Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU70017405202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено Постановлением Главы сельского поселения от «__» __________ 2017г

ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020                                                                                                                 № 139

с. Кривошеино

Томской области

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации Томской области от 10.07.2020 № 327а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по предоставлению субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Установить главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств по предоставлению субсидии Администрацию Кривошеинского сельского поселения.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Кривошеинского сельского поселения от 10.08.2020 № 115 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций».

5. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании Сборнике нормативных правовых актов Кривошеинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Кривошеинского сельского поселения.

Глава Кривошеинского сельского поселения                 (подпись)                 О.П.Казырский

Приложение 1 к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения

от 23.11.2020 № 139

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций (далее – субсидия, далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ услуг (далее – получатели субсидии) в части финансового обеспечения (компенсации) сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Исполнительно-распорядительный орган Кривошеинского сельского поселения - Администрация Кривошеинского сельского поселения является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий на территории Кривошеинского сельского поселения (далее Администрация), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

ресурсоснабжающие организации - организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;

сверхнормативные расходы - расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:

1) расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее - сверхнормативные расходы на топливо);

2) расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее - сверхнормативные расходы на электроэнергию).

1.4. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:

1) получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения.

1.5. Получатели субсидии (ресурсоснабжающие организации) должны соответствовать следующим критериям:

1) осуществлять деятельность на территории населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения;

2) сети теплоснабжения, используемые получателем субсидии для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования Кривошеинское сельское поселение;

3) объекты систем водоснабжения, используемые получателем субсидии для предоставления услуг водоснабжения населению, находятся в собственности Кривошеинского сельского поселения.

4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

6) наличие у получателя субсидии сверхнормативных расходов.

1.6. Отбор организаций для предоставления субсидии  (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при наличии технической возможности, а также на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – официальный сайт).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее – отбор)

2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Администрация не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:

а) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

б) место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации;

в) цели и результаты предоставления субсидии;

г) адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;

д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4, 1.5, 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

и) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

к) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

л) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

м) порядок предоставления участникам отбора разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

н) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

о) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

п) дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кривошеинского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кривошеинского сельского поселения;

в) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;

д) не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц);

е) не получают средства из бюджета Кривошеинского сельского поселения на основании иных нормативных правовых актов.

2.3. Для участия в отборе участники представляют в Администрацию (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

2.3.1. предложение о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме, установленной Администрацией и размещенной на официальном сайте;

2.3.2. справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Кривошеинского сельского поселения.

2.3.3. сведения о получателе субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.3.4. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.3.5. копию устава, заверенную субъектом предпринимательства;

2.3.6. копию приказа(ов) об утверждении учетной политики организации, действующей (их) в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году;

2.3.7. рабочий план бухгалтерских счетов;

2.3.8. справку Администрации о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из бюджета Кривошеинского сельского поселения с целью компенсации сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году;

2.3.9. копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, заключенных в период 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).

2.3.10. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3 настоящего Порядка организация представляет к предложению следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "теплоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 "Материалы" (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива по форме согласно приложению 4.5 "Расчет баланса топлива" к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

2.3.11. Для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 настоящего Порядка организация представляет к предложению следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "водоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности "водоснабжение" (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);

3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема-передачи электрической энергии;

4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в куб. м, с разбивкой по каждому тарифу.

В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.4. Администрация регистрирует предложение (заявку) и прилагаемые к нему (ней) документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет участника отбора непосредственно или почтовым отправлением.

2.5. Администрация самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения (заявки) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, следующее:

а) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

б) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Кривошеинского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кривошеинского сельского поселения;

в) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения (заявки).

2.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Главный распорядитель бюджетных средств в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения.

Отбор организаций для заключения соглашения принимается с учетом рекомендаций комиссии (далее - Комиссия).

Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления Администрации образуется комиссия в составе 5 (пяти) человек.

2.7. Комиссия анализирует предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия участников отбора и документов требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок (предложений).

Участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.

2.8. По результатам рассмотрения предложений (заявок) и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участника отбора и документов требованиям Порядка, о чем составляется протокол.

Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений (заявок).

Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.

Протокол Комиссии Администрация размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.

2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Администрация в течение 5 рабочих дней, в случае соответствия участника отбора и представленных им документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет участнику отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение, о принятом решении с приложением проекта соглашения.

В случае если участник отбора, соответствующий требованиям настоящего Порядка, является единственным участником конкурса, а документы, представленные им, соответствуют требованиям настоящего Порядка, Администрация принимает решение о предоставлении ему субсидии и заключении соглашения.

2.10. В случае несоответствия участника отбора и (или) представленных им документов требованиям настоящего Порядка Администрация принимает решение об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет ему извещение.

Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.4, 1.5, 2.2 Порядка;

б) несоответствие представленного(ой) участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для его (ее) подачи.

2.11. Администрация в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пунктах 2.9, 2.10. Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающих следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения предложений (заявок);

б) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

г) наименование участников отбора, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кривошеинского сельского поселения.

3.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, утверждается решением Совета Кривошеинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не может превышать 6 % от общей доходной части бюджета.

3.3. Субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения по решению Главного распорядителя бюджетных средств в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения предоставляются по результатам деятельности ресурсоснабжающей организации за период не свыше 3 (трех) лет, предшествующих текущему финансовому году.

3.4. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является предоставляемая субсидия - исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации, и не может быть использована в иных целях.

3.6. Получателям субсидий запрещено приобретать за счет полученных средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных порядком, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

3.7. Получатели субсидий вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных расходах.

3.8. Порядок расчета размера субсидии.

а) Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

(3)

k - год;

m - источник тепловой энергии;

РТбуk - фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

СТk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя СТk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 2.3.8), 2.3.9) пункта 2.3. Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента. В составе показателя СТk не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

bk,m - удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

Qk,m - фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

ЦТk,m - фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя РТj меньше 0, то показатель РТj принимается равным 0.

б) Значение показателя ЦТk определяется по формуле:

(3.1)

n - месяц k-го года;

Pn - цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т или руб./тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

Vn - объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

Тфn - фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

Ту - калорийность условного топлива, равная 7000 ккал/кг (для твердого и жидкого топлива) или 7000 ккал/м3 (для газообразного топлива).

в) Значения показателей РТбуk, Qk,m, Pn, Vn, Тфn определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 2.3.10 Порядка. При этом значения показателей РТбуk и Pn принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя Тфn определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива (Тфn)

Единица измерения

Уголь

5000

ккал/кг

Мазут

9500

ккал/кг

Нефть

9500

ккал/кг

Дизельное топливо

10180

ккал/кг

Древесная щепа

2133

ккал/кг

г) Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

(4)

n - тариф на питьевую воду;

РЭбуk - фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности "водоснабжение", за k-й год (руб.);

СЭk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя СЭk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 2.3.8), 2.3.9) пункта 2.3. Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента;

Gтвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭтвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпоk,n - фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Gпвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭпвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпвk,n - фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

(4.1)

Птвk,n - доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя Vпвk,n используются данные с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1 Порядка.

Если вычисленное по формуле 4 значение показателя РЭj меньше 0, то показатель РЭj принимается равным 0.

д) Значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n, Vпоk,n определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 2.3.11 Порядка. При этом значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n принимаются с учетом НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

е) Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (bk,m), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (Gтвk,n), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (Gпвk,n), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (Птвk,n), определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Администрации в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.

   3.9. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Администрацию.

Администрация Кривошеинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией подписанного проекта соглашения подписывает его со своей стороны.

Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации.

3.10. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшении Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящегося к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.11. Показателем результативности предоставления субсидии является продолжение подачи ресурсов (подключение к ресурсам) ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организацией получателю субсидии, предоставляющему по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения.

3.12. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения указанного в пункте 2.9.  Порядка.

3.13. Субсидия направляется на исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы, путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Кривошеинского сельского поселения. Субсидия не может быть направлена на иные цели.

3.14. Возврат субсидии в бюджет Муниципального образования Кривошеинское сельское поселение в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий обязаны:

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения субсидии представить главному распорядителю средств местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение финансовый отчет о достижении значений показателей результативности, и о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена Субсидия по форме, согласно приложению 3 к Порядку

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, как получатель бюджетных средств, осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, в соответствии с заключенным соглашением.

5.2. Организация несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.

5.3. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Администрацией Кривошеинского сельского поселения, к организации применяются следующие меры:

а) приостановление предоставления субсидии;

б) расторжение соглашения в одностороннем порядке;

в) возврат субсидии.

5.4. При принятии решения о возврате субсидии Администрация не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений условий Порядка направляет организации требование о возврате субсидии с указанием оснований.

Организация в течение 20 рабочих дней после получения указанного требования обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет муниципального образования Кривошеинское сельское поселение.

5.5. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования Кривошеинское сельское поселение в следующем порядке:

Организация не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного соглашением, письменно уведомляет Администрацию Кривошеинского сельского поселения о наличии у нее неиспользованного остатка субсидии;

Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения такого уведомления направляет организации письмо, содержащее сведения о порядке и сроках возврата неиспользованного остатка субсидии, а также платежные реквизиты, по которым он должен быть перечислен.

5.6. В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава Кривошеинского сельского поселения    (подпись)                         О.П. Казырский

Приложение 2 к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения

от 23.11.2020 №139

Состав комиссии

по предоставлению субсидий на компенсацию

сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций

Председатель комиссии:

Глава Кривошеинского сельского поселения

Казырский Олег Петрович

Члены комиссии:

Управляющий делами

Зейля Наталья Дмитриевна

Ведущий специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС

Шеин Владимир Алексеевич

Начальник отдела – Главный специалист – Главный бухгалтер (секретарь комиссии)

Чуклинова Ольга Сергеевна

Депутат Совета Кривошеинского сельского поселения

Князюк Николай Константинович

Приложение 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий, утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 23.11.2020 № 139

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (заявка)

Просим предоставить субсидию ______________________________________

                                                                                                             (наименование получателя субсидии)

_______________________________________________________________________

на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения __________________________________________________________________________,

(цель получения субсидии)

в сумме _________________________________________________________.

ОКПО __________________________________,

ОГРН __________________________________,

ИНН ___________________________________,

КПП ___________________________________,

р/сч ___________________________________,

наименование банка _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

БИК ___________________________________,

к/с _____________________________________

Адрес заявителя_________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Декларирование сведений об организации

Не проведение ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства

  Проводится/не проводится

Не приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

  Приостановлена/не приостановлена

Отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период

  Отсутствует/наличие

Соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом субсидии

  Наименование документа ______________________

  Номер __________

  Дата ___________

К заявлению прилагаются:

1) ____________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________

5)______________________________________________________________________

6)______________________________________________________________________

7)______________________________________________________________________

8)______________________________________________________________________

Заявитель

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии руководителя)

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. последнее при наличии гл. бухгалтера)

__________________   (дата) М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий, утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 23.11.2020 №139

Сведения о получателе субсидии

1.

Полное наименование получателя

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

3.

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

5.

Регистрационные данные:

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя

6.

Юридический адрес

7.

Фактический адрес

8.

Банковские реквизиты

9.

Система налогообложения

10.

Дополнительная информация

11.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

12.

Место фактического осуществления деятельности

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Заявитель

__________________ ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии руководителя)

__________________ ___________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. последнее при наличии гл. бухгалтера)

__________________  

(дата) М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий,

утвержденному постановлением Администрации

Кривошеинского сельского поселения от 23.11.2020 № 139

Отчет

о достижении значений показателей результативности, и о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена Субсидия на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов Кривошеинского сельского поселения услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения

Период

Ресурсоснабжающая организация

Вид деятельности
(теплоснабжение, одновременно  теплоснабжение и водоснабжение)

Размер Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на

топливо

Размер Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на электроэнергию

Расходы получателя субсидии на исполение своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за топливо

Расходы получателя субсидии на исполение своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за электроэнергию

Цель предоставления Субсидии (продолжение подачи ресурсов (подключение к ресурсам)) достигнута / не достигнута

1

2

3

4

5

2018

2019

2020

Итого:

Руководитель предприятия __________________  ______________________

Главный бухгалтер               __________________  ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Кривошеинского сельского поселения от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать