Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU27000208202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 03.06.2021 №362

АДМИНИСТРАЦИЯ

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020 № 187

г. Амурск

О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29.06.2019 № 522 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края, территориях Литовского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с Законом Хабаровского края от 24.11.2014 № 16 «О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения», с решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 30.10.2019 № 114 «Об утверждении структуры администрации Амурского муниципального района» администрация Амурского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29.06.2019 № 522 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края, территориях Литовского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края».».

1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству.».

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края, территориях Литовского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края», утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29.06.2019 № 522, изложить в новой редакции (прилагается).

3. Приложения 1-4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края, территориях Литовского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края», утвержденному постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29.06.2019 № 522, изложить в новой редакции (прилагаются).

4. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.

5. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству.

7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.М. Боровлев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2019 № 522

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 10.03.2020 № 187)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги и не распространяется на случаи, установленные федеральным законодательством.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателем муниципальной услуги являются правообладатели земельного участка – граждане, юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края» (далее – также муниципальная услуга).

Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – управление ЖКХ) в лице группы по охране окружающей среды и природопользованию управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее также – Группа).

1.3.1. Сведения об управлении ЖКХ:

Почтовый адрес: 682640, г. Амурск, ул. Лесная, д. 10

График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 12.45, с 14.00 до 17.45, суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.

Телефоны: (42142) 2-29-81, факс (42142) 2-58-74.

Адрес электронной почты: ocmx2014@mail.ru

1.3.2. Сведения о Группе:

1.3.2.1. Место нахождения: г. Амурск, пр. Мира д. 11, каб. 29.

1.3.2.2. Почтовый адрес: 682640, г. Амурск, пр. Мира д. 11.

1.3.2.3. Адрес электронной почты: ecologamursk@mail.ru.

1.3.2.4. График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.00, пятница с 08.30-16.45 перерыв с 12.45 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2.5. Телефон: 8 (42142) 2-69-13.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.

1.3.3. Информация о местах нахождения Группы, почтового адреса, адресе электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:

1.3.3.1. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).

1.3.3.2. В региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал).

1.3.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Группы.

1.3.3.4. На сайте администрации https://amurskadm.khabkrai.ru/.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:

1.3.6.1. По телефонам Группы.

1.3.6.2. При письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте.

1.3.6.3. При непосредственном обращении в Группу.

1.3.6.4. На Едином портале.

1.3.6.5. На Портале.

1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации Амурского муниципального района, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:

1.3.5.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

1.3.5.2. Порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.4. Форму заявления, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, для предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных мате-риалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются Группой, ответственной за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностных лиц.

При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

новании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации или Группы (далее - уполномоченное лицо) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.

В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу управления ЖКХ или Группы, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.

1.3.8. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется группой по охране окружающей среды и природопользованию управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача заявителю согласования создания места накопления (площадок) твердых коммунальных отходов и включение сведений о местах накопления (площадок) твердых коммунальных отходов в реестр, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Акт согласования).

2.3.2. Направление (выдача) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней со дня получения заявления о выдаче решения о согласовании. В случае направления запроса в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор – срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

2.5.1. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5.4. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».

2.5.6. Устав Амурского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Амурского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1.1. Заявление на согласование создания места накопления твёрдых коммунальных отходов и включение данного места в реестр, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель и его копия.

2.6.1.3. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если сведения о собственнике земельного участка отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

2.6.1.4. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.1.5. Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (географические координаты) на карте Амурского муниципального района масштаба 1:2000 (при наличии карты в масштабе 1:2000) либо схематический план для определения места накопления.

2.6.1.6. Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе: сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема в соответствии с требованиями действующего санитарно-эпидемиологического законодательства и СанПиНов.

2.6.1.7. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения или межселенной территории, при осуществлении деятельности, на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРИП);

Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.nalog.ru.

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если сведения о собственнике земельного участка отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

- согласование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (предоставляется посредством направления запроса в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю).

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах а - г пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

2.11.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.11.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.11.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.11.4. Отсутствие положительных заключений (согласований) государственных органов и организаций в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации.

Организация приема заявителей в осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.16.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего раздела, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:

2.16.1.1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги.

2.16.1.2. Прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.17.1. Открытость информации о муниципальной услуге.

2.17.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.17.3. Своевременность предоставления муниципальной услуги.

2.17.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.5. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.17.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.17.7. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).

2.18.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация документов.

3.1.2. Обработка документов.

3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю разрешения (Акт согласования) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе подать:

3.2.1. Лично в управление ЖКХ администрации по адресу: г. Амурск, ул. Лесная, д. 10

3.2.2. По каналу электронной почты ocmx2014@mail.ru

3.2.3. Через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ» http://www.gosuslugi.ru или региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» https://pgu.khv.gov.ru.

3.3. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к кото-рым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист управления ЖКХ в день поступления заявления и документов:

- распечатывает заявление и документы;

- проверяет наличие документов;

- передает заявление и документы для регистрации в управление ЖКХ. При получении специалистом управления ЖКХ документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в «Личный кабинет» заявителя на Едином Портале или Портале в день регистрации заявления.

3.4. Прием (получение) и регистрация документов

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в управление ЖКХ от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием документов:

Осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.

Формирует комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на согласование создания места накопления твёрдых коммунальных отходов и включение данного места в реестр, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица);

- документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель и его копия;

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если сведения о собственнике земельного участка отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

- схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (географические координаты) на карте Амурского муниципального района масштаба 1:2000 (при наличии карты в масштабе 1:2000) либо схематический план для определения места накопления;

-данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе: сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема в соответствии с требованиями действующего санитарно-эпидемиологического законодательства и СанПиНов;

- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения или меж-селенной территории, при осуществлении деятельности, на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРИП).

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если сведения о собственнике земельного участка отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

Результатом административной процедуры является регистрация документов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг.

3.3. Обработка документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание формирования специалистом управления ЖКХ, ответственного за прием документов, комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист управления ЖКХ, ответственный за обработку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обеспечивает при необходимости получение сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;

При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является оформление разрешения предоставления муниципальной услуги (акт о согласовании), а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в течение 5 рабочих дней).

3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от специалиста управления ЖКХ, ответственного за обработку документов, проекта разрешения либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист управления ЖКХ, ответственный за формирование результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подписание поступивших документов начальником управления ЖКХ.

Разрешение (Акт согласования) оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является оформление разрешения (Акт согласования) на создание места накопления (площадок) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в течение 5 рабочих дней).

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от специалиста управления ЖКХ, ответственного за формирование результата предоставления муниципальной услуги, разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист управления ЖКХ, ответственный за выдачу документов:

Выдает (направляет) заявителю разрешение (Акт согласования) создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на

включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Группы направляет информацию по адресу, указанному в письменном обращении.

Письменный (по электронной почте, адрес электронной почты: ecolam@amursk-rayon.ru) ответ заявителю должен соответствовать следующим требованиям:

3.5.1. Соответствовать действующим нормативным правовым актам.

3.5.2. Быть изложенным в простой, доступной для восприятия форме.

3.5.3. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:

4.2.1. Главой Амурского муниципального района (далее - глава).

4.2.2. Заместителем главы администрации.

4.2.3. Начальником управления ЖКХ.

4.2.4. Руководителем Группы.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего раздела, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие)специалистов управления ЖКХ, а также должностных лиц управления ЖКХ, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

5.2.6. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

5.2.7. Отказ руководителя управления ЖКХ, а также должностных лиц управления ЖКХ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление ЖКХ.

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Группы, должностных лиц Группы, направляются в управление ЖКХ и рассматриваются непосредственно начальником управления ЖКХ.

5.3.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услугу, главы муниципального района или лица, его замещающего, может быть подано в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.

5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖКХ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в управлении ЖКХ.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.

5.7. Управление ЖКХ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места

накопления твердых коммунальных

отходов и рассмотрения заявки

на включение сведений в реестр

о местах накопления твердых

коммунальных отходов, расположенных

в сельских поселениях и на межселенной

территории Амурского муниципального района

Хабаровского края»,

утвержденному постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2019 № 522

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 10.03.2020 № 187)

Форма

В управление жилищно-коммунального

хозяйства, экологии, транспорта и связи

администрации Амурского муниципального

района Хабаровского края

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя

(с указанием должности

заявителя - при подаче заявления

от юридического лица)

___________________________________

(данные документа, удостоверяющего

личность физического лица/

___________________________________

полное наименование с указанием

организационно-правовой формы

юридического лица)

___________________________________

(адрес места жительства/нахождения)

___________________________________

___________________________________

телефон: __________, факс _________

эл. адрес/почта: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края»

Прошу согласовать место накопления твердых коммунальных отходов и включить данную информацию в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края по адресу:

____________________________________________________________________________

Предлагаемый размер земельного участка ____м х____м, площадью____кв.м.

Количество контейнеров планируемых к установке____ шт., тип покрытия площадки

____________________________________________________________________________

Приложение:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Разрешение или отказ в предоставлении разрешения прошу выдать на руки, направить по адресу:

___________________________________________________________________________;

иное: ___________________________________________________________________________.

(нужное отметить)

___________________ ___________ __________________________

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места

накопления твердых коммунальных

отходов и рассмотрения заявки

на включение сведений в реестр

о местах накопления твердых

коммунальных отходов, расположенных

в сельских поселениях и на межселенной

территории Амурского муниципального района

Хабаровского края»,

утвержденному постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2019 № 522

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 10.03.2020 № 187)

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места

накопления твердых коммунальных

отходов и рассмотрения заявки

на включение сведений в реестр

о местах накопления твердых

коммунальных отходов, расположенных

в сельских поселениях и на межселенной

территории Амурского муниципального района

Хабаровского края»,

утвержденному постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2019 № 522

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 10.03.2020 № 187)

Форма

АКТ

согласования создания места накопления твердых коммунальных отходов и рассмотрения заявки на включение сведений в реестр о местах накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края»

«_____» _____________ 20___ г. № _______

Выдан _________________________________________________________________

(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)

адрес места нахождения (жительства):___________________________________________

____________________________________________________________________________

свидетельство о государственной регистрации: ____________________________________

____________________________________________________________________________

(серия, номер)

данные документа, удостоверяющего личность: ____________________________________

(серия, номер)

Администрация Амурского муниципального района согласовывает создание места накопления твердых коммунальных отходов и внесение данной информации в реестр мест накопления твёрдых коммунальных отходов, расположенного по адресу:

____________________________________________________________________________

Предлагаемый размер земельного участка ____м х____м, площадью____кв.м.

Количество контейнеров планируемых к установке____ шт., тип покрытия площадки

____________________________________________________________________________

Согласовано:

1. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района по земельным отношениям

____________________________________________________________________________

2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района _______________________________________________________

3. Специалист группы по окружающей среды и природопользованию управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района ______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места

накопления твердых коммунальных

отходов и рассмотрения заявки

на включение сведений в реестр

о местах накопления твердых

коммунальных отходов, расположенных

в сельских поселениях и на межселенной

территории Амурского муниципального района

Хабаровского края»,

утвержденному постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 29.06.2019 № 522

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 10.03.2020 № 187)

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе предоставлении муниципальной услуги

«_____» _____________ 20___ г. № _______

Выдано

____________________________________________________________________________

(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)

адрес места нахождения (жительства): _____________________________________

свидетельство о государственной регистрации: ______________________________

(серия, номер)

Причина отказа в предоставлении услуги:

____________________________________________________________________________

(указываются основания отказа в выдаче разрешения)

_______________________ ______________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник НПА Амурского района № 03 (201) от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать