Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU38041205202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Среднемуйского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



12.03.2020г. №10

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕДНЕМУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕМУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2020–2022 ГГ.»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1998г. N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом Среднемуйского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Среднемуйского сельского поселения в 2020–2022 гг.» (приложение 1)

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте «Среднемуйское МО» и в информационном бюллетени «Среднемуйский вестник».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Среднемуйского сельского поселения

А.А.Лифа

Приложение1

к постановлению

Администрации Среднемуйского

сельского поселения

12.03.2020г. №10

Муниципальная программа

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Среднемуйского сельского поселения в 2020–2022 гг.»

Паспорт программы

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Среднемуйского сельского поселения в 2020–2022гг.»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Администрация Среднемуйского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Среднемуйского сельского поселения

Основные цели и задачи

муниципальной программы

Цель:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов (ТКО).

Задача:

1.Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении).

2.Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО.

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной

программы

1.Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО.

2.Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

3.Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении в рамках соглашения с Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация без деления на этапы в период 2019 - 2021 гг.

Объемы бюджетных

ассигнований муниципальной

программы

Объем финансирования мероприятий программы:

2020год–84,0 тыс.руб.;

2021 год–900,0 тыс. руб;

2022 год–0 тыс.руб.

ВСЕГО:–984,0 тыс.руб.

Источник финансирования:средства бюджета Среднемуйского сельского поселения и бюджета Иркутской области

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

1.Ввод в эксплуатацию 14 новых мест (площадок) накопления ТКО.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 24 июня 1998г. N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Муниципальная программа «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Среднемуйского сельского поселения в 2020–2022 гг.» разработана с целью улучшения санитарной и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза ТКО с территории Среднемуйского сельского поселения.

Из-за отсутствия мест (площадок) накопления ТКО на всей территории Среднемуйского сельского поселения твердые коммунальные отходы генерируются в несанкционированные свалки, негативно влияющие на здоровье людей и окружающую природную среду.

2.Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов

Задачи Программы:

1.Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении). Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

-количество замежеванных земельных участков для размещение площадок накопления ТКО.

-количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО.

2.Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО. Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

-суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

-количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении в рамках соглашения с Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.

3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется без деления на этапы в период 2020-2022 г.

4.Система мероприятий муниципальной программы



Наименования мероприятий

Сроки исполнения

Объем финансирования

тыс.руб.

Источники финансирования

Исполнитель

Задача: 1, Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении).

1

Межевание земельных участков для размещение площадок

2020г.

84,0

средства бюджета Среднемуйского сельского поселения

Администрация Среднемуйского сельского поселения

2021г.

2022г.

2

Обустройство мест (площадок) накопления ТКО.

2020г.

средства бюджета Иркутской области,

средства бюджета Среднемуйского сельского поселения

Администрация Среднемуйского сельского поселения

2021г.

448,0

2022г.

Задача: 2. Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО.

3

Приобретение металлических контейнеров для складирования ТКО

2020г

средства бюджета Иркутской области,

средства бюджета Среднемуйского сельского поселения

Администрация Среднемуйского сельского поселения

2021г

252,0

2022г

ИТОГО:

784,0

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Администрации Среднемуйского сельского поселения в размере –119,0 тыс.руб.

по годам:

2020 год–84,0 тыс.руб.;

2021 год–35,0 тыс.руб.;

2022 год–0,0 тыс.руб.;

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Иркутской области в размере 665,0 тыс.руб.

по годам:

2019 год–0,0 тыс.руб.;

2020 год–665,0 тыс.руб.;

2021 год–0,0 тыс.руб.;

Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.

6.Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Администрация Среднемуйского сельского поселения, как ответственный исполнитель муниципальной программы, разрабатывает и реализует муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Среднемуйского сельского поселения в 2020–2022 гг.» в рамках своих полномочий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Среднемуйского сельского поселения и областного бюджета.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Среднемуйского сельского поселения. Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Годовой отчет должен содержать:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

-перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

-анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

-данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

-информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

-оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:

-внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Среднемуйского сельского поселения, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;

-установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты Программы-ввод в эксплуатацию 14 новых мест (площадок) накопления ТКО.

Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.

Таблица 1



пп

Наименование показателей и индикаторов

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

2019 год (факт)

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО

Ед.

0

0

14

0

2

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

М3.

0

0

42

0

3

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении в рамках соглашения с Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области;

Ед.

0

0

14

0

8.Методика оценки эффективности муниципальной программы

Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п

Индикаторы и показатели

Формулы расчета

1

Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО

Из актов выполненных работ

2

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

Vсум. -суммарный объем контейнеров (м3),

К - количества приобретенных контейнеров (ед.),

Vед. - объема одного контейнера для накопления ТКО, (м3).

Vсум. = К * Vед.(м3)

3

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Среднемуйском сельском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Иркутской области;

Из отчетов Администрации Среднемуйского сельского поселения

Источники получения информации о достигнутых показателях:

-обустройство мест(площадок) накопления ТКО из актов выполненных работ в Администрации Среднемуйского сельского поселения;

-количество приобретенных металлических контейнеров для складирования ТКО из товарной накладной в Администрации Среднемуйского сельского поселения;

-количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО из отчётов Администрации Среднемуйского сельского поселения;

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Администрация Среднемуйского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее–Отчёт).

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы будут сделаны следующие выводы:

-муниципальная программа высоко эффективная;

-муниципальная программа эффективная;

-муниципальная программа неэффективная.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам №1,2,3,4.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:

при выполнении целевого показателя (индикатора)–0 баллов;

при улучшении целевого показателя (индикатора)–плюс 1 балл;

при ухудшении целевого показателя (индикатора)–минус 1 балл.

Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:

Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы

за _______ год

Форма № 1

Наименование показателя и индикатора

Единица
измерения

Значение показателя и индикатора

Утверждено в муниципальной
программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Причины отклонения

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы

Форма №2

Индикаторы и показатели

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

В целом по программе

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

х

х

х

х

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за ________ год

Форма № 3

Итоговая сводная
оценка (баллов), S

Вывод об эффективности
реализации целевой программы

Предложения по дальнейшей реализации целевой программы

S>0

Высоко эффективная

S=0

Эффективная

S<0

Неэффективная

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Форма №4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной программы

Функциональная класси-фикация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных

-№ кода,

-№ кода,

федеральный бюджет

-№ кода,

-№ кода,

областной бюджет

-№ кода,

-№ кода,

бюджет муниципального образования

-№ кода,

-№ кода,

внебюджетные источники

-№ кода,

-№ кода,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Среднемуйский вестник № 6 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать