Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2012г.
Номер документа: RU34000201200107
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Постановлением Администрации Волгоградской области от 23.08.2021 № 458-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2012г. №88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080, от 25.08.2014г. №465-п, НГР: ru34000201401234,

Постановлений Администрации Волгоградской области от 14.05.2015г. №263-п, НГР: ru34000201501091, от 26.09.2016г. №517-п, НГР: ru34000201601857, от 12.12.2016г. №668-п, НГР: ru34000201602368,

от 13.03.2017г. №123-п, НГР: ru34000201700372, от 26.06.2017г. №329-п, НГР: ru34000201701027,

от 12.02.2018г. №69-п, НГР: ru34000201800300, от 22.07.2019 № 346-п, от 10.01.2020 № 7-п, от 15.06.2021 № 300-п)

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области. (в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014г. №465-п, НГР: ru34000201401234)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

С.А. Боженов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 13 февраля 2012г. №88-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ

УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080, от 25.08.2014г. №465-п, НГР: ru34000201401234,

Постановлений Администрации Волгоградской области от 14.05.2015г. №263-п, НГР: ru34000201501091, от 26.09.2016г. №517-п, НГР: ru34000201601857, от 12.12.2016г. №668-п, НГР: ru34000201602368,

от 13.03.2017г. №123-п, НГР: ru34000201700372, от 26.06.2017г. №329-п, НГР: ru34000201701027,

от 12.02.2018г. №69-п, НГР: ru34000201800300, от 22.07.2019 № 346-п, от 10.01.2020 № 7-п)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области (далее именуется - государственный контроль).

2. Государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, среднесписочная численность работников которых составляет 35 и более человек, за исключением работодателей, освобожденных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области от соблюдения требований об установлении квоты для приема на работу инвалидов (далее именуются - работодатели).

3. Государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления, пресечения нарушений работодателями, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предоставление органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее именуются - обязательные требования).

4. Государственный контроль осуществляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ).

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080).

5. Государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок работодателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения юридическими лицами обязательных требований.

6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области).

(пункт 6 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080).

7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного председателем комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - председатель Комитета) и согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

Плановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения указанных плановых проверок подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации

При проведении плановых проверок Комитет использует проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении работодателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.".

. (пункт 7 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080).

8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями, рассмотрения или предварительной проверки поступившихв Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка работодателей проводится Комитетом по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких работодателей.

Внеплановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке. Срок проведения такой внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней

(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080).

9. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности работодателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в случаях:

наличия доказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в добровольном порядке;

отсутствия сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

неподтверждения информации о фактах, изложенных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка.".

10. Проверки могут проводиться только должностными лицами Комитета, указанными в приказе о проведении проверки, в соответствии с Перечнем должностных лиц комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, осуществляющих государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области, приведенным в приложении к настоящему Порядку.

11. Срок проведения каждой проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней. В отношении малых предприятий срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен не более чем на 50 часов, в отношении микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Срок проведения каждой проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка, в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 60 рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения указанной плановой проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития

(пункт 10 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080).

12. В ходе проведения документарной проверки должностные лица Комитета вправе запрашивать и получать от работодателя документы, необходимые для проведения проверки, а также пояснения руководителя работодателя или иного должностного лица в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах.

13. Руководитель работодателя или иное должностное лицо обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые работодателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым работодателем оборудованию и иным объектам, подлежащим государственному контролю.

14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития имеет право:

присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

15. По результатам проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.

16. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

17. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать работодателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При выявлении в ходе плановой проверки, проводимой в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки. Комитет проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в указанном предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.".

18. Форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения утверждается Комитетом.

19. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, осуществляется в соответствии со статьями 8.2 и 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.

20. Решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Должностные лица Комитета, осуществляющие государственный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного контроля.

Приложение

к Порядку

организации и осуществления

государственного надзора и

контроля за приемом

на работу инвалидов

в пределах установленной

квоты на территории

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ

ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №319-п, НГР: ru34000201201080, от 25.08.2014г. №465-п, НГР: ru34000201401234,

Постановлений Администрации Волгоградской области от 14.05.2015г. №263-п, НГР: ru34000201501091, от 26.09.2016г. №517-п, НГР: ru34000201601857, от 12.12.2016г. №668-п, НГР: ru34000201602368,

от 13.03.2017г. №123-п, НГР: ru34000201700372, от 26.06.2017г. №329-п, НГР: ru34000201701027,

от 12.02.2018г. №69-п, НГР: ru34000201800300, от 22.07.2019 № 346-п, от 10.01.2020 № 7-п, от 15.06.2021 № 300-п)

1. Председатель комитета по труду и занятости населения Волгоградской области.

2. Начальник, младшие консультанты и главный специалист отдела методического сопровождения подведомственных учреждений, контроля и внутреннего финансового аудита."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 32 от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать