Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU46031005202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация города Обояни Обоянского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ОБОЯНИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2020 г. №530

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Обояни от 28.09.2015г №335 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области», Администрация города Обояни постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Муниципальную программу «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденную постановлением Администрации города Обояни 15.10.2019 года №739 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни Е.Ю. Бочарову.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава города Обояни                                                                      А. А. Локтионов

Утверждена:

постановлением Администрации

города Обояни Курской области

от 12.10.2020г. №530

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов»

Ответственный исполнитель-Администрация города Обояни.

Дата составления проекта муниципальной программы- октябрь 2020 года

Исполнитель: начальник отдела планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни Бочарова Е.Ю. тел: 2-19-52

ПАСПОРТ

программы «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Ответственный исполнитель программы

- Администрация города Обояни

Участники программы

- отдел планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности

Программно-целевые инструменты программы

- отсутствуют

Цель программы

Эффективное управление финансами

эффективное управление муниципальным долгом города Обояни

соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Обояни; - мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области

Целевые индикаторы и показатели программы

доля муниципального долга города Обояни в объеме доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Обояни;

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к доходам Бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Сроки реализации программы

- 2021-2023 год

Объемы бюджетных ассигнований программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета города Обояни на обслуживание муниципального долга составляет 483, 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 276, 0 тыс. рублей,

2022 год - 207, 0 тыс. рублей

2023 год - 00, 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Обояни

1. Характеристика сферы реализации программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальной финан­сами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни насе­ления, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического разви­тия города.

Несмотря на поступательное развитие правового регулирования и методиче­ского обеспечения бюджетных правоотношений, процесс формирования целостной системы управления муниципальной финансами еще не завершен.

Наряду с положительными результатами реализации, Программы повышения эффективности бюджетных расходов в сфере управления муниципальными финансами города Обояни сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответствен­но, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, включая ограниченность практики планирования и применения всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, нормативного регулирования) для достижения целей муни­ципальной политики;

недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

ограниченность применения оценки эффективности использования бюджет­ных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципальной управ­ления;

недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятель­ности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченно­сти гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюд­жетных средств.

Целью Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами является повышение эффективности, прозрачности и подотчетности ис­пользования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Обояни за счет завершения формирования совре­менной нормативной правовой базы регулирования бюджетных правоотношений и совершенствования реализующей ее правоприменительной практики.

Для ее достижения предлагается обеспечить решение следующих задач:

завершить полноценное внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;

упорядочить управление финансовыми ресурсами;

реализовать меры по повышению эффективности бюджетных расходов;

обеспечить повышение качества финансового менеджмента в секторе муници­пального управления;

повысить открытость и прозрачность управления муниципальными финанса­ми.

Программа повышения эффективности управления муниципальными финан­сами определяет общие механизмы реализации установленных целей и задач, дости­жение результатов мероприятий муниципальных программ.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации программы яв­ляется проведение ответственной долговой политики, являющейся неотъемлемой частью финансовой политики города Обояни.

Целью программы является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

оптимизация объема и структуры муниципального долга муниципального об­разования «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образо­вания «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

Целевыми индикаторами и показателями программы являются:

доля муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в объеме доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Данный показатель рас­считывается в процентах как отношение объема муниципального долга на конец года к объему доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на конец года. Значения указанных показателей отражены в решении об исполнении бюджета города Обояни, а также в решении о бюд­жете города Обояни на очередной финансовый год;

доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального об­разования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в общем объеме расходов бюджета города Обояни, за исключением расходов, которые осуще­ствляются за счет субвенций, предоставленных из областного бюджета. Показатель рассчитывается в процентах как отношение объема расходов на обслуживание му­ниципального долга за соответствующий год к расходам бюджета города Обояни за соответствующий год за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, представленных в решении об исполнении бюджета города Обояни а также в решении о бюджете города на очередной финансовый год;

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муници­пального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области к доходам бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Показатель рассчитывается в процентах как от­ношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга му­ниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области за соответствующий год к доходам бюджета Обоянского района Курской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Значения указанных показателей отражены в решении об исполнении бюджета Обо­янского района Курской области, а также в решении о бюджете города Обояни на очередной финансовый год.

Ожидаемыми результатами реализации муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области и программы являются сохранение объема муниципального долга в пределах не выше 50% утвержденного общего годо­вого объема доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема без­возмездных поступлений и создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Обояни.

Программу предусматривается реализовать в 2021-2023 годы.

3. Характеристика основных мероприятий программы

В рамках программы реализуется одно основное мероприятие- обслуживание муниципального долга, в рамках которого реализуются 2 мероприятия- процентные платежи по бюджетным кредитам; прочие расходы, связанные с обслуживанием му­ниципального внутреннего долга.

Мероприятия осуществляется путем:

обеспечения нормативного правового регулирования в сфере управления му­ниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (разработка и принятие в установленном порядке норма­тивных правовых актов в сфере управления муниципальным долгом муниципально­го образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области) и служит до­стижению приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муници­пального долга Обоянского района Курской области;

сокращения стоимости обслуживания и совершенствования механизмов управления муниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области посредством проведения эффективной полити­ки заимствований и экономически обоснованной стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга посредством проведения эффективной политики заимствований, соблюдения установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образо­вания «город Обоянь» Обоянского района Курской области и экономически обосно­ванной стоимости обслуживания муниципального долга.

Организация и проведение мониторинга состояния муниципального долга в муниципальном образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации путем анализа долговых обязательств муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области с целью создания пол­ной и актуальной информационной базы и передачи данной информации в установленном порядке в Комитет финансов Обоянского района.

Реализация данных мероприятий предполагает нормативное правовое регули­рование в сфере, охватывающей общие вопросы осуществления заимствований, погашения и обслуживания долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, мониторинг переданной Комитету финансов Курской информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

В рамках программы осуществляется работа по внесению изменений в норма­тивные правовые акты муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Обояни.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальным долгом, муниципальными финансами.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы (при оказании муниципальными учреждениями города Обояни муниципальных услуг (работ) в рамках программы

В рамках реализации программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «город Обоянь» Обоянского райо­на Курской области в случае его участия в разработке и реализации программы

Программа реализуется Администрацией города Обояни, являющейся ее от­ветственным исполнителем, и отделом планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, являющимся ее соисполнителем.

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации программы

Программа реализуется Администрацией города Обояни, являющейся ее от­ветственным исполнителем, и отделом планирования финансового обеспечения бух­галтерского учета и отчетности, являющимся ее соисполнителем.

Предприятия и организации в реализации программы не участвуют.

7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

Риски реализации программы следующие:

снижение долговой устойчивости отделом планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности;

увеличение процентной нагрузки на бюджет.

Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Ответственный исполнитель подпрограммы

- Администрация города Обояни

Участники подпрограммы

- отдел планирования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности

Цель подпрограммы

Эффективное управление финансами

эффективное управление муниципальным долгом города Обояни

соблюдение установленных законода­тельством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Обояни; - мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля муниципального долга города Обояни в объеме доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Обояни;

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к доходам Бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Сроки реализации подпрограммы

- 2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета города Обояни на обслуживание муниципального долга составляет 483, 0 тыс. рублей. в том числе по годам:

2021 год - 276, 0 тыс. рублей,

2022 год - 207, 00 тыс. рублей,

2023 год - 00, 00 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание долгосрочного источника финансиро­вания дефицита бюджета города Обояни

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальной финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни насе­ления, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического разви­тия города.

Несмотря на поступательное развитие правового регулирования и методиче­ского обеспечения бюджетных правоотношений, процесс формирования целостной системы управления муниципальной финансами еще не завершен.

Наряду с положительными результатами реализации подпрограммы повышения эффективности бюджетных расходов в сфере управления муниципальными финансами города Обояни сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответствен­но, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, включая ограниченность практики планирования и применения всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, нормативного регулирования) для достижения целей муни­ципальной политики;

недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципальной управ­ления;

недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

Целью подпрограммы повышения эффективности управления муниципальными финансами является повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Обояни за счет завершения формирования современной нормативной правовой базы регулирования бюджетных правоотношений и совершенствования реализующей ее правоприменительной практики.

Для ее достижения предлагается обеспечить решение следующих задач:

завершить полноценное внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;

упорядочить управление финансовыми ресурсами;

реализовать меры по повышению эффективности бюджетных расходов;

обеспечить повышение качества финансового менеджмента в секторе муници­пального управления;

повысить открытость и прозрачность управления муниципальными финансами.

Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами определяет общие механизмы реализации установленных целей и задач, достижение результатов мероприятий муниципальных программ.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является проведение ответственной долговой политики, являющейся неотъемлемой частью финансовой политики города Обояни.

Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

оптимизация объема и структуры муниципального долга муниципального об­разования «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образо­вания «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

доля муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в объеме доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Данный показатель рас­считывается в процентах как отношение объема муниципального долга на конец года к объему доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на конец года. Значения указанных показателей отра­жены в решении об исполнении бюджета города Обояни, а также в решении о бюд­жете города Обояни на очередной финансовый год;

доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального об­разования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в общем объеме расходов бюджета города Обояни, за исключением расходов, которые осуще­ствляются за счет субвенций, предоставленных из областного бюджета. Показатель рассчитывается в процентах как отношение объема расходов на обслуживание му­ниципального долга за соответствующий год к расходам бюджета города Обояни за соответствующий год за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, представленных в решении об исполнении бюджета города Обояни а также в решении о бюджете города на очередной финансовый год;

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муници­пального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области к доходам бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Показатель рассчитывается в процентах как от­ношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга му­ниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области за соответствующий год к доходам бюджета Обоянского района Курской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Значения указанных показателей отражены в решении об исполнении бюджета Обо­янского района Курской области, а также в решении о бюджете города Обояни на очередной финансовый год.

Ожидаемыми результатами реализации муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области и подпрограммы являются сохранение объема муниципального долга в пределах не выше 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Обояни.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2021-2023 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуется одно основное мероприятие- обслуживание муниципального долга, в рамках которого реализуются 2 мероприятия- процентные платежи по бюджетным кредитам; прочие расходы, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга.

Мероприятия осуществляется путем:

обеспечения нормативного правового регулирования в сфере управления муниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области (разработка и принятие в установленном порядке норма­тивных правовых актов в сфере управления муниципальным долгом муниципально­го образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области) и служит достижению приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муници­пального долга Обоянского района Курской области;

сокращения стоимости обслуживания и совершенствования механизмов управления муниципальным долгом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области посредством проведения эффективной политики заимствований и экономически обоснованной стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области;

обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга посредством проведения эффективной политики заимствова­ний, соблюдения установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образо­вания «город Обоянь» Обоянского района Курской области и экономически обосно­ванной стоимости обслуживания муниципального долга.

Организация и проведение мониторинга состояния муниципального долга в муниципальном образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Рос­сийской Федерации путем анализа долговых обязательств муниципального образо­вания «город Обоянь» Обоянского района Курской области с целью создания пол­ной и актуальной информационной базы и передачи данной информации в установ­ленном порядке в Комитет финансов Обоянского района.

Реализация данных мероприятий предполагает нормативное правовое регули­рование в сфере, охватывающей общие вопросы осуществления заимствований, по­гашения и обслуживания долга муниципального образования «город Обоянь» Обо­янского района Курской области, мониторинг переданной Комитету финансов Кур­ской информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долго­вой книге муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Кур­ской области.

В рамках подпрограммы осуществляется работа по внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Обояни.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальным долгом, муниципальными финансами.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями города Обояни муниципальных услуг (работ) в рамках программы

В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «город Обоянь» Обоянского района Курской области в случае его участия в разработке и реализации подпрограммы

Программа реализуется Администрацией города Обояни, являющейся ее от­ветственным исполнителем, и отделом планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности, являющимся ее соисполнителем.

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется Администрацией города Обояни, являющейся ее ответственным исполнителем, и отделом планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности, являющимся ее соисполнителем.

Предприятия и организации в реализации программы не участвуют.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы следующие:

снижение долговой устойчивости отделом планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности;

увеличение процентной нагрузки на бюджет.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области.

Приложение №1

к подпрограмме «Управление муниципальным долгом»

муниципальной программы «Повышение эффективности

управления финансами в муниципальном образовании

«город Обоянь»Обоянского района Курской области на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов»

Перечень

основных мероприятий

подпрограммы муниципальной программы

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответ­ственный исполни­тель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показа­телями государственной про­граммы (под- про­граммы)

нача­ла реализации

окон­чания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

1.1

Основное мероприятие: «Обслуживание муниципального долга»

Админи­страция города Обояни

2021

2023

Создание долго­срочного источни­ка финансирования дефицита бюджета города Обояни

возможность возникновения кредиторской задолженности

Приложение №2

к подпрограмме «Управление муниципальным долгом»

муниципальной программы «Повышение эффективности

управления финансами в муниципальном образовании

«город Обоянь»Обоянского района Курской области на 2021год

и плановый период 2022 и 2023 годов»

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы

N п/п

Вид нормативно­го правового акта

Основные положе­ния нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки исполнения

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь»Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

1

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами в «город Обоянь»Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Основное мероприятие 1.1 «Обслуживание муниципального долга»

Проект Решения Собрания депутатов «О проекте бюджета города Обояни на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Решение о получении кредита

Ответственный исполнитель: Администрация города Обояни

Соисполнитель: отдел плани­рования, финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни

2021-2023 г

Приложение №3

к подпрограмме «Управление муниципальным долгом»

муниципальной программы «Повышение эффективности

управления финансами в муниципальном образовании

«город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов»

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Подпрограммы «Управление муниципальным долгом»

(тыс. рублей)

Источники финансирования, направление расходов

Всего за период реализации Программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Всего:

483, 0

276, 0

207, 0

00, 0

местные бюджеты

483, 0

276, 0

207, 0

00, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт города Обоянь Обоянского района Курской области № 530 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать