Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU71022605202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 10.03.2020

№ 231

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лиц,

не достигших возраста восемнадцати лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Донской от 31.10.2019 № 1062 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Донской», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет» (приложение).

2. Постановление администрации муниципального образования город Донской от 15.01.2019 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет» признать утратившим силу.

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской опубликовать постановление в газете «Муниципальные вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Донской.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования город Донской

Р.В. Бутов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования город Донской

от 10.03.2020 № 231

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лиц,

не достигших возраста восемнадцати лет»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет» (далее – Административный регламент, Муниципальная услуга соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, обратившиеся с запросом о предоставлении Муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной формах (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее – информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях структурного подразделения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу https://donskoy.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

5. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги производится специалистом структурного подразделения, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, (далее – специалист) при личном или письменном обращении Заявителей.

6. Консультацию при устном обращении Заявителя специалист, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого Заявителя и специалист, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги, не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом Заявителю.

7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста структурного подразделения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

8. Специалист проводит информирование о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе:

о месте нахождения и графике работы;

о справочных телефонах и факсах;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения Заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

о сроках предоставления Муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении Муниципальной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

10. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления Муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на письменное обращение Заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации или лицом, его замещающим.

11. Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги:

на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ размещается информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе:

номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении Муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14.

13. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. При изменении информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

14. Основными требованиями к порядку информирования Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

15. Муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением Муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

16. В соответствии с Административным регламентом предоставляется Муниципальная услуга «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

17. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:

Комитет по развитию местного самоуправления и организационной работе администрации муниципального образования город Донской (далее – Комитет)

Государственное бюджетное учреждение Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

18. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

принятие решения о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

копии постановления администрации муниципального образования город Донской (далее постановление Администрации) о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, срок приостановления предоставления Муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги

19. Общий срок оказания Муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Приостановление Муниципальной услуги не предусмотрено.

20. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», РПГУ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в администрацию муниципального образования город Донской (далее - Администрация) или МФЦ заявление одним из способов, предусмотренных пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента.

Образец заявления приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

23. К заявлению для предоставления Муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

заявление подписывается лично заявителем;

заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом;

текст заявления должен быть написан разборчиво;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью.

24. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность лиц, желающих вступить в брак;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего Заявителя;

- справка из медицинского учреждения, заверенная в установленном порядке, о наличии беременности у лица, желающего вступить в брак или копия свидетельства о рождении общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак, в случае наличия;

- письменное согласие родителей (законных представителей) Заявителя, желающего вступить в брак согласно приложению 2 (для лиц, не достигших возраста 16 лет);

- копия документа, подтверждающего, что у Заявителя единственный родитель, в случае если в свидетельстве о его рождении указаны оба родителя (свидетельство о смерти, в случае если один родитель умер; справка, выданная органом ЗАГС в подтверждение, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка);

- заключение органа опеки и попечительства о соответствии вступления в брак интересам Заявителя в случае, если имеются разногласия у родителей Заявителя, желающего вступить в брак, или невозможности получения согласия второго родителя;

- копия документа, подтверждающего полномочия законных представителей (представителя) Заявителя, в случае отсутствия родителей или лишения (ограничения) их родительских прав.

Заявление и прилагаемые к нему документы согласно пункту 24 для предоставления Муниципальной услуги представляется в Администрацию лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении администрации;

посредством РПГУ, если услуга оказывается в электронном виде;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

25. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат Муниципальной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю), с приложением необходимых для получения Муниципальной услуги документов, указанных в пункте 24.

26. Уполномоченный представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, в Администрацию или в МФЦ предоставляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение Муниципальной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

27. Форма заявления о предоставлении Муниципального услуги доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещена на информационных стендах в помещении МФЦ.

28. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.

29. Структурное подразделение не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предоставляющих Муниципальные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в МФЦ по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, или в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации (лица, его замещающего) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступление от Заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения запроса.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги заявителю отсутствуют.

32. Основаниями для отказа в приеме документов Заявителя для предоставления Муниципальной услуги являются:

представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 23, 26 настоящего Административного регламента;

непредставление документов, указанных в пункте 24;

наличие недостоверной информации в документах, представленных Заявителем в соответствии с пунктами 23, 26 Административного регламента.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги

33. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги: «Выдача медицинского заключения о состоянии здоровья».

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

36. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.

Регистрация принятых документов проводится специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.

37. Заявление заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в структурное подразделение.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38. Прием получателей Муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации и в МФЦ.

Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления Муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.

На кабинете приема заявителей находится информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять Муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Администрации, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

Учреждением, предоставляющим Муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему Административному регламенту, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами администрации или МФЦ иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

39. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

40. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

1) доступность Муниципальной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) х 100, где

КП – количество оказанных структурным подразделением Муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение Муниципальных услуги;

2) своевременность оказания Муниципальной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где

К1 – количество Муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных структурным подразделением Муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании Муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

41. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации или МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в ходе предоставления Муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, не ограничено.

42. Информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги можно получить:

при личном или письменном обращении в Администрацию или МФЦ;

самостоятельно, с использованием РПГУ, ЕГПУ.

2.15. Иные требования и особенности предоставления

Муниципальной услуги в электронной форме

43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на ЕПГУ, РПГУ.

44. Заявителям обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги на РПГУ:

1) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

4) получение результата предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) осуществление оценки качества предоставления услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) структурного подразделения, должностного лица структурного подразделения.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю в течение двух рабочих дней направляется:

1) уведомление о записи на прием в орган (организацию), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

2) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

45. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента.

46. Обращение за получением Муниципальной услуги в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

47. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за оказание Муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления для установления права на получение Муниципальной услуги;

3) выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги (приложение 3).

3.1.1. Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за предоставление Муниципальной услуги

48. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является получение структурным подразделением от Заявителя заявления, отвечающего требованиям, установленным пунктами 23, 26 настоящего Административного регламента, и необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 24.

Специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня:

1) устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2) проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 23, 26 настоящего Административного регламента, и представленных документов, указанных в пункте 24;

3) регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства.

4) передает заявление на визу руководителю структурного подразделения (лицу, его замещающему).

После регистрации заявления руководитель структурного подразделения (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя, отвечающего за предоставление Муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель).

49. Критерием принятия решения по административной процедуре является надлежащим образом оформленное заявление на предоставление Муниципальной услуги.

50. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

51. Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя на получение Муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение заявления для установления права

на получение Муниципальной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для рассмотрения Заявления и подготовки результата предоставления Муниципальной услуги или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги (далее – уведомление), образец которого приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет выписку или справку из домовой книги.

54. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.

55. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, либо наличие оснований для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.

56. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю.

57. Результатом административной процедуры является подготовка постановления Администрации, или проекта уведомления.

58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления Администрации, или регистрация уведомления об отказе в приеме документов.

3.1.3. Выдача (направление) Заявителю результата Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

59. Основанием для начала административной процедуры является подготовка постановления Администрации, или проекта уведомления. Проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект были подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).

Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что в уведомлении в обязательном порядке указаны основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дня.

60. Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект уведомления и передает ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня.

61. Критерием принятия решения по административной процедуре является оформленное в соответствии с установленными требованиями Административного регламента постановление Администрации, либо уведомление об отказе в приеме документов для предоставлении Муниципальной услуги.

62. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю заверенной копии постановления Администрации, или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении или направление с использованием почтовой связи, информационных систем, в течение 3 рабочих дней со дня подписания главой администрации (лицом, его замещающим).

63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка Заявителя в журнале регистрации о получении заверенной копии постановления Администрации, или уведомления, либо почтовое уведомление.

3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг (функций) Тульской области

64. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на ЕПГУ и РПГУ.

65. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении администрации;

посредством РПГУ (без использования электронных носителей) документы представляются в электронном виде, подписанные электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

66. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги представляется на РПГУ.

67. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

68. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в постановлении Администрации.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в Администрации в день его поступления.

Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений на наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в выписку или справку из домовой книги или в уведомление и передает на утверждение главе администрации (лицу, его замещающему).

Исправленные документы исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении, информационное письмо об отсутствии опечаток, ошибок.

3.4. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги

69. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги представлена на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

4. Особенности подачи документов для предоставления

Муниципальной услуги через МФЦ

70. Работник МФЦ, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов;

3) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются Заявителю: - при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

- вносит в журнал регистрации, проставляет штамп с заверительной надписью многофункционального центра, выдает расписку (один экземпляр расписки остается в отделении МФЦ).

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, работник МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя работником МФЦ по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от Заявителя документов.

5. Формы контроля за исполнением Административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Администрации осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

72. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей Муниципальной услуги.

73. Периодичность осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.

74. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя Муниципальной услуги).

5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

75. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

6.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ, а также представляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

6.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

78. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещена на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ.

_______________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

ОБРАЗЕЦ

заявления для лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

Главе администрации

муниципального образования город Донской

Ф. И. О. (полностью)

адрес регистрации

______________________________________

контактный телефон

______________________________________

гражданство

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне вступить в брак с _____________________________________ ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающим (-ей) по адресу ______________________________________, так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях:

в случае, если возраст заявителя составляет от 14 до 16 лет

ожидаем появление ребенка

имеем общего ранее рожденного ребенка

(отметить необходимое)

в случае, если возраст заявителя составляет от 16 до 18 лет

(указать причину)

Я родилась (-лся)_________________________________________________.

(дата рождения (число, месяц, год)

Я, _____________________________________________________________, даю согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах. Согласие на обработку персональных данных дается в целях получения муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются следующие документы:

на______л.

на______л.

на______л.

Полноту и достоверность предоставленных сведений и информации подтверждаем(ю).

________________ _____________________

дата подпись

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

Главе администрации муниципального образования город Донской

от ________________________________

(ФИО, дата рождения )

Зарегистрированной(ого) по адресу:

__________________________________

тел._______________________________

паспортные данные:_________________

___________________________________

(кем, когда выдан)

от ________________________________

(ФИО, дата рождения )

Зарегистрированной(ого) по адресу:

__________________________________

тел.: ______________________________

паспортные данные:_______№________

__________________________________

(кем, когда выдан)

Согласие

для получения разрешения на вступление в брак лица,

не достигшего возраста шестнадцати лет

Мы (я), __________________________________________________________

______________________________________________________________, являясь

матерью

отцом

законным представителем

(нужное подчеркнуть)

выражаем(ю) согласие на вступление в брак несовершеннолетней(его)____________________________________________ г.р., имеющей(его) добровольное и взаимное желание вступить в брак с гр.________________________________________________________________ г.р. зарегистрированным по адресу:__________________________________________.

Мы (я), _________________________________________________________

______________________________________________________________, даем(даю) согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах. Согласие на обработку персональных данных дается в целях получения муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

на______л.

2.

на______л.

Полноту и достоверность предоставленных сведений и информации подтверждаем(ю).

________________ _____________________

дата подпись

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

___________________________

___________________________

___________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак, лиц, не достигших возраста восемнадцати лет», были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

1) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, при личном

обращении

2) поступление заявления об оказании Муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на Запрос;

3) выявление неполноты сведений, указанных в заявлении;

4) отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

5) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы;

6) представление Заявителем документов содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу;

7) подача заявления в электронной форме и документов лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

(нужное подчеркнуть)

В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Специалист МФЦ ____________ (подпись) _______________ (ФИО)

_______________ Дата

Корешок к уведомлению

Государственное бюджетное учреждение Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет».

получил _________ подпись___________ (ФИО) _______________ Дата

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

_________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, телефон)

_________________________________

(серия, номер паспорта, кем выдан, дата выдачи)

Заявление об исправлении технической ошибки

Прошу устранить техническую ошибку в ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование документа(ов), материала(ов), указать в какой части находится ошибка

Форма предоставления:

на бумажном носителе, бумажно-электронном и (или) электронном виде;

(необходимое подчеркнуть)

текстовая и (или) графическая форма.

(необходимое подчеркнуть)

Способ получения (доставки): получение заявителем лично / почтовым отправлением / почтовым отправлением и (или) е- mail.

(необходимое подчеркнуть)

Дата_______________ Подпись:_________________/____________________

Приложение:

1.__________________________________

2.__________________________________

__________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 9 от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.020.000 Порядок дачи разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать