Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU14049817202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении районной целевой программы

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2020

№ 1255

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.04.2020 № 65 «О мерах по обеспечению жильем молодых семей в Республике Саха (Якутия)», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.12.2019 № 897 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы», постановления Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» (в редакции постановления Нерюнгринской районной администрации от 03.02.2020 № 170), постановления Нерюнгринской районной администрации от 10.02.2020 № 215 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы», постановления Нерюнгринской районной администрации от 26.11.2019 № 1910 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования «Нерюнгринский район» на период реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2017-2022 годы в рамках выделяемых субсидий в 2020 году», Нерюнгринская районная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Назначить уполномоченным органом по исполнению Программы отдел социальной и молодежной политики Нерюнгринской районной администрации.

              3. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» в сети Интернет.

              4. Настоящее постановление применяется при формировании бюджета Нерюнгринского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

              5.    Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

6. Признать утратившим силу постановление Нерюнгринской районной администрации от 14.09.2016 года № 1121 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2017-2022 годы»                          с 01 января 2021 года.

7.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Дьяконову А.Н.

И.о. главы района                                                                                     Е.В. Галактионов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Нерюнгринской

районной администрации

от 11.09.2020 № 1255

(приложение)

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

Нерюнгринский район

2020

1. Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

2.

Основание для разработки муниципальной программы

-постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.04.2020 № 65 «О мерах по обеспечению жильем молодых семей в Республике Саха (Якутия)» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.12.2019 г. №897

-постановление Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» (в редакции постановления Нерюнгринской районной администрации от 03.02.2020 № 170)

-постановление Нерюнгринской районной администрации от 10.02.2020 № 215 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы»

3.

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы района по социальным вопросам Нерюнгринской районной администрации

4.

Соисполнители-разработчик муниципальной программы

Отдел социальной и молодежной политики Нерюнгринской районной администрации

5.

Участники муниципальной программы

Нерюнгринская районная администрация

6.

Подпрограммы программы (стратигические направления

7.

Цель муниципальной программы

Цель:

-предоставление молодым семьям-участникам программы, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, социальных выплат для приобретения или строительства благоустроенного жилья, отвечающего санитарным и техническим требованиям применительно к условиям населенного пункта

8.

Задачи муниципальной программы

Задачи:

-предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты

9.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью социальных выплат

10.

Сроки реализации (этапы) муниципальной программы

  2021-2025

11.

Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

         Источниками финансирования программы являются средства федерального бюджета РФ; средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия); средства местного бюджета; собственные средства молодых семей и средства кредитных организаций.

                                                                             тыс.руб.

Источник финанси-рования

Базовый вариант

Итого базовый вариант

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021

0

0

3 643,5

6 766,5

10 410,0

2022

0

0

4 021,3

7 468,1

11 489,4

2023

0

0

5 215,0

9 685,0

14 900,0

2024

0

0

5 709,7

10 603,7

16 313,4

2025

0

0

5 880,1

10 920,2

16 800,3

Итого:

0

0

24 469,6

45 443,5

69 913,1

Источник финанси-рования

Интенсивный вариант

Итого интенсив-ный вариант

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021

0

0

5 679,7

10 548,0

16 227,7

2022

0

0

6 289,6

11 680,7

17 970,3

2023

0

0

6 373,8

11 837,1

18 210,9

2024

0

6 887,8

12 791,6

19 679,4

2025

0

0

7 094,5

13 175,5

20 270,0

Итого:

0

0

32 325,4

60 032,9

92 358,3

2. Нормативно-правовое обеспечение

              Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы» разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.04.2020 № 65 «О мерах по обеспечению жильем молодых семей в Республике Саха (Якутия)» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы», постановления                              Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» (в редакции постановления Нерюнгринской районной администрации от 03.02.2020 № 170), постановления Нерюнгринской районной администрации от 10.02.2020 № 215 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы».

3. Характеристика текущей ситуации

Острота жилищной проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных или иных кредитов как для всего населения, так и для молодых семей.

В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 20 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа молодых семей средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.

Реализация мероприятий по программе «Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района 2017-2021 гг.» показала ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так в 2018 году изъявили желание участвовать в программе 25 молодых семей, а в 2019 – уже 36 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В течение четырех лет (2016-2019 годы) на территории Нерюнгринского района при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и местного бюджета, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и собственных накоплений, улучшили жилищные условия 32 молодые семьи, из них многодетные-11.

Для обзора текущей ситуации по обеспечению молодых семей Нерюнгринского района социальными выплатами на приобретение жилья, в таблице 1 «Сравнительные показатели» представлены показатели 2015-2019 гг. по МО «Нерюнгринский район».

Сравнительные показатели

                                                                                                                                                    Таблица 1



п/п

Наименование показателей

Отчетный период (год)

2015

(факт)

2016 (факт)

2017 (факт)

2018

(факт)

2019 (факт)

1.

Количество молодых семей, включенных в списки участников программы на очередной финансовый год, из них:

24

23

14

25

36

Количество семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья, из них:

7

4

11

8

9

2.

Объем бюджетных средств, выделенных для предоставления социальных выплат молодым семьям, в том числе из:

5308,6

3241,5

7161,5

6502,4

7050,4

3.

федерального бюджета

2136,2

0

3027,5

2492,4

3 424,5

4.

регионального бюджета

1124.1

1303,5

2095,2

347,5

297,8

5.

местного бюджета

2048,3

1938,0

2038,8

3662,5

3328,1

6.

Доля обеспечения социальными выплатами от общего количества состоящих на учете молодых семей, %

29,2

17,4

78,6

32,0

25,0

Примечание: Данные отчетного периода основаны на ежегодных Отчетах об использовании средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», предоставляемых в Министерство строительства Республики Саха (Якутия).

Как наглядно видно из таблицы, социальными выплатами администрация Нерюнгринского района обеспечивает в среднем 38,3% молодых семей. Положительная динамика по обеспечению молодых семей социальными выплатами в МО «Нерюнгринский район» напрямую зависит от средств, выделяемых всеми источниками финансирования на реализацию муниципальной программы.

Для разработки данной программы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT, представленный в таблице 2.

SWOT-анализ текущего состояния

                                                                                                                                                                 Таблица 2

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие отработанной схемы реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с нормативно-правовыми актами и законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

Большой выбор жилья на рынке недвижимости в Нерюнгринском районе

1. Сохранение большой численности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2. Ограниченность средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и муниципального бюджета для реализации программы в полном объеме ежегодно

Возможности

Угрозы

1.Решение проблемы обеспечения жильем молодых семей при достаточном финансировании программных мероприятий

1.Отсутствие возможности обеспечения жильем за 2021- 2025 годы в полном объеме молодых семей Нерюнгринского района

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и финансовой стабильности.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на улучшение демографической ситуации в Нерюнгринском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей Нерюнгринского района позволяет сформировать экономически активный слой населения.

Консолидация бюджетных средств (федерального, республиканского и местного бюджетов) направлена на удовлетворение жилищных потребностей молодых семей путем предоставления социальных выплат в рамках реализации данной программы.

Цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является предоставление молодым семьям-участникам программы, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, социальных выплат для приобретения или строительства благоустроенного жилья, отвечающего санитарным и техническим требованиям применительно к условиям населенного пункта.

              По состоянию на 01.06.2020 года в Нерюнгринском районе на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, состояло 49 молодых семей.

              Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

              - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

              - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

5. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 49 молодых семей района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

              - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и

других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- расширение системы ипотечного жилищного кредитования в Нерюнгринском районе.

Оценка реализации программы

                                                                                                                                            Таблица 3

№ п/п

Наименование целевых индикаторов

Единица измере-ния

Плановые показатели программы

Теку-щий 2021 год (план)

Резуль-таты реализа-ции програм-мы

2021

2022

2023

2024

2025

1

Мероприятие №1

Молодые семьи, улучшившие жилищные условия с помощью социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Коли-чество

10

11

12

12

12

10

57

2

Мероприятие № 2

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Коли-чество

10

11

12

12

12

10

57

3

Мероприятие № 3

Оказание участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов с момента выдачи свидетельств до момента приобретения жилого помещения

Коли-чество

30

32

34

34

34

30

164

6. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а так же по годам реализации муниципальной программы

              Для достижения поставленной цели решения задач Программы необходима реализация следующих мероприятий:

              - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

              - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

              - оказание участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов с момента выдачи свидетельств до момента приобретения жилого помещения.

              Программные мероприятия по источнику финансирования оформлены согласно приложению № 1 к настоящей Программе.

              Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета РФ, средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства местного бюджета, собственные и заемные средства молодых семей.

              Собственными и заемными средствами молодых семей могут быть:             

              - средства кредитных и других организаций, предоставляющие молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

              - средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, средства республиканского материнского капитала «Семья»;

              - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

              За последние три года (2017-2019 гг.) реализация программы производилась                   за счет всех вышеперечисленных источников финансирования:

Источники финансирования отчетного периода

                                                                                                                Таблица 4 (тыс.руб.)

Годы

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

Итого:

2017

3 027,5

2 095,2

2 038,8

6 645,9

13 807,4

2018

2 492,4

347,5

3 662,5

8 191,2

14 693,6

2019

3 424,5

297,8

3 328,1

10 397,7

17 448,1

ВСЕГО:

8 944,4

2 740,5

9 029,4

25 234,8

45 949,1

Объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район» на текущий год. Соответствующему уточнению подлежат средства федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия) в 2020-2025 гг.

Ресурсное обеспечение программы

                                                                                                                                  Таблица 5

Источники финансирования

Базовый вариант (тыс.руб.)

Интенсивный вариант (тыс.руб.)

ВСЕГО:

69 913,1

92 358,3

федеральный бюджет

0

0

бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

бюджет Нерюнгринского района

24 469,6

32 352,4

внебюджетные источники

45 443,5

60 032,9

              С разбивкой по годам (2021-2025) источники финансирования планируемого периода представлены в приложении № 1 к Программе.

              7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических

последствий программы

              Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 49 молодых семей района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

              - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и

других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Нерюнгринском районе.

              Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и местного бюджета обеспечивается за счет:

              -исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

              -прозрачности использования бюджетных средств;

              -государственного регулирования порядка расчета и предоставления социальных выплат;

              -адресного предоставления социальных выплат;

              -привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, средства республиканского материнского капитала «Семья» для приобретения жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

              Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

              -количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и местного бюджета;

-количества выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты;

-оказанной участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов.

Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых результатов и плановых значений. Эффективность реализации мероприятий программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:  Э = Kf / Kp х 100;

     где: Э - эффективность;

              Kf – фактическое значение индикатора, достигнутое в результате реализации программы;             

              Kp – плановое значение целевого индикатора.

              Показателями, указывающими на эффективность социально-экономических последствий реализации программы являются:

              -количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;

-количество выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты;

-количество оказанной участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов.                           

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

              Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам.

Отдел социальной и молодежной политики Нерюнгринской районной администрации направляет:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в УЭР и МЗ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы по установленным формам с соответствующим пояснением;

- ежегодно в срок до 20 января в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за отчетный год по установленной схеме;

- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года, следующего за годом завершения реализации программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия.

Ответственный исполнитель программы согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств ежегодно в срок до 01 февраля утверждает правовым актом Нерюнгринской районной администрации детализированный план по реализации программных мероприятий текущего года с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных исполнителей.

______________________________________

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей

Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

Система программных мероприятий муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

                                                                                                                                                                                    тыс. рублей

Наименование основного мероприятия

Источники финанси-рования

Базовый вариант, тыс. руб.

Интенсивный  вариант, тыс. руб.

Всего

Плановый период

Всего

Плановый период

2021

2022

2023

2024

2025

2021

2022

2023

2024

2025

Раздел «Управление программой»

Подпро-грамма

«Обеспечение жильем молодых семей»

ВСЕГО:

69 913,1

10 410,0

11 489.4

14 900,0

16 313,4

16 800,3

92 358,3

16 227,7

17 970,3

18 210,9

19 679,4

20 270,0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

24 469,6

3 643,5

4 021,3

5 215,0

5 709,7

5 880,1

32 325,4

5 679,7

6 289,6

6 373,8

6 887,8

7 094,5

внебюджет-ные источники

45 443,5

6 766,5

7 468,1

9 685,0

10 603,7

10 920,2

60 032,9

10 548,0

11 680,7

11 837,1

12 791,6

13 175,5

1. Задача № 1 Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

ВСЕГО:

69 913,1

10 410,0

11 489.4

14 900,0

16 313,4

16 800,3

92 358,3

16 227,7

17 970,3

18 210,9

19 679,4

20 270,0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

24 469,6

3 643,5

4 021,3

5 215,0

5 709,7

5 880,1

32 325,4

5 679,7

6 289,6

6 373,8

6 887,8

7 094,5

внебюджет-ные источники

45 443,5

6 766,5

7 468,1

9 685,0

10 603,7

10 920,2

60 032,9

10 548,0

11 680,7

11 837,1

12 791,6

13 175,5

1.1.

Мероприятие 1

социальные выплаты на приобретение жилья

ВСЕГО:

69 913,1

10 410,0

11 489.4

14 900,0

16 313,4

16 800,3

92 358,3

16 227,7

17 970,3

18 210,9

19 679,4

20 270,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

24 469,6

3 643,5

4 021,3

5 215,0

5 709,7

5 880,1

32 325,4

5 679,7

6 289,6

6 373,8

6 887,8

7 094,5

внебюджет-ные

источники

45 443,5

6 766,5

7 468,1

9 685,0

10 603,7

10 920,2

60 032,9

10 548,0

11 680,7

11 837,1

12 791,6

13 175,5

1.2.

Мероприятие  2

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

ВСЕГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджет-ные

источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Мероприятие 3

Оказание участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов с момента выдачи свидетельств до момента приобретения жилого помещения

ВСЕГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджет-ные

источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Задача № 2 создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты

ВСЕГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюд-жетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итоговый результат по задачам

ВСЕГО:

69 913,1

10 410,0

11 489.4

14 900,0

16 313,4

16 800,3

92 358,3

16 227,7

17 970,3

18 210,9

19 679,4

20 270,0

федераль-ный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет РС(Я)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

24 469,6

3 643,5

4 021,3

5 215,0

5 709,7

5 880,1

32 325,4

5 679,7

6 289,6

6 373,8

6 887,8

7 094,5

внебюд-жетные источники

45 443,5

6 766,5

7 468,1

9 685,0

10 603,7

10 920,2

60 032,9

10 548,0

11 680,7

11 837,1

12 791,6

13 175,5

Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, республиканского и муниципального

бюджетов на соответствующий год.

______________________________________

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей

Нерюнгринского района на 2021-2025 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий реализации программы

ПЛАН

                                                                                                                                                         

         Базовый вариант                                                                                                                             

№ п/п

Наименование индикатора

Еденица измерения

Значения показателей

1

Молодые семьи, улучшившие жилищные условия с помощью социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

кол-во

отчетный период

текущий год

плановый период

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

9

10

10

11

12

12

12

2

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

кол-во

9

10

10

11

12

12

12

3

Оказание участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов с момента выдачи свидетельств до момента приобретения жилого помещения

кол-во

36

45

30

32

34

34

34

         Интенсивный вариант

№ п/п

Наименование индикатора

Еденица измерения

Значения показателей

1

Молодые семьи, улучшившие жилищные условия с помощью социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

кол-во

отчетный период

текущий год

плановый период

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

9

10

10

11

12

12

12

2

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

кол-во

9

10

10

11

12

12

12

3

Оказание участникам Программы консультативной помощи в решении возникающих вопросов с момента выдачи свидетельств до момента приобретения жилого помещения

кол-во

36

45

30

32

34

34

34

______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать