Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38041205202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Среднемуйского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
13.11.2020г. №29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДНЕМУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГГ.
В целях разработки проекта бюджета Среднемуйского сельского поселения на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022 – 2023 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомСреднемуйского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Основные направления налоговой политики Среднемуйского сельского поселения на 2021-2023 гг. (Приложение).
Настоящее Постановление вступает в силу с датыего подписания.
Опубликовать настоящее Постановление в газете «Среднемуйский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Среднемуйского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Среднемуйскогосельского
поселения А.А.Лифа
Приложение
к Постановлению
Администрации Среднемуйского
сельского поселения
от 13.11.2020 года N29
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления налоговой политики Среднемуйского муниципального образования на 2021-2023 годы разработаны на основе ст.172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.17 Положения о бюджетном процессе Среднемуйского муниципального образования, утвержденного Решением Думы СреднемуйскогоМО от 16.06.2016 г № 30/3-ДП (в редакцииутвержденного Решением ДумыСреднемуйского МО от 15.06.2017г №40/4, Решением ДумыСреднемуйского МО 27.10.2018 г. №7/2-ДП,РешениемДумы Среднемуйского МО 18.08.2020 г. №24/4-ДП), гл. 3, Устав администрации Среднемйского муниципального образования.
2. ИТОГИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2019 и 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДОВ.
В 2019 году бюджетная и налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях налоговой политики поселения.
Доходы бюджета Среднемуйского сельского поселения в 2019 году составили 14340,8 тыс. руб. Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) поступили в сумме 1859,9 тыс. руб., безвозмездные перечисления поступили в сумме 12480,9тыс.руб.
Собственные доходы на конец 2019 года в общей сумме доходов бюджета Среднемуйского поселения составили 13 % - их доляувеличилась по сравнению с 2018 годом на 2%, это связано с увеличением доли поступлений налогов от подакцизных товаров.
Собственные доходы бюджета поселения в 2019 году увеличились по сравнению с 2018 годом на 555,0тыс.руб.
Собственные доходы бюджета поселения суммировались из отчислений в бюджет поселения:
налога на товары(работы,услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы) на 731,6 тыс. руб., что на 350,5тыс.руб.(на 52,1%) больше, чем в 2018 году
прочие неналоговые доходы увеличились по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза и составили459,3 тыс. руб,
налога на доходы физических лиц составил 352,4тыс.руб., что на 193,3тыс.руб.(или на 35,4%) меньше, чем в 2018 году
налоги на имущество увеличились на 27,3тыс.руб. (на 12,8%) и составил 240,8 тыс.руб.
Расходы бюджета поселения в 2019 году составили 13984,3тыс.руб., и выполнены на 67 %.
На содержание органов МСУ израсходовано в 2019 году 5036,4 тыс. руб., что составляет 36%от общего числа расходов.
На содержание культуры израсходовано 3019,4 тыс. руб., что составляет 21,6% от общего числа расходов в 2019 году.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству в 2019 году составили 5088,3тыс.руб., что составляет 36,4% от общего числа расходов.
Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2019 году составили 115,1тыс.руб.что составляет 0,8% от общего числа расходов.
Расходы по передаче полномочий в 2019 году составили 174,1тыс.руб.что составляет 1,2% от общего числа расходов.
Расходы по дорожному хозяйству в 2019 году составили 131,2тыс.руб.что составляет 0,9% от общего числа расходов.
Расходы на национальную безопасность в 2019 году составили 350,0 тыс.руб., что составляет 2,5%от общего числа расходов.
Расходы по физической культуре и спорту в 2019 году составили 70,0 тыс.руб., что составляет 0,5% от общего числа расходов.
Программная часть бюджета поселения в 2019 году составила3454,0 тыс.руб. (24,7%) от общей суммы расходов.
В 2020 году в поселении реализованы программы:
Благоустройство сельских территорий(Грантовая поддержка граждан)
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (строительство многофункциональной спортивной площадки).
Народные инициативы
Программная часть бюджета поселения в 2020 году составляет 34,3% от общей суммы расходов (плановых).
Муниципальные программы разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Среднемуйского сельского поселения и с учетом программ района и области. На 2021 год поставлена задача по максимальному привлечению средств из бюджетов вышестоящих уровней.
Среди положительных итогов налоговой политики Среднемуйскогоо сельского поселения необходимо отметить следующее:
- проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах населения проводилась разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.
- проводится работа по идентификации правообладателей земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам
- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.
-ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией № 16 по Иркутской области поселению по средствам «Личного кабинета» программы ФИАС предоставляются сведения о юридических лицах и физических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу.
Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:
неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей налоговой политики Средемуйского муниципального образования на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Повышение предпринимательской активности;
Эффективное использование налогового потенциала Среднемуйского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление дополнительных налоговых платежей;
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
3.1. Основные направления налоговой политики
на 2021-2023годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями налоговой политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления налоговых доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением налоговых доходов в местный бюджет;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
Главный специалист О.С.Единархова
ПОРЯДОК
13.11.2020г. №29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДНЕМУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГГ.
В целях разработки проекта бюджета Среднемуйского сельского поселения на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022 – 2023 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомСреднемуйского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Основные направления налоговой политики Среднемуйского сельского поселения на 2021-2023 гг. (Приложение).
Настоящее Постановление вступает в силу с датыего подписания.
Опубликовать настоящее Постановление в газете «Среднемуйский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Среднемуйского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Среднемуйскогосельского
поселения А.А.Лифа
Приложение
к Постановлению
Администрации Среднемуйского
сельского поселения
от 13.11.2020 года N29
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления налоговой политики Среднемуйского муниципального образования на 2021-2023 годы разработаны на основе ст.172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.17 Положения о бюджетном процессе Среднемуйского муниципального образования, утвержденного Решением Думы СреднемуйскогоМО от 16.06.2016 г № 30/3-ДП (в редакцииутвержденного Решением ДумыСреднемуйского МО от 15.06.2017г №40/4, Решением ДумыСреднемуйского МО 27.10.2018 г. №7/2-ДП,РешениемДумы Среднемуйского МО 18.08.2020 г. №24/4-ДП), гл. 3, Устав администрации Среднемйского муниципального образования.
2. ИТОГИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2019 и 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДОВ.
В 2019 году бюджетная и налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях налоговой политики поселения.
Доходы бюджета Среднемуйского сельского поселения в 2019 году составили 14340,8 тыс. руб. Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) поступили в сумме 1859,9 тыс. руб., безвозмездные перечисления поступили в сумме 12480,9тыс.руб.
Собственные доходы на конец 2019 года в общей сумме доходов бюджета Среднемуйского поселения составили 13 % - их доляувеличилась по сравнению с 2018 годом на 2%, это связано с увеличением доли поступлений налогов от подакцизных товаров.
Собственные доходы бюджета поселения в 2019 году увеличились по сравнению с 2018 годом на 555,0тыс.руб.
Собственные доходы бюджета поселения суммировались из отчислений в бюджет поселения:
налога на товары(работы,услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы) на 731,6 тыс. руб., что на 350,5тыс.руб.(на 52,1%) больше, чем в 2018 году
прочие неналоговые доходы увеличились по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза и составили459,3 тыс. руб,
налога на доходы физических лиц составил 352,4тыс.руб., что на 193,3тыс.руб.(или на 35,4%) меньше, чем в 2018 году
налоги на имущество увеличились на 27,3тыс.руб. (на 12,8%) и составил 240,8 тыс.руб.
Расходы бюджета поселения в 2019 году составили 13984,3тыс.руб., и выполнены на 67 %.
На содержание органов МСУ израсходовано в 2019 году 5036,4 тыс. руб., что составляет 36%от общего числа расходов.
На содержание культуры израсходовано 3019,4 тыс. руб., что составляет 21,6% от общего числа расходов в 2019 году.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству в 2019 году составили 5088,3тыс.руб., что составляет 36,4% от общего числа расходов.
Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2019 году составили 115,1тыс.руб.что составляет 0,8% от общего числа расходов.
Расходы по передаче полномочий в 2019 году составили 174,1тыс.руб.что составляет 1,2% от общего числа расходов.
Расходы по дорожному хозяйству в 2019 году составили 131,2тыс.руб.что составляет 0,9% от общего числа расходов.
Расходы на национальную безопасность в 2019 году составили 350,0 тыс.руб., что составляет 2,5%от общего числа расходов.
Расходы по физической культуре и спорту в 2019 году составили 70,0 тыс.руб., что составляет 0,5% от общего числа расходов.
Программная часть бюджета поселения в 2019 году составила3454,0 тыс.руб. (24,7%) от общей суммы расходов.
В 2020 году в поселении реализованы программы:
Благоустройство сельских территорий(Грантовая поддержка граждан)
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (строительство многофункциональной спортивной площадки).
Народные инициативы
Программная часть бюджета поселения в 2020 году составляет 34,3% от общей суммы расходов (плановых).
Муниципальные программы разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Среднемуйского сельского поселения и с учетом программ района и области. На 2021 год поставлена задача по максимальному привлечению средств из бюджетов вышестоящих уровней.
Среди положительных итогов налоговой политики Среднемуйскогоо сельского поселения необходимо отметить следующее:
- проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах населения проводилась разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.
- проводится работа по идентификации правообладателей земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам
- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.
-ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией № 16 по Иркутской области поселению по средствам «Личного кабинета» программы ФИАС предоставляются сведения о юридических лицах и физических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу.
Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:
неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей налоговой политики Средемуйского муниципального образования на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Повышение предпринимательской активности;
Эффективное использование налогового потенциала Среднемуйского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление дополнительных налоговых платежей;
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
3.1. Основные направления налоговой политики
на 2021-2023годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями налоговой политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления налоговых доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением налоговых доходов в местный бюджет;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
Главный специалист О.С.Единархова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Среднемуйский вестник № 19 от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: