Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU46031005202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация города Обояни Обоянского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОБОЯНИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2020 г. №206
О внесении изменений в муниципальную программу
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Администрация города Обояни
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Постановление Администрации города Обояни от 23.10.2019г. №761 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Изложить муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в прилагаемой редакции.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Обояни по экономике Катыкина П.А.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Обояни А.А. Локтионов
Утверждена
постановлением Администрации города Обояни
от 23.10.2019 г. №761
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБОЯНЬ» ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
П А С П О Р Т
муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ответственный исполнитель
Заместитель Главы Администрации города Обояни по экономике Катыкин П.А.
Соисполнители программы
Отдел строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации города Обояни
Участники программы
отсутствуют
Подпрограммы программы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели программы
Обеспечение комплексной безопасности; минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Задачи программы
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях и на воде, проценты; снижение количества пожаров, проценты; снижение количества погибших при пожарах, проценты;
снижение экономического ущерба, проценты
Этапы и сроки реализации программы
срок реализации - 2020-2022 годы, этапы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 330, 0 тыс. рублей в том числе:
2020 год — 110, 00 тыс. рублей
2021 год — 110, 0 тыс. рублей
2022 год — 110, 0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на воде;
создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; снижение количества пожаров;
снижение количества погибших при пожарах на 30 процентов
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной
сфере и прогноз ее развития
Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.).
На территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - город Обоянь) сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС на данной территории и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.
Основными проблемами, порождающими возникновение ЧС, являются:
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
слабое взаимодействие заинтересованных органов местного самоуправления и организаций;
нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;
низкий уровень обеспеченности многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска» противопожарными извещателями;
распространение новой коронавирусной инфекции.
В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Реализация муниципальной программы в целом направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области.
II. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».
Результатом данных мер должно стать сокращение к 2022 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2016 года на 24-26 процента, пострадавших - на 20-22 процентов.
В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области имеются следующие нерешенные вопросы и проблемы:повышение безопасности критически важных и потенциально опасных объектов;
совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение предупредительных мероприятий на водных объектах. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
С целью организации контроля за уровнями потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения осуществляется мониторинг и прогнозирование ЧС.
Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах являются:
организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах;
Приоритетами государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности являются:
пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности; дальнейшее развитие пожарного добровольчества; повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.
Основным направлением деятельности в части обеспечения пожаротушения и спасения людей при пожарах является совершенствование материально-технического обеспечения ДПД.
В соответствии с государственными приоритетами цель настоящей муниципальной программы формулируется следующим образом:
обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области;
совершенствование материально-технического оснащения ДПД; обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.
Программа реализуется в один этап в 2020-2022 годы.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:
снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях и на воде;
снижение количества пожаров;
снижение количества погибших при пожарах;
снижение экономического ущерба.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы достижение цели и решение задач осуществляется на основе проведения следующих основных мероприятий:
повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности;
обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами;
V. Обобщенная характеристика мер регулирования
Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) не применяются.
Меры правового регулирования в рамках реализации программы не предусмотрены.
В случае необходимости в рамках программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки программы, внесению изменений в законы и иные нормативные правовые акты Курской области в сфере ее реализации.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не предусматривается.
VII. Информация об участии предприятий и организаций,
независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Администрацией города Обояни, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VIII. Обоснование выделения подпрограмм
Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено выделение подпрограммы (приложение №4).
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Последовательность решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, а также Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, утвержденными постановлением Главы города Обояни от 01.10.2014 г. №465.
Предусмотренные в рамках муниципальной программы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственной политики в сферы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и прогноз ее развития на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов программы.
Расходы на реализацию муниципальной программы в целом осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составляет 330, 0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 110, 0 тыс. рублей, в 2021 году - 110, 0 тыс. рублей, в 2022 году - 110, 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложениях №3 к муниципальной программе.
Х. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы) ) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс - мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные.
Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Макроэкономические риски.
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.
Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере печати и массовой информации.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и состава мероприятий, графиков реализации, объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений (оценка результативности).
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:
Сдi = Зфi/Зпi * 100%,
где:
Сдi - степень достижения i- показателя муниципальной программы (процентов) ;
Зфi - фактическое значение показателей (индикаторов) ;
Зпi - плановое значение показателей (индикаторов).
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
Сд= (Сд1+Сд2+....+Сдi) /n,
где:
Сд - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;
n - количество показателей муниципальной программы;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления
плановых и фактических объемов финансирования мероприятий, представленных в приложении №3 к муниципальной программе, по формуле:
Уф = Фф/Фп * 100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы;
4) расчета эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, который производится по следующей формуле:Э = Уф/Сд,
где:
Э - эффективность использования средств местного бюджета;
Уф - показатель уровня финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Сд - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значения показателя эффективности использования средств о бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»«и их значениях
№п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2019 год (отчетный год)
2020 год (1-й год планового периода)
2021 год
2022 год
1.
Снижение количества гибели людей при ЧС и на воде
%
100
10
12
14
2.
Снижение количества пожаров
%
100
9
10
12
3.
Снижение количества погибших при пожарах
%
100
7
12
16
4.
Снижение экономического ущерба
%
100
1
1
2
5.
Снижение количества заболевших новой коронавирусной инфекцией
%
-
50
-
-
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и их значениях
№п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Основное мероприятие 1.1. «Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов
Снижение уровня подготовки и связанный с этим рост показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
2.
Основное мероприятие 1.2. «Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение подготовки населения в области обеспечения пожарной безопасности
Рост числа пострадавших и погибших, а также материального ущерба вследствие недостаточной подготовки населения мерам пожарной безопасности
3.
Основное мероприятие 1.3. «Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение пожарными гидрантами для готовности пожарной охраны к выполнению задач по предназначению
Снижение показателей готовности подразделений противопожарной службы к выполнению задач по предназначению
4.
Основное мероприятие 1.4.
«Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение противопожарной безопасности детей, снижение рисков гибели людей на пожарах
Повышение количества людей, пострадавших при пожарах
5.
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
2020 год
2020 год
Снижение рисков распространения инфекционных заболеваний
Рост количества заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
всего
х
х
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Администрация города Обояни
001
х
х
х
Основное мероприятий 1.1.
Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Администрация города Обояни
001
х
х
х
0, 0
0, 0
0, 0
Основное мероприятие 1.2.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности
Администрация города Обояни
001
х
х
х
10, 0
10, 0
10, 0
Основное мероприятие 1.3.
Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами
Администрация города Обояни
001
х
х
х
0, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.4.
Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
0
0
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к муниципальной программе муниципального
образования «город Обоянь» Обоянского района Курской
области «Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2020 год и
плановый период 2021 и 2022 годов»
Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
П А С П О РТ
подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Ответственный исполнитель
Заместитель Главы Администрации города Обояни по экономике П.А. Катыкин
Участники программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели подпрограммы
Обеспечение комплексной безопасности; минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Задачи программы
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
снижение экономического ущерба, проценты
Этапы и сроки реализации программы
срок реализации - 2020-2022 годы, этапы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы - 330, 0 тыс. рублей в том числе:
2020 год — 110, 0 тыс. рублей
2021 год — 110, 0 тыс. рублей
2022 год — 110, 0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.). Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками человек.
На территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - город Обоянь) сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС на данной территории и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС, являются:
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
слабое взаимодействие заинтересованных органов местного самоуправления и организаций.
В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Реализация муниципальной подпрограммы в целом направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - подпрограмма 1) являются Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».
Результатом данных мер должно стать сокращение к 2022 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2016 году на 24-25 процента, пострадавших -на 22-24 процентов.
В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области имеются следующие нерешенные вопросы и проблемы:
совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение предупредительных мероприятий на водных объектах. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.
Показателем (индикатором) реализации подпрограммы 1 является снижение экономического ущерба в процентах.
Ожидаемым конечным результатом подпрограммы 1 является снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограмму предполагается реализовывать в один этап - в 2020-2022 годах.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (1.1, 1.2, 1.3 приведены в приложениях).
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного и правового регулирования в сфере реализации подпрограммы не применяются.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы государственные услуги не оказываются.
VI. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется Администрацией города Обояни, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 330, 0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году — 110, 0 тыс. рублей, в 2021 году -110, 0 тыс. рублей, в 2022 году — 110, 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам представлено в приложении №3 к муниципальной подпрограмме.
VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
При реализации подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Рисками реализации подпрограммы являются:
неисполнение расходных обязательств местного бюджета по муниципальной программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
№п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполните ль
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания
реализации
Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
1.
Основное мероприятие 1.1.
«Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов
Снижение уровня подготовки и связанный с этим рост показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
2.
Основное мероприятие 1.2. «Организация обучения населения мерам пожарной безопасности,
своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение подготовки населения в области обеспечения пожарной безопасности
Рост числа пострадавших и погибших, а также материального ущерба вследствие недостаточной подготовки населения мерам пожарной безопасности
3.
Основное мероприятие 1.3.
«Обеспечение эффективного
повседневного
функционирования
противопожарной службы,
оснащение
противопожарными
гидрантами»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение пожарными гидрантами для готовности пожарной охраны к выполнению задач по предназначению
Снижение показателей готовности подразделений противопожарной службы к выполнению задач по предназначению
4.
Основное мероприятие 1.4.
«Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение противопожарной безопасности детей, снижение рисков гибели людей на пожарах
Повышение количества людей, пострадавших при пожарах
5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
2020 год
2020 год
Снижение рисков распространения инфекционных заболеваний
Рост количества заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
всего
х
х
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Администрация города Обояни
001
х
х
х
Подпрограмма 1
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация города Обояни
001
0309
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Основное мероприятий 1.1.
Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Администрация города Обояни
001
0309
х
х
0, 0
0, 0
0, 0
Основное мероприятие 1.2.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
10, 0
10, 0
10, 0
Основное мероприятие 1.3.
Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
0, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.4.
Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска» противопожарными датчиками-извещателями
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
50, 0
0
0
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
0
0
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОБОЯНИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2020 г. №206
О внесении изменений в муниципальную программу
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Администрация города Обояни
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Постановление Администрации города Обояни от 23.10.2019г. №761 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Изложить муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в прилагаемой редакции.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Обояни по экономике Катыкина П.А.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Обояни А.А. Локтионов
Утверждена
постановлением Администрации города Обояни
от 23.10.2019 г. №761
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБОЯНЬ» ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
П А С П О Р Т
муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ответственный исполнитель
Заместитель Главы Администрации города Обояни по экономике Катыкин П.А.
Соисполнители программы
Отдел строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации города Обояни
Участники программы
отсутствуют
Подпрограммы программы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели программы
Обеспечение комплексной безопасности; минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Задачи программы
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях и на воде, проценты; снижение количества пожаров, проценты; снижение количества погибших при пожарах, проценты;
снижение экономического ущерба, проценты
Этапы и сроки реализации программы
срок реализации - 2020-2022 годы, этапы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 330, 0 тыс. рублей в том числе:
2020 год — 110, 00 тыс. рублей
2021 год — 110, 0 тыс. рублей
2022 год — 110, 0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на воде;
создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; снижение количества пожаров;
снижение количества погибших при пожарах на 30 процентов
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной
сфере и прогноз ее развития
Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.).
На территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - город Обоянь) сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС на данной территории и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.
Основными проблемами, порождающими возникновение ЧС, являются:
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
слабое взаимодействие заинтересованных органов местного самоуправления и организаций;
нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;
низкий уровень обеспеченности многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска» противопожарными извещателями;
распространение новой коронавирусной инфекции.
В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Реализация муниципальной программы в целом направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области.
II. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».
Результатом данных мер должно стать сокращение к 2022 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2016 года на 24-26 процента, пострадавших - на 20-22 процентов.
В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области имеются следующие нерешенные вопросы и проблемы:повышение безопасности критически важных и потенциально опасных объектов;
совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение предупредительных мероприятий на водных объектах. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
С целью организации контроля за уровнями потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения осуществляется мониторинг и прогнозирование ЧС.
Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах являются:
организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах;
Приоритетами государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности являются:
пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности; дальнейшее развитие пожарного добровольчества; повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.
Основным направлением деятельности в части обеспечения пожаротушения и спасения людей при пожарах является совершенствование материально-технического обеспечения ДПД.
В соответствии с государственными приоритетами цель настоящей муниципальной программы формулируется следующим образом:
обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области;
совершенствование материально-технического оснащения ДПД; обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.
Программа реализуется в один этап в 2020-2022 годы.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:
снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях и на воде;
снижение количества пожаров;
снижение количества погибших при пожарах;
снижение экономического ущерба.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы достижение цели и решение задач осуществляется на основе проведения следующих основных мероприятий:
повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности;
обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами;
V. Обобщенная характеристика мер регулирования
Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) не применяются.
Меры правового регулирования в рамках реализации программы не предусмотрены.
В случае необходимости в рамках программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки программы, внесению изменений в законы и иные нормативные правовые акты Курской области в сфере ее реализации.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не предусматривается.
VII. Информация об участии предприятий и организаций,
независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Администрацией города Обояни, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VIII. Обоснование выделения подпрограмм
Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено выделение подпрограммы (приложение №4).
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Последовательность решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, а также Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, утвержденными постановлением Главы города Обояни от 01.10.2014 г. №465.
Предусмотренные в рамках муниципальной программы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственной политики в сферы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и прогноз ее развития на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов программы.
Расходы на реализацию муниципальной программы в целом осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составляет 330, 0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 110, 0 тыс. рублей, в 2021 году - 110, 0 тыс. рублей, в 2022 году - 110, 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложениях №3 к муниципальной программе.
Х. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы) ) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс - мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные.
Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Макроэкономические риски.
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.
Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере печати и массовой информации.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и состава мероприятий, графиков реализации, объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений (оценка результативности).
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:
Сдi = Зфi/Зпi * 100%,
где:
Сдi - степень достижения i- показателя муниципальной программы (процентов) ;
Зфi - фактическое значение показателей (индикаторов) ;
Зпi - плановое значение показателей (индикаторов).
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
Сд= (Сд1+Сд2+....+Сдi) /n,
где:
Сд - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;
n - количество показателей муниципальной программы;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления
плановых и фактических объемов финансирования мероприятий, представленных в приложении №3 к муниципальной программе, по формуле:
Уф = Фф/Фп * 100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы;
4) расчета эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, который производится по следующей формуле:Э = Уф/Сд,
где:
Э - эффективность использования средств местного бюджета;
Уф - показатель уровня финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Сд - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значения показателя эффективности использования средств о бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (Э) больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»«и их значениях
№п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2019 год (отчетный год)
2020 год (1-й год планового периода)
2021 год
2022 год
1.
Снижение количества гибели людей при ЧС и на воде
%
100
10
12
14
2.
Снижение количества пожаров
%
100
9
10
12
3.
Снижение количества погибших при пожарах
%
100
7
12
16
4.
Снижение экономического ущерба
%
100
1
1
2
5.
Снижение количества заболевших новой коронавирусной инфекцией
%
-
50
-
-
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и их значениях
№п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Основное мероприятие 1.1. «Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов
Снижение уровня подготовки и связанный с этим рост показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
2.
Основное мероприятие 1.2. «Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение подготовки населения в области обеспечения пожарной безопасности
Рост числа пострадавших и погибших, а также материального ущерба вследствие недостаточной подготовки населения мерам пожарной безопасности
3.
Основное мероприятие 1.3. «Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение пожарными гидрантами для готовности пожарной охраны к выполнению задач по предназначению
Снижение показателей готовности подразделений противопожарной службы к выполнению задач по предназначению
4.
Основное мероприятие 1.4.
«Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение противопожарной безопасности детей, снижение рисков гибели людей на пожарах
Повышение количества людей, пострадавших при пожарах
5.
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
2020 год
2020 год
Снижение рисков распространения инфекционных заболеваний
Рост количества заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
всего
х
х
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Администрация города Обояни
001
х
х
х
Основное мероприятий 1.1.
Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Администрация города Обояни
001
х
х
х
0, 0
0, 0
0, 0
Основное мероприятие 1.2.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности
Администрация города Обояни
001
х
х
х
10, 0
10, 0
10, 0
Основное мероприятие 1.3.
Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами
Администрация города Обояни
001
х
х
х
0, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.4.
Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
0
0
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к муниципальной программе муниципального
образования «город Обоянь» Обоянского района Курской
области «Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2020 год и
плановый период 2021 и 2022 годов»
Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
П А С П О РТ
подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Ответственный исполнитель
Заместитель Главы Администрации города Обояни по экономике П.А. Катыкин
Участники программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели подпрограммы
Обеспечение комплексной безопасности; минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Задачи программы
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
снижение экономического ущерба, проценты
Этапы и сроки реализации программы
срок реализации - 2020-2022 годы, этапы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы - 330, 0 тыс. рублей в том числе:
2020 год — 110, 0 тыс. рублей
2021 год — 110, 0 тыс. рублей
2022 год — 110, 0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.). Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками человек.
На территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (далее - город Обоянь) сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС на данной территории и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС, являются:
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
слабое взаимодействие заинтересованных органов местного самоуправления и организаций.
В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях, вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.
Реализация муниципальной подпрограммы в целом направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - подпрограмма 1) являются Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года №1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».
Результатом данных мер должно стать сокращение к 2022 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2016 году на 24-25 процента, пострадавших -на 22-24 процентов.
В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области имеются следующие нерешенные вопросы и проблемы:
совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение предупредительных мероприятий на водных объектах. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.
Показателем (индикатором) реализации подпрограммы 1 является снижение экономического ущерба в процентах.
Ожидаемым конечным результатом подпрограммы 1 является снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограмму предполагается реализовывать в один этап - в 2020-2022 годах.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (1.1, 1.2, 1.3 приведены в приложениях).
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного и правового регулирования в сфере реализации подпрограммы не применяются.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы государственные услуги не оказываются.
VI. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется Администрацией города Обояни, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 330, 0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году — 110, 0 тыс. рублей, в 2021 году -110, 0 тыс. рублей, в 2022 году — 110, 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам представлено в приложении №3 к муниципальной подпрограмме.
VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
При реализации подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Рисками реализации подпрограммы являются:
неисполнение расходных обязательств местного бюджета по муниципальной программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
№п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполните ль
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания
реализации
Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
1.
Основное мероприятие 1.1.
«Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов
Снижение уровня подготовки и связанный с этим рост показателей ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
2.
Основное мероприятие 1.2. «Организация обучения населения мерам пожарной безопасности,
своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение подготовки населения в области обеспечения пожарной безопасности
Рост числа пострадавших и погибших, а также материального ущерба вследствие недостаточной подготовки населения мерам пожарной безопасности
3.
Основное мероприятие 1.3.
«Обеспечение эффективного
повседневного
функционирования
противопожарной службы,
оснащение
противопожарными
гидрантами»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение пожарными гидрантами для готовности пожарной охраны к выполнению задач по предназначению
Снижение показателей готовности подразделений противопожарной службы к выполнению задач по предназначению
4.
Основное мероприятие 1.4.
«Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска», противопожарными датчиками-извещателями»
Администрация города Обояни
2020 год
2022 год
Обеспечение противопожарной безопасности детей, снижение рисков гибели людей на пожарах
Повышение количества людей, пострадавших при пожарах
5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
2020 год
2020 год
Снижение рисков распространения инфекционных заболеваний
Рост количества заболевших новой коронавирусной инфекцией COVID-19
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
к муниципальной программе муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
всего
х
х
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Администрация города Обояни
001
х
х
х
Подпрограмма 1
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация города Обояни
001
0309
х
х
110, 0
110, 0
110, 0
Основное мероприятий 1.1.
Повышение квалификации должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Администрация города Обояни
001
0309
х
х
0, 0
0, 0
0, 0
Основное мероприятие 1.2.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное оповещение и информирование населения о мерах пожарной безопасности
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
10, 0
10, 0
10, 0
Основное мероприятие 1.3.
Обеспечение эффективного повседневного функционирования противопожарной службы, оснащение противопожарными гидрантами
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
0, 0
100, 0
100, 0
Основное мероприятие 1.4.
Обеспечение многодетных семей и лиц, входящих в «группу риска» противопожарными датчиками-извещателями
Администрация города Обояни
001
0314
х
х
50, 0
0
0
Основное мероприятие 1.5.
«Создание условий для нераспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
Администрация города Обояни
001
х
х
х
50, 0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт города Обоянь Обоянского района Курской области от 10.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: