Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU70017405202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  КРИВОШЕИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2020                                                                                                           № 114

с. Кривошеино

Томской области

О внесении изменений в постановление № 161 от 06.12.2018 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ услуг», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление № 161 от 06.12.2018 следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 «Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Приложение N 2 к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения от 06.12.2018 N 161 признать утратившим силу;

1.3. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 06.12.2018  № 161 признать утратившим силу;

1.4. Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 06.12.2018  № 161 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании Сборнике нормативных правовых актов Кривошеинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановление оставляю за собой.

Глава Кривошеинского сельского поселения              (подпись)            О.П. Казырский

О.С. Чуклинова

8 (38251) 2-29-91

Приложение № 1

к постановлению Администрации Кривошеинского сельского поселения от 06.12.2018 № 161

(в редакции пост. № 114 от 07.08.2020г.)

Порядок

предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек (далее субсидия), (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из бюджета Кривошеинского сельского поселения (далее - получателям субсидии) в части финансового обеспечения (возмещения) затрат или возмещения недополученных доходов организаций от деятельности по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, утверждается решением Совета депутатов Кривошеинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Исполнительно-распорядительный орган Кривошеинского сельского поселения - Администрация Кривошеинского сельского поселения является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий на территории Кривошеинского сельского поселения (далее Администрация), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.4. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели:

1.5.1. осуществляющие деятельность в части обеспечения условий, необходимых для организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Кривошеинского сельского поселения;

1.5.2. не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.5.3 не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кривошеинского сельского поселения.

2.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Кривошеинского сельского поселения, утверждается решением Совета Кривошеинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не может превышать 6 % от общей доходной части бюджета.

2.3. Субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения по решению Главного распорядителя бюджетных средств, в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения предоставляются по результатам деятельности за годы, предшествующие дате обращения, но не свыше 5 летней давности.

2.4. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является предоставляемая субсидия -- исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации, и не может быть использована в иных целях.

2.6. Получателям субсидий запрещено приобретать за счет полученных средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных порядком, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

2.7. Получатели субсидий вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах

2.8. Отбор получателей субсидии осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления Администрации образуется комиссия в составе 5 (пяти) человек.

2.9. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов. Постановление, с даты его подписания, подлежит размещению в пятидневный  срок на официальном сайте Кривошеинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.10. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:

а) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) сведения о субъекте по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства;

д) справку-расчет на предоставление субсидии;

е) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

ж) документы, подтверждающие проведение в процессе эксплуатации текущих ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры;

з) сметы, расчеты, калькуляции, акты выполненных работ по формам КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3;

и) сметы утвержденных регулируемых тарифов.

По своему желанию получатели субсидий имеют право представить иные документы, подтверждающие право на получение субсидии (заключения независимой экспертизы финансово-хозяйственной деятельности, финансового аудита и т.п.).

2.11. Администрация  в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам перед налоговым органом;

в) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию.

2.12. Документы, указанные в пункте 2.11. настоящего Порядка, субъект предпринимательства вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе. Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами. Комиссия осуществляет отбор получателей субсидии на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

2.13. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) форма заявки не соответствует утвержденной форме приложения № 1 к настоящему Порядку;

б) текст заявки не поддается прочтению;

в) сведения о получателе субсидии представлены не по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Порядку;

г) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;

д) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п.2.10. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

е) недостаточность доведенных лимитов бюджетных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

2.14. Получатель субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки с приложением к ней документов.

2.15. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.16. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Главный распорядитель бюджетных средств, в лице Главы  Кривошеинского сельского поселения.

2.17. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета Кривошеинского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, на основании Соглашения о предоставлении субсидии.

2.18. В течение 5 дней с момента подписания протокола Администрация сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

2.19. Срок перечисления субсидии исчисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения главным распорядителем (Главой Кривошеинского сельского поселения), как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов.

2.20. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.21. Субсидия направляется на исполнение получателем субсидии своих обязательств перед ресурсоснабжающей организацией по оплате за потребленные ресурсы, путем перечисления суммы субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей (для получателя субсидии) организации в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Кривошеинского сельского поселения. Субсидия не может быть направлена на иные цели.

2.22. Перечень предоставляемых в Администрацию документов, подтверждающих проведение текущих ремонтов в процессе эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, фактически произведенные затраты (недополученные доходы) получателя на оказание услуг (выполнение работ) при решении вопросов местного значения:

а) акты выполненных работ по формам КС-2;

б) справка о стоимости выполненных работ КС-3

в) сметы;

г) расчеты;

д) калькуляции;

е) сметы утвержденных регулируемых тарифов.

ж) по своему желанию получатели субсидий имеют право представить иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы) получателя на оказание услуг (выполнение работ) при решении вопросов местного значения (заключения независимой экспертизы финансово-хозяйственной деятельности, финансового аудита и т.п.).

3. Условия и порядок заключения соглашений

3.1. Условием и порядком заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, является  заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Отдела бухгалтерского учета Администрации Кривошеинского сельского поселения от 16.12.2019 № 1 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение» для соответствующего вида субсидии.

3.2. В пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает письменное соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета Кривошеинского сельского поселения. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.3. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом требования:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.

3.5. Порядок расчета размера субсидии.

а) расчет размера субсидии на проведение в процессе эксплуатации текущих ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры производится по формуле, представленной ниже:

Рtr=Sfztr - Sztrrt,     где,

Рtr – размер субсидии на проведение в процессе эксплуатации текущих ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек;

Sfztr – сумма фактических затрат получателя субсидии на проведение в процессе эксплуатации текущих ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры;

Sztrrt – сумма затрат получателя субсидии, включенных в регулируемые тарифы по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, на проведение в процессе эксплуатации текущих ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры;

б) расчет размера субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, производится по формуле, представленной ниже:

Рkvd = Sfzhku - Srtzhku,    где,

Рkvd – размер субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек;

Sfzhku – сумма фактических затрат получателя субсидии по предоставлению жилищно-коммунальных услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителям Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района;

Srtzhku – сумма включенных в регулируемые тарифы по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению затрат получателя субсидии по предоставлению жилищно-коммунальных услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителям Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района.

3.6. Результаты и цели предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать муниципальной программе "Развитие коммунальной инфраструктуры Кривошеинского сельского поселения", обеспечивающей  достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы, значения которых установлены в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий обязаны:

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения субсидии представить главному распорядителю средств местного бюджета муниципального образования Кривошеинское сельское поселение финансовый отчет о достижении значений показателей результативности, и о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена Субсидия по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, как получатель бюджетных средств, осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, в соответствии с заключенным соглашением.

5.2. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, выделенных юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек, осуществляет Администрация Кривошеинского сельского поселения.

Срок осуществления проверки - 5 рабочих дней после получения отчета об использовании субсидии.

5.3. Субсидии, выделенные из бюджета Кривошеинского сельского поселения, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5.4. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии,  не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Кривошеинского сельского поселения. Требование о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в бюджет Кривошеинского сельского поселения направляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств в течение первых 20 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

5.5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств установлены следующие меры ответственности:

- возврат субсидии в бюджет Кривошеинского сельского поселения, в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;

- штрафные санкции (при необходимости);

- иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

При отказе от добровольного возврата субсидий они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Глава Кривошеинского сельского поселения            (подпись)               О.П. Казырский

Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий утвержденному постановлением Администрации Кривошеинского сельского поселения от 06.12.2018  № 161

(в редакции пост. № 114 от 07.08.2020г.)

Отчет

о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет платежей потребителей, не обеспечивающих возмещение издержек

Период

Ресурсоснабжающая организация

Вид деятельности
(теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение)

Размер необходимой валовой выручки, учтенной в смете затрат на соответствующий вид деятельности при установлении тарифов

Фактический размер затрат по соответствующему виду деятельности по данным бухгалтерского учета,  подтвержденный отчетом аудитора

Размер недополученных доходов и (или) расходов, возникших вследствие тарифного регулирования, и подтвержденный отчетом аудитора,
тыс. рублей

1

2

3

4

5

6 = 5 - 4

2017

2018

2019

Итого:

Руководитель предприятия __________________  _ ________

Главный бухгалтер                    __________________  _ ________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Кривошеинского сельского поселения от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать