Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 №259-01-03-10

Об утверждении Положения о

Единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального округа Пермского края

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Уинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемоеПоложение о Единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального округа Пермского края.

2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном средстве массовой информации газете «Родник-1».

3. Признать утратившим силу постановлениеадминистрации Уинского муниципального района от 27.01.2014 № 44-01-01-03 "Об утверждении Положения о Единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального района" (в редакции постановление от 26.12.2016 № 358-01-01-03).

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Уинского

муниципального округа А.Н. Зелёнкин

Приложение

к постановлению администрации

Уинского муниципального округа

Пермского края

от 12.03.2020 № 259-01-03-10

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального округа

Пермского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального округа Пермского края (далее – Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Основные понятия:

– определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершая заключением контракта;

– участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

– конкурс в электронной форме – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

– конкурс с ограниченным участием в электронной форме – конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям;

– двухэтапный конкурс в электронной форме – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник закупки, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числесоответствующий дополнительным требованиям) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

– аукцион в электронной форме (электронный аукцион) – аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

– запрос котировок в электронной форме – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

– запрос предложений в электронной форме – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге;

– электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

– оператор электронной площадки – непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем 25 процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно- аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требованиям и включено в утвержденный Правительством перечень операторов электронных площадок.

1.3. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиками и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения:

– конкурсов: открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме;

– аукционов: аукцион в электронной форме;

– запросов котировок в электронной форме;

– запросов предложений в электронной форме.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции Единой комиссии

4.1. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее.

4.1.1. Единая комиссия рассматривает и оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок установлен в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается.

4.1.3. Единая комиссия оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Единая комиссия не оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.1.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок. Протокол подписывают все присутствующие на заседании Единой комиссии ее члены не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.

Если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

4.1.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлен в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.1.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, Единая комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.1.7. Единая комиссия оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Единая комиссия не оценивает заявки в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.1.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены Единой комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок вносят информацию о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.

4.1.9. Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивают первый номер. Если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивают заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме, то первый номер присваивают нескольким заявкам, содержащим лучшие условия исполнения контракта. Число заявок, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество контрактов, указанное в конкурсной документации.

4.1.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии.

4.1.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.2. КОНКУРС С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.2.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.3. ДВУХЭТАПНЫЙ КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Если в извещении и документации о закупке установлены единые и дополнительные требования к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме, то при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи 56.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, касающиеся дополнительных требований.

4.3.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.4. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее.

4.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью З.1 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, считается допущенным к участию в электронном аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

– непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

– несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

4.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

4.4.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

4.4.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

4.4.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем 10 его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

4.4.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

– непредоставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

– несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ;

– предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, не допускается.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

4.4.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии.

4.4.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

4.4.10. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

4.4.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.

4.4.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

4.4.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

4.4.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.5. ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее.

4.5.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

4.5.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Единая комиссия принимает одно из решений:

– признать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

– признать заявку и (или) участника не соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и отклонить заявку в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.5.3. Единая комиссия отклоняет заявку участника запроса котировок в электронной форме в случае:

– непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ;

– несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 82.4 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается.

4.5.4. Единая комиссия фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Протокол рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляют оператору электронной площадки.

4.5.5. Оператор электронной площадки присваивает каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не была отклонена, порядковый номер по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. Заявке, содержащей предложение с наиболее низкой ценой контракта, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках содержатся одинаковые предложения о цене контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, в которых предложена такая же цена контракта.

4.5.6. Оператор электронной площадки включает в протокол информацию, предусмотренную пунктом 4.5.4 настоящего Положения, в том числе информацию о победителе запроса котировок в электронной форме, об участнике, предложившем цену контракта такую же, как и победитель, или об участнике, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем, формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещает такой протокол в единой информационной системе и на электронной площадке в течение одного часа с момента получения от заказчика протокола рассмотрения заявок.

4.5.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.6. ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее.

4.6.1. Единая комиссия после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки.

4.6.2. Единая комиссия отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 9 статьи 83.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.

4.6.3. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включают информацию о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.

4.6.4. Единая комиссия рассматривает окончательные предложения на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления указанных предложений. Результаты рассмотрения фиксируются в итоговом протоколе.

В течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 20 статьи 83.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ все участники запроса предложений в электронной форме или участник, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение.
Если участники запроса предложений не направили окончательные предложения в срок, установленный частью 21 статьи 83.1 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, то окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

Окончательное предложение участника запроса предложений, содержащее условия исполнения контракта, ухудшающие условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке, отклоняется, и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное указанным участником.

4.6.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. Если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

В итоговом протоколе Единая комиссия фиксирует все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещают в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания
итогового протокола.

4.6.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

5. Порядок создания и работы Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Уинского муниципального округа (далее – Уполномоченный орган), создана на постоянной основе.

Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее – председатель), утверждаются постановлением администрации Уинского муниципального округа. В состав Единой комиссии входят не менее чем пять человек – члены Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Должность секретаря Единой комиссии закреплена за членами Уполномоченного органа в соответствии с настоящим Положением.

5.2. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.3. Членами Единой комиссии не могут быть:

– эксперты, которых заказчик привлек оценить конкурсную документацию, конкурсные заявки, участников предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям;

– участники закупки, которые подали заявки, состоят в штате организаций, которые подали заявки на участие в закупке;

– акционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки;

– должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые непосредственно контролируют сферу закупок;

– супруг руководителя участника закупки;

– близкие родственники руководителя – участника закупки (родители, дети, дедушка, бабушка, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);

– усыновители руководителя или усыновленные руководителем участника закупки.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

5.4. Замена члена комиссии осуществляется только на основании постановления администрации Уинского муниципального округа.

5.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.6. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

– осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

– объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

– открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

– в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

– подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

5.7. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.8. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

6. Права, обязанности и ответственность Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии вправе:

– знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;

– выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

– проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.2. Члены Единой комиссии обязаны:

– присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

– принимать решения в пределах своей компетенции;

– заполнять при каждой закупке конкурентным способом Декларацию конфликта интересов (приложение).

6.3. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

6.4. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о Единой постоянно действующей комиссии

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для обеспечения нужд муниципальных заказчиков

Уинского муниципального округа Пермского края

Декларация конфликта интересов

Предмет закупки:

№ закупки в ЕИС:

ИКЗ:

Ситуация конфликта интересов

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

1

2

3

4

5

6

Являетесь ли Вы лицом, лично заинтересованным в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)?

Были ли Вы привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям?

Состоите ли Вы в штате организаций, подавших заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или иных трудовых (гражданско-правовых) отношениях с указанными организациями?

Состоите ли Вы в браке с руководителем участника закупки либо являетесь близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителем и ребенком, дедушкой, бабушкой и внуком), полнородным и неполнородным (имеющим общего отца или мать) братом и сестрой), усыновителем руководителя или усыновленным руководителем участника закупки?

Способны ли оказать на Вас влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки)?

Понятна ли Вам обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к Вам каких-либо лиц в целях склонения Вас к совершению коррупционных правонарушений?

Понятна ли Вам обязанность в письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только Вам станет об этом известно?

Личная подпись

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родник-1" от 19.03.2020 Опубликовано в районной газете «Родник-1» от 19.03.2020 № 12 (10515), Официальный сайт от 12.03.2020 Размещено на официальном сайте Уинского муниципального района 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать