Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU35035805202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Чагодощенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

Об утверждении Порядка составления,

утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений района

В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Чагодощенского муниципального района.

2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений района, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и в последующие периоды.

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения возникшие с 01.01.2020года.

4. Отменить постановление администрации Чагодощенского муниципального района от 26.12.2019 №344 «О внесении изменений в постановление администрации района от 11.10.2018 года №282».

5.  Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального района в сети «Интернет».

Руководитель администрации  района                                А.В. Доильницын

Утвержден

постановлением

администрации района

от 12.03.2020 г. № 65

(приложение)

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - смета), подведомственных администрации Чагодощенского муниципального района, а также органов местного самоуправления Чагодощенского муниципального района (далее - Учреждение).

II. Составление и утверждение сметы

2. При составлении сметы устанавливаются объем и распределение направлений расходования средств  бюджета района на срок действия решения о  бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до казенных учреждений (далее - Учреждение) в установленном законодательстве Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. Смета составляется Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Общим требованиям. Смета составляется в рублях с двумя знаками после запятой в двух экземплярах.

5. Смета представляется Учреждением главному распорядителю бюджетных средств для утверждения в течение пяти рабочих дней со дня доведения до Учреждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

К представленной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о  бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются руководителем учреждения.

6. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает смету в течение двух рабочих дней со дня поступления от Учреждения на предмет правильности произведенных расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При выявлении несоответствий показателей сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств, нарушений расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации смета возвращается Учреждению для устранения замечаний.

В течение двух рабочих дней со дня получения сметы с замечаниями Учреждение устраняет замечания и предоставляет главному распорядителю бюджетных средств смету для повторного рассмотрения.

7. Смета утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

8. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, возвращается Учреждению, второй экземпляр утвержденной сметы направляется в МКУ  Чагодощенского муниципального района  "Центр обеспечения" .

9. Проект сметы составляется Учреждением при составлении проекта решения о  бюджете района.

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем бюджетных средств до Учреждения.

К представленному на согласование проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании проекта сметы.

Проект сметы подписывается уполномоченным лицом Учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.

Проект сметы главный распорядитель бюджетных средств рассматривает на предмет соответствия действующему законодательству, правильности произведенных расчетов.

В случае наличия замечаний к проекту сметы или обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Учреждению направляется информация об отклонении проекта сметы с указанием причины отклонения.

В течение двух рабочих дней со дня получения проекта сметы с замечаниями Учреждение устраняет замечания и предоставляет проект сметы для повторного согласования.

10. Проект сметы согласовывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней со дня получения его от Учреждения.

11. Согласованный проект сметы возвращается Учреждению.

III. Ведение сметы Учреждения

12. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы формируются Учреждением в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Общим требованиям, в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя бюджетных средств уведомлений о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств.

13. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

14. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Внесение изменений в смету осуществляется в порядке, аналогичном установленному в пунктах 5 - 9 настоящего Порядка.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями  пункта 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать