Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU27018505202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2020 № 40

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района на 2020-2025годы»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Хабаровского края от 25.07.2007г. № 131-«О муниципальной службе в Хабаровском крае», руководствуясь Уставом городского поселения «Рабочий поселок Майский»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу « Развитие муниципальной службы в администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района на 2020-2025годы».

2. Специалисту( Грановской В.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» http://grpmaysky.khabkrai.ru в сети Интернет, опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Майский».

3. Постановление администрации городского поселения от 20.02.2015г № 13 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района на 2015-2020годы» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского поселения

О.А. Сердюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации городского поселения

«Рабочий поселок Майский»

Советско-Гаванского муниципального района

от 10.04.2020 № 40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2020 - 2025 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский»Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2020 - 2025 годы»

Заказчик Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района

Ответственный исполнитель программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Майский»

Цели

Программы

- достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» ;

- совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих;

- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.

Основные задачи Программы

- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» по вопросам развития муниципальной службы;

- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих

Мероприятия, входящие в Программу

- актуализация нормативно-правовой базы Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» по вопросам развития муниципальной службы;

- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы, повышение уровня доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский»Советско - Гаванского муниципального района;

- актуализация кадрового резерва, совершенствование технологии формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский»Советско-Гаванского муниципального района

Основные целевые индикаторы и показатели Программы

- количество разработанных и принятых необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

- доля муниципальных служащих, прошедших обучение;

- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;

- доля муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, размещенных на сайте Администрации муниципального района.

Сроки

реализации

Программы

2020 - 2025 годы

Объемы и

источники

финансирования

Программы

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является бюджет городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района.

Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение

мероприятий программы, - 250 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 50 тыс. руб.;

2021 год – 50 тыс. руб.;

2022 год – 50 тыс. руб.;

2023 год - 50тыс.руб.;

2024 го - 50тыс.руб.;

2025 год - 50тыс.руб.

Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

- обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности;

- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- обеспечение формирования эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;

- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований, в целях реализации Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".

В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органами местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.

Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, нормативно – правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района.

Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.

Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:

- несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год;

- изменение федерального законодательства о муниципальной службе;

- недостаточная координация действий по реализации программы.

2. Цели и задачи Программы.

Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Целью Программы является достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района; совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» по вопросам развития муниципальной службы;

- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края.

- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;

- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;

- обеспечить формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;

- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих;

- повысить престиж муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

4. Сроки реализации Программы

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период.

Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2020 - 2025 годах.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление и руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» .

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципальный район Хабаровского края».

6. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района.

Объем финансирования реализации Программы составляет 250 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 50 тыс. руб.;

2021 год – 50 тыс. руб.;

2022 год – 50 тыс. руб.;

2023 год- 50 тыс.руб.;

2024 год – 50 тыс.руб.;

2025 год- 50 тыс.руб.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского поселения «Рабочий поселок Майский»Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета городского поселения.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе представлять Главе городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.

По результатам оценки степени достижения результатов и целей Программы, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, главный специалист Администрации направляет Главе администрации годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года

Оценка производится по следующим критериям:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов.

Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных показателей (индикаторов) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется с учетом оценки степени достижения результатов и целей Программы, и оценки степени исполнения запланированного уровня расходов.

Индикаторы Программы.



п/п

Индикаторы и показатели

Единица измерения

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

единиц

1

1

1

1

1

1

2

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

% от числа вакантных должностей

3

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

% от числа вакантных должностей

20

20

20

20

20

20

4

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв

% от количества должностей муниципальной службы

-

40

40

20

20

20

5

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение

% от числа муниципальных служащих

20

20

20

20

20

20

6

Доля размещенных на сайте Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы

% от принятых муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы

100

100

100

100

100

100

9. Методика расчета оценки эффективности реализации Программы

1. Оценка эффективности реализации Программы включает:

- оценку планируемой эффективности;

- оценку фактической эффективности.

2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.

3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;

в) оценка эффективности использования средств бюджета.

Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.

4. Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:

(Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк)

ДИ = к

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

к - количество показателей (индикаторов) Программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).

5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О факт / ЛБО,

где:

О факт - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,

ЛБО - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.

6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.

7. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.

8. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:

-эффективная при ОП>0,7

-недостаточно эффективная при 0,5< ОП < 0,7

-неэффективная при ОП < 0,5

Главный специалист

Н.А. Исаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 04 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать