Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU31033207202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Ездоченского сельского поселения муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЕЗДОЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

10 марта 2020 года №23

О создании пунктов временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций на территории Ездоченского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях организации временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ездоченского сельского поселения, администрация Ездоченского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень пунктов временного размещения в полевых условиях пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций (Приложение №1).

2. Утвердить перечень пунктов временного размещения в зданиях учреждений пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций (Приложение №2).

3. Назначить начальниками пунктов временного размещения, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления (далее - ПВР) - руководителей учреждени.

4. Утвердить Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций (Приложение №3).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ездоченского сельского поселения О.С. Мишурова

Приложение №1

к постановлению администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

Утверждено

постановлением администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

ПЕРЕЧЕНЬ

пунктов временного размещения в полевых условиях пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций



п/п

База создания,

место развертывания

Адрес

Возможное количество размещения населения

1.

Спортивная площадка, МБОУ «СОШ с. Ездочное»

с. Ездочное, ул. Центральная

50 человек

2.

Спортивна площадка, бывшая МБОУ «Новомасловская средняя школа»

с. Новая Масловка, ул. Парковая, 13

50 человек

3.

Площадка со сценой (место проведения «Холковский сполох»

с. Холки

200 человек

Приложение №2

к постановлению администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

Утверждено

постановлением администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

ПЕРЕЧЕНЬ

пунктов временного размещения пострадавшего населения в зданиях учреждений, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций



п/п

База создания,

место развертывания

Адрес

Возможное количество размещения населения

1

МКУК «ЦКР с. Ездочное»

с. Ездочное, ул. Центральная, д. 16

300 чел.

2

МБОУ «СОШ с. Ездочное»

с. Ездочное, ул. Центральная,

д. 18

200 чел.

3

«Холковский клуб-библиотека»

с. Холки, ул. Новоселовка, д. 1

150 чел.

4

«Новомасловский дом досуга»

с. Новая Масловка, ул. Парковая, д. 14

100 чел.

Приложение №3

к постановлению администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

Утверждено

постановлением администрации

Ездоченского сельского поселения

от 10.03.2020 года №23

ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Пункт временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций (далее - ПВР) предназначен для временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) или вероятной ЧС и создания условий для сохранения жизни и здоровья людей после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2. Перечень ПВР утверждается постановлением администрации Ездоченского сельского поселения.

1.3. Главная цель создания ПВР - обеспечение минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей, в наиболее сложный в организационном отношении период, после возникновения чрезвычайной ситуации. Это достигается только при условии, когда размещаемому в ПВР населению организовывается комплексное жизнеобеспечение по всем его видам, необходимым для человека, с учетом климатических условий и времени года.

1.4. Первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС включает прием и временное (от 3 до 30 суток) размещение населения, организацию его питания, водоснабжения, вещевого, коммунально-бытового, медицинского, информационного, психологического обеспечения.

1.5. ПВР развертывается в мирное время при угрозе возникновения или возникновении ЧС, на основании постановления администрации Ездоченского сельского поселения с учетом решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Ездоченского сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ).

1.6. Общее руководство ПВР осуществляет КЧС и ОПБ через оперативный штаб.

1.7. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.

2. ЗАДАЧИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

2.1. В режиме повседневной деятельности осуществляется подготовка администрации и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зоны ЧС или вероятной ЧС, в том числе:

- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зоны ЧС или вероятной ЧС;

- разработка всей необходимой документации по ПВР;

- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

- обучение администрации ПВР действиям по приему, размещению и обеспечению пострадавшего населения;

- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), органами, уполномоченными решать задачи по ГО и ЧС на территории Ездоченского сельского посееления.

2.2.При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации администрацией ПВР осуществляется:

- прием и размещение пострадавшего населения на ПВР;

- организация круглосуточного дежурства администрации ПВР (при необходимости) ;

- организация учета прибывающего населения и его размещения;

- установление связи с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией городского округа, с организациями и спасательными службами городского округа, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

- оказание первой помощи пострадавшему населению;

- организация жизнеобеспечения эвакуированного населения;

- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;

- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

- представление сведений о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию городского округа;

- подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).

3. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

3.1. Начальник ПВР назначается Главой Ездоченского сельского поселения в форме постановления администрации Ездоченского сельского поселения.

3.2. Штат администрации ПВР зависит от планируемой численности принимаемого населения, пострадавшего в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.

3.3. Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, от которого назначается администрация на ПВР. Численность штата администрации ПВР устанавливает руководитель учреждения.

3.4. В штат администрации ПВР входят:

начальник ПВР - 1 человек (далее - чел.) ;

заместитель начальника ПВР - 1 чел.;

группа приема, регистрации и размещения населения- 3-4 чел.;

группа охраны общественного порядка - 3-4 чел.;

стол справок - 1-2 чел.;

медпункт - 1-2 чел.;

комната матери и ребенка - 1-2 чел.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПВР

4.1. Руководитель учреждения, на базе которого развертывается ПВР, организует разработку документов, уточняет порядок материально-технического обеспечения, необходимого для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

4.2. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии сельского поселения взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.

4.3. В целях организации работы ПВР в документации разрабатываемой его администрацией необходимо иметь следующие документы:

-копию постановления администрации сельского поселения о создании ПВР пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций и назначении начальников ПВР;

- выписки из плана эвакуации населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- функциональные обязанности ПВР;

- штатно-должностной список ПВР;

- календарный план действий ПВР;

- схема оповещения и сбора ПВР;

- схема связи и управления ПВР;

- план размещения эвакуированного населения на ПВР;

- журнал регистрации эвакуированного населения в ПВР;

- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР;

- журнал учета оказания медицинской помощи;

- рабочие журналы (тетради) личного состава администрации ПВР.

4.4. Документы начальника ПВР:

-копия постановления администрации сельского поселения о создании ПВР пострадавшего населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций и назначении начальника и заместителя начальника ПВР;

- выписки из плана эвакуации населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

- функциональные обязанности начальника и администрации ПВР;

- договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС (при необходимости) ;

- штатно-должностной список личного состава ПВР;

- схема оповещения и сбора администрации ПВР;

- схема связи и управления ПВР;

- план размещения эвакуированного населения в ПВР;

- телефонный справочник.

4.4.1 Документы группы приема, регистрации и размещения населения:

- журнал регистрации эвакуированного населения в ПВР;

- телефонный справочник;

- функциональные обязанности.

4.4.2Документы медицинского пункта:

- журнал учета оказания медицинской помощи.

4.4.3 Документы стола справок:

- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР;

- телефонный справочник.

4.5. Время готовности пункта временного размещения Ч + 06.00.

Прием и размещение эвакуированного населения проводится согласно календарному плану действий администрации ПВР.

4.6. Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:

- столы и стулья;

- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;

- телефонные аппараты;

- бирки нагрудные с указанием должности персонала администрации ПВР;

- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;

- электрические фонари;

- инвентарь для уборки помещений и территории.

4.7. Весь личный состав администрации ПВР должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

4.8. Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должна быть хорошо освещена.

4.9. По прибытию на ПВР из зоны чрезвычайной ситуации каждый нуждающийся должен быть обеспечен обувью, одеждой, комплектом постельного белья, матрацем, подушкой, одеялом, принадлежностями для принятия пищи.

На ПВР предусматривается организация питания и снабжения питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты общественного питания - столовые, кафе и другие соответствующие помещения, а при их отсутствии - пункты подвижного питания. Продовольственное обеспечение эвакуированного населения организуется в соответствии с установленными нормами.

4.10. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией сельского поселения.

Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуированного населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные сельским поселением и организациями, возмещаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПВР

5.1. Обязанности начальника ПВР.

Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.

Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий - председателю эвакуационной комиссии городского округа, руководителю организации, при которой создан ПВР и работает в контакте с органом по ГО и ЧС сельского поселения.

Начальник ПВР:

5.1.1. В режиме повседневной деятельности:

- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;

- знать количество принимаемого эвакуированного населения;

- организовать разработку необходимой документации ПВР;

- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;

- организовывать обучение и инструктаж членов ПВР по приему, учету и размещению эвакуированного населения;

- разрабатывать и доводить до членов ПВР порядок оповещения членов ПВР;

- распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

- поддерживать связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией сельского поселения;

5.1.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- установить связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией сельского поселения, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуированного населения;

- организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;

- организовать учет прибывающего населения и его размещение;

- контролировать ведение документации ПВР;

- организовать жизнеобеспечение эвакуированного населения;

- организовать поддержание на ПВР общественного порядка;

- организовать информирование эвакуированного населения об обстановке;

- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию сельского поселения;

- организовать подготовку эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.

5.2. Обязанности заместителя начальника ПВР.

Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема эвакуированного населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является непосредственным начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника ПВР обязан:

5.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуированного населения;

- изучить порядок развертывания ПВР;

- организовать разработку документации ПВР;

- организовать подготовку личного состава;

-организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

- участвовать в учениях, тренировках и проверках;

5.2.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;

- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуированного населения личный состав, связь и оборудование ПВР;

- провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

- организовать обеспечение эвакуированного населения водой и оказание медицинской помощи;

- представлять сведения о ходе приема эвакуированного населения.

5.3. Обязанности начальника группы приема, регистрации и размещения населения ПВР.

Начальник группы приема, регистрации и размещения населения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуированного населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуированного населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию сельского поселения. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы приема, регистрации и размещения населения обязан:

5.3.1. В режиме повседневной деятельности:

- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуированного населения;

- организовать подготовку личного состава группы;

- разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуированного населения;

- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуированного населения и порядок его размещения;

- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

5.3.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

- распределять обязанности между членами группы;

- организовать учет, регистрацию и размещение эвакуированного населения;

- доводить своевременную информацию до эвакуированных о всех изменениях в обстановке;

- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуированного населения;

- составлять списки эвакуированного населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.

5.4. Группа охраны общественного порядка ПВР

Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы охраны общественного порядка обязан:

5.4.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучить схему размещения ПВР и Положение о ПВР;

- организовать подготовку личного состава группы;

- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

5.4.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР и организованный выход эвакуированных к местам временного размещения.

5.5. Медицинский пункт ПВР.

Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим эвакуированным и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.

Старший (старшая) медпункта обязан (обязана) :

5.5.1. В режиме повседневной деятельности:

- подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение;

- осуществлять периодический контроль санитарного состояния мест, предназначенных для размещения ПВР, и прилегающей территории;

- установить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения;

5.5.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- оказывать первую медицинскую помощь заболевшим;

- госпитализировать нуждающихся в специализированной медицинской помощи в ближайшее лечебное учреждение;

- контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР.

5.6. Стол справок ПВР.

Начальник стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками эвакуированным. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является непосредственным начальником сотрудников стола справок.

Он обязан:

5.6.1. В режиме повседневной деятельности:

- иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, ближайших ПВР городского округа;

- знать порядок установления связи с руководителями организаций, которые выделяют транспорт;

- подготовить справочные документы;

5.6.2. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- давать справки эвакуированному населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения на данный ПВР.

5.7. Комната матери и ребенка

Воспитатели комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуированным с малолетними детьми.

Воспитатели комнаты матери и ребенка обязаны:

5.7.1. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации:

- организовать развертывание комнаты матери и ребенка на ПВР;

- организовать прием, регистрацию беременных женщин и женщин с малолетними детьми на ПВР.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в специально установленных местах от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать