Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU55022805202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Администрация Паутовского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 года № 59-П

с. Паутовка

«О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 18.11.2013 № 24-П «Об утверждении муниципальной программы Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципальногорайона «Развитие экономического потенциала Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (2014 – 2021 годы)»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, Администрация Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

постановляет:

1. Внести в подпрограмму «Комплексное развитие систем коммунальной и жилищной инфраструктуры Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области» муниципальной программы Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Нижнеомского муниципального района Омской области (2014 – 2022 годы)», утвержденной постановлением главы Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района 18.11.2013 № 24-П, следующие изменения:

а) раздел 2 «Сфера социально-экономического развития Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития.» дополнить подразделом следующего содержания: «2.1. «План развития Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана.

Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района является частью развития всей социально-экономической жизни района. Поэтому для более эффективной разработки Подпрограммы коммунальной инфраструктуры необходимо понимание перспектив развития Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района в целом на годы, указанные в Муниципальной Программе, а также спроса на коммунальные услуги. Определяя перспективы развития Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, прежде всего, ставится задача улучшения качества жизни населения, за счет повышения эффективности экономики, создавая благоприятные условия для использования конкурентных преимуществ территории. В целом в Паутовском сельском поселении Нижнеомского муниципального района доступность жилья для населения является одним из ожидаемых конечных результатов - создание условий для улучшения демографической ситуации в поселении, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе.

В результате анализа выявлены следующие проблемы:

1) Создание наиболее комфортных условий проживания населения;

2) Наличие физически и морально изношенного жилищного фонда, требующего замены;

3) Низкий уровень благоустройства жилищного фонда;

4) Имеется потребности в строительстве муниципального жилья для обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Население нуждается в наиболее комфортных условиях проживания, в благоустроенном жилищном фонде.

Для решения жилищной проблемы необходимо:

1) наращивание темпов жилищного строительства за счет всех источников финансирования;

2) создание благоприятного климата для привлечения инвесторов в решении жилищной проблемы;

3) сокращение себестоимости строительства за счет применения новых технологий и новых строительных материалов;

4) предоставление льготных жилищных кредитов и решения проблем инженерного обеспечения, частично компенсируемого из бюджета.

Новое жилищное строительство необходимо как для улучшения жилищных условий существующего населения, так и обеспечения жилищным фондом прироста населения.

Объемы перспективного жилищного строительства определены с учетом оптимального использования территории и необходимостью обеспечения каждой семьи домом с приусадебным участком. Предельные размеры земельных участков устанавливаются:

- для индивидуального жилищного строительства – от 800 кв.м. до 5000 кв.м,

- для ведения личного подсобного хозяйства – от 1500 кв.м. до 5000 кв.м.

Новое жилищно-гражданское строительство будет осуществляться за счет реконструкции малоценного жилищного фонда и на свободных территориях.

2.1.2. План развития системы водоснабжения и водоотведения

Число потребителей услуги централизованного водоснабжения увеличится за счет подключения объектов нового строительства. Мероприятия, предусмотренные в данной подпрограмме, позволят повысить надежность системы водоснабжения, качество предоставляемой услуги и эффективность работы системы, а также увеличение объёмов полезного отпуска. Проектные предложения по развитию системы хозяйственно-питьевого водоснабжения определены на основе планировочного решения Генерального плана. Схема водоснабжения сохраняется существующая, с развитием, реконструкцией и строительством сетей и сооружений водопровода. Водоснабжение площадок нового строительства осуществляется прокладкой новых водопроводных сетей в зонах водоснабжения от соответствующих водоводов и водозаборов. Водопроводная сеть проектируется кольцевой диаметрами 50-100 мм, с установкой на ней пожарных гидрантов и запорной арматуры. Ввиду сильной изношенности существующих сетей необходимо заменить 60-80% существующих водопроводных сетей диаметром 50-100 мм. Сети водопровода принять из стальных и полиэтиленовых труб. Одиночные водозаборные скважины должны быть оборудованы локальными установками обеззараживания воды, расположенными непосредственно в надскважинных павильонах (например, установками УФ облучения). Обеспечение потребных напоров для 1-2 этажной застройки предусматривается с помощью водонапорных башен, для объектов большей этажности (объекты промышленности, соцкультбыта) – путем устройства индивидуальных повысительных насосных станций (встроенных, внутриплощадочных и т.п.). Емкость баков водонапорных башен должны быть достаточной для хранения регулирующего и противопожарного объемов воды.

Канализование населенных пунктов ввиду малой численности их населения, сложностей рельефа, взаимной удаленности производить в систему централизованной канализации нецелесообразно. Оно должно быть осуществлено локально – либо в существующие выгребные ямы с вывозом стоков из выгребных ям на сливные станции очистных сооружений, либо путем устройства местных канализационных сетей и локальных очистных сооружений малой производительности.

3.3. План развития системы электроснабжения

Для обеспечения электрической энергией, объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей, планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района:

1. В целях улучшения качества уличного освещения и снижения на эти цели эксплуатационных затрат предусматривается реконструкция сетей уличного освещения - замена голых проводов на самонесущие (СИП), установка энергоэффективных светильников, автоматическое управление освещением.

2. Реконструкция действующих на территории Нижнеомского муниципального района объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника – ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

Усовершенствование и развитие электроснабжающих сетей связано с тенденцией максимального снижения эксплуатационных затрат, численности обслуживающего персонала и внедрением автоматических и телемеханических устройств, вычислительной техники, блочного резервирования. Необходимо оснащать оперативно – диспетчерские службы сетей всех напряжений современной аппаратурой телеизмерения – телесигнализации. Это позволит повысить эффективность работы аварийных служб, снизить время устранения аварийных ситуаций, а также выполнять многочисленные расчеты, снизить потери электроэнергии за счет оптимизации сетей, повысить экономическую эффективность сетей.

Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях способствует улучшению энергосберегающих показателей.

Основные мероприятия по ограничению потерь разделяются на мероприятия, требующие больших капитальных вложений и не требующие значительных капитальных вложений. Мероприятия, требующие больших капитальных вложений:

1. Строительство новых центров питания (подстанции высшего напряжения).

2. Замена перегруженных трансформаторов на более мощные или установка дополнительных трансформаторов в подстанциях.

3. Замена существующих линий на линии большей пропускной способности, а также включение в сеть компенсирующих устройств.

Мероприятия, не требующие больших капитальных вложений:

1. Оптимизация мест размыкания неоднородных сетей.

2. Оптимизация уровней напряжения в сети.

Значительные резервы экономии заложены в соблюдении нормативных требований к низковольтным сетям жилых зданий, объектов СКБ и общественных зданий. В жилых и общественных зданиях, помещениях, занятыми бюджетными организациями, рекомендуется предусматривать оснащение автоматизированными системами учета электропотребления (АСУЭ) с целью постоянного контроля за электропотреблением, дифференцированного по зонам суток тарифа и выявления хищения электроэнергии. Счетчики необходимо устанавливать на всех вводах в жилых и общественных зданиях, а также у всех субабонентов, питающихся от вводного распределительного устройства (ВРУ).

Важный момент – экономичная работа сети уличного освещения.

Мероприятия, повышающие экономичность:

1) ревизия существующих линий с перетяжкой проводов;

2) замена существующих светильников с лампами типа ДРЛ на светодиодные;

3) реконструкция существующих сетей с целью возможности включения режима «вечер-ночь» (горение светильников через один или пропусками);

4) устройство единого центра управления режимами работы сети уличного освещения (включения и выключения);

5) установка светочувствительных реле на дворовых светильниках уличного освещения (подключенных к внутридомовым системам).

Основное направление экономии электроэнергии в промышленности сводится к следующим моментам:

1. Совершенствование технологических процессов.

2. Улучшение качественных характеристик технологических процессов.

Так же одним из важных направлений в развитии схемы электроснабжения является направление по выявлению бесхозяйных электрических сетей (сети бывших сельскохозяйственных и прочих предприятий), трансформаторных подстанций и включение их в реестр муниципальной собственности.

Прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы в области электроснабжения

Укрупненные показатели удельной расчетной коммунально-бытовой нагрузки приняты: - на расчетный срок – 1350 кВт/чел в год, годовое число часов использования максимума электрической нагрузки – 4400. При этом укрупненный показатель удельной расчетной электрической нагрузки составит 0,31 кВт на человека; - на первую очередь – 1100 кВт/чел в год, годовое число часов использования максимума электрической нагрузки – 4000. При этом укрупненный показатель удельной расчетной электрической нагрузки составит 0,27 кВт на человека.

2.1.4. План развития системы сбора твердых коммунальных отходов

Это направление включает следующие разделы:

- сбор и транспортировка твердых коммунальных отходов;

- размещение твердых коммунальных отходов.

Основной целью реализации мероприятий направления является удовлетворение потребности населения в качественных услугах по сбору, вывозу и размещению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).

Для достижения цели данного направления Подпрограммы предполагается решение следующих основных задач:

1) улучшение санитарного состояния территории Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района;

2) улучшение экологического состояния Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района.

Основными результатами реализации мероприятий комплексного развития системы сбора и вывоза твердых коммунальных отходов потребителей Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, являются:

- приобретение мусорных контейнеров;

- организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

Прогноз объемов образования ТКО от населения

В целом, комплексная реализация планов развития систем коммунальной инфраструктуры позволит создать условия для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, что, в свою очередь, облегчит решение ряда социальных, экономических и экологических проблем, обеспечит комфортные условия проживания граждан, качественное предоставление коммунальных услуг коммерческим потребителям, повысит инвестиционную привлекательность предприятий коммунальной инфраструктуры. Целью организации услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов из населенных пунктов сельского поселения предполагается разработка эффективной схемы санитарной очистки и вывоза ТКО, планируется организация сбора и вывоза ТКО в соответствии с законодательством.».

б) раздел 6. «Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения.» дополнить подразделом следующего содержания:

6.1 «Обоснование целевых показателей развития системы коммунальной инфраструктуры

Результаты реализации подпрограммы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204.

К ним относятся:

- показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;

- величины новых нагрузок;

- показатели качества поставляемого ресурса;

- показатели степени охвата потребителей приборами учета; - показатели надежности поставки ресурсов;

- показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;

- показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов.

При формировании требований к конечному состоянию коммунальной инфраструктуры Нижнеомского муниципального района применяются показатели и индикаторы в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 №48.

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.

Удельные расходы по потреблению коммунальных услуг отражают достаточный для поддержания жизнедеятельности объем потребления населением материального носителя коммунальных услуг.

Охват потребителей услугами используется для оценки качества работы систем жизнеобеспечения.

Уровень использования производственных мощностей, обеспеченность приборами учета, характеризуют сбалансированность систем. Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.

Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе.

Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной - интенсивностью отказов (количеством аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей), износом коммунальных сетей, протяженностью сетей, нуждающихся в замене, долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района являются:

- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;

- улучшение качества коммунального обслуживания населения по системе водоснабжения;

- обеспечение энергосбережения;

- снижение уровня потерь и неучтенных расходов воды;

- обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем газоснабжения являются:

- максимальная газификация территорий;

- повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов газоснабжения.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем электроснабжения являются:

- повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов электроснабжения;

- обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе электроснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Количественные значения целевых показателей определены с учетом выполнения всех мероприятий подпрограммы в запланированные сроки.».

2. Внести в подпрограмму «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Паутовском сельском поселении Нижнеомского муниципального района» муниципальной программы Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (2014 – 2021 годы)», следующие изменения:

а) раздел 5. «Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и ведомственных целевых программ.» дополнить подразделом следующего содержания: «3 Мероприятие «Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества. Основной целью мероприятия является выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества.»

б) раздел 6. «Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения» дополнить абзацем следующего содержания: «3) Степень реализации мероприятий. Значение целевого показателя оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Нижнеомский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Паутовского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://noms.omskportal.ru.

Глава Паутовского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района В.В. Моисеенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать