Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU70017405202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено Постановлением Главы сельского поселения от «__» __________ 2017г

Утратило силу – Постановление Администрации Кривошеинского сельского поселения от 23.11.2020 № 139

ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020                                                                                                                          № 115

с. Кривошеино

Томской области

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ услуг», постановлением Администрации Томской области от 10.07.2020 № 327а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по предоставлению субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Установить главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств по предоставлению субсидии Администрацию Кривошеинского сельского поселения.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Кривошеинского сельского поселения от 16.12.2018 № 161 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек» с изменениями, внесенными постановлением от 07.08.2020 № 114.

5. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании Сборнике нормативных правовых актов Кривошеинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Кривошеинского сельского поселения

Глава Кривошеинского сельского поселения                     (подпись)              О.П. Казырский

Приложение 1 к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения

от 10.08.2020 № 115

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций (далее – субсидия, далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (далее – получатели субсидии) в части финансового обеспечения (компенсации) сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, утверждается решением Совета депутатов Кривошеинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Исполнительно-распорядительный орган Кривошеинского сельского поселения - Администрация Кривошеинского сельского поселения является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий на территории Кривошеинского сельского поселения (далее Администрация), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

ресурсоснабжающие организации - организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;

сверхнормативные расходы - расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:

1) расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее - сверхнормативные расходы на топливо);

2) расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее - сверхнормативные расходы на электроэнергию).

1.5. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:

1) получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения.

1.6. Ресурсоснабжающие организации для предоставления Субсидии должны соответствовать следующим критериям:

1) ресурсоснабжающая организация, осуществляет деятельность на территории населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения;

2) сети теплоснабжения, используемые ресурсоснабжающей организацией для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования Кривошеинское сельское поселение;

3) объекты систем водоснабжения, используемые ресурсоснабжающей организацией для предоставления услуг водоснабжения населению, находятся в собственности Кривошеинского сельского поселения.

4) ресурсоснабжающая организация не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) ресурсоснабжающая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

6) наличие у ресурсоснабжающей организации сверхнормативных расходов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кривошеинского сельского поселения.

2.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, утверждается решением Совета Кривошеинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не может превышать 6 % от общей доходной части бюджета.

2.3. Субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения по решению Главного распорядителя бюджетных средств в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения предоставляются по результатам деятельности ресурсоснабжающей организации за период не свыше 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году.

2.4. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является предоставляемая субсидия -- исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации, и не может быть использована в иных целях.

2.6. Получателям субсидий запрещено приобретать за счет полученных средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных порядком, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

2.7. Получатели субсидий вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных расходах.

2.8. Отбор получателей субсидии осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления Администрации образуется комиссия в составе 5 (пяти) человек.

2.9. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов. Постановление подлежит размещению на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в пятидневный  срок с даты его подписания.

2.10. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:

а) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) сведения о получателе субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства;

д) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

е) копию приказа(ов) об утверждении учетной политики организации, действующей (их) в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году;

ж) рабочий план бухгалтерских счетов;

з) справку Администрации Кривошеинского сельского поселения о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из бюджета Кривошеинского сельского поселения с целью компенсации сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году;

и) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, заключенных в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).

2.11. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3 настоящего Порядка ресурсоснабжающая организация представляет к Заявке следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "теплоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 "Материалы" (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива по форме согласно приложению 4.5 "Расчет баланса топлива" к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

2.12. Для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 настоящего Порядка ресурсоснабжающая организация представляет к Заявке следующие документы::

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "водоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности "водоснабжение" (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);

3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема-передачи электрической энергии;

4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в куб. м, с разбивкой по каждому тарифу.

2.13. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам перед налоговым органом;

в) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию.

2.14. Документы, указанные в пункте 2.13. настоящего Порядка, субъект предпринимательства вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе. Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами. Комиссия осуществляет отбор получателей субсидии на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

2.15. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) заявка составлена не по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку;

б) текст заявки не поддается прочтению;

в) сведения о получателе субсидии составлены не по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;

г) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;

д) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.10. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

е) недостаточность доведенных лимитов бюджетных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.16. Получатель субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки с приложением к ней документов.

2.17. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.18. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Главный распорядитель бюджетных средств в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения.

2.19. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета Кривошеинского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, на основании Соглашения о предоставлении субсидии.

2.20. Не позднее 5 (пятого) рабочего дня с момента принятия решения Администрация сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

2.21. Срок перечисления субсидии исчисляется не позднее десятого рабочего дня после поступления средств субсидии на расчетный счет муниципального образования Кривошеинское сельское поселение.

2.22. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.23. Субсидия направляется на исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы, путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Кривошеинского сельского поселения. Субсидия не может быть направлена на иные цели.

3. Условия и порядок заключения соглашений

3.1. Условием и порядком заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, является  заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Отдела бухгалтерского учета Администрации Кривошеинского сельского поселения от 16.12.2019 № 1 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение» для соответствующего вида субсидии.

3.2. В пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает письменное соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.3. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является компенсация сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения.

3.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего порядка.

3.5. Порядок расчета размера субсидии.

а) Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

(3)

k - год;

m - источник тепловой энергии;

РТбуk - фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

СТk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя СТk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах з), и) пункта 2.10. настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента. В составе показателя СТk не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

bk,m - удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

Qk,m - фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

ЦТk,m - фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя РТj меньше 0, то показатель РТj принимается равным 0.

б) Значение показателя ЦТk определяется по формуле:

(3.1)

n - месяц k-го года;

Pn - цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т или руб./тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

Vn - объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

Тфn - фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

Ту - калорийность условного топлива, равная 7000 ккал/кг (для твердого и жидкого топлива) или 7000 ккал/м3 (для газообразного топлива).

в) Значения показателей РТбуk, Qk,m, Pn, Vn, Тфn определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка. При этом значения показателей РТбуk и Pn принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя Тфn определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива (Тфn)

Единица измерения

Уголь

5000

ккал/кг

Мазут

9500

ккал/кг

Нефть

9500

ккал/кг

Дизельное топливо

10180

ккал/кг

Древесная щепа

2133

ккал/кг

г) Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

(4)

n - тариф на питьевую воду;

РЭбуk - фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности "водоснабжение", за k-й год (руб.);

СЭk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя СЭk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах з), и) пункта 2.10. настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента;

Gтвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭтвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпоk,n - фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Gпвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭпвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпвk,n - фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

(4.1)

Птвk,n - доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя Vпвk,n используются данные с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1 настоящего Порядка.

Если вычисленное по формуле 4 значение показателя РЭj меньше 0, то показатель РЭj принимается равным 0.

д) Значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n, Vпоk,n определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Порядка. При этом значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n принимаются с учетом НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

е) Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (bk,m), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (Gтвk,n), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (Gпвk,n), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (Птвk,n), определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.

3.6. Показателем результативности предоставления субсидии является продолжение подачи ресурсов (подключение к ресурсам) ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организацией получателю субсидии, предоставляющему по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий обязаны:

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения субсидии представить главному распорядителю средств местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение финансовый отчет о достижении значений показателей результативности, и о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена Субсидия по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, как получатель бюджетных средств, осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, в соответствии с заключенным соглашением.

5.2. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, выделенных юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек, осуществляет Администрация Кривошеинского сельского поселения.

Срок осуществления проверки - 5 рабочих дней после получения отчета об использовании субсидии.

5.3. Субсидии, выделенные из бюджета Кривошеинского сельского поселения, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5.4. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии,  не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Кривошеинского сельского поселения. Требование о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в бюджет Кривошеинского сельского поселения направляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств в течение первых 20 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

5.5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:

а) в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, установлены следующие меры ответственности:

- возврат субсидии в бюджет Кривошеинского сельского поселения, в случае не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;

-  штрафные санкции (при необходимости);

- иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

б) при отказе от добровольного возврата субсидий они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Глава Кривошеинского сельского поселения                                          О.П. Казырский

Приложение 2 к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения

от 10.08.2020 № 115

Состав комиссии

по предоставлению субсидий на компенсацию

сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций

Председатель комиссии:

Глава Кривошеинского сельского поселения

Казырский Олег Петрович

Члены комиссии:

Управляющий делами

Ковалевская Светлана Анатольевна

Ведущий специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС

Шеин Владимир Алексеевич

Специалист 1 категории по экономическим и финансовым вопросам, контролю муниципальным имуществом

Сайнакова Людмила Владимировна

Депутат Совета Кривошеинского сельского поселения

Князюк Николай Константинович

Приложение 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий, утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от __.08.2020 № ___

ЗАЯВКА

Просим предоставить субсидию ______________________________________

                                                                                                             (наименование получателя субсидии)

_______________________________________________________________________

на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения ________________________________________________________________________,

(цель получения субсидии)

в сумме _________________________________________________________.

ОКПО __________________________________,

ОГРН __________________________________,

ИНН ___________________________________,

КПП ___________________________________,

р/сч ___________________________________,

наименование банка _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

БИК ___________________________________,

к/с _____________________________________

Адрес заявителя_________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Декларирование сведений об организации

Не проведение ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства

  Проводится/не проводится

Не приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

  Приостановлена/не приостановлена

Отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период

  Отсутствует/наличие

Соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом субсидии

  Наименование документа ______________________

  Номер __________

  Дата ___________

К заявлению прилагаются:

1) ____________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________

5)______________________________________________________________________

6)______________________________________________________________________

7)______________________________________________________________________

8)______________________________________________________________________

Заявитель

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. гл. бухгалтера)

__________________   (дата) М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий, утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 10.08.2020 № 115

Сведения о получателе субсидии

1.

Полное наименование получателя

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

3.

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

5.

Регистрационные данные:

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя

6.

Юридический адрес

7.

Фактический адрес

8.

Банковские реквизиты

9.

Система налогообложения

10.

Дополнительная информация

11.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

12.

Место фактического осуществления деятельности

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Заявитель

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. гл. бухгалтера)

__________________  

(дата) М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий,

утвержденному постановлением Администрации

Кривошеинского сельского поселения от 10.08.2020 № 115

Отчет

о достижении значений показателей результативности, и о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена Субсидия на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения

Период

Ресурсоснабжающая организация

Вид деятельности
(теплоснабжение, одновременно  теплоснабжение и водоснабжение)

Размер Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на

топливо

Размер Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на электроэнергию

Расходы получателя субсидии на исполение своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за топливо

Расходы получателя субсидии на исполение своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за электроэнергию

Цель предоставления Субсидии (продолжение подачи ресурсов (подключение к ресурсам)) достигнута / не достигнута

1

2

3

4

5

2018

2019

2020

Итого:

Руководитель предприятия __________________  ______________________

Главный бухгалтер               __________________  ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Кривошеинского сельского поселения от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать