Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU38054106202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Ново-Ленино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22.07.2020Г. №81

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-ЛЕНИНО»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«НОВО-ЛЕНИНО» НА 2017-2020 ГОДЫ» ДО 2024 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 года № 915-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области" на 2019 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений (с изменениями на 27 февраля 2020 года), руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования «Ново-Ленино», администрация муниципального образования «Ново-Ленино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок действия муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017-2020 годы» (далее — Программа), утвержденную постановлением администрации от 03.11.2016 г. №197/2 до 2024 год и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

2. По всему тексту муниципальной программы «Чистая вода в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017-2020 годы» слова «на 2017-2020 годы» заменить словами «на 2017-2024 годы».

3. При формировании бюджета муниципального образования «Ново-Ленино» на 2020-2022 года предусмотреть ассигнования на финансирование мероприятий в соответствии с Программой.

4. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы корректировке подлежат объемы финансирования.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Ново-Ленинском вестнике» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Ново-Ленино» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

И.о. главы муниципального образования                                          И.А.Жербаков

Приложение 1 к постановлению

муниципального образования

от 22.07.2020г. №81

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЧИСТАЯ ВОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НОВО-ЛЕНИНО»

НА 2017-2024 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая программа «Чистая вода в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017-2024 годы» (далее - Программа) разработана для организации мероприятий, направленных на обеспечение населения с.Ново-Ленино и д.Хайга Осинского района Иркутской области качественной питьевой водой, а также для демонстрации планируемых показателей результативности и эффективности её реализации.

Наименование муниципальной программы

«Чистая вода в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Ново-Ленино»

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Федеральный проект «Чистая вода» (ФП «Чистая вода») разработан в рамках национального проекта "Экология".

3. Постановление Правительства Иркутской области от 11.12.2018 года №915-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности Иркутской области» на 2019-2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области.

Цель программы

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах.

Задачи программы

1. Создание условий для развития механизмов государственно-частного партнерства.

2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения.

3. Монтаж установки по очистке воды в здании водонапорной башни.

4. Приобретение водовозной техники.

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2024 годы

Целевые показатели программы

1. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.

2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям.

3. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования составляет: 7803,7 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1959,8 тыс. рублей;

2018 год – 22,2 тыс. рублей;

2019 год – 106,7 тыс. рублей;

2020 год - 215 тыс. рублей,

2021 год - 1200 тыс. рублей,

2022 год - 1200 тыс. рублей,

2023 год - 1900 тыс. рублей,

2024 год - 1200 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

7091,3 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1701,3 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей,

2021 год - 1200 тыс. рублей,

2022 год - 1200 тыс. рублей,

2023 год - 1900 тыс. рублей,

2024 год - 1200 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:

712,4 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 258,5 тыс. рублей;

2018 год – 22,2 тыс. рублей;

2019 год – 106,7 тыс. рублей;

2020 год – 215 тыс. рублей,

2021 год - 24 тыс. рублей,

2022 год - 24 тыс. рублей,

2023 год - 38 тыс. рублей,

2024 год - 24 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы произойдет:

-рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей гигиеническим нормативам

-увеличение срока эксплуатации объектов водоснабжения;

-повышение качества услуг, предоставляемого системой коммунального комплекса по водоснабжению;

-улучшение условий жизнедеятельности населения муниципального образования «Ново-Ленино»;

-улучшение экологической обстановки.

Комплексный системный подход к решению вопросов обеспечения населения  качественными услугами водоснабжения приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств в данной сфере деятельности.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

1) Характеристика системной проблемы в сфере водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании «Ново-Ленино» Осинского района Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение проблем водоснабжения и водоотведения отнесено к вопросам местного значения поселений.

Если в городских округах и городских поселениях, имеющих организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения, основной проблемой является высокий уровень износа основных фондов, то в большинстве сельских поселений, ввиду отсутствия указанных организаций, либо слабой материально-технической оснащенности существующих, а также учитывая возможности местных бюджетов, осуществление мер по решению проблем водоснабжения, водоотведения существенно ограничено.

Водоснабжение потребителей в муниципальном образовании «Ново-Ленино»  осуществляется из 5 источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, все 5- артезианские скважины. 4 подземных источника водоснабжения расположены в с.Ново-Ленино, 1-в д.Хайга.

Характеристика объектов водоснабжения по поселению на 01.01.2020г. в МО «Ново-Ленино»:

1. Водокачка по ул. Школьная введена в эксплуатацию в 1986 году (произведен ремонт водозаборного сооружения в 2015 году)

2. Водокачка по ул. Октябрьская, введена в эксплуатацию в 1960 году (произведен ремонт водозаборного сооружения в 2016 году)

3. Водокачка по ул. Сухэ-Батора, введена в эксплуатацию в 1967 году (произведен ремонт водозаборного сооружения в 2013 году)

4 Водокачка по ул. Ленина, введена в эксплуатацию в 1977 году (произведен ремонт водозаборного сооружения в 2017 году)

4. Водокачка в д.Хайга, введена в эксплуатацию в 2014 году.

В связи со строительством нового микрорайона по ул. Молодежной требуется строительство новой водонапорной башни с бурением артезианской скважины.

Централизованного водоснабжения в муниципальном образовании «Ново-Ленино» не имеется.

В летний период помимо водокачек осуществляет деятельность сеть летних водопроводов, общая протяженность которых составляет 9,8 км. В 2014 году были приобретены трубы общей протяженностью 1650 м., в 2015 - 450 м., в 2016 - 450 м. Таким образом сеть водопроводов обновлена на 26%.

По муниципальному образованию «Ново-Ленино» сохраняется неудовлетворительное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой.

В водозаборном сооружении сельского поселения Ново-Ленино расположен накопительный резервуар вместимостью 5м3, расположенный по адресу: с.Ново-Ленино, ул.Октябрьская, 1А, где отсутствует очистное сооружение. Удельный вес проб водопроводной воды не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим и микробиологическим показателям. Вода по результатам лабораторных испытаний не соответствует требованиям СанПиН, что является особой проблемой обеспечения населения качественной питьевой водой. Другим негативным фактором является повышенная жесткость (15,8+/- 2,4) и естественный дефицит в воде солей кальция, магния натрия, калия, фтора, йода. Это является причиной повышенного уровня сердечнососудистой и эндокринной патологии, заболеваний опорно-двигательного аппарата и других нарушений здоровья человека. Таким образом, современное состояние обеспечения поселения качественной питьевой водой следует признать неудовлетворительным. Поэтому улучшение обеспечения населения качественной питьевой водой является приоритетной задачей.

Степень очистки воды до гигиенических требований планируется более чем 50%.

Для улучшения водоснабжения сельского поселения Ново-Ленино необходимо реализовать целый комплекс мероприятий. К первоочередным мероприятиям по степени важности и затратности можно отнести следующее:

1) создание проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий для обеспечения качественным водоснабжением;

2) привлечение средств обслуживающих организаций на модернизацию объектов коммунального комплекса.

3) организация подвоза питьевой воды в д.Хайга из с.Ново-Ленино.

Анализ имеющихся материалов о состоянии водоснабжения по поселению приводит к необходимости решения имеющихся проблем в рамках программных мероприятий, которые включали бы систему мер, направленных на обеспечение населения сельского поселения Ново-Ленино питьевой водой в достаточном количестве, а также создание технических условий для приведения, существующих объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия их работы.

2) Правовое обоснование решения проблем Программы: обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Ленино», полномочиям администрации МО «Ново-Ленино», положениям нормативных правовых и иных документов федерального и областного уровня

Программа содержит комплекс целей и задач по созданию условий для достижения гарантированного обеспечения населения муниципального образования «Ново-Ленино» водой, соответствующей гигиеническим нормативам, в достаточном количестве и охране источников питьевого водоснабжения от загрязнения.

Сохранение и поддержание состояния здоровья и жизни населения на уровне, соответствующем критериям цивилизованного общества, является одной из стратегических задач социальной политики. При этом принципиальное значение имеет качество питьевой воды - важнейшее условие сохранения здоровья населения. Вопрос гарантированного обеспечения питьевой водой в необходимых количествах и соответствующего качества для каждого жителя муниципального образования «Ново-Ленино» является одним из главных целевых показателей государственной социальной политики, направленной на благополучие населения.

Настоящая программа разработана  в соответствии с  Постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 года № 915-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области" на 2019 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьями 27, 43, 44 Водного кодекса Российской Федерации, Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р.

В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено, в том числе за счет реализации мероприятий муниципальной целевой программы муниципального образования «Ново-Ленино» Осинского района Иркутской области «Чистая вода» на 2017 - 2024 годы.

3) Анализ причин возникновения проблемы, оценка уже достигнутых результатов по ее решению, характеристика и прогноз развития данной проблемы без применения программно-целевого метода

Основной проблемой в муниципальном образовании «Ново-Ленино» является низкое качество питьевой воды.

Возникающие проблемы обеспечения населения качественной питьевой водой напрямую зависят от состояния водных объектов, являющихся источником водоснабжения населения.

Ухудшение качества воды в подземных источниках связано с отсутствием утвержденных проектов зон санитарной охраны, несоблюдением мероприятий в санитарно-защитных зонах. Не проводится тампонаж скважин, приводящий к загрязнению водоносного горизонта, не ведутся ремонтные работы на сетях и сооружениях. Забор воды из подземных источников и подача населению осуществляются без должной очистки и  водоподготовки.

В целях улучшения функционирования объектов водоснабжения, находящихся на территории муниципального образования «Ново-Ленино», приведения качества питьевой воды к нормативным требованиям, разработана муниципальная целевая программа «Чистая вода в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017 - 2024 годы.

По предварительным оценкам, на проведение мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения с целью приведения в нормативное состояние и обеспечения населения водой, соответствующей гигиеническим нормативам, в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей в муниципальном образовании «Ново-Ленино», необходимо 7803,7 тыс. руб. (по объектам водоснабжения).

Из вышеперечисленного следует, что объем реализованных мероприятий не соответствует масштабу проблемы в целом.

Таким образом, к основным проблемам в секторе бесперебойного снабжения чистой водой можно отнести:

1) плохое техническое и финансовое состояние организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение  и низкую эффективность этого сектора экономики, выражающуюся в одновременном росте операционных расходов и увеличении износа основных фондов, высоком уровне потерь, низком качестве очистки отводящих вод и нерациональном водопользовании, низкую платежеспособность населения;

2) низкую инвестиционную привлекательность организаций коммунального комплекса, связанную с отсутствием законодательно закрепленной практики применения долгосрочного тарифообразования;

3) отсутствие четко сформулированной системы государственных обязательств по обеспечению населения чистой водой (требования к качеству воды как продукту питания).

4) Обоснование необходимости и целесообразности решения указанной проблемы программно-целевым методом, анализ различных вариантов этого решения, необходимости межведомственного взаимодействия при ее решении, описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы

Необходимость освоения программы обусловлена тем, что проблема водоснабжения очень остро стоит в:

а) носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены только усилиями органов местного самоуправления муниципального образования «Ново-Ленино»;

б) не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов местного бюджета;

в) затрагивают различные отрасли народного хозяйства муниципального образования «Ново-Ленино», его природные ресурсы, требуют решения различных функциональных задач, таких как совершенствование нормативной правовой базы, проведение единой технической политики, разработка и внедрение в сферы водоснабжения наиболее прогрессивных и развивающихся производственных предприятий муниципального образования и обеспечение населения водой.

При разработке вариантов решения проблем водоснабжения, в качестве возможных подходов к решению вышеизложенных проблем рассматривались 2 основных подхода.

Пассивный подход заключается в прямой государственной поддержке проектов по осуществлению инвестиций в сектор водоснабжения, т.к. бюджет муниципального образования «Ново-Ленино» является дотационным, на развитие развивающихся производственных предприятий, расходов в бюджете в соответствии с доходами бюджета не предусмотрено никаких затрат, кроме содействия в оформлении необходимых документов в регистрации. К преимуществам этого варианта можно отнести наличие опыта и отработанной нормативно-методической базы Иркутской области в области разработки и реализации подобных программ.

Применение этого подхода дает возможность реализовать отдельные проекты, но не позволяет создать эффективную модель развития сектора, работающую без регулярного вмешательства государства. В частности, реализация этого подхода не обеспечивает создания условий, предпосылок и стимулов для повышения инвестиционной привлекательности и развития сектора водоснабжения на новой технологической основе, повышения качества услуг организаций водоснабжения и качества воды, потребляемой населением. Наиболее эффективным механизмом, использующим этот подход, является реализация программных мероприятий в секторе водоснабжения, финансирование которых осуществляется за счет регионального и местных бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников.

Второй подход предполагает запуск новых экономических, организационных и правовых механизмов, направленных на развитие конкурентного бизнеса, привлечение частных инвестиций и передовых технологий в сектор водоснабжения и расширение механизмов государственно-частного партнерства.

Предлагаемые в рамках 2-го варианта механизмы взаимодействия различных уровней власти, частных операторов и инвесторов носят институциональный характер и призваны сформировать долгосрочную систему отношений, основанную на создании условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения путем совершенствования нормативно-правовой базы в части долгосрочного тарифообразования, разработки и применения механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов строительства, реконструкции и модернизации  объектов водоснабжения, водоотведения на основе концессий и инвестиционных моделей по типу «Строительство – собственность – эксплуатация – передача». Вместе с тем предлагается осуществлять поддержку реализации мероприятий в секторе водоснабжения, водоотведения в населенных пунктах с небольшой численностью населения и неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения.

На решение задач и достижение целей Программы в рамках программно-целевого метода решения проблемы могут оказать влияние следующие риски:

нормативные правовые риски. Реализация Программы во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, регулирующей деятельность организаций. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность Программы;

макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор водоснабжения, водоотведения;

муниципальные риски. При реализации мероприятий по модернизации систем водоснабжения, водоотведения возможно появление объектов незавершенного строительства в результате задержки финансирования со стороны областного бюджета, инвесторов и муниципального образования.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

1) Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах. Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач:

1. Создание условий для привлечения долгосрочных внебюджетных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения в соответствии с действующим законодательством в части долгосрочного тарифообразования в жилищно-коммунальном комплексе, развития механизмов государственно-частного партнерства и экологического законодательства.

2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, развитие инфраструктуры в области водоотведения.

3. Монтаж установки по очистке воды в здании водонапорной башни в с.Ново-Ленино.

4. Приобретение водовозной техники для подвоза воды жителям д.Хайга.

Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения цели Программы и направлены на стимулирование притока долгосрочных внебюджетных инвестиций в объекты жилищно-коммунального хозяйства (в случае, если не нарушаются критерии доступности коммунальных услуг для потребителей), а также на поддержку мероприятий в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения и мероприятий в населенных пунктах.

Мероприятия программы по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения реализуются в восемь этапов с 2017 по 2024 годы.

2) Целевые индикаторы и показатели результативности

1. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.

2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям.

3. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения.

По результатам оценки эффективности Программы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращения реализации Программы начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации Программы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий Программы.

При изменении объемов бюджетного объема финансирования и привлечения инвесторов для  осуществления Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов (Таблица 1).

Таблица 1

Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы «Чистая вода в муниципальном образовании «Ново-Ленино» на 2017-2024 годы»

Координатор муниципальной программы – Администрации муниципального образования «Ново-Ленино»

№ 
п/п

Наименование    показателей     
результатов

Базовый  
показатель
на начало
реализации
программы

Значения показателя по
годам

Целевое значение
показателя              на  момент окончания
действия       
программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Показатели  непосредственных результатов

1.1.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, ед.

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

2/5

2/5

3/5

4/5

4/5

1.2.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям,ед.

1/5

1/5

1/5

2/5

2/5

2/5

2/5

3/5

4/5

4/5

1.3.

2.

Показатели  конечных результатов

2.1.

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения,%

30

30

40

60

70

70

70

80

100

100

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Программой планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Создание условий для развития механизмов государственно-частного партнерства.

2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения.

3. Монтаж установки по очистке воды в здании водонапорной башни.

4. Приобретение водовозной техники.

Более подробно мероприятия отображены в табл.1

Табл.1

Года

Мероприятия

Объем финансирования/ тыс.руб.

2017

Ремонт водонапорной башни по ул. Ленина,14

258,5

2017

Приобретение водовоза ГАЗ-3309 для подвоза питьевой воды в д.Хайга

1 701,3

2018

Ремонт глубинного насоса

19,3

2018

ФБУЗ «Центр гигиены» (услуги по исследованию воды)

2,9

2019

ФБУЗ «Центр гигиены» (услуги по исследованию воды)

40,0

2019

Иркутский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" (восстановление и составление паспортов скважин, лицензии на 3 водокачки)

66,7

2020

ФБУЗ «Центр гигиены» (услуги по исследованию воды)

50,0

2020

Разработка пролета ЗСО

165,0

2021

Строительство водоочистного сооружения по ул. Сухэ-Батора

1200,0

2022

Строительство водоочистного сооружения по ул. Октябрьская

1200,0

2023

Бурение водозаборной артезианской скважины в с.Ново-Ленино по ул.Молодежной

1 300,0

2023

Строительство водонапорной башни в с.Ново-Ленино по ул.Молодежная

600,0

2024

Строительство водоочистного сооружения по

1200,0

РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также привлечение средств местного бюджета в соответствии с законодательством.

Общий объем финансирования составляет: 7803,7 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1959,8 тыс. рублей;

2018 год – 22,2 тыс. рублей;

2019 год – 106,7 тыс. рублей;

2020 год - 215 тыс. рублей,

2021 год - 1200 тыс. рублей,

2022 год - 1200 тыс. рублей,

2023 год - 1900 тыс. рублей,

2024 год - 1200 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

7091,3 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1701,3 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей,

2021 год - 1200 тыс. рублей,

2022 год - 1200 тыс. рублей,

2023 год - 1900 тыс. рублей,

2024 год - 1200 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:

712,4 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 258,5 тыс. рублей;

2018 год – 22,2 тыс. рублей;

2019 год – 106,7 тыс. рублей;

2020 год – 215 тыс. рублей,

2021 год - 24 тыс. рублей,

2022 год - 24 тыс. рублей,

2023 год - 38 тыс. рублей,

2024 год - 24 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета и бюджета поселения на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного и местного бюджетов, а также затрат, необходимых для реализации Программы.

Финансовое обеспечение данного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета.

Предоставленные средства бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение населения  муниципального образования «Ново-Ленино» питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.

Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств бюджета  муниципального образования «Ново-Ленино». Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете  муниципального образования «Ново-Ленино» на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий программы позволит получить социальный, экономический и экологический эффект.

Экономическая эффективность будет выражаться в сокращении расходов на содержание объектов водоснабжения; снижении издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения предприятия коммунального хозяйства.

Социальная эффективность будет выражаться в обеспечении населения поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве для удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.

Экологическая эффективность реализации программы будет выражаться в снижении отрицательного воздействия на окружающую среду, на жизнедеятельность человека вследствие аварийных ситуаций на объектах водоснабжения и низкого качества услуг, представляемых населению данными системами коммунальной инфраструктуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ново-ленинский вестник № 8 (7) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать