Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU58056114202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 № 392

г. Сердобск

О внесении изменений в постановление администрации города Сердобска от 26.03.2019 № 144 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с последующими изменениями), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 23 Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, -

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Сердобска от 26.03.2019 № 144 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах», изложив прилагаемую муниципальную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник города Сердобска» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава администрации

С.А. Варламов

Утверждено

постановлением Администрации

города Сердобска Сердобского района

Пензенской области

от 12.11.2020 № 392

Паспорт муниципальной программы города Сердобска Сердобского района Пензенской области

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019-2025 ГОДАХ

ПАСПОРТ муниципальной адресной программы

Наименование муниципальной программы

муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области в 2019-2025 годах» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 21.07. 2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ); Постановление администрации г. Сердобска от 31.10. 2013 года № 423 «Об утверждении Перечня муниципальных программ г. Сердобска Сердобского района Пензенской области».

Заказчик муниципальной программы

Администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области

Разработчик муниципальной программы

отдел муниципального хозяйства Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области

Исполнитель муниципальной программы

Администрация города Сердобска Сердобского района Пензенской области

Цели и задачи программы

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан на территории города Сердобска, обеспечение жилищных прав лиц, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Основные целевые индикаторы

переселение 8 граждан из многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений – 123,7 кв. м.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2019 – 2025 гг. этап реализации – 2021 г.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общая стоимость Программы составляет 4 739 406,20 рубля, в том числе:

размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 4 286 575,57 рубля; средства бюджета Пензенской области – 43 295,53 рубля;

средства бюджета г. Сердобска Сердобского района Пензенской области – 409 535,10 рублей.

Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации

Заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной базы, управляет средствами, предоставленными за счет средств Фонда, областного бюджета, внебюджетных средств, и несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.

Основные ожидаемые конечные результаты

расселение 4-х жилых помещений общей площадью 123,70 кв. м., расположенных в многоквартирном жилом доме признанным аварийным и подлежащими сносу; переселение в благоустроенное жильё 8 граждан из многоквартирного жилого дома, признанного аварийным;

ликвидация аварийного жилищного фонда

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Сердобска Пензенской области, как и для большинства городов Российской Федерации. В настоящее время техническое состояние определенного количества многоквартирных домов в городе не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Наибольшая доля многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, — это малоэтажные (до 2-х этажей), в которых основные несущие конструкции, внутридомовые инженерные сети достигли предельного износа. Проживание граждан в таких домах постоянно сопряжено с опасностью пребывания, риском возникновения аварии (обрушения), что является одним из источников социальной напряженности, поскольку большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не могут самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик и благоустройство города, сдерживает развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижает инвестиционную привлекательность города.

В связи с этим, переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем на территории муниципального образования.

По состоянию на 01 января 2019 г. количество многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города Сердобска до 01 января 2017 года, составило одно строение общей площадью 123,70 кв.м.

Основными причинами увеличения доли ветхого жилищного фонда на территории города являются:

естественное старение зданий;

отсутствие надлежащего обслуживания и несвоевременное проведение капитальных и текущих ремонтов домов;

отставание темпов ликвидации аварийного жилья от темпов обветшания жилищного фонда.

Программа на 2019 - 2025 годы разработана в целях продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сердобска Пензенской области.

Решение проблемы улучшения жилищных условий и качества жизни населения требует значительных бюджетных расходов, что невозможно в пределах одного финансового года и только за счет средств города Сердобск. Это связано, в первую очередь, с отсутствием финансовой возможности приобретения жилых помещений в муниципальную собственность.

Поэтому проблему переселения граждан города Сердобск Пензенской области из аварийного жилья необходимо решать последовательно, программно-целевым методом, с привлечением средств бюджетов всех уровней, с учетом действующего федерального и регионального законодательства.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

В результате реализации Программы планируется переселение 8 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ, общей площадью расселяемых жилых помещений – 123,70 квадратных метров.

Программа реализуется в 2019 - 2025 годах. Срок переселения граждан из многоквартирного дома определен до 31 декабря 2021 года. Очередность переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Пензенской области, определяется в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Этап Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее, чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее, чем 1 сентября 2025 года.

Для оценки достижения планируемых показателей выполнения Программы учитывается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено в предусмотренный пунктом 9.10 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ и частью 11 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ срок исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определены в приложении № 4 к Программе.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации основных мероприятий решаются следующие задачи:

переселение граждан из многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным до 01 января 2017 года в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации и подлежащим сносу;

ликвидация аварийного жилья в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области, признанного в установленном порядке аварийным до 01 января 2017 года;

обеспечение граждан коммунальными услугами надлежащего качества;

минимизация издержек по содержанию по содержанию аварийного дома и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса дома, в хозяйственный оборот;

создание благоприятного инвестиционного климата для развития территорий.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

- средства Фонда;

- средства бюджета Пензенской области;

- средства бюджета муниципального образования;

- внебюджетные средства.

Оценка потребности в финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется исходя из площади аварийного жилищного фонда и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Комитетом местного самоуправления города Сердобска может быть принято решение о выделении средств бюджета города Сердобска на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы и установлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на расселение аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы, на 2019, 2020 годы составляет 35 003,00 рублей в соответствии приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 № 822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам российской федерации на 1 квартал 2019 года» и является основой для расчета прогнозного объема финансирования на 2020-2024 годы. При формировании заявок Пензенской области стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на строительство, приобретение жилых помещений по каждому этапу подлежит уточнению в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), индивидуально по каждому муниципальному образованию.

Средства Фонда, средства бюджета Пензенской области и (или) бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области могут расходоваться на приобретение жилого помещения в силу его конструктивных особенностей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение данного помещения не зависимо от фактически сложившейся стоимости одного квадратного метра.

Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальным образованием могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.

Прогнозная общая стоимость Программы составляет 4 739 406,20 рублей, в том числе:

а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 4 286 575,57 рублей;

б) средства бюджета Пензенской области – 43 295,53 рублей;

в) средства бюджета города Сердобска – 409 535,10 рублей;

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019 - 2025 годах» (Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области) (далее - государственный заказчик региональной адресной программы), исполнителя Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Разработчик Программы разрабатывает и исполнитель Программы принимает муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающую план действий администрации города Сердобска, порядок переселения граждан, обоснование объема средств Фонда, бюджета Пензенской области, бюджета г. Сердобска на цели переселения граждан с указанием способа переселения.

Формирование приложений к Программе осуществляется в автоматизированной информационной системе Фонда «Реформа ЖКХ» в соответствии с формами приведенными в приложениях № 4-7 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года».

Администрация города Сердобска принимает участие в формировании Заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда путем направления в адрес государственного заказчика региональной программы заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области с приложением заверенной копии Программы в срок, установленный государственным заказчиком региональной программы в уведомлении о начале формирования Заявки Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на текущий год.

Порядок взаимодействия администрации города Сердобска с государственным заказчиком региональной программы определяется соглашением о реализации Программы.

После защиты заявки Пензенской области и подписания соглашения о долевом финансировании региональных адресных программ с Фондом, администрация города Сердобска заключает с государственным заказчиком региональной программы дополнительное соглашение, в части финансирования этапа Программы, предоставления отчетности по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по формам, установленным государственным заказчиком региональной программы.

Поступившие в бюджет города Сердобска средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Пензенской области могут использоваться администрацией города Сердобска на:

1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) предоставление гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Порядок предоставления субсидий устанавливается исполнителями Программы. Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда;

4) предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Строительство, приобретение жилых помещений (квартир) осуществляется администрацией города Сердобска в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), а также путём участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акта Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Пензенской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Расселение собственников жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и включенном в настоящую Программу, осуществляется в соответствии с положениями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер возмещения за жилое помещение формируется в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании отчета об оценке объекта оценки в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с последующими изменениями). Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджета города Сердобска.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения определен в приложении № 2 к настоящей Программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Информация о реализации Программы доводится до собственников помещений в аварийных многоквартирных домах путем опубликования в официальном печатном издании города Сердобска Сердобского района Пензенской области и размещения на официальном сайте администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Администрация города Сердобска, финансовый отдел города Сердобска осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.

Мониторинг хода выполнения Программы является составной частью ее управления. Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволяет проводить единую политику переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Проведение мониторинга целевого использования средств, выделенных для реализации мероприятий Программы, осуществляется с учетом особенностей, установленных соответствующими методическими рекомендациями Фонда. Отчет о реализации Программы в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, направляется в Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области.

Ответственность за реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, достоверность и полноту представляемой в Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области информации возлагается на руководителя исполнительно-распорядительного органа города Сердобска (главу администрации города Сердобска).

Приложение № 1

к муниципальной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

города Сердобска Сердобского района

Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплу-атацию

Дата признания многоквар-тирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки много-квартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

коли-чество человек

дата

кв.м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

Х

Х

123,70

8

Х

271,50

342,00

Х

Х

Итого по муниципальному образованию город Сердобск

Х

Х

123,70

8

Х

271,50

342,00

Х

Х

1

Пензенская область, Сердобский район город Сердобск

ул. Чапаева, д. 118

1917

10.11.2014

123,70

8

31.12.2022

271,50

342,00

58:32:0020557:17

сформирован под одним домом

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

Х

Х

123,70

8

Х

271,50

342,00

Х

Х

Приложение № 2

к муниципальной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

города Сердобска Сердобского района

Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных
(построенных) жилых помещений

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

123,70

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

123,70

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

135,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по этапу 2021 года

123,70

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

123,70

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

135,4

1

Итого по городу Сердобску (Сердобский муниципальный район)

123,70

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

123,70

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

135,4

4 739 406,20

0,00

0,00

0,00

135,4

Приложение № 3

к муниципальной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

города Сердобска Сердобского района

Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего:

в том числе

Всего:

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

8

4

4

0

123,70

123,70

0

4 739 406,20

4 286 575,57

43 295,53

409 535,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Всего по этапу 2021 года

8

4

4

0

123,70

123,70

0

4 739 406,20

4 286 575,57

43 295,53

409 535,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по городу Сердобску (Сердобский муниципальный район)

8

4

4

0

123,70

123,70

0

4 739 406,20

4 286 575,57

43 295,53

409 535,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к муниципальной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

города Сердобска Сердобского района

Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

x

x

123,70

0,00

x

x

x

123,70

x

x

8

0

x

x

x

8

Всего по этапу 2021 года

x

x

123,70

0,00

x

x

x

123,70

x

x

8

0

x

x

x

8

1

Итого по городу Сердобску (Сердобский муниципальный район)

x

x

123,70

0,00

x

x

x

123,70

x

x

8

0

x

x

x

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник города Сердобска" № 670 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать