Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU14041412202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»

МО «ПОСЕЛОК ДЖЕБАРИКИ-ХАЯ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 34 от «12» марта 2020 года

О внесении изменений и актуализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) на 2018-2024 гг.»

В целях актуализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) на 2018-2024 гг.», утвержденной решением сессии поселкового Совета № 58 от 18.12.2017 г. ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную целевую программу «Формирование современной городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) на 2018-2024 гг.» и изложить в следующей редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Поселок Джебарики-Хая» Крепушина С. Ю.

И.о. главы МО             

«Поселок Джебарики – Хая»                                                                     Крепушин С. Ю.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая»Томпонского района Республики Саха (Якутия) на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Поселковая администрация муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района Республики Саха (Якутия)

Участники Программы

Поселковая администрация муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района Республики Саха (Якутия);

подрядные организации;

-предприятия, организации, учреждения (по согласованию).

Цель Программы

-формирование комфортной городской среды, повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района Республики Саха (Якутия).

Задачи Программы

-Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов МО «Поселок Джебарики-Хая»;

Повышение уровня благоустройства территорий общественного пространства МО «Поселок Джебарики-Хая»;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по

благоустройству.

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество благоустроенных дворовых территорий. ед.;

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий. %;

охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая»);

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед;

-  площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, кв.м;

доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, %;

- доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

-доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц.

Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2018-2024 года.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы : 22155,0 тыс.рублей,  в том числе:

местный бюджет - 3500,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 270,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 18385,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

- в 2018 году — 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет- 500,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 45,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 655,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

-   в 2019 году – 5000,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет- 500,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 45,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 3455,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

  в 2020 году – 5500 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет- 1000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 45,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 4455,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

    в 2021 году – 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет- 500,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 45,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 3455,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

- в 2022 году – 5000,0 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет- 500,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет- 45,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет- 3455,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей;

    в 2023 году - 2000 тыс. рублей, в том числе:

- местный бюджет - 500,0 тыс. рублей;

- республиканский бюджет – 45,0 тыс.рублей.;

-федеральный бюджет –  1455,0 тыс.рублей;

- внебюджетные источники – 0,00 тыс.рублей.

- в 2024 году – 2000,0 тыс. рублей, в том числе:

- местный бюджет- 500,0 тыс. рублей;

- республиканский бюджет – 45,0 тыс.рублей.;

-федеральный бюджет –  1455,0 тыс.рублей;

- внебюджетные источники – 0,00 тыс.рублей.

В течение всего отчетного периода объемы финансирования Программы за счет всех источников финансирования уточняются (корректируются) по мере необходимости.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

-увеличение количества обустроенных дворовых территорий, расположенных на территории МО «Поселок Джебарики-Хая»;

-улучшение территории  общественного пользования на территории МО «Поселок Джебарики-Хая»;

-увеличение удельного веса благоустроенных территорий общего пользования на 100%;

-повышение комфортности проживания граждан, а также улучшение эстетического, санитарного состояния территории общественного пользования и дворовых территорий.

1. Нормативно-правовое обеспечение

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района Республики Саха (Якутия)» на 2018-2024 годы» (далее по тексту - Муниципальная программа) составлена в соответствии с действующим законодательством и следующими нормативными - правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы».

2. Общая характеристика текущего состояния уровня благоустройства территории МО «Поселок Джебарики-Хая». Приоритеты политики в сфере благоустройства.

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления поселений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории.

Важным этапом, предшествующим разработке мероприятий муниципальной Программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая»Томпонского района РС(Я) на 2018-2024 годы» (далее - Программа), является проведение объективного анализа современного состояния уровня благоустройства территории поселка, определение наиболее проблемных мест, определение приоритетных направлений развитая территории муниципального образования в целях создания современной городской среды, удобной и комфортной для проживания людей.

Общая площадь земель муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» составляет 411,79 га. Она включает земли сельскохозяйственного использования (15 га); земли водного фонда (6,7 га); лесного фонда (333,1га); земли предприятий промышленности, транспорта и иного несельскохозяйственного назначения (0,46 га); земли запаса (71,93 га).

Жилфонд включает в себя 43 МКД, частных жилых домов  38 единиц. Многоквартирные дома полностью благоустроены, частный сектор – частично. Проблемный вопрос в этой сфере – ветхость и аварийность жилфонда, т.к. основная его часть – это деревянные многоквартирные дома.

В настоящее время доля благоустроенных дворовых территорий МКД составляет 0% от общего количества дворовых территорий МКД, территории которые нуждаются в благоустройстве, что является явно недостаточным для муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая».

Формирование современной городской среды – это комплекс мероприятий направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая».

Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный и привлекательный эстетичный внешний вид.

Создание современной городской среды включает благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и благоустройства общественных пространств.

Основными принципами формирования Программы являются - долевое участие бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета МО «Поселок Джебарики-Хая»» в финансировании работ по благоустройству, приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия, синхронизация объектов благоустройства с реализуемыми на территории округа проектами капитального ремонта многоквартирных домов.

Основным итогом реализации муниципальной Программы должно стать благоустройство 11 дворовых территорий МКД и 1 территория общего пользования.

Общая стоимость работ по благоустройству дворовых территорий МКД и территории общего пользования составляет 22155,0 тыс. руб., в том числе 18385,0 тыс. руб. средств федерального бюджета, 270,0 тыс.руб. средств республиканского бюджета, 3500,0 тыс. руб. средств бюджета МО «Поселок Джебарики-Хая»(далее - местный бюджет) в том числе по годам:

(тыс.руб)

Наименование источников финансирования

Итого

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Федеральный бюджет РФ

18385,0

655,0

3455,0

4455,0

3455,0

3455,0

1455,0

1455,0

Государственный бюджет РС(Я)

270,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

Бюджет МО «Поселок Джебарики-Хая»

3500,0

500,0

500,0

1000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего:

22155,0

1200,0

5000,0

5500,0

4000,0

5000,0

2000,0

2000,0

Выбор дворовых территорий МКД и территорий общего пользования включенных в муниципальную программу произведен по итогам инвентаризации проведенной комиссией, созданной распоряжением Главы МО «Поселок Джебарики-Хая» от «19» июля 2017 г. № 217.

3. Текущее состояние общественных пространств

Территория общественного пользования в поселке Джебарики-Хая представлена поселковым парком культуры и отдыха, который находится в центральной части поселка, ул. Охлопкова, 2, общей площадью 10537 кв.м. Он находится в центре поселка рядом со зданием МБОУ «Джебарики-Хаинская средняя общеобразовательная школа», и не оснащен в достаточной мере  для полноценного отдыха.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая»Томпонского района

Республики Саха (Якутия) на 2018-2024 годы»



Наименование общественной территории

Срок реализации

1.

Парк культуры и отдыха

2021

4. Основные проблемы благоустройства и развитии комфортной городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая». Анализ причин возникновения проблем

Сильные croponbi(S)

Программная работа по благоустройству дворовых территорий.

Слабые cropoiibi(W)

Отсутствие целевого финансирования мероприятий по благоустройству.

~ Нехватка финансовых ресурсов

Возможности

Привлечение дополнительных средств из федерального и республиканского бюджетов на строительство и комплексное благоустройство общественных пространств и дворовых территорий.

.

Угрозы(Т)

Уменьшение финансирования из федерального и республиканского бюджета,

Рост финансовых и инвестиционных рисков.

Неисполнение обязательств

С целью определения основных положений, влияющих на повышение качественной и комфортной городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая», проведено исследование по методологии SWGT-анализ («сила-слабость-возможности-утрозы»)

Анализ современного состояния сферы благоустройства и развития городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая» показал, что основными проблемами, определяющими низкое качество городской среды поселка Джебарики-Хая сегодня являются:

1. Неэффективная организация процесса строительства/реконструкции.

2. Низкая культура строительства и слабый строительный контроль.

3.Отсталая проектная культура.

4. Отсутствие общественных пространств для отдыха.

Заполнение свободных городских пространств идет по пути урбанизации, строительства коммерческой недвижимости без учета необходимого баланса застроенных и природных (естественных и искусственно созданных) территорий. В современном населенном пункте остро стоит вопрос о создании благоприятной среды для полноценной жизни человека, поэтому благоустройство городской среды является первоочередной градостроительной проблемой. К сожалению, в современном градостроительстве не всегда присутствует комплексный подход, включающий в себя благоустройство жилых и общественных пространств.

Малую архитектуру пространств, соразмерных человеку, оставляя на последний этап строительства крупных объектов, чаще всего не реализуют в угоду финансовой выгоде. Городская среда и взаимодействие ее с человеком является одним из главных факторов формирования образа и репутации города во внешнем пространстве.

Решение указанных проблем является основным направлением социально- экономического развития МО «Поселок Джебарики-Хая», которое приведет к достижению высокого качества жизни населения поселка.

5. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы на 2018-2024 годы является реализация мероприятий, направленных на формирование комфортной городской среды, как в местах постоянного проживания (территории МКД), так и в местах общего пользования жителей пос.Джебарики-Хая, с учетом повышения уровня заинтересованности жителей, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- Повышение уровня благоустройства общественных территорий;

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству,

6. Перечень основных мероприятий программы

Достижение основной цели Муниципальной программы и решение поставленных задач обеспечивается реализацией комплекса взаимосвязанных и скоординированных мероприятий. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы приведен в Приложении №2 к данной программе.

Календарный план реализации основных мероприятий Программы приведен в приложении № 4 к Программе.

7. Проведение инвентаризации на территории муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района. Полномочия общественной комиссии

7.1. Целью проведения инвентаризации территорий является:

- оценка физического состояния дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства прилегающих территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- определения необходимости проведения мероприятий по благоустройству территорий;

- составление Реестра благоустройства территорий МО «Поселок Джебарики-Хая» для составления графика проведения работ по благоустройству;

7.2. По результатам инвентаризации составляются паспорта благоустройства дворовой территории, благоустройства общественной территории, благоустройства прилегающей территории индивидуальных жилых домов и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – паспорта) с приложением не менее четырех фотографий территории.

7.3. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации путем натурного обследования территории и расположенных на ней объектов инвентаризационной комиссией (далее – Комиссия)

Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

7.4. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:

7.4.1. проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации;

7.4.2. осмотр объектов инвентаризации, инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенного на территории МО «Поселок Джебарики-Хая»

При определении дворовой территории не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспортах территорий, приводящее к образованию бесхозяйных объектов.

Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам оформляется единым паспортом единым паспортом с указанием перечня прилегающих многоквартирных домов.

В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включить данный внутриквартальный проезд в состав паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию.

В паспорта территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.

При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные заинтересованные лица.

Оценка площади территорий должна производиться в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади должна составлять не более 10 %.

Вывески и рекламы на зданиях не должны создавать помехи в жизнедеятельности поселения, закрывающих другую информацию и наносящих вред эстетическому облику поселка, несущих информацию в нарушение действующего законодательства.

7.5. Составление и регистрация паспортов благоустройства территории осуществляется секретарем Комиссии.

7.6. По итогам инвентаризации составляется паспорт благоустройства муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая»

бщественная комиссия, утвержденная постановлением главы муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая», наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории которые планируются  к изъятию для муниципальных или государственных нужд, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией.

Так же общественная комиссия наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. Исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссии.

В случае отсутствия земельного участка образованного для размещения многоквартирных домов планируемых к благоустройству в текущем году, до момента выполнения мероприятий по благоустройству администрацией проводится работа по образованию данных земельных участков на которых расположены планируемые к благоустройству в текущем году многоквартирные дома.

По результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

8. Порядок проведения публичных слушаний Программы и организация контроля за реализацией мероприятий Программы

Для обеспечения возможности проведения публичных слушаний, в целях ознакомления заинтересованных лиц проект Программы подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая». Кроме того, с проектом Программы возможно ознакомиться у заместителя главы администрации МО «Поселок Джебарики-Хая»» в рабочее время.

Срок общественного обсуждения проекта Программы составляет не менее 30 дней. По истечении указанного срока с учетом общественного обсуждения проект Программы выносится на публичные слушания. Постановление главы муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» «О проведении публичных слушаний по проекту программы Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 гг» опубликовано в газете «Томпонский вестник» и размещено на официальном сайте муниципального образования.

Предложения граждан в проект Программы принимаются в виде заявлений в приемной поселковой администрации МО «Поселок Джебарики-Хая», по электронной почте jebariki-haya2016@yandex.ru , на личном приеме главы муниципального образования, согласно графика приема.

Краткая версия отчета и резюме по итогам общественного обсуждения публикуются в течение 5 дней.

В течение 10 дней после проведения публичных слушаний на официальном сайте администрации МО «Поселок Джебарики-Хая»» размещается итоговая версия проекта Программы .

Организацию публичных слушаний проекта Программы, оценку предложений заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий и территории общего пользования, включенных в Программу, функции контроля за реализацией мероприятий Программы осуществляет поселковая администрация МО «Поселок Джебарики-Хая» и комиссия, утвержденная постановлением главы муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» О проведении публичных слушаний по проекту программы Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 гг».. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, представителей депутатского корпуса и представителей многоквартирных домов

9. Общая характеристика, основные мероприятия, виды и объемы работ по благоустройству территорий многоквартирных домов. Оценка объемов финансирования работ.

Муниципальной Программой предусмотрено выполнение объема работ по благоустройству 11 дворовых территорий МКД.

Выбор дворовых территорий МКД обусловлен на основании проведенной инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования, утвержденной постановлением Главы МО «Поселок Джебарики-Хая» от 19 июля 2017 г №217              .

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых

территорий МО «Поселок Джебарики-Хая»

Наименование целевого показателя

Значение целевого показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Общее количество дворовых территорий, ед.

44

44

43

43

43

43

43

Количество

благоустроенных

дворовых территорий, ед. (нарастающим итогом)

1

3

5

6

8

9

11

Общая площадь дворовых территорий, тыс.кв.м

9,5

9,5

9,2

9,2

9,2

9,2

9,2

Площадь благоустроенных

дворовых территорий

тыс.кв. м

1,0

2,0

2,2

3,2

3,7

4,2

0,24

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие
благоустройство общественных территорий МО «Поселок Джебарики-Хая»

Таблица 2

Название целевого показателя

Значение целевого показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Общее количество муниципальных территорий общего пользования, ед.

1

1

2

2

2

2

2

Количество благоустроенных  муниципальных территорий общего пользования, ед

0

0

1

2

2

2

2

Общая площадь муниципальных территорий общего пользования, тыс. кв.м

10,5

10,5

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, кв.м

10,5

10,5

10,5

10,5

13537

13537

13537

Адресный перечень объектов недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с

МО «Поселок Джебарики-Хая»

№ п/п

Адрес объекта недвижимого имущества

Наименование объекта недвижимого имущества

Общая площадь земельного участка

Наличие урн на земельном участке

Наличие освещения на земельном участке

Наличие лавок на земельном участке

ИНН

1.

ул. Юбилейная, 1А

ИП Дорофеев Земельный участок 14:28:002001:0487 собственность

90 кв.м.

да

да

да

142600061423

2.

ул. Охлопкова, 5

ИП Мубаракшин Р. Х.

160 кв.м.

да

да

нет

142600021300

3.

ул. Охлопкова, 9А

ИП Софронова Е. Н. земельный участок

64 кв.

да

да

да

142601562824

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, расположенных на территории МО «Поселок Джебарики-Хая» в рамках реализации муниципальной программы

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь дворовой территории, кв.м

Срок реализации, год

1.

ул.Охлопкова дом 16

240

2018

2.

ул.Юбилейная дом 9

160

2019

3.

ул.Юбилейная дом 13

160

2019

4.

ул. Юбилейная дом 5

500

2020

5.

ул. Юбилейная дом 11

500

2020

6.

ул.Строительная дом 13

240

2021

7.

ул. Юбилейная дом 1

500

2022

8.

ул.Юбилейная дом 3

500

2022

9.

ул. Юбилейная дом 15

500

2023

10.

ул.Охлопкова дом 9

300

2024

11.

ул. Охлопкова дом 10

250

2024

Текущее состояние дворовых территорий многоквартирных домов на территории

п. Джебарики-Хая

Дворовые территории в п. Джебарики-Хая  имеются у 29 многоквартирных домов, в том числе: у 7 благоустроенных каменных многоквартирных домов, 22 деревянных благоустроенных многоквартирных дома. В 29 МКД проживают 834 человека.

Дворовые территории 29 многоквартирных домов не оснащены освещением,  в том числе по следующим адресам:

Детскими площадками оснащена дворовая территория 1 МКД.или 2,27%

Скамейки  имеются в  дворовых территориях 5 МКД – 17,24%. 

1.Строительная, 13

2. Энтузиастов, 4

3. Юбилейная, 1

4.Юбилейная, 11

5. Юбилейная, 5

Урны для мусора не установлены в дворовых территориях 29 МКД – 100%

Памятников и скульптур, малых архитектурных форм на дворовых территориях 29 многоквартирных жилых домов не имеется, в 28 из них не предусмотрены пандусы.

Озеленение имеется в  дворовых территориях 19 многоквартирных домов – 52,8 %.

Подробная информация по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в п. Джебарики-Хая на 2020 год в приложении № 2 к настоящей Программе.

Виды возможных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ

ремонт дворовых площадок;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

установка урн для мусора;

асфальтирование

Дополнительный перечень работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

установка ограждений газонов и площадок;

иные виды работ

В рамках реализации мероприятий Программы предусмотрено трудовое участие (субботники, участие в строительных работах - установка уличной мебели, окрашивание элементов благоустройства, участие в озеленении - высадка растений, создание клумб, уборка территории) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (заинтересованные лица), а также, в случае необходимости, обеспечение студенческих строительных отрядов в рамках выполнения минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству. Перечень работ и объемы финансирования студенческих строительных отрядов определяется в соглашении, заключенном в установленном порядке.

10. Порядок и форма участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий Программы в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового участия.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

- субботники;

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая)

Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах.

В качестве документов, подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчёт подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет заинтересованных лиц о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к указанным отчетам представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию МО «Поселок Джебарики-Хая» не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

11. Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

При формировании перечня работ и обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования на собрании собственников, жителей многоквартирных домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках обсуждения благоустройства дворовой территории собственникам жилья необходимо рассмотреть и согласовать следующие виды работы:

- соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;

- соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;

- соблюдение количества и габаритных размеров парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов;

- установка подъездных пандусов, поручней, кнопок вызова, дверных проемов для беспрепятственного перемещения внутри объектов и т.д.

В рамках обсуждения и утверждения предложений о включении в муниципальную программу общественной территории уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования учитываются следующие работы по благоустройству для инвалидов и других маломобильных групп населения:

- соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;

- соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;

- размещение тактильных средств, выполняющих предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей до начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.н.;

- соблюдение количества и габаритных размеров парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов;

- установка подъездных пандусов, поручней, кнопок вызова, дверных проемов для беспрепятственного перемещения внутри объектов, специально оборудованных санитарно-гигиенических комнат и т.д.

12. Оценка объемов и источников финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется на принципах долевого участия с участием средств федерального, республиканского бюджета и бюджета муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» и средств иных источников.

Информация по финансовому обеспечению Программы за счет всех источников финансирования и за счет средств местного бюджета (с расшифровкой по основным мероприятиям) приведена в приложении № 3 к Программе.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Минимальный перечень работ:

асфальтирование ремонт дворовых площадок;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

- установка урн

установка урн для мусора

2500,00 руб/кв.м.

80000 руб./ шт.

9500 руб./шт.

3500 руб./ шт.

Дополнительный перечень

- оборудование детских и (или)

10500 руб./кв.м.

работ:

спортивных площадок;

- оборудование автомобильных

парковок;

2500,00 руб./кв.м.

озеленение территорий;

установка ограждений газонов и

120 руб./кв.м.

площадок;

4500 руб./п.м.

- обустройство тротуарных дорожек;

2500,00 руб./кв.м.

- иные виды работ

13. Перечень целевых индикаторов и показателей.

Для оценки эффективности и результативности решения целей и задач, определенных Муниципальной программой, предлагается система целевых показателей, характеризующих степень ее реализации.

Сведения показателей (индикаторов) Муниципальной программы показаны в приложении №1 к программе.

14. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Организация управления и контроля за исполнением Программы осуществляется путем создания эффективных вертикальных и горизонтальных управленческо-информационных связей между заказчиками и исполнителями Программы.

Руководителем Программы является глава муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая», который несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Для контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы в установленные сроки представляет в отчет о реализации настоящей программы, осуществляет контроль по количеству и размеру средств федерального, республиканского и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию данной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование комфортной  городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая» на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением  Главы МО

«Поселок Джебарики-Хая»

от «12»_марта_2020 г. № 34



Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

Ед.

1

3

5

6

8

9

11

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

проценты

9,09

27,2

44,8

45,4

86,2

72,7

100

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения,

проживающего в жилом фонде

благоустроенными

дворовыми

территориями от общей численности населения муниципального образования)

проценты

0

10,5

50

60

70

80

80

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

0

0

1

2

2

2

2

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Кв.м.

0

0

16802

16802

16802

16802

16802

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

проценты

0

0

100

100

100

100

100

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

0

0

0

0

0

0

0

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

0

0

5

5

5

5

5

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

0

0

5

5

5

5

5

Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды МО«Поселок Джебарики-Хая» на 2018- 2024 года», утвержденной постановлением Главы МО «Поселок Джебарики-Хая» от «  12  марта  2020 т. №34

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая» на 2020 год»

Номер я наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала

реализации

окончания

реализации

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории МО «Поселок Джебарики-Хая»

Задача № 1: Благоустройство дворовых территорий

1. Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул.: Юбилейная д. д. 5, 11, - освещение дворовой территории; установка скамеек и урн для мусора, оборудование детских и спортивных площадок, установка ограждений)

Администрация МО «Поселок Джебарики-Хая»

Июнь 2020

Октябрь 2020

Увеличение количества дворовых территорий отвечающих минимальному перечню

благоустройства

Количество благоустроенных дворовых территорий

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

Приложение №3

к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды МО«Поселок Джебарики-Хая» на 2018- 2024 года», утвержденной постановлением Главы  МО «Поселок Джебарики-Хая» от « 12 » марта 2020 т. №34

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая» на 2018-2024 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик – координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс.рублей)

ГРВС

РзПр

ЦСР

ВР

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды МО «Поселок Джебарики-Хая» на 2018-2024 годы»

всего

в том числе

Порядок подачи документов для участия в отборе
общественной территории

для включения в проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2024 годы».

1. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии документов, определяющих целевую группу, в произвольной форме (данные анкетирования, социологического опроса, голосования путем сбора подписей и т.д.), Не предоставление данных документов являете основанием для отклонения заявки;

2) документы либо их копии с принятыми решениями (протокол собрания примерная форма представлена в Приложении 2). Предоставление документов содержащих не полный перечень принятых решений влечет признание данных документов не соответствующими требованиям порядка и является основанием для отклонения заявки;

3) (при наличии) дизайн-проект общественной территории с указанием перечня работ по благоустройству, сформированного исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству общественной территории приведенных в проекте Программы, перечня объектов благоустройства предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.), проектно-сметный расчет или смету.

2. Заявка подается на бумажном носителе в приемную администрации «Поселок Джебарики-Хая», расположенную по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул. Юбилейная, д.15, в рабочие дни с 9ч 00мин. до 17ч 00мин. ,перерыв на обед с 13ч00мин по 14ч00мин. или по электронной почте jebariki-haya2016@yandex.ru. Подача заявок осуществляется в сроки, указанные в извещении о проведении отбора.

Все листы заявки на участие в отборе и прилагаемые документы на участие в отборе должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны Участником отбора.

Для юридических лиц заявка на участие в отборе должна быть скреплена печатью Участника отбора.

3. Заявки на участие в отборе регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке очередности поступления. На заявке на участие в отборе ставится отметка о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявки на участие в отборе, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, не регистрируются и возвращаются Участнику отбора.

4. После истечения срока направления заявок, Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки по участию в отборе на соответствие требованиям, в части представления документов в объеме, указанном в настоящем порядке, о чем составляется протокол рассмотрения заявок на участие в отборе общественной территории, с указанием о допуске Участников отбора, или об отказе.

5. Участник не допускается Комиссией к участию в отборе в случаях:

1) если заявка на участие подана по истечении срока приема заявок на участие в отборе, указанного в извещении о проведении отбора;

если не предоставлены в полном объеме документы, предусмотрены документацией по отбору;

2) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотрены настоящим порядком (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документе! допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи: оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документа! документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).

6. Участник отбора имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно Организатору отбора, и отказаться от участия в нем до дан истечения срока подачи заявок,

7. После истечения срока подачи заявок, Комиссия рассматривает заяви на участие в отборе на соответствие требованиям в части предоставления документов в объеме, указанном в настоящем порядке, оформляет протоколом: рассмотрения заявок на участие в отборе с указанием о допуске Участников отбора, который размещается на официальном сайте не позднее даты окончании рассмотрения заявок.

Протокол является основанием для включения объектов в Программу с последующим проведением тендерных процедур по выбору исполнителей pa6oт по благоустройству общественных территории.

Приложение № 1

ЗАЯВКА

на участие в отборе общественной территории
для включения в проект муниципальной программы «Формирование
комфортной городской среды на 2018- 2024 годы»

I. Общая характеристика общественной территории

Наименование общественной территории, адрес или описание месторасположения



Назначение общественной территории, например: пешеходная зона (тротуар, пешеходная дорожка и т.д.), площадь, парк, сквер, проезд, включая автомобильные дороги, образующие проезды к общественным территориям, и т.д.

Соответствие предложения действующим нормам и правилам, законодательству Российской Федерации в части безопасности и доступности (да/нет, если да, то указать каким)

[Площадь благоустройства, кв. м.

(Проблемы; на решение которых направлены (мероприятия по благоустройству 1

общественной территории

Целевая группа (количество человек, заинтересованных в реализации проекта) в соответствии с документальным подтверждением

Участник отбора (ФИО уполномоченного лица/ наименование юридического лица с указанием ФИО и должности уполномоченного лица)

'

Местонахождение Участника отбора (место жительства/ юридический адрес и почтовый адрес)

|Паспортные данные (для физического лица) / |ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица)

[Номер контактного телефона (факса)

Цели и задачи реализации мероприятий по благоустройству общественной территории

. •

II. Описание предложения

1. Описание проблем, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории, и обоснование актуальности их решения не только дм целевой группы, но и для всех жителей муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая»:

1) характеристика существующей ситуации и описание проблем;

2) круг людей, чьи интересы затрагивают обозначенные проблемы.

2. Цели и задачи реализации мероприятий по благоустройству общественной территории,

3. Мероприятия по благоустройству общественной территории:

1) перечень работ по благоустройству, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству общественной территории, приведенных в проекте Программы, перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на общественной территории, (при наличии) визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.), проектно-сметный расчет или смету;

2) в том числе с трудовым участием общественности (в случае принятия такого решения).

4. Ожидаемые практические результаты, которые планируется достичь в ходе реализации мероприятий по благоустройству общественной территории.

Изучив Порядок,                                                                                   

(наименование Участника отбора)

в лице               _                                                                     

(ФИО уполномоченного лица / ФИО и должность уполномоченного лица)

выражает желание участвовать в отборе общественных территорий и предлагает включить проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» общественную территорию, расположенную по адресу:                            _                                         

направляет в администрацию МО «Поселок Джебарики-Хая» настоящую заявку и документы, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в Порядке предоставления , рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2024 годы», на              л.

Уполномоченным лицом на подачу настоящей заявки на участие в отборе, на предоставление предложений, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству общественной территории, в том числе промежуточном, и их приемке является

__________________________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица/ФИО и должность уполномоченного лица,

__________________________________________________________________________________

подавшего заявку*)

*В случае подписания заявки уполномоченным лицом организации, необходимо предъявить доверенность направо подписи заявки, удостоверенную руководителем организации.

Приложение № 2

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПРОТОКОЛ

общего собрания инициативной группы (собственников помещений
многоквартирного дома) о благоустройстве общественной территории по

адресу МО«Поселок Джебарики-Хая  

«__»______________20___ г

Инициатором общего собрания инициативной группы (собственников помещений многоквартирного дома) выступил _________ свидетельство о государственно регистрации права собственности на жилое помещение № от               ______              г.

Повестка дня:

1. Выбор председателя собрания, секретаря собрания, состав счетной комиссии общего собрания.

2. приводится перечень вопросов, внесенных в повестку дня (пример: решение о видах работ по благоустройству, обсуждение документов для заявки на участие в проекте Программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы»)

3             

1. По первому вопросу повестки дня слушали;              - инициатора проведения общего

собрания              , проживающ              по адресу; Поселок Джебарики-Хая, уд.              д.              , кв,             

Предлагаю избрать кандидатуры:

1. председателем собрания:              , проживающ              по адресу:  Поселок Джебарики-Хая, ул.              , д.____кв.

2. секретарем собрания:               . проживающ                            по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.              д.______кв.              .

3. счетную комиссию в количестве 2 человек в составе:

1..              проживающ              по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.              д.              , кв.

2.              , проживающ              по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул._              , д.                             , кв..

Вопрос поставлен на голосование:

Результаты голосования:

«За» - 100% голосов «Против» - 0 голосов «Воздержались» - 0 голосов

Решение по первому вопросу повестки дня -принято.

По первому вопросу постановили: избрать:

1. председателем собрания:                            , проживающ              по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул,              д. _кв.              .

2. секретарем собрания:               , проживающ_ по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.              , д.              кв.              .

3. счетную комиссию в количестве 2 человек в составе:

1.              , проживающ по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.              д.              , кв.              .

2.              проживающ              по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.              , Д.              кв.              ,

2. По второму вопросу повестки дня слушали:              .. председателя общего собрания

Вопрос поставлен на голосование:

Результаты голосования:

«За» - 100% голосов «Против» - 0 голосов «Воздержались» - 0 голосов

Решение по второму вопросу повестки дня - принято. По второму вопросу постановили:             

3.. По третьему вопросу повестки дни слушали __

Председатель общего собрания

Секретарь общего собрания

Приложения:

1) Сообщение о проведении общего собрания на ___ листах

2)Список регистрации участников, присутствовавших на собрании.

Приложение №З

Порядок подачи документов для участия в отборе дворовой территории многоквартирного дома (МКД) для включения в проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2024 годы»,

1.1. Организатор отбора готовит извещение о проведении отбора, которое подлежит размещению на официальном сайте МО «Поселок Джебарики-Хая» в сети Интернет (далее официальный сайт).

В извещении указываются сроки приема и рассмотрения предложений об участии в отборе дворовой территории многоквартирного дома (МКД), адреса для направления предложений.

1.2, Предложение об участии в отборе дворовой территории МКД (далее заявка) составляется по форме согласно Приложению № I .

1.3. К заявке прилагаются следующие документы:

1. копим протоколов общих собраний собственников помещений МКД, оформленные в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (формы: приведены в Приложении № 2), содержащих принятые решения по вопросам:

а)              об участии в Программе;

б)              об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории МКД, сформированного исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории МКД, приведенных в проекте Программы;

в)              о готовности/не готовности принимать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД в соответствии с условиями Программы, исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории МКД;

г)              о включении/не включении в состав общедомового имущества МКД оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории МКД в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

д)              о готовности/неготовности к обязательному последующему содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий Программы, за счет средств собственников помещений МКД;

е)              о выборе лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений МКД на подачу заявки е на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории МКД в том числе промежуточном, и их приемке;

ж)              об обеспечении в ходе благоустройства дворовой территории МКД доступности данной территории для инвалидов и других маломобильных групп населения.

1.4 Заявка подается на бумажном носителе в приемную администрации МО «Поселок Джебарики-Хая», расположенную по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул.Юбилейная,  д.15, (приемная) в будние дни с понедельника по пятницу с 9 до 13 часов, с 14 до 17.00 часов. Подача заявки осуществляется в сроки, указанные в извещении' о проведении отбора.

Все листы заявки на участие в отборе и прилагаемые документы на участие в отборе должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны Участником отбора.

Для юридических лиц заявка на участие в отборе должна быть скреплена печатью Участника отбора.

В отношении одной дворовой территории МКД может быть подана только одна заявка на участие в отборе.

В случае если МКД, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких организаций, заявка подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников МКД.

1,5 Заявки на участие в отборе регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке очередности поступления. На заявке на участие в отборе ставится отметка о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявки на участие в отборе, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, не регистрируются и возвращаются Участнику отбора.

1.6 После истечения срока направления заявок, Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки по участию в отборе на соответствие требованиям, в части- представления документов в объеме, указанном в настоящем порядке, о чем составляется протокол рассмотрения заявок на участие в отборе дворовой территории МКД, с указанием о допуске Участников отбора, юга об отказе.

4.1. Участник не допускается Комиссией к участию в отборе в случаях, если заявка на участие подана по истечении срока приема заявок на участие в отборе, указанного в извещении о проведении отбора;

4.2. Участник отбора имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно Организатору отбора, и отказаться от участия в нем до даты истечения срока подачи заявок.

4.3. После истечения срока подачи заявок, Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям в части предоставления документов в объеме, указанном в настоящем порядке, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе с указанием о допуске Участников отбора, который размещается на официальном сайте не позднее даты окончания рассмотрения заявок.

ЗАЯВКА

(наименование Участника отбора,

____________________________________________________________________________________

например; «жители многоквартирного дома №__ по улице_____________ »)

в лице_____________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица / ФИО и должность уполномоченного лица)

выражает желание участвовать в отборе дворовых территорий многоквартирных домов и предлагает включить в проект муниципальной              программы «Формирование комфортной городской среды на 2019- 2024 годы» дворовую территорию многоквартирного дома, расположенного              по адресу:__________________________________                            -                                         

, направляет в поселковую Администрацию МО «Поселок Джебарики-Хая» настоящую заявку и документы, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в Порядке предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018- 2024 годы», на___л.

Уполномоченным лицом на подачу настоящей заявки на участие в отборе, на предоставление предложений, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе промежуточном,

и их приемке является                                                                                                                              

(ФИО уполномоченного лица / ФИО и должность уполномоченного лица)

                            /                             /

(подпись уполномоченного лица, подавшего заявку / ФИО или ФИО и должность*

*В случае подписания заявки уполномоченным лицом организации, необходимо предъявить доверенность на право подписи заявки, удостоверенную руководителем организации

Приложение № 2

Формы протоколов общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме в соответствии с требованиями Жилищного

кодекса Российской Федерации

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА

ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ

ДОМЕ {ОЧНАЯ ФОРМА)

ПРОТОКОЛ

общего собрания собственников помещений о благоустройстве дворовой территории многоквартирного дома №  ул.              , Поселок Джебарики-Хая

"              20              г.

Инициатором общего собрания собственников помещений многоквартирного дома

выступил собственник              , свидетельство о государственной регистрации

права собственности на жилое помещение №              от                            г.

Общая площадь многоквартирного дома (включая площадь помещений, относящихся к

общему имуществу в многоквартирном доме) №              ул.              , .Поселок Джебарики-Хая,               кв.м..

Общая площадь данного многоквартирного дома (без учета площади помещений,

относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме):              кв.м., в том числе:

площадь жилых помещений многоквартирного дома:              кв.м.,

площадь нежилых помещений .многоквартирного дома: - 0 кв.м.

Способ управления многоквартирным домом: управляющая организация             

Всего собственников помещений в данном многоквартирном доме              , в том числе:

собственников жилых помещений:             

Всего зарегистрировано в данном многоквартирном доме               граждан.

На собрании присутствовали:

Всего присутствовало _______ собственников помещений данного многоквартирного

дома, обладающих                            голосами собственников помещений в многоквартирном доме.

Количество голосов собственников помещений данного многоквартирного дома,

принявших участие в голосовании, составляет               % от общего числа голосов

собственников помещений в данном многоквартирном доме.

Кворум для принятия решении имеется.

Повестка дня;

1. Выбор председателя собрания, секретаря собрания, состав счетной комиссии общего собрания.

2. приводится перечень вопросов, внесенных в повестку дня (обсуждение документов для заявки на участие в проекте Программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы»)

1, По первому вопросу повестки дня слушали:                             - инициатора проведения общего

собрания собственников многоквартирного дома №                             ул,                             _.Поселок Джебарики-Хая: Предлагаю избрать кандидатуры:

1. председателем собрания:              , проживающ              по адресу: .Поселок Джебарики-Хая, ул.              д.

2, секретарем собрания:____________              „ проживающ_ по адресу: Поселок Джебарики-Хая, ул,              д,              ?

кв,              ,

3. счетную комиссию в количестве 2 человек в составе:

1,               t прожившощ_ по адресу: пПоселок Джебарики-Хая, уд,              д, , кв.              ,

2. , проживающ по адресу; п.Поселок Джебарики-Хая, ул,              , д.              , кв,              .

Вопрос поставлен на голосование:

Результаты голосования:

«За» -100% голосов «Против» - 0 голосов «Воздержались» - 0 голосов Решение по первому вопросу повестки дня - принято.

По первому вопросу постановили; избрать:

1. председателем собрания:_              , проживающ              по адресу: п.Поселок Джебарики-Хая, ул,              д.              , кв.

2, секретарем собрания:               , проживающ,              по адресу: п.Поселок Джебарики-Хая, ул,              , д,              3,

3, счетную комиссию в количестве 2 человек в составе:

I,              _» проживающ              по адресу: пПоселок Джебарики-Хая, ул,_              , д. кв,

2,               , проживающ по адресу: п.Поселок Джебарики-Хая, ул,              , д__,              , кв,              ,

2. По второму вопросу повестив дня слушали:              председателя общего собрания

собственников помещений: ___

Вопрос поставлен на голосование:

Результаты голосования:

«За» -100% голосов «Против» - 0 голосов «Воздержались» - 0 голосов

Решение по второму вопросу повестки дня - принято.

По второму вопросу постановили: __________

4, По третьему вопросу повестки дня слушали                            

Председатель общего собрания Секретарь общего собрания

Приложения:

1, Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений на ________листах.

2, Список регистрации собственников помещений, присутствовавших на собрании.

3, Доверенности представителей собственников помещений в количестве _____ штук, {при наличии}

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 г, № 411/пр

Примерная форма решения

собственника помещения в многоквартирной доме по вопросам,
доставленным на голосование в повестку дня на общем
собрании собственников, проводимом в форме заочного голосования

Многоквартирный дом расположен по адресу:                                          

Инициаторы проведения общего собрания собственников помещений в форме заочного голосования:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, инициатора общего собрания,
или ФИО членов инициативной группы, N их жилых помещений}

Заполненный бланк решения сдается инициаторам голосования до "___              "               20              г.

Срок подсчета              голосов по вопросам повестки заочного              голосования

до "___              "               20              г;

,

Ф.И.О. голосующего собственника (представителя собственника) помещения N

                            (его доля в праве .собственности на помещение.                            ).

Общая площадь              находящегося в собственности помещения              составляет

.              _________ кв. м.

Вид документа,              подтверждающего:              право собственности на              помещение:

_______________________________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего право собственности на помещение:
___________________________________________________________________________________________

Решения собственника (представителя собственника) помещения по вопросам, поставленным на голосование:

1.

"ЗА

", "ПРОТИВ

", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ

2.

"ЗА

", "ПРОТИВ

", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ

3,

"ЗА

", "ПРОТИВ

", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ

Подпись

Дата: " "

20 г.

Оборотная сторона решения собственника помещения в многоквартирном доме

УВАЖАЕМЫЙ СОБСТВЕННИК ПОМЕЩЕНИЯ!

Настоящее общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в форме заочного голосования.

По каждому вопросу, поставленному на голосование, Вы должны поставить только один из вариантов ответа: "ЗА", или "ПРОТИВ", или "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" знаками "X" или "V".

Ваш голос по поставленным на голосование вопросам будет признан недействительным и, следовательно, не будет учитываться при подсчете голосов в следующих случаях:

проставления сразу нескольких ответов на один и тот же вопрос;

непроставления ответов по вопросам, поставленным на голосование;

неуказанна сведений о собственнике помещений в многоквартирном доме (представителе собственника);

если решение собственника помещения в многоквартирном доме по поставленным на голосование вопросам не подписано.

Сведения о представителе собственника помещения помещений в многоквартирном доме заполняются только в случае наличия у последнего доверенности.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой

организации.

Дополнительные разъяснения о порядке заполнения решения Вы можете получить по адресу:

                            в период с____по               " 20_ года с              до                            часов.

Каждый собственник помещения в многоквартирном доме имеет право присутствовать при подсчете голосов, который состоится              .              20_ г. в «____»  часов в помещении по адресу:__________________________.

Приложение N 5

к Методическим рекомендациям по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 г, № 411 top

Примерная форма протокола (оформления результатов) заочного голосования собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу{указать адрес многоквартирного дома)

__ 20_              г.

подведения              итогов              заочного              голосования:

Наименование вопросов, поставленных на голосование:

1.              

2.                                                        

3.______________________________________________________________             

я*

N

п/п

N

жштаг

о

помещ

ения

Фамилия,

имя,

отчество

собственни

ка

помещения

в

многокварт ирном доме (представит еля

собственни

ка)

Площадь жилого помещен и я,

принадле

жнщего

собственн

ику

Подано голосов "за" по вопросам повестки дня

Подано голосов "против” по вопросам повестки дня

Подано голосов "воздержались" по вопросам повестки дня

п. N 1

п. N 2

п. N 3

п.Н

1

п, N 2

п. N 3

п. N

1

п. N 2

л, Ы

3

Итого (сумма по столбцам)

Инициаторы проведения общего собрания в форме заочного голосования:

(наименование юридического лица, инициатора общего собрания, или Ф.И.О, членов инициативней группы, их жилых помещений

ФИО уполномоченного лица / ФИО и должность уполномоченного лица)

                                                                                                  /                            / (подпись

уполномоченного лица, подавшего заявку / ФИО или ФИО и должность* *)

*В случае подписания заявки уполномоченным лицом организации, необходимо предъявить доверенность на право подписи заявки, удостоверенную руководителем организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать