Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU38000805202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Коноваловского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



0424p222.f13

ОТ 09.10.2020Г. № 44

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН

КОНОВАЛОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОНОВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ»

В соответствии со статьей 69,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 14,17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организациями местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Коноваловского муниципального образования.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Коноваловского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ «Коноваловский вестник» и разместить на официальном сайте Коноваловского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коноваловского

муниципального образования

И.В.Бережных

Приложение 1

К постановлению администрации

Коноваловского муниципального образования

от 09.10.2020г. № 44

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОНОВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчета об его исполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Коноваловского муниципального образования, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (соответственно далее - муниципальное задание, при совместном упоминании - муниципальные учреждения), а также контроль за выполнением муниципального задания.

II. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания и отчета о его выполнении

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Коноваловского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете Коноваловского муниципального образования, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений в течение 15 календарных дней после вступления в силу нормативных правовых актов, которые повлекли изменения или получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

6. Муниципальные учреждения предоставляют отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, соответственно, главным распорядителям средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте администрации Коноваловского муниципального образования главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

III. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в муниципальном задании;

- цена (тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленная (установленный) в муниципальном задании;

- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод).

15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества муниципального учреждения, необходимого для оказания муниципальной услуги.

16. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование нормы, единицу измерения ее значения и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

17. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).

18. Территориальный корректирующий коэффициент определяется в соответствии с Общими требованиями и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

19. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги, в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

21. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования.

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в отношении казенных учреждений.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

27. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя средств бюджета Коноваловского муниципального образования, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

28. Значение коэффициента выравнивания утверждается в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Коноваловского муниципального образования на соответствующие цели.

30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.

31. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

IV. Контроль за выполнением муниципального задания

32. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета Коноваловского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

33. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме представления отчетов муниципальными учреждениями в порядке и сроки, установленные в муниципальном задании главными распорядителями средств бюджета Коноваловского муниципального образования.

Приложение № 1

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Коноваловского

муниципального образования и финансовом

обеспечении выполнения муниципального

задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо) _________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

___________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ___________________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______ »__________________________ 20___ г.

Наименование муниципального учреждения

Коноваловского муниципального образования (обособленного подразделения) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

Коноваловского муниципального образования (обособленного подразделения) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения

Колноваловского муниципального образования ________________________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения Коноваловского муниципального образования

из базового (отраслевого) перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

РАЗДЕЛ_____

1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.___________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименова-

ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-

вого периода)

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год (1-й год плано-вого

периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

__________

(наимено-вание

показателя)

__________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуг _______________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Частота обновления информации

3

Способ информирования

Состав размещаемой информации

1

2

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3)

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы ________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

___________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

__________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5)

Основания для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания _______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Заславского муниципального образования, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

2

3

             

Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о

выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания6) ______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии Администрацией Коноваловского муниципального образования, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Коноваловского муниципального образования, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение № 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных

учреждений Коноваловского муниципального

образования и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______» __________________________ 20___ г.

Наименование муниципального учреждения

Коноваловского муниципального образования\ (обособленного подразделения) ________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

Коноваловского муниципального образования (обособленного подразделения) _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения

Коноваловского муниципального образования _______________________________________________________________________________________________________                                                                              

(указывается вид муниципального учреждения Коноваловского муниципального образования из базового

(отраслевого) перечня)

Периодичность __________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении

муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги  __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании на год

исполне-

но на отчетную

дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

_________ (наимено-

вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель

объема муниципальной услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

наимено-вание показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверж-дено в муниципальном задании

на год

испол-нено на

отчетную дату

допус-тимое (возмож-

ное) откло-нение

откло-нение, превыша-ющее допус-тимое (возмож-ное) значение

причина откло-нения

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 2)

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование работы _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

на год

испол-

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина откло-нения

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании

на год

испол-

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклоне-ния

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ ______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«________» __________________________________ 20___ г.

1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

   2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Приложение № 3

к Положению о порядке формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных

учреждений Коноваловского

муниципального образования и

финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. ___________________ «____» ______________ 20___г .

_____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Коноваловского муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения Коноваловского муниципального образования)

(далее – Учредитель) в лице руководителя ________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения Коноваловского муниципального образования)

(далее – Учреждение) в лице руководителя _______________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коноваловского муниципального образования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Коноваловского муниципального образования от _______________№______ «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Коноваловского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в сроки в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать Учреждению о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Балаганского района и Заславского муниципального образования.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель:                                                                      Учреждение:

Местонахождения:                                                        Местонахождения:

Банковские реквизиты:                                                        Банковские реквизиты:

ИНН                                                                                                  ИНН

БИК                                                                                                  БИК

р/с                                                                                                  р/с

л/с                                                                                                  л/с

Руководитель                                                                      Руководитель

____________________                                          ______________________

(Ф.И.О.)               (Ф.И.О)

М.П              М.П

Приложение

к Соглашению о порядке и

условиях предоставления

субсидии на финансовое

обеспечение выполнения

муниципального задания на

оказание муниципальных

услуг(выполнение работ)

от __________ № _____

ГРАФИК

перечисления Субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма (рублей)

- до _________

- до _________

- до _________

...

Итого

Примечание.

График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее 31 января текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Коноваловский вестник № 10 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать