Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU14026112202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Мирнинский район

Муниципальное образование «Поселок Айхал»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020

№ 239

Об утверждении Порядка проведения конкурса и предоставления субсидий некоммерческим организациям из бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями в новой редакции

В соответствии с ФЗ РФ от 12.01.1996 года №7 ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом РС (Я) от 27.11.2014 года 1386-З № 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)», ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Бюджетным кодексом Российской Федерации,

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом муниципального образования «Поселок Айхал», Администрация МО «Поселок Айхал» постановляет:

Утвердить «Порядок проведения конкурса и предоставления субсидий некоммерческим организациям из бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) не являющимися государственными(муниципальными ) учреждения в новой редакции ( приложение №1)

Признать утратившим силу «Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий» утвержденного Постановлением Главы МО «Поселок Айхал» № 397 от 02.2018г.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования);

Данное Постановление разместить на официальном сайте Администрации МО «Поселок Айхал» (мо-айхал.рф), и в информационном бюллетени «Вестник Айхала»

Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава поселка

В.П. Карпов

Приложение 1

к постановлению Главы Администрации

«МО «Поселок Айхал»

№ 239 от 10.08.2020г.

Порядок проведения конкурса и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями из местного бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, из местного бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) (далее – Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями из бюджета муниципального образования «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) (далее – Субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Главы VI Закона РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ, статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)».

1.3. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии по проведению конкурса.

1.4. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории п. Айхал Мирнинского района Республики Саха (Якутия), осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Главы VI Закона РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ, статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)».

1.5. Под проектом социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Главы VI Закона РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ, статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)».

1.6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами одного или нескольких следующих видов деятельности согласно статьи 31.1 Главы VI Закона РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчеству;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) деятельность в области социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

1.7. Субсидии предоставляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО «Поселок Айхал» в рамках доведенных лимитных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

II. Функции Администрации МО «Поселок Айхал»

по предоставлению субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

2.1. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Администрация МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия):

1) объявляет о проведении конкурса;

2) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте МО «Поселок Айхал» (https://мо-айхал.рф/);

4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе;

7) направляет заявки на участие в конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;

8) готовит на основании решения Конкурсной комиссии проект постановления Главы поселка «О предоставлении субсидии»;

9) заключает с организациями – победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

10) осуществляет контроль целевого использования субсидий и выполнения условий их предоставления;

11) проводит оценку эффективности использования предоставленных субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями;

12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Состав и полномочия Конкурсной комиссии утверждаются постановлением Главы МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия).

Конкурсная комиссия формируется из представителей:

- органов местного самоуправления, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями, а также граждане, обладающие высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)»;

Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 5 человек.

Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте МО «Поселок Айхал » не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

3.2. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 80% от общего числа членов Конкурсной комиссии.

3.3. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или заместитель председателя Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии.

3.4. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).

3.5. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Конкурсная комиссия:

1) устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности, членов Конкурсной комиссии в результатах конкурса;

2) утверждает результаты оценки заявок на участие в конкурсе;

3) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;

4) приглашает представителей организаций-заявителей на свои заседания;

5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Конкурсной комиссии, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае установления личной заинтересованности указанный член Конкурсной комиссии заменяется иным лицом, не имеющим личной, прямой или косвенной заинтересованности в итогах конкурса.

В отношении члена Конкурсной комиссии, имеющего личную прямую или косвенную заинтересованность в итогах конкурса, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.7. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

3.8. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организацией-заявителем.

3.9. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.10. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена комиссии и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3-х суток заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена Комиссии и срок такого ознакомления.

3.11. Конкурсная комиссия в течение 3-х (три) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса оформляет протокол и возвращает рассмотренные проекты.

3.12. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.13. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте МО «Поселок Айхал» не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его проведения.

IV. Организации-заявители

4.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности на территории МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия), предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)», п. 1.3. настоящего Положения, за исключением организаций указанных в пункте 4.2.

4.2. Организациями-заявителями не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) публично-правовые компании;

4) общественные организации, являющиеся политическими партиями;

5) учреждения (государственные, муниципальные);

6) потребительские кооперативы;

7) товарищества собственников жилья;

8) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.

V. Условия участия в конкурсе

5.1. Для участия в конкурсе допускаются организации-заявители, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, следующим требованиям:

1) соответствие видов деятельности организации-заявителя положениям статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)»;

2) отсутствие в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие у организации-заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия);

5) организация-заявитель, зарегистрированная в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющая деятельность не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

6) отсутствие фактов нецелевого использования организацией-заявителем субсидии из бюджетов всех уровней в течение последних трех лет;

7) отсутствие в составе учредителей организации-заявителя политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.

VI. Порядок объявления конкурса и приема заявок

6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте МО «Поселок Айхал» не позднее 14 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.

Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 14 (четырнадцать) рабочих дней. В период со дня объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Специалист Администрации МО «Поселок Айхал» организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

1) даты начала и окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

2) виды деятельности на предоставление субсидии;

3) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам конкурса);

4) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;

5) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) примерную форму соглашения о предоставлении субсидии из бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.

6.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Администрацию МО «Поселок Айхал» заявку на участие в конкурсе.

6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в Администрацию МО «Поселок Айхал» непосредственно, либо направляется по почте и должна содержать:

1) заявление, содержащее наименование проекта (программы), цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат с их обоснованием по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

2) заверенные организацией-заявителем копии свидетельств о государственной регистрации, постановке на налоговый учет;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

4) справку из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами;

5) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) копию учредительных документов организации-заявителя;

7) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.

6.5. Все листы заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации-заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

6.6. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.

6.7. Социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в которую включена только одна программа (проект).

6.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией-заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Администрацию МО «Поселок Айхал» заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

6.9. В случае обнаружения при приеме заявки на участие в конкурсе, в том числе в документах, входящих в ее состав, недостатков (описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, отсутствия необходимых документов или их ненадлежащего удостоверения) Администрацию МО «Поселок Айхал» не позднее 3-х (три) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе предлагает организации-заявителю внести соответствующие исправления путем уведомления по почте либо электронной почте.

6.10. Обнаруженные в заявке и приложенных документах недостатки должны быть устранены в срок не позднее 5-ти (пять) рабочих дней после уведомления организации-заявителя.

6.11. Представленные заявки на участие в конкурсе регистрируются Администрацию МО «Поселок Айхал» в день приема и анализируются не позднее 3-х (три) рабочих дней со дня приема на соответствие условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, а также комплектности состава заявки на участие в конкурсе и оформления ее в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.

В случае неустранения недостатков заявки в установленный срок и/или ее несоответствия условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, некомплектности состава заявки на участие в конкурсе, оформления ее с нарушением требований, установленных настоящим разделом, организация-заявитель не допускается к участию в конкурсе.

6.12. В срок не позднее 10-ти (десять) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе рассматривается и утверждается список организаций-заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе и размещает их на официальном сайте МО «Поселок Айхал».

В списках организаций-заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, указываются причины, по которым заявители не могут участвовать в конкурсе.

В списках организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, указывается краткая информация о каждой из них.

В течение 3-х (три) рабочих дней от даты утверждения списков, заявки на участие в конкурсе организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляются Администрацию МО «Поселок Айхал» в Конкурсную комиссию для проведения конкурса.

VII. Порядок проведения конкурса

7.1. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) организаций-заявителей, допущенных к конкурсу (далее также – претендент на получение субсидии), осуществляется в два этапа:

1) первый этап – оценка заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (приложение 2 к Порядку);

2) второй этап – утверждение на заседании комиссии результатов первого этапа, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.

Сроки проведения первого и второго этапов конкурса не могут превышать общий срок рассмотрения и оценки заявок Конкурсной комиссией, который не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

7.2. Оценка заявок на первом этапе осуществляется путем присвоения каждым членом комиссии баллов каждой заявке исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Количество баллов указывается в оценочной ведомости.

7.3. Рассмотрение заявок на втором этапе осуществляется Конкурсной комиссией на заседании.

После утверждения результатов первого этапа оценки заявок Конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии.

7.4. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

7.5. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация-заявитель признается победителем конкурса.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация-заявитель признается победителем конкурса, устанавливается Конкурсной комиссией исходя из числа организаций-заявителей, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрацией МО «Поселок Айхал» на реализацию программ(проектоав) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий).

7.6. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, из программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с настоящим Порядком.

7.7. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией с учетом полученных организацией-заявителем баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

7.8. Решение Конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения. Протокол комиссии составляется в течение 3-х (три) рабочих дней со дня рассмотрения Конкурсной комиссией заявок и оформляется в одном экземпляре, который подписывается членами Конкурсной комиссии и хранится в Администрации МО «Поселок Айхал».

7.9. Перечень получателей субсидии из местного бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) утверждается постановлением Главы поселка в течение 5-ти рабочих дней со дня оформления протокола комиссии.

7.10. Информация размещается на официальном сайте МО «Поселок Айхал»:

а) протокол решения о рассмотрении заявок на участие не позднее 5-ти (пять) рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных заявок;

б) постановление Главы поселка об утверждении перечня получателей субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в течение 2-х рабочих дней со дня его подписания и регистрации.

7.11. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе представлена только одна заявка либо не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсе. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Конкурсной комиссией не позднее 5-ти рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается на официальном сайте МО «Поселок Айхал» не позднее 1-го рабочего дня со дня его утверждения.

7.12. Бюджет МО «Поселок Айхал» не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

VIII. Основания для отказа в предоставлении субсидии

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии организации-заявителю являются:

1) не соответствие требованиям к участникам конкурса и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;

2) представлено более одной заявки;

3) заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

4) недостоверность представленной организацией-заявителем информации.

5) несоответствие программы (проекта) целям предоставления Субсидии, указанным в п.1.3 настоящего Порядка;

6) наличие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на момент подачи заявки и документов для участия в отборе по предоставлению Субсидии;

7) несогласие на осуществление Администрацией МО «Поселок Айхал» проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления Субсидии;

8) наличие задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет, превышающей 3 тыс. рублей;

9) наличие решения арбитражного суда о введении и (или) о продлении срока внешнего управления в отношении организации, о признании организации несостоятельной (банкротом), а также решения суда о приостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день начала приема заявок и прилагаемых к ним документов.

IX Условия и порядок предоставления и использования субсидий.

Контроль над выполнением условий предоставления субсидий

9.1. Условия предоставления субсидии:

1) организация – заявитель является победителем конкурса на право получения субсидии из местного бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия);

2) представление организацией-заявителем, претендующей на получение субсидии, документов, предусмотренных подпунктами 1, 6, 7 пункта 6.4 настоящего Порядка;

3) соблюдение сроков представления документов;

4) наличие обязательства организации-заявителя включить в соглашение о предоставлении субсидии условие о согласии на осуществление уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля муниципального образования «Поселок Айхал» обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдении запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) наличие обязательства организации-заявителя включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля муниципального образования «Поселок Айхал» проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) наличие справки на момент подписания соглашения с организацией-заявителем - победителем конкурса о действующем расчетном (текущем) рублевом счете, открытом в банковском учреждении, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

7) наличие обязательства по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением.

8) организация – заявитель не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации или ликвидации, а также деятельность организации-заявителя не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) отсутствие у организации – заявителя фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;

10) отсутствие у организации – заявителя просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

11) отсутствие у организации – заявителя полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям

9.2. С победителями конкурса в срок не позднее 10 (десять) рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии по утвержденной форме.

9.3. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

1) целевое назначение, размер субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

5) согласие социально – ориентированной некоммерческой организации на осуществление Администрацией МО «Поселок Айхал» финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением;

6) порядок возврата субсидии в бюджет МО «Поселок Айхал» в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) порядок возврата в текущем финансовом году социально – ориентированной некоммерческой организации остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;

8) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

9) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии;

10) иные положения, относящиеся к предмету соглашения.

9.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении о предоставлении Субсидии.

9.5. Некоммерческие организации-получатели субсидии могут за счет предоставленных субсидий осуществлять в форме безналичного расчета следующие виды расходов:

1) оплату труда штатных работников, но не более 20% от общего размера субсидии;

2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;

3) оплату услуг привлеченных специалистов, сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);

4) арендную плату;

5) командировочные расходы;

6) прямые расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

9.6. За счет предоставленной Субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в п. 1.3. настоящего Порядка;

2) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

3) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

4) расходы на фундаментальные научные исследования;

5) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

6) уплата неустойки, пени, штрафов;

7) производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения муниципального заказа;

8) капитальный ремонт и строительство;

9) приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством;

10) приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

11) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

12) операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

9.7. Организации – получатели Субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Администрацию МО «Поселок Айхал» отчеты установленной формы согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку:

об использовании средств Субсидии из бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

9.8. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляются органами муниципального финансового контроля Администрации МО «Поселок Айхал» в ходе проведения контрольных мероприятий.

9.9. Организации – получатели субсидии несут ответственность за недостоверность представленных данных и нецелевое использование предоставленной Субсидии в соответствии с законодательством.

9.10. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, принимается решение о возврате предоставленной субсидии в бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

9.11. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 8.10. настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

9.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.

9.13. Не использованные получателями субсидии остатки субсидии в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из местного бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы), о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Администрацией МО «Поселок Айхал» в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате остатков субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

9.14. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) получателями субсидий в установленные в пунктах 9.10 и 9.12., 9.13.астоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

9.15. При не достижении значений показателей результативности предоставления субсидии принимаются меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход бюджет МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере, соответствующем недостигнутым значениям показателей результативности предоставления субсидии по отдельному решению Конкурсной комиссии.

Приложение № 1к «Порядку проведения конкурса и предоставления

субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными

(муниципальными) учреждениями из местного

бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия)»

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Регистрационный номер заявки __________

Дата поступления заявки ________________

Направление конкурса

Название проекта

Руководитель проекта

Ф.И.О. руководителя проекта

Адрес проживания с индексом

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

География проекта

Перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

Срок реализации проекта

продолжительность проекта

Начало реализации проекта

Окончание реализации проекта

Финансирование

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Имеющаяся сумма (в рублях)

Полная стоимость проекта (в рублях)

Полное наименование организации

Дата регистрации организации

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

Учредители:

физические лица (количество)

юридические лица (перечислить)

Вышестоящая организация (если имеется)

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон

Факс

E-mail

Адрес интернет-сайта организации

Ф.И.О. руководителя организации

Ф.И.О. главного бухгалтера организации

Реквизиты организации:

ИНН/КПП

ОГРН

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП

Юридический адрес банка

География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)

Основные направления деятельности (не более 3)

Количество членов организации (если имеются: данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):

физических лиц

юридических лиц

Количество сотрудников

Количество добровольцев

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, периодические издания и т.д.)

Основные реализованные программы/проекты за
последние 3 года с указанием наименования, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов

Руководитель организации __________________________

подпись

Дата ________________________

Описание проекта

Название проекта

1.Краткая аннотация

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект

4.Основные цели

и задачи проекта

Методы реализации проекта

Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)



Мероприятия

Сроки (дни)

Количественный показатель

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

7. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

8. Методы оценки

(описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)

9. Опыт работы

10. Резюме основных исполнителей проекта

Руководитель проекта

Исполнитель 1

Исполнитель 2

11. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта

12. Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы. Включаются только запрашиваемые средства субсидии)



Статья расходов

Стоимость (ед.), руб.

Кол-во единиц

Всего,

руб.

ИТОГО:

Руководитель проекта __________________________

Руководитель организации ___________________________

«______»_______________ 20 ____ года

Приложение № 2к «Порядку проведения конкурса и предоставления

субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными

(муниципальными) учреждениями из местного

бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия)»

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

№ п/п

Наименование критериев

1.

Соответствие указанному направлению (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2.

Актуальность - важность проблемы, по которой заявлена программа (проект)

3.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

7.

Количество благополучателей от реализации проекта (до 25 чел. – 0 баллов; до 50 чел. – 1 балл; до 100 чел. – 2 балла; до 200 чел. – 3 балла; до 500 чел. – 4 балла, > 500 чел. – 5 баллов).

8.

Участие в конкурсах на получение грантов из госбюджета Республики Саха (Якутия), бюджета РФ, других фондов источников.

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект (программа) полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект (программа) в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект (программа) в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект (программа) в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект (программа) в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект (программа) полностью соответствует данному показателю

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса и предоставления

субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными

(муниципальными) учреждениями из местного

бюджета МО «Поселок Айхал» Республики Саха (Якутия)

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

п. Айхал                                                        "___"__________20____год

Администрация МО «Поселок Айхал», в дальнейшем именуемая «Администрация» в лице________________________________, действующего на основании______________, с одной стороны и ___________________________________________,именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________, действующего на основании _______________ с другой стороны, в соответствии с ___________________________________________________________________

(муниципальный правовой акт)

(далее по тексту - Стороны), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению «Администрацией» «Организации» бюджетных средств (далее – субсидий) на безвозмездной, безвозвратной основе.

1.2. Целью предоставления субсидии является финансирование расходов на организацию и проведение мероприятий в соответствии с перечнем мероприятий по использованию субсидий с финансово-экономическим обоснованием необходимых для их реализации финансовых средств (Приложение 1 к настоящему Соглашению).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением

1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

РАЗМЕР, СРОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Сумма расходов на проведение _____________________________________ определяется на основании финансово-экономического обоснования проведения работ и составляет _______________________ рублей.

2.2. Субсидия предоставляется на срок одного финансового года.

2.3. Субсидия перечисляется на расчётный счёт «Организации», открытый в кредитной организации.              

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ОРГАНИЗАЦИИ»

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.

3.2. Предоставлять «Администрации»:

- ежеквартально, не позднее 10 числа после окончания отчётного периода, отчетность об использовании субсидии, (Приложения 3 к настоящему Соглашению);

- иные документы и информацию, которую «Администрация» сочтет необходимыми для проверки использования «Организацией» денежных средств на цели, определенные настоящим Соглашением.

3.3. При осуществлении «Администрацией» проверки выполнения «Организацией» своих обязательств по Соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ представителям «Администрации» для визуального осмотра производимых работ;

- предоставлять запрашиваемые «Администрацией» в ходе проверки документы и необходимую информацию.

3.4. В сроки, установленные «Администрацией», устранять нарушения, выявленные в ходе проверок.

3.5. Возвратить денежные средства при невыполнении мероприятий в соответствии с настоящим Соглашением.

3.6. Обеспечить сохранность документов, касающихся исполнения настоящего Соглашения, в течение трёх лет после его исполнения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

МО «ПОСЕЛОК АЙХАЛ»

1.1. «Администрация» обязуется:

4.1.1. перечислить денежные средства, предусмотренные настоящим Соглашением;

4.2. «Администрация» имеет право:

4.2.1. приостановить предоставление субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации «Организации»;

- не предоставления отчетности и документов предусмотренных п.3.2, 3.3. настоящего Соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.2. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 настоящего Соглашения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. «Организация» несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой субсидии;

-за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями Соглашения в части бюджетных средств.

5.1.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет в случае нецелевого использования «Организацией» субсидии. Факт нецелевого использования субсидий устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется «Организацией» в течение 5 (пять) календарных дней с момента доведения до сведения «Организации» акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2. Неиспользованием «Организацией» субсидии в установленные сроки.

5.3. Нецелевое использование бюджетных средств влечёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до _____________________.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- Перечень мероприятий по использованию субсидии с финансово-экономическим обоснованием необходимых для их реализации финансовых средств (приложение 1 к Соглашению);

- Отчет об использовании субсидии (приложение 2 к Соглашению).

ПОДПИСИ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация

МО «Поселок Айхал»

«Организация»

Приложение

к Соглашению

Перечень

мероприятий по использованию субсидии с финансово-экономическим обоснованием необходимых для их реализации финансовых средств



п/п

Перечень мероприятий (М) и финансово-экономическое обоснование (ФЭО), (О) - оплата за организацию и проведение мероприятия

Финансовые

средства (руб.)

Сроки проведения

1. Цель финансовой поддержки

1.

М:

ФЭО:

О:

Итого

Руководитель _________________________ (________________________) (Ф.И.О.)

(Подпись)

М.П

Отчет

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления субсидии

_____________________________________

(за период)

__________________________________________________

(наименование СО НКО)



Наименование

показателя вместе с мероприятиями по их достижению

Период проведения

План

(годовой)

План

(на отчетный период)

Факт

(на отчетный период)

Примечание

1.

Показатель...

1.1.

Мероприятие...

1.2.

1.3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать