Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU14025707202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Россия Федерацията (Россия)

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Мирнинский район»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2020

№ 0799

О внесении изменений в постановление Главы района от 12.12.2015 № 1852 «Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), и контроля их исполнения»

В целях приведения нормативных правовых актов МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствие с действующим законодательством, повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий:

Приложение к постановлению Главы района от 12.12.2015 № 1852 «Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), и контроля их исполнения» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Руководителям муниципальных унитарных предприятий МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) формировать отчеты об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, начиная с отчетности за 6 месяцев текущего года.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Управлению по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гибало А.О.), управлению экономического развития (Качина М.Е.) настоящее постановление разместить на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по экономике и финансам Башарина Г.К.

Глава района                                                                                                              Р.Н. Юзмухаметов

Приложение

к постановлению Главы района

№_0799__от «_11_»___06___ 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и контроля их исполнения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является муниципальное образование  «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) и контроля их исполнения (далее – Положение) разработано в целях обеспечения единого подхода к составлению и установлению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий, выявлению и использованию внутренних резервов предприятий для повышения эффективности их работы, а также контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.

1.2. Настоящее Положение определяет:

 порядок составления показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, в том числе состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в планах финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, а также состав утверждаемых показателей эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;

 порядок утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

 порядок осуществления контроля за выполнением установленных показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, в том числе периодичность, состав и перечень предоставляемой отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий о деятельности последних.

1.3. Действие Положения распространяется на все муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

1.4. Персональную ответственность за соблюдение условий настоящего Положения несут руководители Предприятий. Несоблюдение условий настоящего Положения является грубым нарушением и основанием для привлечения к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок составления показателей финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных унитарных предприятий.

2.1. Документом, определяющим финансовое состояние и эффективность деятельности предприятия на очередной финансовый год, является План финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее – План), который представляет собой совокупность показателей финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности и комплекс мероприятий, связанных между собой.

              Мероприятия Плана должны отражать основные направления деятельности Предприятия в планируемом периоде по достижению целей, определенных Уставом Предприятия. В составе Плана утверждаются значения плановых показателей, в том числе показателей экономической эффективности деятельности Предприятия.

2.2. Руководители муниципальных унитарных предприятий ежегодно обеспечивают разработку проектов планов финансово – хозяйственной деятельности Предприятий на очередной финансовый год с разбивкой на отчетные периоды (квартал) и руководствуются им в своей деятельности.

2.3. Планы финансово-хозяйственной деятельности Предприятий разрабатываются на один год, и являются документом, определяющим цели и задачи Предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения.

2.4. Для вновь созданных или реорганизованных предприятий первым плановым периодом считается период со дня государственной регистрации предприятия и по 31 декабря года, в котором предприятие прошло регистрацию, включительно.

2.5. При реорганизации предприятия (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) План финансово-хозяйственной деятельности Предприятия представляется правопреемником предприятия.

2.6. Проект Плана на очередной финансовый год составляют на основании анализа результатов своей деятельности за истекший год, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.

2.7. Показатели Плана должны ориентировать предприятия на увеличение объемов производимой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, рост товарооборота, оптимизацию расходов, сокращение издержек, изыскание дополнительных источников доходов (оказание платных услуг населению и организациям), повышение производительности труда, безубыточность деятельности.

2.8. Составление Планов на очередной финансовый год заключается в планировании производственных показателей (объем производства продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении) и финансовых показателей (определение потребностей в денежных ресурсах, оптимизации финансовых потоков, устранении необоснованных денежных затрат).

2.9. Исходными данными для составления планов финансово – хозяйственной деятельности являются данные бухгалтерской и бюджетной (при наличии) отчетности и фактически достигнутые показатели финансово-хозяйственной деятельности по итогам года, предшествующему году составления Плана, потребность в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления основной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы, оказываемые услуги, а также с учетом средств, получаемых от выполнения дополнительных работ и оказания платных услуг. При планировании показателей объема производства товаров (работ, услуг) в натуральном выражении, необходимо учитывать номенклатуру производимых товаров (работ, услуг), данные по объемам производства необходимо заполнять, учитывая единицы измерения, используемые при заполнении формы статистической отчетности № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг».

2.10. Показатель выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг планируется с учетом роста объемов таких товаров, работ и услуг в натуральном выражении и в соответствии с прогнозируемыми на них ценами (тарифами), а также с учетом средств, получаемых от выполнения (оказания) дополнительных платных работ (услуг).

2.11. Затраты, связанные с продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются исходя из прогнозируемого объема производства основных видов товаров (работ, услуг), потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности.

2.12. Расчет показателей экономической эффективности производится в соответствии с положениями действующего законодательства, в т.ч.:

а) соотношение дебиторской и кредиторской задолженности - коэффициент, рассчитывается как частное от деления, где в числителе отражается сумма всей имеющейся у данного хозяйствующего субъекта дебиторской задолженности, а в знаменателе – сумма всех имеющихся обязательств перед кредиторами;

б) степень износа основных средств – коэффициент, рассчитываемый как соотношение величины амортизации к остаточной стоимости основных средств;

в) фондоотдача – определяется отношением выручки от реализации товаров (работа, услуг) к первоначальной стоимости основных средств;

г) среднесписочная численность – расчет производится аналогично расчета, используемого при заполнении Сведений о среднесписочной численности (КНД 1110018);

д) среднемесячная заработная плата – расчет производится в порядке, установленном постановлением Правительства РФ № 922 от 24.12.2007г. «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

е) среднемесячная выработка на 1 работающего – определяется отношением выручки от реализации товаров (работ, услуг) к среднесписочной численности за определенный период времени.

2.13.              Проект плана финансово – хозяйственной деятельности Предприятия оформляется в соответствии с формой согласно приложению №1 к настоящему Положению и содержит ряд показателей, в т.ч., но не ограничиваясь:

а) сведения о муниципальном унитарном предприятии, его руководителе и главном бухгалтере;

б) сведения о произведенных заимствованиях;

в) показатели плана финансово – хозяйственной деятельности Предприятия:

 объем производства товаров (работ, услуг) в натуральном выражении в разрезе номенклатуры;

 выручка от реализации товаров (работ, услуг);

 доходы от участия в других организациях;

 прочие доходы;

 себестоимость произведенной продукции (товаров, работ, услуг)

 коммерческие расходы;

 управленческие расходы;

 прочие расходы;

 прибыль (убыток) до налогообложения;

 чистая прибыль (убыток);

 отчисления части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в пользу собственника имущества в соответствии с Уставом предприятия;

 распределение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по Фондам в соответствии с Уставом предприятия;

 направления использования средств (по видам расходов), аккумулируемых по Фондам предприятия в соответствии с Порядком использования средств Фондов, согласованным с учредителем и утвержденным на предприятии (в разрезе Фондов и видов расходов);

 сведения о величине уставного фонда предприятия;

 данные о дебиторской и кредиторской задолженности;

 данные о материальных запасах;

 данные об основных средствах;

 данные о заработной плате и численности;

г) план технического перевооружения (при наличии);

2.14. Проект плана финансово – хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год должен представляться в срок не позднее 01 февраля текущего года в Управление экономического развития Администрации МО «Мирнинский район» на бумажном и электронном носителях и сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:

 обоснование приведенных показателей;

 исходные данные для планирования;

 анализ факторов, повлиявших на показатели;

 обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей;

 технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.

Пояснительная записка может содержать информацию, представленную в виде аналитических таблиц, схем, графиков, диаграмм, фотоматериалов и т.д.

В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных замечаний к показателям планов финансово – хозяйственной деятельности Предприятий, муниципальные унитарные предприятия в течение 5-ти календарных дней с момента получения указаний обязаны внести в План предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки.

Проект Плана финансово-хозяйственной деятельности формируется в целом по предприятию, а также в разрезе каждого осуществляемого вида экономической деятельности (с указанием режима налогообложения).

2.15. Муниципальные унитарные предприятия представляют проверенные и согласованные проекты планов финансово – хозяйственной деятельности Предприятий на заседание Коллегии по рассмотрению деятельности муниципальных унитарных предприятий при Главе МО «Мирнинский район» (далее по тексту – Коллегия).

Порядок утверждения, установления

показателей финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных унитарных предприятий

3.1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия утверждаются, устанавливаются на очередной финансовый год решением Коллегии после обязательного согласования с заинтересованным службами, управлениями и курирующим заместителем администрации МО «Мирнинский район».

3.2. После подписания решения Коллегии копия Плана с установленными показателями направляется руководителю муниципального унитарного предприятия, оригинал остается в Управлении экономического развития Администрации МО «Мирнинский район».

3.3. Корректировка установленных плановых значений в течение текущего года возможна в случае введения новых видов деятельности на предприятии, диверсификации производства. В указанном случае муниципальные унитарные предприятия обязаны внести корректировки в План финансово-хозяйственной деятельности. Порядок и последовательность корректировки плана финансово- хозяйственной деятельности Предприятий аналогичны порядку и последовательности утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности Предприятия. Проекты уточненных (скорректированных) Планов предоставляются в Управление экономического развития Администрации МО «Мирнинский район» на проверку.

3.4. Уточненные (скорректированные) показатели Плана финансово- хозяйственной деятельности Предприятия после проверки направляются Главе МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) на утверждение.

Контроль за выполнением установленных показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, отчётность муниципальных унитарных предприятий о выполнении установленных показателей финансово-хозяйственной деятельности

4.1. Муниципальные унитарные предприятия организуют свою работу в соответствии с установленными показателями финансово-хозяйственной деятельности, отраженными в Плане финансово-хозяйственной деятельности, ответственность за выполнение которых несет руководитель муниципального унитарного предприятия.

4.2. Анализ и учет основных плановых показателей, направлен на своевременную разработку и принятие мер по улучшению финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, повышение экономической эффективности их деятельности.

4.3. Исполнение показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий входит в состав годовой отчетности муниципального унитарного предприятия в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Главы района № 0426 от 01.04.2020г. «Об утверждении Порядка утверждения годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)».

4.4. Администрация МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль за выполнением установленных показателей финансово – хозяйственной деятельности в следующих формах:

 предварительный контроль (оценка финансового состояния Предприятия, уровня его экономического развития, имеющихся ресурсов Предприятия с целью проверки обоснованности, достижимости устанавливаемых показателей экономической эффективности);

 текущий контроль (анализ обязательной информации: ежеквартальных и ежегодных отчетов, годовой бухгалтерской (финансовой), бюджетной и прочей отчетности);

4.5. проведение проверок (целевых и комплексных, плановых и внеплановых), ревизий и обследований финансово – хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, запрос необходимых документов и сведений.

4.6. Муниципальные унитарные предприятия по итогам соответствующего отчетного периода составляют отчеты о выполнении планов финансово – хозяйственной деятельности Предприятия по формам согласно приложению 1 к настоящему Положению и предоставляют в Управление экономического развития Администрации МО «Мирнинский район»:

 ежегодные отчеты – не позднее 01 марта года, следующего за отчетным;

 ежеквартальные отчеты – не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода, начиная с отчетности за 6 месяцев.

4.6.1.              Ежегодные отчеты должны содержать:

-              документы по перечню, установленному п.3.2.1, п.3.2.2, п.3.2.3 Порядка утверждения годовой отчетности муниципальных унитарных предприятий, утвержденному постановлением Главы района № 0426 от 01.04.2020г. «Об утверждении Порядка утверждения годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)»;

 отчеты по исполнению плановых значений, установленных органами государственной власти РС(Я) (при наличии);

 сведения, включающие сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями, в том числе натуральные показатели, характеризующие деятельность Предприятия;

 пояснительную записку о допущенных отклонениях фактических показателей от установленных с анализом причин отклонения;

 справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

 сведения о размере имеющихся кредитов, займов, гарантий, отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей, а также соблюдение условий исполнения принятых долговых обязательств (отчет о произведенных заимствованиях);

 сведения об исполнении Плана технического перевооружения (при наличии);

 сведения о задолженности по выплате заработной платы;

 сведения о наложении ареста на имущество;

 сведения о наличии признаков банкротства (с указанием на меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления);

 информацию по исполнению решений Коллегии отчетного года;

 основной отчет (пояснительная записка) о деятельности муниципального унитарного предприятия;

 иные документы и сведения по запросу Управления экономического развития Администрации МО «Мирнинский район».

4.6.2.              Ежеквартальные отчеты должны содержать:

 исполнение Плана финансово-хозяйственной деятельности за истекший период, а также в сравнении с годовыми значениями;

 сведения, включающие сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями как за отчетный период, так и в сравнении с годовым значением; 

 пояснительную записку о допущенных отклонениях фактических показателей от установленных с анализом причин отклонения;

 сведения о задолженности по выплате заработной платы;

 отчет о движении денежных средств за отчетный период;

 информацию по исполнению решений Коллегии отчетного года;

 иные документы и сведения по запросу Управления экономического развития Администрации МО «Мирнинский район».

Обязательный аудит и плановые проверки муниципальных унитарных предприятий

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

5.2. Администрация МО «Мирнинский район» вправе принять решение о проведении плановых проверок муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. на предмет устранения замечаний и нарушений, выявленных при обязательных аудиторских проверках. Принятое Администрацией МО «Мирнинский район» решение утверждается постановлением Главы района.

Ответственность

6.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий несут персональную ответственность за выполнение утвержденных показателей планов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности, своевременность, полноту и достоверность представляемой отчетности (информации).

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение № 1 к Положению о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) и контроля их исполнения

на 20______год

МУП

полное наименование предприятия



Наименование статей

Справочно

Факт 20___ год

План на 20_____год

Отклонения план к факту, % (гр.5/гр.4*100)

Отчет к Плану на 20_____год

Отклонения отчет к плану, % (гр.11/гр.5*100)

Всего

в том числе

Всего

в том числе

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал 

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Производственная программа 1

х

Показатели объемов производства товаров, работ и услуг в натуральном выражении (перечислить по каждому показателю), ед.изм.

х

1.1

х

1.2

х



х



х

2

ДОХОДЫ - всего 2

х

2.1

Выручка от продажи товаров, работ, услуг - всего,
в т.ч. по направлениям деятельности:

х

2.1.1

виды деятельности и доходы, подлежащие УСНО, в т.ч: (расшифровать)

х



х

2.1.2

виды деятельности и доходы, подлежащие ЕНВД, в т.ч: (расшифровать)

х



х

2.2.

Доходы от участия в других органзациях

х

2.3.

Проценты к получению

х

2.4.

Прочие доходы, в том числе:

х



х



х

2.5.

Получение субсидий, иных бюджетных средств по состоянию на 01 января отчетного года, в т.ч.по целям использования (справочно)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3

РАСХОДЫ - всего 2

х

3.1

Виды деятельности, подлежащие УСНО, в т.ч. (расшифровать ВЭД)

х

3.1.1

Себестоимость проданных товаров (работ, услуг)

х

3.1.1.1

материальные затраты,
в т.ч. (расшифровать):

х

сырье и материалы для производства

х

эксплуатационные  расходы:

х

охрана объектов

х

вывоз мусора

х

вывоз снега

х

услуги связи

х

подготовка кадров

х

коммунальные расходы

х

теполэнергия

х

водопольз.и канализация

х

обслуживание сетей ТВК

х

электроэнергия

х

хозяйственные расходы

х

хоз.расходы

х

текущий ремонт

х

зап.части

х

гсм

х

расходы на охрану труда

х

канцелярские расходы

х

расходы на ПБ

х

расходы на содержание иприобретение оргтехники

х

услуги сторонних организаций

х

обслуживание пожарной сигнализации

х

обслуживание компьютерной техники

х

обслуживание холодильного оборудования

х

обслуживание и ТО кондиционеров

х

обслуживание ККМ

х

почтово-телеграфные расходы

х

спецлитература

х

услуги ФБУЗ "ЦГСЭН", контрольных мероприятий (дезинсекция, дератизаци, дезинфекция, микробиологич.исслед, поверка приборов)

х

услуги информационного обеспечения (1С, консультант, правовые базы и т.д.)

х

3.1.1.2

затраты на оплату труда 6

х

3.1.1.3

Оценочные резервы отпускных периодов 6

х

3.1.1.4

Страховые взносы в т.ч.: (расшифровать Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС)

х

пенсионный фонд (22%)

х

ФСС (2,9%)

х

ФФОМС (5,1%)

х

3.1.1.5

Амортизация

х

3.1.1.6

Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, в т.ч.:

х

Командировочные расходы

х

Приобретение товаров для перепродажи

х

Дебиторская задолженность с превышенным сроком погашения

х

Прочие (аутсорсинг, доп.услуги  и др.)

х

Аренда земли

х

Аренда имущества

х

Аудиторские расходы

х

Оплата проезда в отпуск

х

Нотариальные услуги

х

3.1.2

Коммерческие расходы (расшифровать)9

х

транспортно-экпедиционные услуги

х

страхование

х

реклама

х



х

3.1.3

Управленческие расходы 9

х

затраты на оплату труда АУП 6

х

Оценочные резервы отпускных периодов 6

х

Страховые взносы в т.ч.: (расшифровать Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС)

х

пенсионный фонд (22%)

х

ФСС (2,9%)

х

ФФОМС (5,1%)

х



х

3.1.4.

Проценты к уплате

х

3.1.5

Прочие расходы (расшифровать)

х

Услуги банка

х

Потери от порчи продукции и сырья

х

Экологические платежи

х

Штрафы, пени, госпошлина, взыскания

х

Расходы от участия в других организациях

х

Расходы связанные с износом основных средств

х

Списание дебиторской задолженности

х

Налог на имущество

Транспортный налог

ЕНВД (для свода и для ВЭД по ЕНВД)



3.1.6

Освоение субсидий по состоянию на 01 января отчетного года, в т.ч. на кап.вложения, справочно

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

возврат экономии субсидии по итогам аукциона в бюджет

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

оплата поставщику, подрядчику

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.2

Виды деятельности, подлежащие УСНО, в т.ч. (расшифровать ВЭД)

х



х

3.3.

Виды деятельности, подлежащие ЕНВД, в т.ч. (расшифровать ВЭД)

х



х

4

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

х

4.1

Прибыль (убыток) до налогообложения

х

4.2

Налоги и прочие обязательные платежи - всего,
из них:

х

УСНО (1% от доходов, определяемых в соответствии со ст. 346.15 НК РФ)

х

УСНО (по ставкам, определяемым в соответствии со ст.346.20 НК РФ)

х

4.3

Чистая прибыль (убыток), в т.ч. по ВЭД:

х





4.4

Сумма чистой прибыли, подлежащая отчислению в бюджет района по итогам финансового года (указать % , в т.ч. по ВЭД:

х

х

х

х

х

х

х

х

х





4.5

Сумма задолженности по уплате части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет района, по состоянию на 01 января отчетного года  (справочно)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4.6

Сумма чистой прибыли отчетного года, остающаяся в распоряжении предприятия и подлежащая распределению по Фондам, в т.ч.:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Резервный фонд (указать % и максимальный размер)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд материального поощрения (указать %)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд социального развития (указать %)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд развития производства (указать %)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4.7.

Остаток средств по фондам предприятия на 01 января текущего года (справочно), в т.ч.:3

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Резервный фонд

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд материального поощрения

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд социального развитития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд развития производства

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4.8.

Направления использования средств, съаккумулированных по Фондам предприятия в соответствии с Порядком использования средств Фондов, утвержденным на предприятии 4

х

Резервный фонд

х

покрытие убытка

х

перераспределение

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фонд материального поощрения

х

перераспределение

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

вознаграждение за год

х



х

Фонд социального развития

х

перераспределение

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

разовые премии

х

мат помощь

х

сан-кур путевки

х

подарки

х

мат помощь на погребение

х

ипотека

х

Фонд развития производства

х

перераспределение

ремонты

х



х

5.

Показатели экономичесткой эффективности 2

х

5.1.

Сведения о величине Уставного фонда предприятия

х

5.2.

Данные о дебиторской и кредиторской задолженности 5

х

5.2.1.

Дебиторская задолженность - всего,
в т.ч.:

х

покупатели и заказчики

х

авансы выданные

х

прочая (расшифровать)

х

-

х

-

х

5.2.2.

Кредиторская задолженность - всего,
в т.ч.:

х

перед поставщиками и подрядчиками

х

из нее просроченная

х

перед персоналом предприятия

х

из нее просроченная

х

по налогам и сборам

х

из нее просроченная

х

перед внебюджетными фондами

х

из нее просроченная

х

5.2.3.

Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности                                                   (Дт/Кт)

х

5.3.

Данные о материальных запасах 5

х

Материальные запасы - всего,
в т.ч.:

х

сырье, материалы, предназначенных для использования в процессе деятельности предприятия

х

произведенная готовая продукция и приобретенные для продажи товары

х

5.4.

Данные об основных средствах 5

х

Стоимость основных средств (первоначальная)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Стоимость основных средств (остаточная)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Степень износа основных средств                                                       ((амортизация/первоначальная стоимость)*100)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Фондоотдача                                                                                                                       (выручка/стоимость ОС остаточная)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5.5.

Данные о заработной плате и численности

х

Фонд оплаты труда 6

х

Оценочные резервы отпускных периодов 6

х

Среднесписочная численность, чел. 7
в т.ч.:

х

АУП

х

совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера

х

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.8

х

в т.ч. АУП, тыс.руб.

х

Среднемесячная заработная плата руководителя, тыс. руб.

х

Среднемесячная выработка на 1 работающего, тыс.руб.
(выручка/ ССЧ / кол-во месяцев отчетного периода)

х

1 - единицы измерения, используемые при заполнении формы статистической отчетности № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"

2 - показатели доходной и расходной частей, результаты финансово-хозяйственной деятельности и показатели экономической эффективности заполняются в тысячах рублей

3 - остаток средств по Фондам указывается по состоянию на 01 января года, на который составляется План, по данным регистров бухгалтерского учета

4 - по графе Факт указываются средства, направленные на мероприятия, предусмотренные Порядком использования средств Фондов в течение года, предшествующего году составления Плана по данным регистров бухглатерского учета. По графе План, в т.ч по кварталам, указываются средства Фондов, планируемые к использованию по направлениям, предусмотренным Порядком использования средств Фондов исходя из неиспользованных остатков и средств, указанных в пункте 4.6. по графе Факт.

5 - данные указываются по состоянию на последнее число отчетного периода. Например, по графе План всего - по состоянию на 31.12. планируемого года, по графе План II квартал - по состоянию на 30.06. планируемого года.

6 - плановые значения по графе План всего должны соответствовать размеру фонда оплаты труда, утвержденному на предприятии и согласованному Главой района. По графам План I квартал и т.д. значения указываются пропорционально кварталам с учетом периодов  премиальных выплат.

7 - расчет производится аналогично расчета, используемого при заполнении Сведений о среднесписочной численности (КНД 1110018).

8 - расчет производится в порядке, установленном постановлением Правительства РФ № 922 от 24.12.2007г. Для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат.

9 - распределение коммерческих и управленческих расходов по ВЭДам должно производится в соответствии с нормами, закрепленными в Положении об Учетной политике Предприятия. При отсутствии таких норм - распределение производится пропорционально выручке от реализации товаров (работ, услуг).

Директор МУП

Ф.И.О.

Главный бухгалтер МУП

Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Главы

Администрации района

по экономике и финансам

Г.К.Башарин

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать