Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU39022715202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 июня 2020 года № 364

г. Краснознаменск

О комиссии по поддержанию устойчивости

функционирования экономики муниципального образования

«Краснознаменский городской округ»

В соответствии с Федеральным законом от 12.02 1998 г. № 28- ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11. 2007 г. «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»[1] (приложение 1).

Назначить председателем комиссии по поддержанию устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» - заместителя главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» Е.П. Орлова.

Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (приложение 2).

Постановление администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» «О создании комиссии по поддержанию устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 18.07.2006 № 430, считать утратившим силу.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» Е.П. Орлова.

Опубликовать данное постановление в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

                            Д.А. Чубарев 

Приложение 1

к постановлению администрации

«Краснознаменский городской округ»

от 10 июня 2020 года № 364

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики
муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

I. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский городской округ»[2] создается в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, учреждений и предприятий, не зависимо от форм собственности, задействованных в сферах производства необходимых ресурсов и предоставления услуг, для обеспечения потребностей населения, расположенных на территории муниципального образования[3], в период подготовки к проведению и при проведении мероприятий гражданской обороны[4], а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера[5].

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»[6] и представителей объектов экономики (по согласованию).

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам устойчивого функционирования экономики в военное время и при ЧС.

1.4. На заседания комиссии (подкомиссий) по устойчивости функционирования экономики муниципального образования могут приглашаться представители вышестоящих органов исполнительной власти, а также руководители объектов экономики.

1.5. Структурно Комиссия ПУФЭ состоит из подкомиссий:

1.5.1. По рациональному размещению производительных сил;

1.5.2. По устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

1.5.3. По устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

1.5.4. По устойчивости социальной сферы;

1.5.5. По устойчивости управления.

1.6. Каждую подкомиссию возглавляет руководитель подкомиссии.

1.7. Председатель Комиссии ПУФЭ организует ее работу и несет определенную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ, муниципальными правовыми актами муниципального образования, ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций по вопросам устойчивого функционирования экономики при проведении мероприятий ГО и ЧС.

1.8. Заседания Комиссии ПУФЭ проводятся по мере необходимости, в зависимости от складывающейся обстановки в условиях ЧС или при проведении мероприятий ГО, результаты которых оформляются протоколом.

1.9. Протокол заседания Комиссии ПУФЭ подписывается секретарем и утверждается ее председателем. Протоколы заседания Комиссии ПУФЭ направляются всем заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней со дня утверждения протокола.

1.10. На время отсутствия секретаря Комиссии ПУФЭ его обязанности исполняет один из ее членов, определяемый председателем Комиссии ПУФЭ.

II. Основные задачи Комиссии ПУФЭ

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования при проведении мероприятий ГО и (или) ЧС, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. На Комиссию ПУФЭ возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

2.2.1.1. Координация работы руководящего состава и органов управления объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС[7] по планированию повышения устойчивости функционирования объектов экономики при проведении мероприятий ГО и ЧС;

2.2.1.2. Контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работе при ЧС;

2.2.1.3. Контроль за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в экстремальных с учетом генеральных планов застройки населенных пунктов, городов, проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов производства;

2.2.1.4. Организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений при ЧС;

2.2.1.5. Рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального образования, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

2.2.1.6. Участие в мероприятиях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, в учениях, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

2.2.1.7. Организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики при ЧС;

2.2.1.8. Участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики при ЧС для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в планы действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и защиты населения муниципального образования (по вопросам устойчивости).

2.2.2. При непосредственной подготовке к выполнению мероприятий гражданской обороны - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС.

2.2.3. При переводе объектов экономики муниципального образования для выполнения мероприятий ГО:

2.2.3.1. Контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования при проведении мероприятий ГО;

2.2.3.2. Проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при проведении мероприятий ГО;

2.2.3.3. Обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения при проведении мероприятий ГО.

2.2.4. В режиме ЧС (в мирное и военное время):

2.2.4.1. Проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики муниципального образования в целом;

2.2.4.2. Обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, расположенными на территории муниципального образования, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях Комиссия ПУФЭ выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, отделом по мобилизационной подготовке, отделом ГО и ЧС, другими заинтересованными органами.

III. Права Комиссии ПУФЭ

3.1. Комиссии предоставляется право:

3.1.1. Выполнять и контролировать указания главы муниципального образования «Краснознаменский городской округ»[8], направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации муниципального образования и РСЧС;

3.1.2. Давать заключения на представленные подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики муниципального образования;

3.1.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики муниципального образования.

3.1.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики, специалистов администрации муниципального образования, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.1.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с участием их представителей.

3.1.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики при выполнении мероприятий ГО и ЧС.

IV. Функции подкомиссий комиссии ПУФЭ

4.1. Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил осуществляет:

4.1.1. Анализ размещения производственных сил муниципального образования, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных ЧС, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных ЧС небольших предприятий, филиалов и цехов объектов экономики;

4.1.2. Подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определяет степень устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения при проведении мероприятий ГО и ЧС;

4.2.2. Анализирует возможности работы организаций муниципального образования от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;

4.2.3. Готовит предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования;

4.2.3.Оценивает эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

4.2.4. Анализирует возможность разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

4.2.5. Анализирует эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

4.2.6. Определяет возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

4.2.7. Готовит предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

4.3.1. Анализирует эффективность мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

4.3.2. Определяет потери мощностей агропромышленного комплекса, снижение объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

4.3.3. Готовит предложения по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса.

4.4. Подкомиссия по устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализирует эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры и т.д.);

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы муниципального образования.

4.5. Подкомиссия по устойчивости управления:

4.5.1. Анализирует эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление объектами экономики при нарушении связи с основными органами управления;

4.5.2. Готовит предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

V. Права и обязанности членов Комиссии ПУФЭ

5.1.Комиссию ПУФЭ возглавляет председатель, который назначается Главой администрации из числа одного из своих заместителей. Председатель Комиссии ПУФЭ организует ее работу, для выработки практических мер по повышению устойчивости функционирования организаций и предприятий муниципального образования при проведении мероприятий ГО и ЧС.

5.2. Председатель Комиссии ПУФЭ обязан:

5.2.1. В режиме повседневной деятельности:

5.2.1.1. Координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций при проведении мероприятий ГО и ЧС;

5.2.1.2. Организовывать контроль подготовки объектов экономики к работе при проведении мероприятий ГО и ЧС, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в экстремальных условиях, с увязкой этих мероприятий со схемами планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

5.2.1.3. Организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений при проведении мероприятий ГО и ЧС;

5.2.1.4. Координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики муниципального образования и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

5.2.1.5. Организовывать подготовку предложений Главе администрации по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций при ЧС и при проведении мероприятий ГО и ЧС.

5.2..2. В период подготовки к проведению мероприятий гражданской обороны, режиме повышенной готовности к ЧС, принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС.

5.2.3. При проведении мероприятий гражданской обороны:

5.2.3.1. Осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления объектами экономики мероприятий по повышению устойчивости их функционирования;

5.2.3.2. Организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций на всех этапах проведения мероприятий ГО;

5.2.3.3. Организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения о проведении мероприятий ГО.

5.2.4. В режиме ЧС (в мирное и военное время):

5.2.4.1. Организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики муниципального образования в целом;

5.2.4.2. Организовывать обобщение данных по обстановке по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ.

5.3. Председатель Комиссии ПУФЭ имеет право:

5.3.1. В пределах своей компетенции принимать решения и готовить проекты нормативных и правовых актов администрации, для их реализации, по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики муниципального образования;

5.3.2. Осуществлять контроль качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

5.3.3. Привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики к разработке предложений по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при выполнении мероприятий ГО и ЧС.

5.4. Члены Комиссии ПУФЭ включаются в ее состав постановлением Главы администрации, в соответствии с предложениями председателя Комиссии ПУФЭ.  

5.5. Основные задачи членов Комиссии ПУФЭ:

5.5.1. Члены подкомиссии по рациональному размещению производительных сил - организуют работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

5.5.1.1. Руководитель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа размещения производственных сил муниципального образования, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных ЧС;

- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных ЧС, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

5.5.2. Члены подкомиссии по рациональному размещению топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы - организуют работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы муниципального образования.

5.5.2.1. Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; организовывать проведение анализа возможности работы организаций муниципального образования от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать осуществление анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий, анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования и транспортной системы;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

5.5.3. Члены подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг - организуют работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг муниципального образования.

5.5.3.1. Председатель подкомиссии обязан:

- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса, сферы обращения и услуг.

5.5.4. Члены подкомиссии по устойчивости социальной сферы - организуют работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенной социальной сферы.

5.5.4.1. Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории муниципального образования.

5.5.5. Члены подкомиссии по устойчивости управления - организуют работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и устойчивого управления экономикой района.

5.5.5.1. Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление объектов экономики при нарушении связи с основными органами управления;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Приложение 2

к постановлению администрации

«Краснознаменский городской округ»

от 10 июня 2020 года № 364

СОСТАВ

комиссии по устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»[9]

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность в составе комиссии

Должность согласно штатного расписания

Орлов

Евгений

Петрович

Председатель комиссии

Заместитель главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» [10]

Лобач

Олег

Валериевич

Секретарь

комиссии

Начальник отдела ГО и ЧС

Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил 

3.1.

Пушная

Любовь

Михайловна

Руководитель подкомиссии

Начальник отдела экономики и инвестиционной политики администрации

3.2.

Кузнецова

Евгения

Альвидовна

Член комиссии

Главный специалист по доходам и муниципальному хозяйству администрации

Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы

4.1.

Леденев

Сергей

Иванович

Руководитель подкомиссии

Начальник отдела капитального строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта администрации

4.2

Кляусов

Георгий

Юрьевич

Член комиссии

Начальник МУП «Краснознаменсктеплосеть»

4.3.

Лунев

Сергей

Сергеевич

Член комиссии

Начальник МУАП

«Школьное АТП»

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг

5.1.

Фёдоров

Александр Григорьевич

Руководитель подкомиссии

Начальник отдела сельского хозяйства администрации

5.2.

Алексеенко

Валентина

Николаевна

Член комиссии

Специалист 1 категории отдела сельского хозяйства

5.3.

Дюжакова

Наталья

Сергеевна

Член комиссии

Главный специалист-архитектор отдела капитального строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта администрации

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы

6.1.

Шевчук

Юлия

Игоревна

Руководитель подкомиссии

Начальник отдела  социальной защиты населения администрации

6.2.

Смольянова

Светлана

Васильевна

Член комиссии

Главный специалист отдела образования

6.3.

Мальковская

Елена

Анатольевна

Член комиссии

Директор МБУ «Центр молодежи и спорта Краснознаменского ГО»

Подкомиссия по устойчивости управления

7.1.

Полякова

Карина

Игоревна

Руководитель подкомиссии

Начальник организационно- административного отдела

7.2.

Кузнецов

Дмитрий

Викторович

Член комиссии

Ведущий специалист - системный администратор

[1] Далее – «Положение»

[2] Далее – «Комиссия ПУФЭ»

[3] Далее – «объекты экономики»

[4] Далее – «проведение мероприятий ГО»

[5] Дале  - «ЧС»

[6] Далее – «Администрация»

[7] Далее – «РСЧС»

[8] Далее – «Глава администрации»

[9] Далее – «комиссия»

[10] Далее – «администрация»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красное знамя" № 44 (81595) от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать