Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU64007605202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балашовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Примерное положение о распределении централизованного фонда

   АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                                                                     253-п

Об  утверждении Положения о выплатах

стимулирующего и компенсационного

характера, оказании материальной

помощи и иных выплат руководителям

муниципальных общеобразовательных

организаций Балашовского

муниципального района

              В целях  повышение эффективности профессиональной деятельности руководителей образовательных организаций, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений образования Балашовского муниципального района»и на основании Устава Балашовского муниципального района, администрация Балашовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера, оказании материальной помощи и иных выплат руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского муниципального района согласно Приложению.

Постановление администрации Балашовского муниципального района о т 29.03.2018г. №76-П «Об  утверждении Положения о распределении централизованного  фонда стимулирования руководителей образовательных организаций Балашовского муниципального района» признать утратившим силу.

Отделу информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района (Александрова Е.В.) направить на опубликование настоящее постановление в газету «Балашовская правда», разместить на официальном сайте МАУ «Информационное агентство «Балашов» www.balashov-tv.ru, разместить на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 августа 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам О.А. Дубовенко.

Глава Балашовского

муниципального района                                                                                          П.М. Петраков

Приложение к постановлению

                                                                                                  администрации Балашовского

                                                                                                  муниципального района

                                                                                                  от_12.10.2020_ №  __253-п__

Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера, оказании материальной помощи руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского муниципального

района

Раздел 1. Порядок и условия формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Раздел о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского района (далее – Раздел 1) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений образования Балашовского муниципального района» в целях повышения материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развития творческой активности и инициативы, повышения качества предоставления образовательных услуг, стимулирования деятельности квалифицированных кадров в системе образования.

1.2. Стимулирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования руководителей (далее – Централизованного фонда), сформированного Управлением образования администрации Балашовского муниципального района, по результатам оценки эффективности деятельности.

1.3. Раздел 1определяет:

‒ порядок и условия установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - руководитель образовательной организации);

‒ показатели (критерии) оценки деятельности руководителей общеобразовательных организаций, в соответствии с которыми устанавливаются доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы, размер указанных доплат;

‒ условия премирования и установления поощрительных выплат руководителям общеобразовательных организаций.

1.4. Централизованный фонд стимулирования руководителей муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - централизованный фонд стимулирования),  формируется на 01 сентября текущего  года в размере 0,5% от нормативных затрат в части расходов на оплату труда  общеобразовательных организаций.                                    

1.5. Централизованный фонд стимулирования руководителей городских муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - централизованный фонд стимулирования), формируется в размере 0,5% от нормативных затрат в части расходов на оплату труда  городских общеобразовательных организаций.             

1.6. Централизованный фонд стимулирования руководителей сельских муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - централизованный фонд стимулирования), в размере 0,5% от нормативных затрат в части расходов на оплату труда сельских общеобразовательных организаций.                                                                           

1.7. Расчет ежемесячной суммы из Централизованного фонда производится специалистами МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района Саратовской области» и утверждается приказом начальника управления образования администрации Балашовского муниципального района.

1.8. Выплаты стимулирующего характера руководителю общеобразовательной организации из централизованного фонда стимулирования устанавливаются в виде ежемесячных стимулирующих выплат на основании оценки критериев и показателей эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений.

1.9. Все виды выплат стимулирующего характера выплачиваются в срок, установленный для выплаты заработной платы, в пределах средств централизованного фонда стимулирования, на основании приказа руководителя Управления образования администрации Балашовского муниципального района и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.

Порядок стимулирования

2.1. Установление доплат, премий и поощрительных выплат руководителям общеобразовательных организаций осуществляется приказом начальника Управления образования администрации Балашовского муниципального района по представлению Экспертной комиссии. Экспертная комиссия создается Управлением  образования администрации Балашовского муниципального района (далее –Экспертная комиссия). Состав экспертной комиссии, регламент ее работы утверждается приказом начальника Управления образования администрации Балашовского муниципального района.

2.2. Экспертная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит оценку профессиональной деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и определяет на ее основе стимулирующую часть оплаты труда руководителей муниципальных  общеобразовательных учреждений, определяет стоимость балла для  определения стимулирующих выплат, а также персональный размер доплат, премий, поощрительных выплат, компенсационных выплат и иные виды выплат и доплат. Решение  принимается большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов Экспертной комиссии. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Экспертной комиссии начальник управления образования администрации Балашовского муниципального района издает приказ о  соответствующих выплатах.

2.3. Доплаты, предусмотренные подпунктами 3.1.1., 3.1.2.пункта 3.1 настоящего Положения, устанавливаются с момента возникновения у руководителя права на получение указанных доплат.

2.4. Ежемесячные стимулирующие выплаты на основании оценки критериев и показателей эффективности деятельности устанавливаются по представлению Экспертной комиссии  по состоянию на 1 сентября текущего года.

              Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций служит портфолио ключевых показателей эффективности управления образовательной организацией (далее по тексту - Портфолио). Руководители общеобразовательных организаций до 30 августа текущего года  представляют для рассмотрения в Экспертную комиссию портфолио, включающее информацию о его профессиональной деятельности за период с 1 сентября предыдущего года по 30 августа текущего.

2.5. Портфолио формируется в соответствии с утвержденными администрацией Балашовского муниципального района критериями оценки и показателями эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений, указанными в листах оценки профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы соответствующего уровня образования (далее – листы оценки),  которые включают следующие направления.

2.5.1. Эффективность обеспечения доступности качественного образования в учреждении:

‒ достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

‒ наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

‒ высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

‒ высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

‒ организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений;

‒ участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

‒ низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном учреждении.

2.5.2. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса:

‒ материально - техническая, ресурсная обеспеченность учебно - воспитательного процесса (учебное оборудование, информационно - методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

‒ обеспечение санитарно - гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

‒ обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

‒ обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

‒ эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние прилегающей территории.

2.5.3. Кадровый потенциал образовательного учреждения:

‒ укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

‒ развитие педагогического творчества (участие педагогических работников и руководителей в научно - исследовательской, опытно - экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

‒ стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2.5.4. Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса в учреждении:

‒ высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся;

‒ снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки;

‒ организация обеспечения обучающихся горячим питанием;

‒ организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно - полевые сборы и т.п.).

2.5.5. Формирование системы воспитательной работы

‒ отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;

‒ организация различных форм внеклассной работы;

‒ снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и других правонарушений, совершенных обучающимися;

‒ высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

‒ занятость обучающихся во внеурочное время.

2.5.6. Эффективность управленческой деятельности:

‒ обеспечение государственно - общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

‒ исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

‒ отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

‒ повышение заработной платы работников;

‒ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации.

2.6. Руководители общеобразовательных организаций имеют право присутствовать на заседании Экспертной комиссии и давать необходимые пояснения.

2.7. Руководителям общеобразовательных организаций, имеющим педагогическую нагрузку по должности «учитель», производятся выплаты по указанной должности в соответствии c локальным актом Учреждения, устанавливающим систему оплаты труда в данном учреждении на основании приказа начальника управления образования администрации Балашовского муниципального района по заявлению руководителя и по согласованию с Экспертной комиссией.

3. Порядок определения размера стимулирующих выплат

3.1. Из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала устанавливаются доплаты стимулирующего характера руководителю общеобразовательной организации  в следующем размере:

3.1.1. Доплата руководителю, за ученую степень по основному месту работы:

‒ доктора наук - в размере 7000 рублей;

‒ кандидата наук - в размере 3202 рубля.

3.1.2. Доплата руководителю за почетные звания: «Заслуженный учитель РСФСР», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» - в размере 1601 рубля;

‒ награжденным :медалью К.Д. Ушинского; медалью Л.C. Выготского; нагрудными значками «Отличник просвещения СССР», «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально - технического образования РСФСР»; нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник науки и техники Российской Федерации», «Почетный работник сферы молодежной политики», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»; ведомственным знаком отличия «Отличник просвещения»; почетными званиями «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник науки и техники Российской Федерации», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации», «Ветеран сферы воспитания и образования», - в размере 901 рубля.

При наличии у работника права на получение надбавки по нескольким основаниям, предусмотренным п. 3.1.2, надбавка выплачивается по одному основанию по его выбору.

Критерии и показатели эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений

Критерий I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования

1

Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовую отметку на Всероссийских проверочных работах

80 - 100% - 3,

60 - 79% - 2,

40 - 59% - 1,

до 40% - 0

2

Доля обучающихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на государственной итоговой аттестации по всем сдаваемым предметам

80 - 100% - 3,

60 - 79% - 2,

40 - 59% - 1,

до 40% - 0

3

Доля обучающихся 9-х классов от числа допущенных до государственной итоговой аттестации, получивших аттестат об основном общем образовании (на 1 сентября текущего года)

100% - 3,

менее 100% - 0

4

Доля обучающихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, на начало текущего учебного года, в общем числе обучающихся 10-11 классов

100% - 3,

более 75% - 2,

от 50до 75% - 1

5

Отношение среднего балла ЕГЭ по обязательным предметам (в расчете на 1 предмет)

у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет)

у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ

менее 2 - 3,

от 2 до 3 - 1.

более 3 - 0

6

Достижение минимального количества баллов 100% участников ЕГЭ по предметам по выбору

по 4 и более предметам - 3,

по 3 преметам - 2,

по 2 предметам - 1

(выставляется мах возможный балл)

7

Результаты сдачи обучающимися 11 (12)-х классов ЕГЭ по предметам по выбору

более трети обучающихся, сдававших ЕГЭ по предметам по выбору получили за каждый экзамен:

70 и более баллов - 3,

от 60 до 70баллов - 2.

8

Доля обучающихся 11 (12)-х классов от числа допущенных до государственной итоговой аттестации, получивших аттестат о среднем общем образовании (на 1 сентября текущего года)

100% - 3,

менее 100% - 0

9

Доля обучающихся 11-х классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении», набравших по всем предметам, сданным в форме ЕГЭ, 70 и более баллов

100% - 3,

менее 100% - 0

10

Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

До 40%-0,

40%-50% -1,

Более 50%-2.

11

Результативность участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (наличие призеров и победителей)

российский уровень - 3,

региональный уровень - 2, муниципальный уровень - 1

(выставляется мах возможный балл)

Итого по критерию I

32 баллов

Критерий II: Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

1.

Наличие в учреждении работающих систем канализации, горячего и холодного водоснабжения, пищеблока

да - 1,

нет - 0

2.

Наличие в оперативном управлении более одного учебного корпуса

да – 0,5 (за каждый корпус) ,

нет - 0

3.

Наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, специализированой охраны, системы видеонаблюдения, оборудования «Стрелец - Мониторинг»

да - 0,5 (за каждый вид),

нет - 0

4.

Наличие в ОУ медицинского кабинета, имеющего санитарно - эпидемиологическое заключение

да - 1,

нет - 0

5.

Наличие в учреждении кабинета физики, кабинета химии, соответствующим современным требованиям

да – 1 (за каждый кабинет),

нет - 0

6.

Доля обучающихся, обеспеченных полным комплектом учебников из фонда образовательного учреждения

да - 1,

нет - 0

7.

Проведение на базе образовательного учреждения различных мероприятий (семинары, олимпиады школьников, конференции, соревнования, курсы, конкурсы «Моя физика», «Я - исследователь»)

региональный уровень - 3,

муниципальный уровень - 2

(выставляется мах возможный балл)

Итого по критерию II

11баллов

Критерий III: Кадровый потенциал образовательного учреждения

1

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими соответствующее образование и преподающих предметы по специальности

100% - 3,

свыше 80% - 2,

70% - 80% - 1,

менее 70% - 0

2

Наличие в ОУ педагога - психолога, социального педагога, логопеда

да - 1 (за каждую должность),

нет - 0

3

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

свыше 50% - 3,

30% - 50% - 2,

10% - 30% - 1,

менее 10 % - 0

4

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

свыше 70% - 3,

40% - 70% - 2,

20% - 40% - 1,

менее 20% - 0

5

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку в течение последних 3 лет

100% - 3,

более 80 - 2,

60% - 80% - 1,

менее 60% - 0

6

Наличие в общеобразовательном учреждении молодых специалистов

Да-3

Нет-0

7

Наличие педагогических работников, привлекаемых в качестве экспертов (членов предметных комиссий, членов жюри и т.п.) при проведении ГИА, итогового сочинения (изложения), всероссийской олимпиады школьников, научно - практических конференций

да - 2,

нет - 0

8

Участие педагогических работников в очных конкурсах профессионального мастерства (победители и призеры)

всероссийский уровень - 3,

региональный уровень - 2,

муниципальный уровень - 1,

наличие участников - 0,5

(выставляется мах возможный балл)

9

Доля педагогических работников, лично представивших свой опыт в рамках муниципальных, региональных, Всероссийских мероприятий (открытые уроки, мероприятия, мастер классы и т. п)

более 50% - 3,

от 30% - 50% - 2,

от 10% - 30% - 1

Итого по критерию III

26 баллов

Критерий IV: Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса

1

Наличие в образовательной организации комплексных программ оздоровления (на начало текущего года)

Да - 2,

нет - 0

2

Доля обучающихся образовательного учреждения, получающих горячее питание в школьной столовой

более 90% - 2,

50% - 90% - 1,

менее 50% - 0

3

Наличие зафиксированных несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса с обучающимися и работниками

нет - 2,

да - 0

4

Организация работы в летний период лагеря с дневным пребыванием детей

2 смены - 2,

1смена - 1

5

Результативность выполнения обучающимися нормативов ВФСК «ГТО»

да - 3

нет - 0

Итого по критерию IV

11 баллов

Критерий V: Формирование системы воспитательной работы

1

Динамика количества обучающихся, состоящих на учете в ОДН, КДН (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года)

снижение или отсутствие - 3,

сохранение - 1,

увеличение - 0

2

Доля обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в общем числе обучающихся образовательного учреждения

свыше 50% - 3,

от 40% до 50% - 2,

20% - 40% - 1

3

Доля обучающихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках действующих в учреждении (за исключением внеурочной деятельности, предусмотренной учебным планом)

более 50% - 3,

40% - 50% - 2,

20% - 40% - 1

4

Участие в очных интеллектуальных конкурсных мероприятиях (победители и призеры)

всероссийский уровень - 3,

региональный уровень - 2,

муниципальный уровень - 1,

участие - 0,5

(выставляется мах возможный балл)

5

Участие в мероприятиях художественно - эстетической направленности (победители и призеры)

всероссийский уровень - 3,

региональный уровень - 2,

муниципальный уровень - 1,

участие - 0,5

(выставляется мах возможный балл)

6

Участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической , туристско-краеведческой направленности (победители и призеры)

всероссийский уровень - 3,

региональный уровень - 2,

муниципальный уровень - 1,

участие - 0,5

(выставляется мах возможный балл)

7

Участие в спортивных состязаниях

(победители и призеры)

всероссийский уровень - 3,

региональный уровень - 2,

муниципальный уровень - 1,

участие - 0,5

(выставляется мах возможный балл)

Итого по критерию V

21 баллов

Критерий VI: Эффективность управленческой деятельности

1

Выполнение муниципального задания

да - 1,

нет - 0

2

Наличие у ОУ сайта, обновляемого не реже 2 раз в месяц

имеется и обновляется - 1,

имеется, но не обновляется - 0

2

Наличие на сайте ОУ материалов самообследования и финансово-хозяйственной деятельности (на 1 августа текущего года)

да - 1,

нет - 0

4

Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по конфликтным ситуациям

нет - 1,

да - 0

5

Организация работы по устранению предписаний надзорно-контрольных органов

отсутствие предписаний по результатам проверок - 2,

выполнение в полном объеме мероприятий по выполнению предписаний - 2,

предписание не выполнено - 0

6

Наличие в учреждении органа государственно - общественного управления

да - 1,

нет - 0

7

Наличие и активная деятельность органов ученического самоуправления, молодежных общественных организаций

да - 1,

нет - 0

8

Участие ОУ в инновационной деятельности (учреждение является пилотной или стажировочной площадкой

да - 1,

нет - 0

9

Наличие статуса ресурсного центра

да - 1,

нет - 0

10

Личная общественная активность руководителя образовательной организации

наличие в отчетном периоде личных выступлений на мероприятиях регионального уровня - 2,

муниципального уровня - 1,

наличие публикаций в профессиональных периодических изданиях - 2

(выставляется мах возможный балл)

11

Создание позитивного имиджа образовательной организации

наличие в СМИ в отчетном периоде публикаций о деятельности ОУ - 1,

наличие позитивных репортажей на ТВ - 1

12

Наличие отзывов родителей о деятельности ОУ на сайте bas.go.ru

положительные отзывы -2,

отрицательные отзывы- 1,

отсутствие отзывов-0.

13

Отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

отсутствие - 1,

наличие - 0

14

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

до 70 баллов - 0

от 70 до 80 баллов - 1

от 80 до 90 баллов - 2

от 90 до 100 баллов - 3

15

Обеспечение выполнения утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организации

Не выполнение - 0

Частичное выполнение – 1

Выполнено

в полном объеме - 2

Итого по критерию VI

21 баллов

Итого по критериям I - VI

120 баллов (100%)

3.2. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю.

Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления размера ежемесячной стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей на количество баллов всех руководителей.

3.3. Размер стимулирующих выплат каждому руководителю учреждения рассчитывается путем умножения денежного веса 1 балла на сумму баллов каждого руководителя. Стимулирующая выплата выплачивается ежемесячно.

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается исходя из установленной заработной платы руководителя учреждения с учетом стимулирующих выплат.

3.4. Вновь назначенным руководителям стимулирующие выплаты определяются по среднему баллу портфолио руководителей общеобразовательных учреждений. Средний балл устанавливается по состоянию на 01 сентября текущего года.

4. Премиальные выплаты

4.1. При наличии экономии фонда оплаты труда Учреждения руководителям общеобразовательных организаций могут устанавливаться премиальные(поощрительные) выплаты:

‒ к юбилейным датам (50, 55, 60 лет) – 5000 руб.

‒ выплаты к профессиональным праздникам – 1 000 руб.

Премиальные выплаты, указанные в данном разделе, устанавливаются  по заявлению Руководителя и соответствующего решения Экспертной комиссии.  На основании решения Экспертной комиссии издается приказ начальника Управления образования администрации Балашовского муниципального района.

Раздел 2. Порядок и условия назначения выплат компенсационного характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского района

5. Выплаты компенсационного характера

5.1. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений образования Балашовского муниципального района» работникам учреждений образования осуществляются выплаты компенсационного характера  за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)).

5.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, включают в себя:

‒ доплату за совмещение профессий (должностей);

‒ доплату за расширение зон обслуживания;

‒ доплату за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника либо обязанностей по должности, отсутствующей в штатном расписании учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

‒ при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора между руководителем образовательной организации и Работодателем в лице Управления образования администрации Балашовского муниципального района с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, с учетом фонда оплаты труда в Учреждении и на основании локального акта Учреждения, регулирующего оплату труда. Руководителям общеобразовательных учреждений компенсационные выплаты производятся за счет средств фонда оплаты труда Учреждения. Выплаты компенсационного характера устанавливаются по ходатайству Экспертной комиссии  на основании приказа начальника Управления образования администрации Балашовского муниципального района.

Раздел 3. Порядок и условия оказания материальной помощи руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Балашовского района

6. Основания, размеры и порядок выдачи материальной помощи

6.1. В настоящем Разделе под материальной помощью следует понимать единовременную выплату руководителям денежных сумм сверх размера заработной платы.

6.2. Оказание материальной помощи предусматривается по следующим основаниям:

‒ рождение (усыновление) ребенка;

‒ заключение официального брака;

‒ смерть близких родственников (супруги, дети, родители, родные братья и сестры);

‒ длительное лечение: операция, послеоперационная реабилитация, тяжелое заболевание.

6.3.Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления сотрудника. В зависимости от обстоятельств к заявлению должны быть приложены: копия свидетельства о смерти, копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении и иные документы, подтверждающие обоснование единовременной выплаты.

6.4. Единовременные выплаты и их размер, указанные в данном разделе, устанавливаются по ходатайству Экспертной комиссии  на основании приказа начальника Управления образования администрации Балашовского муниципального района.

Заместитель главы администрации

Балашовского муниципального района

по социальным вопросам                                                                                О.А. Дубовенко

Приложение №1

к Приложению к постановлению

администрации Балашовского

муниципального района

от _12.10.2020_ № __253-п_

Лист оценивания результатов профессиональной деятельности

за 20___/20___ гг.

__________________________________________________________

(ФИО)

директора  ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(название образовательного учреждения)

Критерии и показатели эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений

№ п/п

Показатели

Индикаторы и их вес в баллах

Подтверждающие документы

самооценка

Оценка

эксперта

Критерий I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования

1

Доля  обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовую отметку на Всероссийских проверочных работах

80-100% -3,

60-79%-2,

40-59% - 1,

до 40% - 0

Информация, подписанная руководителем

(стр.-

2

Доля  обучающихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на государственной итоговой аттестации  по всем сдаваемым предметам

80-100% -3,

60-79%-2,

40-59% - 1,

до 40% - 0

Информация, подписанная руководителем

(стр.-

3

Доля обучающихся 9-х классов от числа допущенных до государственной итоговой аттестации, получивших аттестат об основном общем образовании (на 1 сентября текущего года)

100%  - 3,

менее 100% - 0

Выписка из приказа

(стр.-

4

Доля  обучающихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, на начало текущего учебного года, в общем числе обучающихся 10-11 классов

100%- 3,

более 75% -2,

от 50до 75% -1

Выписка из приказа

(стр.-

5

Отношение среднего балла ЕГЭ по обязательным предметам (в расчете на 1 предмет)

у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет)

у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ

менее 2 - 3,

от 2 до 3-1.

более 3- 0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

6

Достижение минимального количества баллов 100% участников ЕГЭ по предметам по выбору

по 4 и более предметам-3,

по 3 преметам-2,

по 2предметам-1

(выставляется мах возможный балл)

Справка, подписанная руководителем, копия протокола проверки

(стр.-

7

Результаты сдачи обучающимися 11(12)классов ЕГЭ по предметам по выбору

более трети  обучающихся, сдававших ЕГЭ по предметам по выбору получили за каждый экзамен:

70 и более баллов- 3,

от 60 до 70баллов-2.

Справка, подписанная руководителем, копия протокола проверки

(стр.-

8

Доля обучающихся 11(12)-х классов от числа допущенных до государственной итоговой аттестации, получивших аттестат  о среднем общем образовании  (на 1 сентября текущего года)

100%  - 3,

менее 100% - 0

Выписка из приказа

(стр.-

9

Доля обучающихся 11 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении», набравших по всем предметам, сданным в форме ЕГЭ, 70 и более баллов

100% -3,

менее 100%-0

Справка, подписанная руководителем,

копия протокола проверки

(стр.-

10

Для участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

до 40%-0,

40%-50% -1,

Более 50%-2

Справка , подписанная руководителем

11

Результативность участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников(наличие призеров и победителей)

российский уровень-3,

региональный уровень-2, муниципальный уровень-1

(выставляется мах возможный балл)

Выписка из приказа

(стр.-

Итого по критерию I

32баллов

Критерий II: Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

1.

Наличие  в учреждении работающих систем канализации, горячего и холодного водоснабжения, пищеблока

да - 1,

нет - 0

Копия акта приемки ОУ

(стр.-

2.

Наличие в оперативном управлении более одного учебного корпуса

да – 0,5 (за каждый корпус),

нет - 0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

3.

Наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, специализированой охраны, системы видеонаблюдения, оборудования «Стрелец - Мониторинг»

да -0,5(за каждый вид),

нет-0

Справка, копии договоров на обслуживание

(стр.-

4.

Наличие в ОУ медицинского кабинета, имеющего санитарно-эпидемиологическое заключение 

да - 1,

нет - 0

Копия заключения

(стр.-

5.

Наличие в учреждении кабинета физики,  кабинета химии, соответствующим  современным требованиям

да - 1(за каждый кабинет),

нет- 0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

6.

Доля обучающихся,  обеспеченных полным комплектом учебников из фонда образовательного учреждения

да -1,

нет-0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

7.

Проведение на базе образовательного учреждения  различных мероприятий (семинары, олимпиады школьников, конференции,   соревнования, конкурсы «Моя физика», «Я исследователь»)

региональный уровень-3,

муниципальный уровень-2

(выставляется мах возможный балл)

Выписка из приказа

(стр.-

Итого по критерию  II

11

Критерий III: Кадровый потенциал образовательного учреждения

1

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими соответствующее образование и преподающих предметы по специальности

100% - 3,

свыше 80% -2,

70%-80% -1,

менее 70%- 0

Список педагогических работников с указанием специальности по диплому и преподаваемого предмета

(стр.-

2

Наличие в ОУ педагога-психолога, социального педагога,  логопеда

да - 1 (за каждую должность),

нет - 0

Выписка из штатного расписания

(стр.-

3

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

свыше 50% -3,

30%-50%-2,

10%-30%-1,

менее 10 %-0

Справка, копии аттестационных листов

(стр.-

4

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

свыше 70%-3,

40%-70%-2,

20%-40%-1,

менее 20% - 0

Справка, копии аттестационных листов

(стр.-

5

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации,  профессиональную переподготовку  в течение последних 3 лет

100% - 3,

более 80 -2,

60%-80% -1,

менее 60%-0

Справка, копии удостоверений

(стр.-

6

Наличие молодых специалистов в общеобразовательном учреждении

Да-3,

Нет-0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

7

Наличие педагогических работников, привлекаемых в качестве экспертов (членов предметных комиссий,  членов жюри и т.п.) при проведении ГИА, итогового сочинения (изложения), всероссийской олимпиады школьников, научно - практических конференций

да -2,

нет-0

Выписка из приказа

(стр.-

8

Участие педагогических работников в очных конкурсах профессионального мастерства

(победители и призеры)

всероссийский уровень -3,

региональный уровень -2,

муниципальный уровень-1,

наличие участников-0,5

(выставляется мах возможный балл)

Подтверждающий документ участия педагогов  в конкурсах

(стр.-

9

Доля педагогических работников, лично представивших свой опыт в рамках муниципальных, региональных,  Всероссийских мероприятий (открытые уроки,  мероприятия, мастер классы и т.п)

более 50% -3,

от 30% - 50% -2,

от 10%-30%-1

Подтверждающий документ участия педагогов

(стр.-

Итого по критерию  III

26

Критерий IV: Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса

1

Наличие в образовательной организации комплексных программ  оздоровления  (на начало текущего года)

Да-2,

нет -0

Копии программ

2

Доля обучающихся образовательного учреждения, получающих горячее питание в школьной столовой

более 90%- 2,

50%-90% -1,

менее 50%-0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

3

Наличие зафиксированных несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса  с обучающимися и работниками

нет-2,

да-0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

4

Организация работы в летний период лагеря с дневным пребыванием детей

2 смены-2,

1смена-1

Выписка из приказа

(стр.-

5

Результативность выполнения обучающимися нормативов ВФСК «ГТО» (наличие знаков)

Да -3,

нет -0

Справка, подписанная руководителем

(стр.-

Итого по критерию  IV

11

Критерий V: Формирование системы воспитательной работы

1

Динамика количества обучающихся,  состоящих на учете в ОДН, КДН (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года)

снижение или отсутствие -3,

сохранение -1,

увеличение - 0

Справка, подписанная инспектором ОДН

(стр.-

2

Доля обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в общем числе обучающихся образовательного учреждения

свыше 50% - 3,

от 40% до 50%-2,

20% -40% -1

Информация о кружках и секциях

(стр.-

3

Доля обучающихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках  действующих в учреждении( за исключением внеурочной деятельности,  предусмотренной учебным планом)

более 50%-3,

40%-50% - 2,

20%-40% -1

Информация о кружковой занятости

(стр.-

4

Участие  в очных интеллектуальных конкурсных мероприятиях (победители и призеры)

всероссийский уровень-3,

региональный уровень-2,

муниципальный уровень-1,

участие -0,5

(выставляется мах возможный балл)

Копия диплома

(стр.-

5

Участие в мероприятиях художественно - эстетической направленности (победители и призеры)

всероссийский уровень-3,

региональный уровень-2,

муниципальный уровень-1,

участие -0,5

(выставляется мах возможный балл)

Копия диплома

(стр.-

6

Участие в мероприятиях военно - патриотической, экологической , туристско- краеведческой направленности (победители и призеры)

всероссийский уровень-3,

региональный уровень-2,

муниципальный уровень-1,

участие -0,5

(выставляется мах возможный балл)

Копия диплома

(стр.-

7

Участие в спортивных состязаниях

(победители и призеры)

всероссийский уровень-3,

региональный уровень-2,

муниципальный уровень-1,

участие -0,5

(выставляется мах возможный балл)

Копия диплома

(стр.-

Итого по критерию  V

21

Критерий VI: Эффективность управленческой деятельности

1

Выполнение муниципального задания

да-1,

нет-0

Копия отчета

(стр.-

2

Наличие у ОУ сайта, обновляемого не реже 2раз в месяц

имеется и обновляется-1,

имеется, но не  обновляется -0

Скрин-шот

(стр.-

2

Наличие на сайте ОУ материалов самообследования  и финансово-хозяйственной деятельности (на 1 августа текущего года)

да-1,

нет-0

Скрин-шот

(стр.-

4

Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием(органы власти) по конфликтным ситуациям

нет-1,

да -0

Справка, подписанная начальником отдела кадрово-правовой службы

5

Организация работы по устранению предписаний  надзорно - контрольных органов

отсутствие предписаний по результатам проверок -2,

выполнение в полном объеме мероприятий по выполнению предписаний -2,

предписание не выполнено-0

Копия журнала учета проверок,  копии предписаний

(стр.-

6

Наличие в учреждении органа государственно - общественного управления

да-1,

нет-0

Локальный акт

(стр.-

7

Наличие и активная деятельность органов ученического самоуправления, молодежных общественных организаций

да-1,

нет-0

Локальный акт, справка о деятельности

(стр.-

8

Участие  ОУ в инновационной деятельности (учреждение является пилотной   или стажировочной  площадкой

да-1,

нет-0

Копия приказа

(стр.-

9

Наличие статуса ресурсного центра

да -1,

нет-0

Копия приказа

(стр.-

10

Личная общественная активность руководителя образовательной организации

наличие в отчетном периоде личных выступлений на  мероприятиях регионального уровня -2,

муниципального уровня -1,

наличие публикаций в профессиональных периодических изданиях-2

(выставляется мах возможный балл)

Копии публикаций

(стр.-

11

Создание позитивного имиджа образовательной организации

наличие в СМИ в отчетном периоде публикаций о деятельности ОУ-1,

наличие позитивных репортажей  на ТВ-1

Копии публикаций

(стр.-

12

Наличие  отзывов родителей  о деятельности ОУ  на сайте bas.gov.ru

положительные отзывы-2,

отрицательные отзывы-0,

отсутствие -0.

Скрин-шот

(стр.-

13

Отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

отсутствие -1,

наличие -0

Справка, подписанная начальником отдела кадрово-правовой службы

(стр.-

14

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

до 70 баллов - 0

от 70 до 80 баллов - 1

от 80 до 90 баллов - 2

от 90 до 100 баллов - 3

Справка, подписанная начальником отдела кадрово-правовой службы

(стр.-

15

Обеспечение выполнения утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организации

Не выполнение - 0

Частичное выполнение – 1

Выполнено

в полном объеме - 2

Отчет, подписанный начальником отдела кадрово-правовой службы

(стр.-

Итого по критерию  VI

21

Итого по критериямI-VI

120(100%)

Заместитель главы администрации

Балашовского муниципального района

по социальным вопросам                                                                                                    О.А. Дубовенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.baladmin.ru. № б/н от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.030 Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров в организациях, финансируемых из местного бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать