Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU14031818202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2020 г.

№79

О внесении изменений в постановление Главы района от 8 ноября 2018г. № 252 «Об утверждении порядка взаимодействия управления финансов администрации муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) с получателями бюджетных средств, муниципальными  бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Олекминского района при осуществлении контроля, предусмотренного от 05.04.2013г частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019г. № 279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившим силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»:

Утвердить приложение № 1 к постановлению Главы района «О внесении изменений в постановление Главы района от 8 ноября 2018г. № 252 «Об утверждении порядка взаимодействия управления финансов администрации муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) с получателями бюджетных средств, муниципальными  бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Олекминского района при осуществлении контроля, предусмотренного от 05.04.2013г частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в настоящей редакции.

Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы по экономике и финансам Осипова А.А.

Глава района                                                                 Н.Н. Харбин

Приложение 1

к Постановлению Главы района

от 10.04.2020г. № 79

Порядок взаимодействия Управления финансов администрации МР «Олекминский район» РС(Я) с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Олекминского района при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее -Правила).

Органом контроля является Управление финансов администрации МР «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) (далее – финорган).

Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля, контролируемая информация):

а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого финорганом являются:

1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее-получатели бюджетных средств);

2) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона.

3) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.

4. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;

б) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля.

5. При осуществлении контроля финорганом проводятся:

1) проверка не превышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики, над информацией:

О лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;

О показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

Об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса российской Федерации.

2) проверка контролируемой информации в части:

Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

Не превышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

Соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика 9подрядчика, исполнителя);

Соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации указанной в условиях контракта.

6. при осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финорган проверяет контролируемую информацию, включенную в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:

1) для получателей бюджетных средств:

На предмет не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее – порядок учета бюджетных обязательств);

На предмет не превышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в финорган согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в случае включения  в план график информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений:

На предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах-графиках над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее-план ФХД);

3) муниципальных унитарных предприятий:

На предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в плане-графике, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств.

7. при осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финорган проверяет контролируемую информацию в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план-график:

1) при постановке финорганом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг не включенными в план-график;

2) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств связанных с закупками товаров, работ, услуг;

3) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых с Федеральным законом, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

4) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 бюджетного кодекса российской Федерации.

8. при осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финорган проверяет в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка следующие объекты контроля:

1) план-график;

2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и идентификационного кода закупки – начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графики закупок;

3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

Соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведения о документации);

Не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведения о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика 9подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

4) проект контракта, направляемый участнику закупки, контракт, возвращаемый участнику закупки) сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

Идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

Цены контракта-цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

5) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:

Идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

Информации (сведений) о цене контракта – цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются финорганом при размещении в ЕИС,

9. предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с финорганом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2-5 пункта 8 настоящего порядка, осуществляются с учетом следующих особенностей:

1) объекты контроля (сведения об объектах контроля) направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона проверяются на:

Соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной 9максимальной) цене контракта по соответствующему коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика

Не превышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведения о протоколе), аналогичной информации содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика);

Соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта):

Идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащийся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

Цены контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством российской Федерации проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

Информации о начальной (максимальной0 цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику 9подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта) в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым не завершены;

Суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

Соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

Не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации);

10. в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются субъектом контроля в ЕИС в течении одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, составленным по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. в случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона финорган направляет субъектам контроля в ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, согласно приложению № 3 с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанных нарушений и прохождения повторного контроля, при проверке контролируемой информации содержащейся:

В плане-графике получателей бюджетных средств – до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

В плане-графике муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий – до внесения изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

В объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка – до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.

Приложение к Порядку № 1

Сведения

об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506134

от "__" _________ 20__ г.

Дата

по Сводному реестру

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Местонахождение (адрес)

________________________

по ОКТМО

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

________________________

Глава по БК

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

N п/п

Сведения о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта)

Код вида расхо-дов по бюджетной классифика-ции

Объем средств, предусмотренный нормативным правовым актом (проектом нормативного правового акта)

вид доку-мента

дата докумен-та (дата утверж-дения докумен-та)

номер доку-мента

наименование доку-мента

всего

на очеред-ной (текущий) финан-совый год

планового периода

на последующие годы

на пер-вый год

на вто-рой год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по КВР

Всего

Руководитель

(уполномоченное лицо)   _____________  ___________  _______________________

                         (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)

    "__" __________ 20__ г.

Лист N

Всего листов

Приложение к Порядку № 2

Гриф секретности [*]

Уведомление №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

от “



20

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа,
содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

[*]

Приложение к Порядку № 3

Гриф секретности <*>

Протокол

о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

№ _______

Коды

Форма по ОКУД

0506135

от "__" _________ 20__ г.

Дата

ИНН

Наименование территориального органа Федерального казначейства

________________________

по КОФК

________________________

ИНН

Наименование заказчика

_______________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия: ________________________________________________

                           ________________________________________________

Ответственный исполнитель _____________  ___________  _____________________

                           (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать