Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU53000201900100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2019 № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 31

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 31.01.2017 № 31 «О государственной программе Новгородской области «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы»:

1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 слова «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы» на «Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы»;

1.2. В государственной программе Новгородской области «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы», утвержденной названным постановлением (далее государственная программа):

1.2.1. Заменить в названии слова «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы» на «Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы»;

1.2.2. В паспорте государственной программы:

1.2.2.1. Заменить в пункте 1 слова «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы» на «Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы»;

1.2.2.2. Изложить пункты 3 - 6 в редакции:

«3. Соисполнители государственной программы:

органы исполнительной власти Новгородской области:

министерство образования Новгородской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;

министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области;

министерство здравоохранения Новгородской области;

министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области;

министерство культуры Новгородской области;

министерство государственного управления Новгородской области;

министерство спорта и молодежной политики Новгородской области;

министерство сельского хозяйства Новгородской области;

министерство финансов Новгородской области;

министерство промышленности и торговли Новгородской области;

министерство инвестиционной политики Новгородской области;

комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;

комитет ветеринарии Новгородской области;

комитет по тарифной политике Новгородской области;

комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области;

комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области;

инспекция государственного строительного надзора Новгородской области;

инспекция государственной охраны культурного наследия Новгородской области;

инспекция Гостехнадзора Новгородской области;

Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области (далее ЦССИ ФСО России в Новгородской области) (по согласованию);

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (далее НовГУ) (по согласованию).

4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

№ п/п

Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель 1. Развитие технической и технологической основы электронного правительства в Новгородской области (до 1 января 2019 года)

Цель 1. Нормативное регулирование цифровой среды

1.1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области (до 1 января 2019 года)

Задача 1. Создание системы правового регулирования цифровой экономики в Новгородской области, основанной на гибком подходе к каждой сфере деятельности органов исполнительности власти Новгородской области

1.1.1.

Доля органов государственной власти Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)

90,0

95,0

98,0

100

100

100

100

100

1.1.2.

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений) (%)

70,0

80,0

81,0

82,0

85,0

87,0

88,0

90,0

1.1.3.

Доля органов исполнительной власти Новгородской области, в которых сеть телефонной связи переведена на цифровые технологии (%)

-

30,0

100

100

100

100

100

100

1.1.4.

Доля нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с федеральным законодательством в сфере цифровой экономики (%)

-

-

100

100

100

100

100

100

1.2.

Задача 2. Создание, модернизация и сопровождение региональных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами (до 1 января 2019 года)

1.2.1.

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях (%)

60,0

75,0

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Доля органов исполнительной власти Новгородской области, подключенных к централизованной информационной системе бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе «облачных» технологий (%)

-

100

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах исполнительной власти Новгородской области (%)

90,0

95,0

-

-

-

-

-

-

1.3.

Задача 3. Создание условий для защиты информации в органах исполнительной власти Новгородской области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами исполнительной власти Новгородской области и подведомственными им организациями (до 1 января 2019 года)

1.3.1.

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, оборудованных по требованиям о защите информации, в органах исполнительной власти Новгородской области (%)

100

100

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих право подписи (%)

100

100

-

-

-

-

-

-

2.

Цель 2. Развитие информационного общества в Новгородской области (до 1 января 2019 года)

Цель 2. Развитие информационной инфраструктуры в Новгородской области

2.1.

Задача 1. Развитие механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявителям (до 1 января 2019 года)

Задача 1. Развитие региональной инфраструктуры передачи данных

2.1.1.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

60,0

70,0

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Количество государственных и муниципальных услуг, доступных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее единый портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области (далее региональный портал) (ед.)

110

115

-

-

-

-

-

-

2.1.3.

Доля медицинских организаций Новгородской области, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

-

-

70,0

80,0

90,0

100

100

100

2.1.4.

Доля образовательных организаций Новгородской области, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

-

-

70,0

80,0

90,0

100

100

100

2.1.5.

Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

-

-

67,3

-

-

-

-

97,0

2.2.

Задача 2. Популяризация и методическое сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг и получение правовой информации в электронной форме заявителями (до 1 января 2019 года)

Задача 2. Создание региональной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок

2.2.1.

Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, которые провели опрос граждан об удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

100

100

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, разместивших в помещениях органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области плакаты и постеры, буклеты и листовки по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

100

100

-

-

-

-

-

-

2.2.3.

Доля центральных государственных и муниципальных библиотек области, в которых обеспечен доступ граждан к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (%)

50,0

100

-

-

-

-

-

-

2.2.4.

Доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенных на территории Новгородской области, в которых обучены сотрудники МФЦ по вопросам использования ресурса «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) на компьютерах общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (%)

100

100

-

-

-

-

-

-

2.2.5.

Доля образовательных организаций области, в которых организован доступ обучающихся и работников к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (%)

30,0

50,0

-

-

-

-

-

-

2.2.6.

Количество созданных региональных центров обработки данных (ед.)

-

-

1

1

1

2

2

2

3.

Цель 3. Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы» (до 1 января 2019 года)

Цель 3. Формирование кадров в сфере цифровой экономики в Новгородской области

3.1.

Задача 1. Обеспечение исполнения Администрацией возложенных полномочий (до 1 января 2019 года)

Задача 1. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в сфере цифровой экономики в Новгородской области

3.1.1.

Объем выполнения государственного задания государственными областными учреждениями в рамках соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

3.1.2.

Количество обучающихся НовГУ по образовательным программам высшего образования ИТ-специальности (чел.)

-

-

60

120

170

230

250

280

3.1.3.

Количество выпускников профессиональных образовательных организаций по ИТ-специальностям (чел.)

-

-

60

120

170

230

250

280

3.1.4.

Количество обучающихся в общеобразовательных организациях на территории Новгородской области, принимающих участие в региональных мероприятиях «Кружковое движение» (чел.)

-

-

1000

1500

2000

2500

3000

4000

4.

Цель 4. Развитие цифровой экономики в Новгородской области (до 1 января 2019 года)

Цель 4. Защита информации и поддерживающей ее информационной инфраструктуры

4.1.

Задача 1. Создание условий для реализации на территории Новгородской области мероприятий программы «Цифровая экономика Российской Федерации», проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий (до 1 января 2019 года)

Задача 1. Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных

4.1.1.

Доля оцифрованной территории Новгородской области (%)

-

10,0

12,0

-

80,0

90,0

100

100

4.1.2.

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области и государственными организациями иностранного программного обеспечения (%)

-

-

40,0

30,0

25,0

20,0

15,0

10,0

5.

Цель 5. Развитие цифровых технологий в Новгородской области

5.1.

Задача 1. Создание сквозной цифровой технологии на основе отечественных разработок

5.1.1.

Количество заявок, поданных НовГУ в государственные организации и частные фонды на получение гранта в сфере цифровой экономики (ед.)

-

-

20

30

40

50

60

70

5.1.2.

Количество созданных в Новгородской области центров компетенций рынков Национальной технологической инициативы (ед.)

-

-

1

2

3

3

3

3

6.

Цель 6. Развитие цифрового государственного управления в Новгородской области

6.1.

Задача 1. Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов

6.1.1.

Степень технической готовности инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в целях предоставления государственных услуг и исполнения функций государственного контроля (надзора) на территории Новгородской области (%)

-

-

80,0

85,0

89,0

92,0

100

100

6.2.

Задача 2. Цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности

6.2.1.

Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, прошедших обучение по работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (%)

-

-

100

100

100

100

100

100

6.3.

Задача 3. Цифровая трансформация государственной (муниципальной) службы

6.3.1.

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (без учета поселений) (%)

-

-

90,0

95,0

100

100

100

100

6.3.2.

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах местного самоуправления Новгородской области и подведомственных им учреждениях (без учета поселений) (%)

60,0

75,0

78,0

80,0

85,0

88,0

90,0

95,0

6.3.3.

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) (%)

90,0

95,0

95,0

97,0

99,0

100

100

100

6.4.

Задача 4. Создание сквозной цифровой инфраструктуры и платформы

6.4.1.

Доля национальных проектов сферы цифровой экономики, реализуемых органами исполнительной власти Новгородской области (%)

-

-

100

100

100

100

100

100

7.

Цель 7. Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области «Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы»

7.1.

Задача 1. Обеспечение деятельности органа исполнительной власти, являющегося ответственным исполнителем государственной программы

7.1.1.

Степень выполнения мероприятий по координации органов исполнительной власти Новгородской области в сфере информатизации (%)

-

-

100

100

100

100

100

100

5. Сроки реализации государственной программы:

2017 - 2024 годы.

6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

2017

35043,3

-

-

-

-

35043,3

2018

130922,40094

4611,5

-

-

-

135533,90094

2019

144702,8

-

-

-

-

144702,8

2020

144702,8

26229,8

-

-

-

170932,6

2021

144702,8

-

-

-

-

144702,8

2022

144702,8

-

-

-

-

144702,8

2023

144702,8

-

-

-

-

144702,8

2024

144702,8

-

-

-

-

144702,8

ВСЕГО

1034182,50094

30841,3

-

-

-

1065023,80094

«;

1.2.2.3. Изложить в пункте 7 второй абзац в редакции:

«реализация на территории Новгородской области мероприятий программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 1632-р, мероприятий Национальной технологической инициативы и других программ (мероприятий) институтов развития, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий;»;

1.2.3. В пункте 1.3 раздела I «Характеристика текущего состояния развития сферы информатизации в Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере»:

1.2.3.1. Исключить восьмой абзац;

1.2.3.2. Дополнить после двенадцатого абзаца абзацами следующего содержания:

«принять нормативные правовые акты области, обеспечивающие развитие цифровой экономики в Новгородской области;

сформировать высококвалифицированные кадры в сфере цифровой экономики;

обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.»;

1.2.4. Изложить раздел IV «Мероприятия государственной программы» в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.2.5. В приложении № 1 к государственной программе:

1.2.5.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова «Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы» на «Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы»;

1.2.5.2. Изложить Порядок предоставления и методику распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.2.5.3. Изложить приложение № 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.2.6. Изложить приложение № 2 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению).

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.НИКИТИН

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 13.02.2019 № 64

IV. Мероприятия государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области (до 1 января 2019 года)

Задача 3. Создание региональной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок

1.1.

Организация приобретения, модернизации, обеспечения функционирования серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, серверного программного обеспечения, программного обеспечения систем управления и контроля телекоммуникационной инфраструктуры, специального лицензионного программного обеспечения и информационных систем, инженерных систем серверных помещений Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти Новгородской области в здании Правительства Новгородской области, в том числе организация каналов связи региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

Администрация

2017 - 2027 годы

1.1.1, 1.1.2, 2.1.1

областной бюджет

5807,0

7473,3452

6700,0

6700,0

6700,0

6700,0

6700,0

5807,0

1.2.

Организация перевода сети телефонной связи Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти Новгородской области на цифровые технологии

Администрация

2017 - 2024 годы

1.1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Обеспечение создания региональных центров обработки данных

Администрация

2019 - 2024 годы

2.2.6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Создание, модернизация и сопровождение региональных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами (до 1 января 2019 года)

Задача 6. Создание сквозной цифровой технологии на основе отечественных разработок

2.1.

Создание, модернизация и сопровождение региональных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами

Администрация

2017 - 2024 годы

1.2.1, 1.2.3, 6.3.3, 2.1.1

областной бюджет

3700,0

5668,67194

5300,0

5300,0

5300,0

5300,0

5300,0

5300,0

2.2.

Организация внедрения, сопровождения и развития централизованной информационной системы бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе «облачных» технологий

Администрация

2018 год

1.2.2

областной бюджет

-

89603,64345

-

-

-

-

-

-

2.3.

Принятие участия в организации подачи заявок НовГУ в государственные организации и частные фонды на получение гранта в сфере цифровой экономики и создания центров компетенций рынков Национальной технологической инициативы

Администрация

НовГУ

2019 - 2024 годы

5.1.1, 5.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Создание условий для защиты информации в органах исполнительной власти Новгородской области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами исполнительной власти Новгородской области и подведомственными им организациями (до 1 января 2019 года)

Задача 5. Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных

3.1.

Обеспечение информационной безопасности государственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства в Новгородской области, в том числе развитие Удостоверяющего центра и организация внедрения в деятельность органов исполнительной власти Новгородской области средств электронной подписи

Администрация

2017 - 2024 годы

1.3.1, 1.3.2, 4.1.2

областной бюджет

4500,0

4287,49136

7036,4

7036,4

7036,4

7036,4

7036,4

7036,4

3.2.

Организация поддержки региональных проектов в сфере информационных технологий

Администрация

министерство государственного управления Новгородской области

2020 год

4.1.2

федеральный бюджет

-

-

-

26229,8

-

-

-

-

4.

Задача 4. Развитие механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявителям (до 1 января 2019 года)

Задача 4. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в сфере цифровой экономики в Новгородской области

4.1.

Организация разработки, внедрения и сопровождения региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, систем оказания услуг в электронной форме и систем автоматизации деятельности МФЦ

Администрация

органы исполнительной власти Новгородской области

2017 - 2018 годы

2.1.1, 2.1.2

областной бюджет

5967,9

3398,92899

-

-

-

-

-

-

4.2.

Создание условий для получения образования в сфере цифровой экономики гражданами на территории Новгородской области

НовГУ

министерство образования Новгородской области

2019 - 2024 годы

3.1.2, 3.1.3, 3.1.4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Задача 5. Популяризация и методическое сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг и получение правовой информации в электронной форме заявителями (до 1 января 2019 года)

Задача 7. Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов

5.1.

Обеспечение достижения показателя, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», и (или) посредством информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя

Администрация

2018 - 2024 годы

2.1.1, 2.2.1, 2.2.2, 6.1.1

областной бюджет

-

1377,5

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

федеральный бюджет

-

4611,5

-

-

-

-

-

-

5.2.

Проведение мероприятий по расширению доступа на базе центральных государственных и муниципальных библиотек области, образовательных организаций области и МФЦ к информационно-правовым системам «Законодательство России» и «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru)

ЦССИ ФСО России в Новгородской области

министерство культуры Новгородской области

министерство образования Новгородской области

Администрация

2017 - 2018 годы

2.2.3 - 2.2.5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3.

Организация проведения обучения и семинаров для работников органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, организаций области и граждан по вопросам развития и использования информационных технологий, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Администрация

2017, 2018 годы

2.1.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Задача 6. Обеспечение исполнения Администрацией возложенных полномочий (до 1 января 2019 года)

Задача 11. Обеспечение деятельности органа исполнительной власти, являющегося ответственным исполнителем государственной программы

6.1.

Предоставление субсидий на выполнение государственного задания государственным областным учреждениям

Администрация

2017 - 2024 годы

3.1.1, 7.1.1

областной бюджет

15068,4

19112,82

41936,8

41936,8

41936,8

41936,8

41936,8

41936,8

7.

Задача 7. Создание условий для реализации на территории Новгородской области мероприятий программы «Цифровая экономика Российской Федерации», проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий (до 1 января 2019 года)

Задача 10. Создание сквозной цифровой инфраструктуры и платформы

7.1.

Содействие в реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации», проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий

Администрация

2017 - 2024 годы

4.1.1, 6.4.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

Организация создания, сопровождения и развития региональной геоинформационной системы «Цифровая модель территории Новгородской области»

Администрация

2017 - 2024 годы

4.1.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Задача 1. Создание системы правового регулирования цифровой экономики в Новгородской области, основанной на гибком подходе к каждой сфере деятельности органов исполнительности власти Новгородской области

8.1.

Разработка и организация принятия нормативных правовых актов Новгородской области в сфере цифровой экономики Новгородской области

Администрация

2019 - 2024 годы

1.1.4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Задача 2. Развитие региональной инфраструктуры передачи данных

9.1.

Организация работ по подключению к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общественно значимых объектов (медицинские и образовательные организации Новгородской области)

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области

министерство здравоохранения Новгородской области

министерство образования Новгородской области

2019 - 2024 годы

2.1.3 - 2.1.5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Задача 8. Цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности

10.1.

Организация внедрения, сопровождения и развития региональной централизованной информационной системы бухгалтерского и кадрового учета

Администрация

2019 - 2024 годы

6.2.1

областной бюджет

-

-

70661,7

70661,7

70661,7

70661,7

70661,7

70661,7

11.

Задача 9. Цифровая трансформация государственной (муниципальной) службы

11.1.

Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (приложение № 1 к государственной программе)

Администрация

2019 - 2024 годы

6.3.1, 6.3.2, 6.3.3

областной бюджет

-

-

2067,9

2067,9

2067,9

2067,9

2067,9

2067,9

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 13.02.2019 № 64

Приложение № 1

к государственной программе Новгородской области

«Развитие цифровой экономики в Новгородской области

на 2017 - 2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидия) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:

созданию, развитию и обслуживанию локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;

организации защищенного широкополосного канала связи;

приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;

приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с электронной подписью в типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «АИС МФЦ», государственной автоматизированной информационной системе «Управление»;

подключению и обеспечению функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах.

2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

2.1. Наличие правовых актов муниципального образования области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

3.1. Наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);

3.2. Наличие потребности в создании, развитии, обслуживании локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) приобретении компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) организации защищенного широкополосного канала связи, и (или) приобретении лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) приобретении сертифицированных средств защиты информации, и (или) подключении и обеспечении функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах.

4. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления Новгородской области направляет в Администрацию Губернатора Новгородской области (далее Администрация) до 10 марта текущего финансового года:

заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

письмо с информацией о наличии потребности в создании, развитии, обслуживании локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) приобретении компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) организации защищенного широкополосного канала связи, и (или) приобретении лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) приобретении сертифицированных средств защиты информации, и (или) подключении и обеспечении функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах;

выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме;

выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа и Главой муниципального образования области.

5. Администрация:

5.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (в том числе путем сканирования поступивших документов на бумажном носителе) в день их поступления;

5.2. До 15 марта текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных образований области и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Администрации;

5.3. Уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления Новгородской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

6.1. Несоблюдение условия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;

6.2. Нарушение срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;

6.3. Представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

6.4. Несоответствие критериям отбора муниципальных образований области, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Соглашение между Администрацией и органом местного самоуправления Новгородской области заключается до 30 марта текущего года. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Новгородской области.

Соглашение содержит следующие положения:

7.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующих расходных обязательств;

7.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

7.3. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования области по их достижению;

7.4. Обязательство муниципального образования области по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований области;

7.5. Обязательство муниципального образования области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

7.6. Реквизиты правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7.7. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

7.8. Сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;

7.9. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;

7.10. Обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка;

7.11. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7.12. Условие о вступлении в силу соглашения.

8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:

Vi

-

объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области;

V

-

общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Рi

-

размер потребности в средствах муниципального образования области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию, функционированию и совершенствованию информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.

9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии из областного бюджета составляет 80 процентов расходного обязательства.

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования области о бюджете муниципального образования области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

10. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации:

для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области - в случае передачи Администрацией Управлению Федерального казначейства по Новгородской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии);

для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области - в случае перечисления субсидий Администрацией.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Администрацию отчетность в порядке, по форме и в сроки, определенные соглашением.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Целевые показатели результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашением.

16. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / N) x 0,1, где:

Vсубсидии

-

размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;

m

-

количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

N

-

общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k

-

коэффициент возврата субсидии.

17. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di

-

индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

19.1. Для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti

-

фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si

-

плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

19.2. Для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

20. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Администрация при наличии основания, предусмотренного первым абзацем настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Администрации органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Правительством Новгородской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, при условии принятия Главой администрации муниципального образования области решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 7.2 настоящего Порядка, и на основании заключения, подготовленного Администрацией по согласованию с министерством финансов Новгородской области и министерством инвестиционной политики Новгородской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования области в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения Главы (исполняющего обязанности Главы) муниципального образования области, направленного до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в Правительство Новгородской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления Новгородской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

Администрация на основании соответствующих заключений не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, готовит проект распоряжения Правительства области об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 23 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 23 настоящего Порядка, Администрация не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления муниципального образования области требование по возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее требование по возврату).

Администрация в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 16, 23 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования области, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.

Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в восьмом абзаце настоящего пункта информации от Администрации назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату.

21. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением Администрации о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:



-

размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));



-

общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования области получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));



-

безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.

В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 3

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 13.02.2019 № 64

Приложение № 2

к Порядку

предоставления и методике

распределения субсидий бюджетам

городского округа, муниципальных

районов области на создание,

функционирование и совершенствование

информационно-технологической

инфраструктуры электронного

правительства Новгородской области

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений)

%

81,0

82,0

85,0

87,0

88,0

90,0

90,0

31.12.2024

2.

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах местного самоуправления Новгородской области и подведомственных им учреждениях (без учета поселений)

%

78,0

80,0

85,0

88,0

90,0

95,0

95,0

31.12.2024

3.

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений)

%

95,0

97,0

99,0

100

100

100

100

31.12.2024

4.

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (без учета поселений)

%

90,0

95,0

100

100

100

100

100

31.12.2024

Приложение № 4

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 13.02.2019 № 64

Приложение № 2

к государственной программе Новгородской области

«Развитие цифровой экономики в Новгородской

области на 2017 - 2024 годы»

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИЛИ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2024 ГОДЫ»

№ целевого показателя в паспорте государственной программы

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.1.1

Доля органов государственной власти Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)

отношение количества органов государственной власти Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети, к общему количеству органов государственной власти Новгородской области

данные Администрации

1.1.2

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений) (%)

отношение количества органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений), к общему количеству органов местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений)

данные Администрации

1.1.3

Доля органов исполнительной власти Новгородской области, в которых сеть телефонной связи переведена на цифровые технологии (%)

отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области, в которых сеть телефонной связи переведена на цифровые технологии, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области

данные Администрации

1.1.4

Доля нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с федеральным законодательством в сфере цифровой экономики (%)

отношение количества принятых нормативных правовых актов области к общему количеству нормативных правовых актов области, которые необходимо принять в соответствии с федеральным законодательством в сфере цифровой экономики

данные Администрации

1.2.1

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях (%)

отношение количества автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях (подключенных к типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «АИС МФЦ», взаимодействующих с единым порталом и (или) региональным порталом, запрашивающих Ф-сведения, отвечающих на запросы Р-сведений), к общему количеству автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях

данные Администрации

1.2.2

Доля органов исполнительной власти Новгородской области, подключенных к централизованной информационной системе бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе «облачных» технологий

отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области, подключенных к централизованной информационной системе бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе «облачных» технологий, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области

данные Администрации

1.2.3

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах исполнительной власти Новгородской области (%)

отношение количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах исполнительной власти Новгородской области к общему количеству автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Новгородской области

данные Администрации

1.3.1

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, оборудованных по требованиям безопасности информации, в органах исполнительной власти Новгородской области (%)

отношение количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, оборудованных по требованиям защиты информации, в органах исполнительной власти Новгородской области к общему количеству автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, в органах исполнительной власти Новгородской области

данные Администрации

1.3.2

Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих право подписи (%)

отношение количества работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих электронную подпись, к общему количеству работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих право подписи

данные Администрации

2.1.1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации

Чэл - число граждан Новгородской области, использовавших информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», мобильные устройства (телефон, планшет и пр.), электронную почту, терминалы самообслуживания для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Чоб - число граждан в Новгородской области, обратившихся в орган исполнительной власти Новгородской области, орган местного самоуправления Новгородской области либо государственное (муниципальное) учреждение и другую организацию, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), с запросом, выраженным в установленной форме, за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, включенной в реестры государственных и муниципальных услуг

2.1.2

Количество государственных и муниципальных услуг, доступных через единый портал и (или) региональный портал (ед.)

суммарное количество услуг, полученных через единый портал и (или) региональный портал

данные Администрации

2.1.3

Доля медицинских организаций Новгородской области, подключенных по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

отношение количества медицинских организаций Новгородской области, подключенных по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к общему количеству медицинских организаций Новгородской области

данные министерства здравоохранения Новгородской области

2.1.4

Доля образовательных организаций Новгородской области, подключенных по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

отношение количества образовательных организаций Новгородской области, подключенных по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к общему количеству медицинских организаций Новгородской области

данные министерства образования Новгородской области

2.1.5

Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 10 - 100 Мбит/с) (%)

-

данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области

2.2.1

Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, которые провели опрос граждан об удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, которые провели опрос граждан об удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, оказывающих услуги

данные Администрации

2.2.2

Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, разместивших в помещениях органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области плакаты и постеры, буклеты и листовки по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, разместивших в помещениях органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области плакаты и постеры, буклеты и листовки по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему количеству органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области

данные Администрации

2.2.3

Доля центральных государственных и муниципальных библиотек области, в которых обеспечен доступ граждан к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (%)

отношение количества центральных государственных и муниципальных библиотек области, в которых обеспечен доступ граждан к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), к общему количеству центральных государственных и муниципальных библиотек области

данные министерства культуры Новгородской области

2.2.4

Доля МФЦ, расположенных на территории Новгородской области, в которых обучены сотрудники МФЦ по вопросам использования ресурса «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) на компьютерах общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (%)

отношение количества МФЦ, расположенных в Новгородской области, в которых обучены сотрудники правилам пользования ресурсом «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), к общему количеству МФЦ, расположенных в Новгородской области

данные Администрации

2.2.5

Доля образовательных организаций области, в которых организован доступ обучающихся и работников к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (%)

отношение количества образовательных организаций области, в которых организован доступ обучающихся и работников к ресурсу «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), к общему количеству образовательных организаций Новгородской области

данные министерства образования Новгородской области

2.2.6

Количество созданных региональных центров обработки данных (ед.)

-

данные Администрации

3.1.1

Объем выполнения государственного задания государственными областными учреждениями в рамках соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания (%)

данные Администрации

Рф - фактический показатель конкретной выполняемой работы (услуги), характеризующий объем выполненных работ (оказанных услуг) (ед.);

Рп - плановый показатель конкретной выполняемой работы (услуги), характеризующий объем выполненных работ (оказанных услуг) (ед.);

N - общее число работ, выполненных государственными областными учреждениями в рамках государственного задания

3.1.2

Количество обучающихся НовГУ, реализующих программы высшего образования по ИТ-специальностям (чел.)

-

данные НовГУ

3.1.3

Количество выпускников профессиональных образовательных организаций по ИТ-специальностям (чел.)

-

данные министерства образования Новгородской области

3.1.4

Количество обучающихся в общеобразовательных организациях на территории Новгородской области, принимающих участие в региональных мероприятиях «Кружковое движение» (чел.)

-

данные НовГУ

4.1.1

Доля оцифрованной территории Новгородской области (%)

отношение оцифрованной территории Новгородской области к общей территории Новгородской области

данные Администрации

4.1.2

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области и государственными организациями иностранного программного обеспечения (%)

отношение объема денежных средств на закупаемое и (или) арендуемое органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) и государственными организациями иностранное программное обеспечение, к общему объему денежных средств, предусмотренному на закупку и (или) аренду органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) и государственными организациями программного обеспечения

данные Администрации

5.1.1

Количество заявок, поданных НовГУ в государственные организации и частные фонды на получение гранта в сфере цифровой экономики (ед.)

-

данные НовГУ

5.1.2

Количество созданных в Новгородской области центров компетенций рынков Национальной технологической инициативы (ед.)

-

данные НовГУ

6.1.1

Степень технической готовности инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в целях предоставления государственных услуг и исполнения функций государственного контроля (надзора) на территории Новгородской области (%)

степень соответствия инфраструктуры электронного правительства Новгородской области техническому заданию в целях предоставления государственных услуг и исполнения функций государственного контроля (надзора) на территории Новгородской области

данные Администрации

6.2.1

Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, прошедших обучение по работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (%)

отношение работников органов исполнительной власти Новгородской области, прошедших обучение по работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета, к общему числу работников органов исполнительной власти Новгородской области

данные Администрации

6.3.1

Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (без учета поселений) (%)

отношение количества органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (без учета поселений), к общему количеству органов местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений)

данные Администрации

6.3.2

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах местного самоуправления Новгородской области и подведомственных им учреждениях (без учета поселений) (%)

отношение количества автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), в органах местного самоуправления Новгородской области и подведомственных им учреждениях (подключенных к типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «АИС МФЦ», взаимодействующих с единым порталом и (или) региональным порталом, запрашивающих Ф-сведения, отвечающих на запросы Р-сведений) (без учета поселений), к общему количеству автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), в органах местного самоуправления Новгородской области и подведомственных им учреждениях (без учета поселений)

данные Администрации

6.3.3

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) (%)

отношение количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) к общему количеству автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений)

данные Администрации

6.4.1

Доля национальных проектов сферы цифровой экономики, реализуемых органами исполнительной власти Новгородской области (%)

отношение количества национальных проектов сферы цифровой экономики, реализуемых органами исполнительной власти Новгородской области, к общему количеству национальных проектов сферы цифровой экономики

данные Администрации

7.1.1

Степень выполнения мероприятий по координации органов исполнительной власти Новгородской области в сфере информатизации (%)

отношение количества выполненных мероприятий к запланированному количеству мероприятий по координации органов исполнительной власти Новгородской области в сфере информатизации

данные Администрации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать