Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU39022715202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 октября 2020 года № 678

г. Краснознаменск

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2013 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению №1.

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 26.09.2016 года №605 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2017-2019 годы».

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ» в сети «Интернет» www.krasnoznamensk.gov39.ru.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                            Д.А. Чубарев

                Приложение №1

                 к постановлению главы администрации МО

                «Краснознаменский городской округ»

                 от «12» октября 2020 г. № 678

Паспорт муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее Программа)

Цель муниципальной Программы 

Обеспечение устойчивого развития муниципального образования путем комплексного решения вопросов управления и распоряжения муниципальной собственностью, территориального планирования, направленных на создание условий для повышения качества жизни населения

Подпрограммы

Главный администратор муниципальной Программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Администраторы муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Исполнители муниципальной программы

Отдел по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Участники муниципальной программы

Участники определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральными законами:

- от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О защите конкуренции»;

- от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.01.2001 года № 136-ФЗ;

- от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Срок реализации муниципальной программы

2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Ожидаемые, конечные результаты реализации муниципальной Программы

1. Увеличение количества объектов муниципального имущества, поставленных на государственный кадастровый учет до 100%

2. Постановка на государственный кадастровый учет земельные участки, под объектами муниципальной собственности, в том числе работы по уточнению границ.

3. Приведение имеющейся задолженности за аренду муниципального имущества и земельных участков к минимальной.

4. Ежегодное увеличение объема собственных доходов в бюджет городского округа от использования муниципального имущества и земельных участков за счет реализации программных мероприятий.

5. Привлечение в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций.

6. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности.

7. Получение документации по планировке и межеванию территорий, материалов координатных описаний границ населенных пунктов с картой (планов) объектов землеустройства, материалов планировки и межевания линейных объектов и топографической съемки территорий.

8. Развитие автоматизированной системы учета муниципального имущества

9. Улучшение               качества               архитектурно- планировочных

Решений.

10 оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность для дальнейшего включения в хозяйственный оборот.

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы

Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Общий объем потребности в финансировании Программы –                   27560 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15120 тыс. руб.,

2022 год – 6220, 0 тыс. руб.

2023год – 6220 тыс. руб.

Содержание и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Настоящая программа разработана как документ, определяющий сегодняшние и будущие направления деятельности администрации муниципального образования в решении важнейших задач, направленных на реализацию на территории городского округа государственной политики и осуществление правового регулирования в области управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами и градостроительной деятельности, направленной на создание безопасной, экологически чистой,  благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия;

2. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснознаменского городского округа.

3. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе муниципального имущества важной задачей является оптимизация состава муниципальной собственности муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его государственная регистрация.

Значительная часть объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества, принята в собственность муниципального образования до принятия Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы в связи с отсутствием технической документации.

Оптимизация публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, достигается путем осуществления мероприятий по приватизации имущества, не задействованного в обеспечении деятельности органов муниципальной власти, и способствует решению задачи повышения доходной части бюджета муниципального образования.

4. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками.

В целях соблюдения требований Земельного Кодекса РФ, Федерального закона от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» стратегической задачей муниципальной политики, в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития Краснознаменского городского округа.

5. Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот свободных земельных участков, расположенных в границах без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.

6. Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом и земельными участками, является контроль за сохранностью муниципального имущества, использованием по целевому назначению земельных участков, а также контроль за своевременностью поступления денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, что позволит повысить доходную часть районного бюджета и снизить уровень нарушений платежной дисциплины.

7. Актуальность развития градостроительной деятельности продиктована необходимостью:

- обеспечения населения муниципального образования доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства;

- привлечением отечественных, иностранных инвестиций для организации производства по выпуску качественных строительных материалов, изделий и конструкций за счет освоения новых технологий и передовой техники, способных обеспечить внутренний рынок, созданием экспортных возможностей и открытием новых рабочих мест, а также снижением стоимости строительства и эксплуатационных затрат на содержание объектов и одновременно с этим повышение комфортности проживания в жилых домах, их надежность и долговечность;

- комплексным освоением и развитием территорий для массового строительства жилья экономкласса, в том числе малоэтажного, и реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства;

- развитием архитектуры и проектирования путем осуществления мероприятий по охране культурного и архитектурно-строительного наследия, реставрации и восстановления исторических, культурных и архитектурных памятников, восстановления исторической части города и поселков, а также путем формирования средствами архитектуры и градостроительства доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности.

8. Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем являются:

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- неэффективное использование средств бюджета городского округа, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральный»

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с последующими дополнениями и изменениями);

Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 №931 «Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.

1. Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества и земельных участков.

2. Оценка объектов недвижимого имущества и земельных участков.

3. Содержание муниципального имущества.

4. Расчет экономически обоснованных величин коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков и ставок арендной платы за муниципальное имущество.

5. Своевременное отчисление взноса на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах и находящиеся в муниципальной собственности.

6.  Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий

7. Разработка проектов планировки и проектов межевания линейных объектов 

8. Топографическая съемка территорий

9. Развитие автоматизированной системы учета муниципального имущества

10. Улучшение               качества               архитектурно- планировочных решений.

11. Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность для дальнейшего включения в хозяйственный оборот.

Финансовое обеспечение Программы

          Источниками финансирования Программы являются средства являются средства бюджета муниципального образования «Краснознаменский городской округ» (Приложение № 1 к Программе).

          Общий объем потребности в финансировании Программы 27560 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15120 тыс. руб.,

2022 год – 6220, 0 тыс. руб.

2023год – 6220 тыс. руб.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации

и оценка эффективности реализации Программы

В процессе реализации Программы в 2021 году планируется достижение следующих результатов:

поступление в бюджет города доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом;

увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации до 50 %;

увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации до 75 %;

обеспечение выполнения плана проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель до 60%

                     

Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

                                                Приложение №1                                                                                                                                 к Программе "Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Краснознаменский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов"

"Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и развитие градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Краснознаменский городской округ  на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов"

Цель программы и мероприятия, характеризующие достижение цели

Единица  измерения

Годы реализации программы

Всего

Целевые индикаторы,               %

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Программа, всего

тыс. рублей

15120

6220

6220

27560

    Мероприятия программы:

     Разработка Проектов планировки и проектов межевания территорий общего пользования улиц

тыс. рублей

500

500

500

1500

5

     Работы по государственному кадастровому учету земельных участков

тыс. рублей

300

200

200

700

75

     Оценка объектов недвижимого имущества и земельных участков

тыс. рублей

350

100

100

550

100

в том числе экспертиза объектов

250

0

0

250

     Содержание  муниципального имущества

тыс. рублей

2720

2670

2670

8060

100

в том числе возмещение затрат по содержанию, текущему ремонту объектов муниципального имущества, находящихся в казне и свободных от прав третьих лиц

тыс.рублей

250

250

250

750

в том числе транспортный налог

тыс.рублей

250

250

250

750

в том числе коммунальные услуги за объекты муниципального имущества, находящихся в казне и свободных от прав третьих лиц

тыс.рублей

200

200

200

600

в том числе оплата за освещение

тыс.рублей

1000

1000

1000

3000

в том числе оплата за отопление

тыс.рублей

500

500

500

1500

в том числе технологическое присоединение

тыс.рублей

150

100

100

350

в том числе работы по технической инвентаризации

тыс.рублей

70

70

70

210

в том числе услуги доставки платежных документов

тыс.рублей

200

200

200

600

в том числе техническое содержание газопроводов

тыс.рублей

100

100

100

300

     Техническое обследование многоквартирных домов

тыс. рублей

100

100

100

300

100

     Проведение ремонта муниципального жилья

тыс. рублей

2000

1000

1000

4000

100

     Изготовление технических планов объектов недвижимого имущества с последующим последующим предоставлением материалов в Росреестр, внесение соответствующих сведений в ГКН

тыс. рублей

7000

150

150

7300

70

     Отчисления на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах  муниципальной собственности

тыс. рублей

1500

1500

1500

4500

100

Проведение мероприятий по землеустроительным работам (городские леса)

тыс. рублей

400

0

0

400

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 86 (81637) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать