Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU34007214202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Сергиевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИИ

СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 октября 2020 г. №37

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРГИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Сергиевское  сельское поселение Даниловского района Волгоградской области.

2. Постановление администрации   Сергиевского сельского поселения от «08» сентября  2014 г. № 23 «Об утверждении  порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Сергиевское сельское поселение  Даниловского муниципального района Волгоградской области» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Сергиевского

сельского поселения

Иордатий А.В.

Приложение

к Постановлению № 37

от 09 октября 2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРГИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Сергиевского  сельского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сергиевском сельском поселении и устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, а также порядок учета выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных гарантиями.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

гарант - лицо, предоставляющее гарантию;

принципал (получатель муниципальной гарантии) - лицо, по просьбе которого выдается гарантия;

бенефициар - кредитор принципала, получатель денег по долговому обязательству;

муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование Сергиевское  сельское поселение (далее - гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

Статья 3. Получатели муниципальных гарантий

Получателями муниципальных гарантий являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района (далее – юридические лица). При этом муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования, предоставляющего муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Статья 4. Муниципальная гарантия

1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Не обеспечивается муниципальной гарантией исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пени, процентов, иных платежей, не входящих в основную сумму долга и определенных кредитным договором.

3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

4. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.

5. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

6. В муниципальной гарантии указываются:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами гаранта, распоряжениями (постановлениями) органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

8. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит соответствующему публично-правовому образованию (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности соответствующего публично-правового образования (гаранта).

9. Муниципальная гарантия выдается бенефициару.

10. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования Сергиевское сельское поселение выдаются Администрацией Сергиевского сельского поселения.

11. Муниципальные гарантии предоставляются с правом регрессных требований гаранта к принципалу, по обязательствам которого предоставлена муниципальная гарантия.

12. Муниципальные гарантии предоставляются в денежной единице Российской Федерации (рублях).

13. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.

Статья 5. Договор о предоставлении муниципальной гарантии

1. Предоставление из бюджета муниципального образования Сергиевское  сельское поселение муниципальных гарантий оформляется договором. Договор заключается между Администрацией муниципального образования и бенефициаром после принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, предусмотренном статьей 7 настоящего Положения.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии указываются:

1) наименование гаранта;

2) наименование и реквизиты решения о бюджете Сергиевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, которым предусмотрено предоставление муниципальной гарантии;

3) наименование и реквизиты постановления администрации Сергиевского сельского поселения о предоставлении муниципальной гарантии;

4) наименования принципала, бенефициара;

5) направление (цель) гарантирования;

6) сумма муниципальной гарантии;

7) условия договора, в обеспечение обязательств по которому предоставляется муниципальная гарантия (существо, срок действия обязательства, сумма обязательства, процентная ставка);

8) гарантийный случай;

9) вступление в силу (дата выдачи) и срок действия муниципальной гарантии;

10) порядок исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;

11) способы обеспечения исполнения обязательств принципала;

12) права и обязанности сторон, в том числе обязательства принципала по предоставлению обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

13) порядок и условия сокращения предельной суммы муниципальной гарантии при исполнении муниципальной гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией;

14) порядок прекращения обязательств по муниципальной гарантии;

15) порядок отзыва муниципальной гарантии;

16) иные условия муниципальной гарантии, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Волгоградской области.

2. Письменная форма договора о предоставлении муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы договора о предоставлении муниципальной гарантии влечет ее ничтожность.

3. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии в обязательном порядке должны быть указаны все условия, которые содержатся в муниципальной гарантии, согласно пункту 7 статьи 4 настоящего Положения.

4. В период действия договора о предоставлении муниципальной гарантии принципал ежеквартально представляет в Администрацию Сергиевского сельского поселения следующие сведения:

1) отчет об исполнении обязательств, обеспеченных предоставленной муниципальной гарантией;

2) информацию о сохранности находящегося в залоге имущества;

3) другие необходимые документы и информацию.

Вышеуказанные сведения предоставляются за подписями руководителя и главного бухгалтера принципала и заверяются печатью.

5. В случаях, когда бенефициарами является неопределенный круг лиц, договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств заключается с принципалом. Получателем (держателем) такой гарантии является принципал.

Статья 6. Обеспечение исполнения обязательств принципала

1. Муниципальная гарантия с правом регрессного требования выдается при условии предоставления высоколиквидного обеспечения исполнения обязательств.

Способом обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии может быть поручительство, банковские гарантии или залог имущества принципала или третьего лица стоимостью не менее 150 процентов от суммы (размера) предоставляемой муниципальной гарантии.

2. В качестве залога предоставляется имущество, не обремененное обязательствами и правами третьих лиц.

Предмет залога подлежит в обязательном порядке независимой оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет получатель муниципальной гарантии. В отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки.

3. Предметом залога не может являться:

1) имущество, которое находится в собственности муниципального образования Сергиевское  сельское поселение;

2) имущество, которое не может быть предметом залога в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

3) недвижимое имущество, имеющее степень физического износа свыше 50 процентов на основании данных органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;

4) поручительства и гарантии юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических и физических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии Сергиевским сельским поселением.

4. Договор залога заключается между Администрацией муниципального образования Сергиевское сельское поселение и залогодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Оформление и заключение договора залога осуществляется одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Статья 7. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Сергиевского сельского поселения  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решения Администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

-отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сергиевским сельским поселением, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено решением о бюджете.

Конкурс на право получения гарантии (далее – конкурс) является открытым.

4. Юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии, предоставляет в Администрацию Сергиевского сельского поселения письменное заявление о предоставлении муниципальной гарантии. В заявлении указываются:

1) полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;

2) обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок;

3) способ обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу;

4) наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия;

5) направление расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

5. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) заверенные в соответствии с действующим законодательством копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, лицензии на осуществляемые виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица;

3) документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

4) копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках по утвержденным формам за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

5) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;

6) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала, его поручителей по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

7) справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;

8) бизнес-план или технико-экономическое обоснование, в случае, если муниципальная гарантия запрашивается на получение средств для финансирования инвестиционного проекта, или финансовое обоснование, содержащее подробную информацию о порядке использования средств в случае, если муниципальная гарантия запрашивается на получение средств, не являющихся инвестициями;

9) заключение Администрации Сергиевского сельского поселения по бизнес-плану или технико-экономическому обоснованию;

10) справка из финансово-экономического отдела администрации Сергиевского сельского поселения об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам местного бюджета.

Заявление принципала рассматривается Администрацией Сергиевского сельского поселения в течение месяца.

5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансово-экономическим сектором в установленном им порядке.

6. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения финансово-экономического сектора о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица и (или) несоблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением.

В этих случаях в адрес юридического лица направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии с указанием причин отказа.

7. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Администрацией муниципального образования в форме распоряжения на основании решения Сергиевского сельского поселения  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представленного финансово-экономическим сектором заключения о возможности ее предоставления принципалу. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию муниципального образования заключения финансово-экономического сектора о финансовом состоянии принципала.

8. Администрация муниципального образования заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

9. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

10. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 115.1 БК РФ.

Статья 8. Порядок удовлетворения требований бенефициара

1. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

2. По получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.

3. Требование бенефициара признается необоснованным и (или) не соответствующим условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

5) в иных случаях, установленных гарантией.

4. Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным гарант в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его предъявления направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

5. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии, гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.

6. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии..

Статья 9. Ответственность по муниципальным гарантиям

1. Ответственность гаранта перед бенефициаром за неисполнение получателем муниципальной гарантии своих обязательств наступает в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.

2. Администрация, исполнив обязательство принципала, обеспеченное гарантией, имеет право потребовать от принципала или поручителя возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии, в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Статья 10. Прекращение муниципальной гарантии

1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, извещает об этом гаранта не позднее 5-ти календарных дней с момента исполнения своих обязательств.

2. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного Кодекса гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

3. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

4. Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Статья 11. Учет выданных муниципальных гарантий

1. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования Сергиевское сельское поселение.             

3. Финансовый орган муниципального образования ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

4. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сергиевское сельское поселение, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

5. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах бюджета Сергиевского сельского поселения.

6. Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

7. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 10.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать