Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU38054106202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Ново-Ленино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республиканская целевая программа «Развитие строительного комплекса Республики Татарстан в 2010-2012 гг

10.04.2020Г. №46

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-ЛЕНИНО»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-ЛЕНИНО» НА 2017-2030 ГОДЫ ОТ 07.11.2016Г. №199-2

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Положением о Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации и Порядке проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Ново-Ленинского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Ново-Ленино» от 17.04.2015г №27, Уставом МО «Ново-Ленино», Генеральным планом МО «Ново-Ленино», утвержденным решением Думы муниципального образования «Ново-Ленино» от 29.03.2013 №116, администрация муниципального образования «Ново-Ленино»:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в:

1.1. Паспорт программы в пункт «1.9 Объем и источники финансирования Программы» изложив его в новой редакции

1.9. Объем и источники

финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, предприятий, организаций, предпринимателей. Общий объем финансирования данной программы составляет 44 794,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 700 тыс. рублей;

2018 год – 611,5 тыс. рублей;

2019 год – 14 772,1 тыс. рублей;

2020 год – 26 911,2 тыс. рублей;

2021 год – 1 300 тыс. рублей;

2022 год – 500 тыс. рублей.

1.2. Раздел «4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры» изложив его в новой редакции.

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Мероприятие

Год реализации

1. Культура

1

ДК на 200 мест

с. Ново-Ленино

Строительство

2019-2020

2. Физическая культура и спорт

1

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (хоккейный корт)

с. Ново-Ленино

Строительство

2020

2

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (многофункциональная площадка)

с. Ново-Ленино

Строительство

2019-2020

3

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (детский игровой комплекс)

д. Хайга

Строительство

2022

4

Объекты физкультуры и спорта (борцовский зал)

с. Ново-Ленино

Строительство

2021

1.3. Раздел «5. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры» изложив его в новой редакции.

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование бюджета

Финансовые затраты, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

1. Культура

1

Строительство ДК

Областной бюджет

-

-

11 180

19 145,7

-

-

Местный бюджет

700

400

745,4

382,9

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

0

Итого

700

400

11 925,4

19 528,6

-

-

2. Физкультура и спорт

1

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(хоккейный корт)

Областной бюджет

-

-

-

5 826,7

-

-

Местный бюджет

-

-

-

118,6

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

5 945,3

-

-

2

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(многофункциональная площадка)

Областной бюджет

-

-

2 721,2

1 401,0

-

-

Местный бюджет

-

211,5

125,5

36,3

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого

-

211,5

2 846,7

1 437,3

-

-

3

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(детский игровой комплекс)

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

300

500

внебюджетные источники

-

-

--

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

4

Объекты физкультуры и спорта (борцовский зал)

Областной бюджет

Местный бюджет

1 000,0

внебюджетные источники

ВСЕГО

700

611,5

14 772,1

26 911,2

1 300,0

500,0

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике и разместить его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования

С.Г. Хамханов

Утверждено постановлением

администрации муниципального

образования «Ново-Ленино»

от 10.04.2020г. № 46

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-ЛЕНИНО» НА 2017-2030 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Наименование  Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Ново-Ленино»  на 2017-2030 годы (далее Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

Федеральный Закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,

Устав МО «Ново-Ленино»,

Генеральный план МО «Ново-Ленино»

1.3. Разработчики Программы

Администрация муниципального образования «Ново-Ленино» Осинского района Иркутской области

1.4. Исполнитель программных мероприятий (ответственный исполнитель)

Администрация муниципального образования «Ново-Ленино» Осинского района Иркутской области

1.5. Основные цели и задачи Программы

Главной целью реализации Программы является создание материальной базы комплексного развития социальной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение главной задачи: повышение уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры.

1.7. Целевые индикаторы и показатели программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.

1.8. Сроки реализации Программы

Сроки реализации программы: 2017-2030годы

1.9. Объем и источники

финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, предприятий, организаций, предпринимателей. Общий объем финансирования данной программы составляет 48 694,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 700,0 тыс. рублей;

2018 год – 611,5 тыс. рублей;

2019 год – 14 772,1 тыс. рублей;

2020 год – 26 911,2 тыс. рублей;

2021 год – 1 300,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 400,0 тыс. рублей;

2024 год – 500,0 тыс. рублей;

2025 год – 500,0 тыс. рублей;

2026 год – 500,0 тыс. рублей;

2027 год – 500 тыс. рублей;

2028 год – 500 тыс. рублей;

2029 год – 500 тыс. рублей;

2030 год – 500 тыс. рублей.

1.10. Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов

1. Строительство сельского Дома культуры;

2. Проектирование и строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта (хоккейный корт);

3. Проектирование и строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта (многофункциональная площадка);

4. проектирование и строительство 2 детских площадок (с. Ново-Ленино, д. Хайга);

5. Строительство борцовского зала.

1.11. Ожидаемые результаты реализации программы

Реконструкция существующих и строительство новых объектов социальной инфраструктуры позволит обеспечить население безопасными и доступными объектами социальной инфраструктуры, повысит качество услуг в сфере социальной инфраструктуры к 2030году.

1. ВВЕДЕНИЕ.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры  муниципального образования «Ново-Ленино» до 2030 г. (далее  – Программа) разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 1.10.2015 г. №1050.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения – документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые   предусмотрены государственными и муниципальными программами, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения обеспечивает:

1) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры

2) доступность объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

3) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

4) достижение расчетного уровня обеспеченности населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

              Ответственность за разработку Программы и ее утверждение закреплены за органами местного самоуправления.

На основании утвержденной Программы орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки  инвестиционных программ  и муниципальных правовых актов. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных  программ  сельского поселения.

ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории муниципального образования «Ново-Ленино» расположено 2 населенных пункта, в которых проживает на 31.12.2019г. - 1415 человека, из них: 31% (438 чел.) моложе трудоспособного, 16% (222 чел) старше трудоспособного, 53% (755 чел) трудоспособного возраста. Динамика роста населения приведена в таблице 6

Таблица 6. Динамика роста населения



п/п

Наименование

2017

2018

2019

1

2

6

7

8

1.

Число родившихся

24

24

18

2.

Число родившихся на 100 чел.

1,77

1,72

1,27

3.

Число умерших

13

13

13

4.

Число умерших на 100 чел.

0,96

0,93

0,92

5.

Естественный прирост

11

9

5

6.

Естественный прирост на 100 чел.

0,81

0,64

0,35

7.

Миграционный прирост населения

-3

-5

+6

Основное население муниципального образования «Ново-Ленино» сосредоточено в с. Ново-Ленино-1309 человека. Население д. Хайга составляет 106 человек.

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состояние дорог большинства населенных пунктов.

На 31.12.2019 г. общая площадь жилищного фонда, находящегося на территории МО «Ново-Ленино»  составляет 20035,5 кв. метров, в том числе:  многоквартирные жилые дома – 75 ед.; индивидуальные жилые дома – 164 ед.). Обеспеченность жильем в 2019 году составляет 14,2 кв. м в расчете на одного жителя.

Всего на территории муниципального образования «Ново-Ленино» 239 домов, из них 75 многоквартирных дома (149 квартиры), 164 дома - индивидуальный жилой фонд, в многоквартирном жилом фонде проживает 56%, в индивидуальном жилом фонде 44%.

Таким образом, население муниципального образования «Ново-Ленино», в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием и замена ветхого жилого фонда на новый.

В концепции генерального плана муниципального образования «Ново-Ленино» предусмотрено увеличение средней обеспеченности общей площадью на 1-ую очередь строительства (2022 год) до 18 м2  на одного человека, а на расчетный срок (2032 год) до 22 м2 на одного человека

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

ОБРАЗОВАНИЕ

По состоянию на 01 января 2020 г. на территории муниципального образования «Ново-Ленино» 2 общеобразовательных учреждения: 1 муниципальная средняя   общеобразовательная школа и 1 детское дошкольное учреждение.

МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

На 2019 г. в штате школы работают 41 чел., из них 24 учителя, из них высшей категории- 3 учителя, 1 категории- 10 учителей, 17 техработников. В 2018-2019 учебном году в школе обучалось 195 ученика (11 классов-комплектов), в т.ч. Хайгинская НОШ-8. В 2019-2020 учебном году 188 учеников, в т.ч. Хайгинская НОШ-4

Все выпускники МБОУ «Ново-Ленинская СОШ» успешно поступили в различные Вузы и колледжи.

«Ново-Ленинский детский сад»

Детский сад посещает 40/40- 2018г. воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. Количество групп – 2 разновозрастные, 23-девочек, 17- мальчиков.

Охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования – 35% от общего кол-ва детей МО (в 2017 -/35%)

Фактическое количество сотрудников -13 человек, из них – 4 педагогических работника/ I квалиф. категория – 2 (50%)

Все педагогические работники в течение трех лет прошли курсы повышения квалификации.

КУЛЬТУРА.

На территории сельского поселения осуществляет свою деятельность МБУК «Ново-Ленинский КДЦ». Расходы по бюджету на КДЦ на 31.12.2019 г. составили 15 898 751,03 рублей из них на зарплату и начислений на оплату труда 3 136 618,61 рублей.  Средняя зарплата составляет 35 351,50 рублей. Увеличение зарплаты работников культуры должно отразиться повышением качества.

В структуру Ново-Ленинского КДЦ входят Ново-Ленинский сельский дом культуры и сельская библиотека. По состоянию на 01.1.2020 года количество работников КДЦ составляет 5 человек. Сейчас в коллективе работает 5 творческих работников, обязанности технических работников возложены на них самих.  Из  5 творческих работников имеют среднее-профессиональное -5.

За год приняли участие в 33 конкурсах, из них: международные –5, всероссийский - 3, межрегиональные -3, зональные-1, областные – 6, окружные – 6, межрайонные-2, районные - 6

Приняли участие и показали в 18 концертах, в том числе в гала – концертах Международных конкурсов и гастрольных турах.

Подготовлено и выпущено презентаций – 6, видеороликов – 2.

За отчётный 2019 год проведено 3 мероприятия на платной основе: аренда аппаратуры -4000 руб, Концерты- 9 600 руб. Объём средств, полученных от участия в программах, конкурсах, грантах, от спонсоров и т.п. в 2019 г. составил - 165,017руб

Сегодня МБУК «Ново-Ленинский КДЦ» является «Лучшим учреждением культуры» Осинского района.

Данные учреждения ведут работу по библиотечному обслуживанию населения, реализуют государственную политику в области работы с молодежью, предоставляют населению услуги по организации досуга, занятием самодеятельного любительского творчества.

В 2015 г. по инициативе граждан произведена работа  по ремонту Дома спорта,  принадлежащему  Ново-Ленинской школе на праве оперативного управления, для создания условий для физического развития молодежи  сельского поселения; приведение в нормативное состояние объектов физкультуры; формирование партнерских отношений органов местного самоуправления и общественных объединений  муниципального образования.

Сейчас в поселении для молодежи есть возможность для занятия физкультурой и спортом: секция борьбы, волейбол, баскетбол, настольный теннис, секция по шашкам и шахматам.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.

              На два населенных пункта организован МБУЗ «Ново-Ленинская сельская врачебная амбулатория». В амбулатории работают 7 человек- 3 мед. сестры по ООВП ,1 мед. сестра процедурного кабинета, мед. сестра школы, 1 уборщик служебных помещений и водитель.

Ежегодно проводится вакцинация профилактических прививок детям и взрослому населению-100 %.

Ежемесячно производится забор крови на различные инфекции и мазков на онкоцитологию в рамках раннего выявления онкологических заболеваний.

Проблема: кадровая (отсутствие врача)

3. ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

ОБРАЗОВАНИЕ

Таблица 1. Перечень детских образовательных учреждений в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 01.01.2020 г.


п/п

наименование дошкольного образовательного учреждения

место расположения

нормативная вместимость

фактическая вместимость

численность воспитателей

1.

МДОУ Ново-Лениский детский сад »

с.Ново-Ленино

ул. Ленина,3

50

50

4

Таблица 2 Перечень школьных образовательных учреждений в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 01.01.2020 г.



Наименование школьного образовательного учреждения

Место расположения

Норматив-ная вместимость

Фактическая вместимость

Численность учителей

1.

МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

с. Ново-Ленино

ул.Сухэ-Батора,9

200

200

24

Согласно СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» уровень обеспеченности детей (1-6 лет) дошкольными учреждениями в сельских поселениях должен составлять 70-85%. В настоящее время количество детей, посещающих детские дошкольные учреждения, составляет 40 человек, при этом нормативная вместимость – 50 мест. Таким образом, обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в муниципальном образовании достаточная,  необходимо предусмотреть обновление существующей материально-технической базы, капитальный ремонт.

Уровень охвата школьников 1-11 классов должен составлять 100%. В настоящее время в школе обучается 177 учеников, нормативная вместимость общеобразовательных школ составляет – 200 чел. Таким образом, образовательных учреждений на территории поселения достаточно, необходимо предусмотреть обновление существующей материально-технической базы, капитальный ремонт здания.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Таблица 4. Объекты медицинского обслуживания населения муниципального образования «Ново-Ленино»


п/п

Наименование, номер и тип организации

Местонахождение

Подчиненность

Число 
коек/пос.
в смену

Износ здания, %

5

Ново-Ленинский центр врачебной практики

с. Ново-Ленино ул.Сухэ-Батора,33

Осинская ЦРБ Осинского района Иркутской области

15

30

В соответствии с нормами градостроительного проектирования  фактическая обеспеченность учреждениями здравоохранения должна составлять не менее 15 посещений в смену на 1000 жителей амбулаторно-поликлинической сети. В поселении обеспеченность населения составляет порядка 15 посещений в смену. Таким образом обеспеченность учреждениями здравоохранения достаточна.

Культура

Таблица 6. Перечень клубных учреждений в муниципальном образовании «Ново-Ленино»


п/п

Наименование учреждения

Местонахождение

Количество мест

Фактическая обеспеченность местами мест/1000 жителей

23

МБУК «Ново-Ленинский КДЦ»

с. Ново-Ленино, ул. Мира, 6

100

100

Учреждения сферы культуры расположены: Дом культуры -в приспособленном здании.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» для сельских поселений от 200 до 1000 человек рекомендуемая обеспеченность местами в сельских клубах на 1000 жителей должна составлять до 300 мест. Данное требование не выполняется в муниципальном образовании.

В табл. 8 приведен перечень объектов культуры, к строительству в муниципальном образовании «Ново-Ленино»

Таблица 8. Перечень объектов культуры, предполагаемых к строительству в с.Ново-Ленино


п/п

Наименование мероприятия

Местонахождение

2.

Строительство Дома Культуры

с. Ново-Ленино

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Таблица 9. Перечень объектов физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ново-Ленино»

№ п/п

Наименование

Адрес, контактный телефон, факс, адрес электронной почты

Вместимость, чел.

Перечень предоставляемых услуг

Среднесписочная численность работников

1

Дом спорта МБОУ  «Ново-Ленинская СОШ»

ул. Сухэ-Батора, 9А

30

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции, тренировки ДЮСШ

4

2

Спортивный зал МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

ул. Сухэ-Батора ,9

25

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции, оздоровление взрослого населения

3

В соответствии с нормами градостроительного проектирования  СНиП 2.07.01-89 комплексы физкультурно-оздоровительных площадок в поселении должны быть предусмотрены. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ, учреждений отдыха и культуры.

В муниципальном образовании «Ново-Ленино» в Доме спорта  ведется спортивная работа в многочисленных секциях. При школе имеется стадион, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание  на лыжах, на коньках, игра в хоккей .Для этого нет оборудованной площадки. Требуется строительство плоскостного объекта физкультуры и спорта (хоккейного корта), для детей  строительство детских игровых площадок.

В табл. 10. приведен перечень физкультурно-спортивных сооружений, предполагаемых к строительству в муниципальном образовании «Ново-Ленино»

Таблица 10. Перечень объектов физической культуры и спорта, предполагаемых к строительству/реконструкции в муниципальном образовании «Ново-Ленино»


п/п

Наименование, номер и тип
учреждения

Местонахождение

1.

Строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта (МФП)

с. Ново-Ленино, ул. Ленина

2.

Строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта (хоккейный корт)

с. Ново-Ленино, ул. Гагарина

3.

Строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта

д. Хайга, ул. Правая Хайга

4.

Строительство объектов физкультуры и спорта (борцовский зал)

с. Ново-Ленино, ул. Сухэ-Батора

На перспективное положение, в условиях постоянного сокращения численности населения, актуальным является реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Мероприятие

Год реализации

1. Культура

1

ДК на 200 мест

с. Ново-Ленино

Строительство

2019-2020

2. Физическая культура и спорт

1

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (хоккейный корт)

с. Ново-Ленино

Строительство

2020

2

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (многофункциональная площадка)

с. Ново-Ленино

Строительство

2019-2020

3

Плоскостные объекты физкультуры и спорта (детский игровой комплекс)

д. Хайга

Строительство

2022

4

Борцовский зал

с. Ново-Ленино

Строительство

2020-2021

5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование бюджета

Финансовые затраты, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

1. Культура

1

Строительство ДК

Областной бюджет

-

-

32 679

-

-

-

Местный бюджет

700

400

2 237

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

0

Итого

700

400

34 916

-

-

-

2. Физкультура и спорт

1

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(хоккейный корт)

Областной бюджет

-

-

-

7585,4

-

-

Местный бюджет

-

-

330

154,8

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

330

7740,2

-

-

2

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(детский игровой комплекс)

Областной бюджет

-

-

-

3960

-

-

Местный бюджет

-

211,5

70

40

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого

-

211,5

70

4000

-

-

3

Плоскостные объекты физкультуры и спорта

(детский игровой комплекс)

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

300

5000

внебюджетные источники

-

-

--

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

211,5

400

11740,2

300

5000

6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПО КАЖДОМУ МЕРОПРИЯТИЮ И ПО КАЖДОМУ ВИДУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ)



п/п

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Целевые индикаторы Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения района услугами

сфера физической культуры, массового спорта

1.

Строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта

(хоккейный корт, 2 детских игровых комплекса), строительство борцовского зала 

Позволит увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общем количестве населения

Сфера культуры

1

Строительство ДК

Позволит улучшить качество предоставляемых населению услуг учреждений культуры, увеличить численность посетителей массовых платных и бесплатных мероприятий, сохранить традиционную народную культуру и самодеятельное любительское творчество, оказать поддержку талантливым детям и молодежи, достичь установленных показателей основной деятельности.

              Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сфер социальной инфраструктуры поселения, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений социальной сферы, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений социальной сферы, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений  до средней заработной платы в Иркутской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, сохранение и развитие кадрового потенциала работников социальной сферы;

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-ЛЕНИНО», ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ.



п/п

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной сферы

сфера физической культуры и спорта

1.

Строительство плоскостных объектов физкультуры и спорта

(хоккейный корт, 2 детских игровых комплекса, МФП), строительство борцовского зала

Появятся дополнительные площади для занятий физической культурой, это позволит привлечь к занятиям большее количество человек. Позволит организовать дополнительные виды спорта.

Сфера культуры

1

Строительство ДК

Будет способствовать социальной поддержке социально незащищенных категорий населения (ветераны, дети, малообеспеченные семьи, многодетные и приемные семьи и пр.), снизить социальную напряженность в обществе и повысить уровень и качество жизни жителей поселения.

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

              С целью обеспечения деятельности учреждений социальной инфраструктуры разработан и утвержден весь перечень НПА и локальных актов. В актуальном состоянии поддерживаются Уставы учреждений, Положения о системе оплаты труда, о проведении аттестации сотрудников. Имеются перечни видов услуг, оказываемых учреждениями  на платной и бесплатной основе.

В соответствии с федеральным законодательством об образовании ведется учебно-воспитательная работа в учреждениях дополнительного образования отрасли «культура».



п/п

Действующие нормативные правовые акты в сфере социальной инфраструктуры

Предложения по совершенствованию нормативно - правового и информационного развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы

сфера физической культуры, массового спорта

1

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Не требуется

2

Государственная программа  Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»,

Не требуется

3

Государственные программы Иркутской области «Развитие физической культуры и спорта в Иркутской области на 2014 – 2020 годы» и «Развитие культуры и туризма Иркутской области на 2014-2020 годы»,

Не требуется

сфера культуры

1

Муниципальная программа

«Молодежь муниципального образования «Ново-Ленино» на 2013-2015 годы»

Не требуется

2

Муниципальная программа

«Культура Иркутской области на 2014 – 2017 годы»

Не требуется

3

Муниципальная  программа

«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, на 2012 – 2015  годы»

Не требуется

              Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных правовых актов  муниципального района, муниципального образования «Ново-Ленино».

              Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Финансирование мероприятий программы за счет средств поселения, будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий и суммы финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ново-ленинский вестник № 4 (4) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать