Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU38041205202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Среднемуйского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

13.11.2020г. №29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ  НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДНЕМУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГГ.

В целях разработки проекта бюджета Среднемуйского сельского поселения на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022 – 2023 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомСреднемуйского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Основные направления налоговой политики Среднемуйского сельского поселения на 2021-2023 гг. (Приложение).

Настоящее Постановление вступает в силу с датыего подписания.

     Опубликовать настоящее Постановление в газете «Среднемуйский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Среднемуйского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Среднемуйскогосельского

поселения                                                                                                                              А.А.Лифа

Приложение

к Постановлению

Администрации Среднемуйского

сельского поселения

от 13.11.2020 года N29

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

СРЕДНЕМУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  НА 2021-2023 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления налоговой политики Среднемуйского муниципального образования на 2021-2023 годы разработаны на основе ст.172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.17 Положения о бюджетном процессе Среднемуйского  муниципального образования, утвержденного Решением Думы СреднемуйскогоМО от 16.06.2016 г № 30/3-ДП (в редакцииутвержденного Решением ДумыСреднемуйского МО от 15.06.2017г №40/4, Решением ДумыСреднемуйского МО 27.10.2018 г. №7/2-ДП,РешениемДумы Среднемуйского МО 18.08.2020 г. №24/4-ДП), гл. 3, Устав администрации Среднемйского муниципального образования.

2. ИТОГИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2019 и 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДОВ.

В 2019 году бюджетная и налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях налоговой политики поселения.

Доходы бюджета Среднемуйского сельского поселения в 2019 году составили 14340,8 тыс. руб. Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) поступили в сумме 1859,9 тыс. руб., безвозмездные перечисления поступили в сумме 12480,9тыс.руб.

Собственные доходы на конец 2019 года в общей сумме доходов бюджета Среднемуйского поселения составили 13 % - их доляувеличилась по сравнению с 2018 годом на 2%, это связано с увеличением доли поступлений налогов от подакцизных товаров.

Собственные доходы бюджета поселения в 2019 году увеличились по сравнению с 2018 годом на 555,0тыс.руб.

Собственные доходы бюджета поселения суммировались из отчислений в бюджет поселения:

налога на товары(работы,услуги), реализуемые на территории  РФ (акцизы) на 731,6 тыс. руб., что на 350,5тыс.руб.(на 52,1%) больше, чем в 2018 году

прочие неналоговые доходы увеличились по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза и составили459,3 тыс. руб,

налога на доходы физических лиц составил 352,4тыс.руб., что на 193,3тыс.руб.(или на 35,4%) меньше, чем в 2018 году

налоги на имущество увеличились на 27,3тыс.руб. (на 12,8%) и составил 240,8 тыс.руб.

Расходы бюджета поселения в 2019 году составили 13984,3тыс.руб., и выполнены на 67 %.

На содержание органов МСУ израсходовано в 2019 году 5036,4 тыс. руб., что составляет 36%от общего числа расходов.

На содержание культуры израсходовано 3019,4 тыс. руб., что составляет 21,6% от общего числа расходов в 2019 году.

Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству в 2019 году составили 5088,3тыс.руб., что составляет 36,4% от общего числа расходов.

Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2019 году составили  115,1тыс.руб.что составляет 0,8% от общего числа расходов.

Расходы по передаче полномочий в 2019 году составили 174,1тыс.руб.что составляет 1,2% от общего числа расходов.

Расходы по дорожному хозяйству в 2019 году составили 131,2тыс.руб.что составляет 0,9% от общего числа расходов.

Расходы на национальную безопасность в 2019 году составили 350,0 тыс.руб., что составляет 2,5%от общего числа расходов.

Расходы по физической культуре и спорту в 2019 году составили 70,0 тыс.руб., что составляет 0,5% от общего числа расходов.

Программная часть бюджета поселения в 2019 году составила3454,0 тыс.руб. (24,7%) от общей суммы расходов.

В 2020 году в поселении реализованы  программы:

Благоустройство сельских территорий(Грантовая поддержка граждан)

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (строительство многофункциональной спортивной площадки).

Народные инициативы

Программная часть бюджета поселения в 2020 году составляет 34,3% от общей суммы расходов (плановых).

Муниципальные программы разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Среднемуйского сельского поселения и с учетом программ района и области. На 2021 год поставлена задача по максимальному привлечению средств из бюджетов вышестоящих уровней.

Среди положительных итогов налоговой политики Среднемуйскогоо сельского поселения необходимо отметить следующее:

- проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах населения проводилась разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.

- проводится работа по идентификации правообладателей земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам

- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

-ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией № 16 по Иркутской области поселению по средствам «Личного кабинета» программы ФИАС предоставляются сведения о юридических лицах и физических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:

 неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2021-2023 ГОДЫ

Основной задачей налоговой политики Средемуйского муниципального образования  на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

 Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

 Повышение предпринимательской активности;

 Эффективное использование налогового потенциала Среднемуйского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление  дополнительных налоговых платежей;

 Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

3.1. Основные направления налоговой политики

на 2021-2023годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями налоговой политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления налоговых доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением налоговых доходов в местный бюджет;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

Главный специалист                                                                        О.С.Единархова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Среднемуйский вестник № 19 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать