Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU14032318202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АБАГИНСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 г.

№24

О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Абагинский наслег» Олекминского района РС (Я) на среднесрочный период.

             

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением наслежного Совета депутатов от 11.11.2017 года №5 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Абагинский наслег» Олекминского района  Республики Саха (Якутия)»:

Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО «Абагинский наслег» Олекминского района РС(Я) на среднесрочный  период согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации МО «Абагинский наслег» Олекминского района РС(Я) (Павлова М.Н.)

Глава МО "Абагинский наслег"

Олекминского района РС(Я)                                                                       А.М. Корнилов

Приложение к постановлению

от 10 сентября 2020 г.  №  24

Порядок разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития МО «Абагинский наслег» Олекминского района РС(Я) на среднесрочный период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 33 и 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в соответствии с решением наслежного Совета депутатов от 11.11.2017 года №5 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Абагинский наслег» Олекминского района  Республики Саха (Якутия)».

1.2. Порядок разработан в целях:

организации работы по своевременному и качественному составлению прогноза социально-экономического развития МО «Абагинский наслег» Олекминского района  РС(Я) на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития);

координации деятельности по участию в составлении прогноза социально-экономического развития предприятий и организаций МО «Абагинский наслег».

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

сценарные условия - аналитический документ, содержащий экспертную оценку развития наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), включает прогноз индексов-дефляторов и индексов цен по видам деятельности на прогнозируемый период (предоставляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия));

прогноз социально-экономического развития - документ стратегического планирования, содержащий систему научно - обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития  МО «Абагинский наслег» Олекминского района  РС(Я) на среднесрочный период;

текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;

отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом;

среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;

субъекты прогнозирования – орган местного самоуправления, структурные подразделения администрации наслега, предприятия и организации, принимающие участие в разработке прогноза социально-экономического развития, и другие организации, осуществляющие деятельность на территории МО «Абагинский наслег» и представляющие в Администрацию наслега материалы для разработки прогноза социально-экономического развития.

1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях:

формирования основы для составления проекта бюджета муниципального образования «Абагинский наслег» Олекминского района РС(Я) на среднесрочный период;

поддержания актуальности, осуществления промежуточного мониторинга и контроля реализации стратегических указов Президента Российской Федерации в части достижения поставленных целей, решения задач в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), муниципального района, муниципального образования по достижению целевых показателей;

выявления основных социально-экономических проблем муниципального образования, требующих приоритетного решения в прогнозном периоде, причин и факторов, влияющих на достижение прогнозируемых значений показателей социально-экономического развития муниципального образования, возможностей их положительного изменения.

II. Разработка прогноза социально-экономического

развития на среднесрочный период

2.1. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, с учетом Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года, Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия), муниципального района, муниципального образования.

2.2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципального района, муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;

оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на среднесрочный период;

направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

основные параметры муниципальных программ.

2.5. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

2.6. Исходной базой для составления прогноза социально-экономического развития являются:

ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;

Стратегия социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года;

Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия);

Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р);

Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 о долгосрочной государственной политике;

Стратегия социально-экономического развития Олекминского района до 2030 года;

Программа социально - экономического развития муниципального образования «Абагинский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) и муниципальные целевые программы на среднесрочную перспективу;

сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) на текущий и плановый периоды;

прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;

информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия);

материалы и экспертные оценки, представленные субъектами прогнозирования.

III. Взаимодействие субъектов прогнозирования

3.1. Администрации муниципального образования МО «Абагинский наслег» Олекминского района РС(Я) (далее – Администрация):

организует разработку прогноза социально-экономического развития;

координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития;

запрашивает информацию по показателям прогноза социально-экономического развития и целевым показателям социально-экономического развития муниципального образования у субъектов прогнозирования;

оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;

формирует документы для представления прогноза социально-экономического развития муниципального образования в Управление экономики МР «Олекминский район Республики Саха (Якутия).

3.2. Субъекты прогнозирования представляют в Администрацию по запросу материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, в рамках сроков предоставления материалов (График), с учетом сроков разработки.

3.3. Администрация обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы и имеет право вносить согласованные коррективы в значения представленных показателей.

IV. Этапы разработки прогноза на среднесрочный период

Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с Графиком предоставления материалов разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период .

4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется по следующим этапам:

разработка и утверждение распоряжения главы наслега "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период" на основе итогов социально-экономического развития муниципального образования за первое полугодие текущего финансового года, в том числе:

подведение субъектами прогнозирования предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года;

оценка субъектами прогнозирования ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования за текущий год;

представление в Администрацию наслега субъектами прогнозирования информации в соответствии и в сроки, установленные распоряжением главы наслега.

разработка основных параметров прогноза социально-экономического развития для формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

проведение согласования основных параметров прогноза социально-экономического развития в отраслевых министерствах и ведомствах.

разработка Администрацией МО «Абагинский наслег» прогноза социально-экономического развития;

представление и согласование прогноза социально-экономического развития муниципального образования в Управлении экономики муниципального района.

утверждение прогноза.

VI. Разделы прогноза социально-экономического развития

6.1. Прогноз социально-экономического развития включает показатели, отражающие следующие основные направления деятельности:

демография;

минерально-сырьевая база;

промышленное производство;

электроэнергетика;

инвестиционная деятельность;

агропромышленный комплекс;

жилищно-коммунальное хозяйство;

транспортный комплекс и связь;

малое предпринимательство и туризм;

рынок труда;

территориальный аспект.

6.2. Перечень направлений прогноза социально-экономического развития может быть дополнен Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

VII. Требования к содержанию пояснительных записок

7.1. Пояснительная записка к предварительным итогам социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемым итогам социально-экономического развития муниципального образования за текущий год должна содержать:

краткий анализ достигнутого уровня и причин изменения значений показателей;

обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год с описанием факторов, комплекса мер, которые предположительно окажут влияние на изменение значений показателей в текущем году.

7.2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития должна содержать:

описание перспектив и обоснование наиболее вероятных тенденций социально-экономического развития;

описание возможных факторов, комплекса планируемых к принятию мер, которые предположительно окажут влияние на изменение прогнозируемых значений показателей;

оценку факторов и ограничений социально-экономического развития, рисков недостижения прогнозируемых значений показателей.

VIII. Корректировка прогноза

8.1. В условиях изменения экономической ситуации оценка показателей прогноза социально-экономического развития может корректироваться решением главы муниципального образования.

8.2. Решение о начале корректировки прогноза на среднесрочный период с указанием срока разработки принимается главой наслега в случае корректировки на федеральном уровне прогноза социально-экономического развития или на основании предложений Министерства экономики Республики Саха (Якутия).

8.3. Скорректированный прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период является основой для формирования проекта бюджета на очередной финансовый и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать