Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU53000201900102
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2019 № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 17.07.2019 № 279, от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Новгородской области об архивном деле на территории Новгородской области.

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 03.08.2020 № 363)

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Утвержден

постановлением

Правительства Новгородской области

от 13.02.2019 № 66

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 125-ФЗ), Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294-ФЗ), Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 184-ФЗ), Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ), Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» и регламентирует организацию и осуществление за соблюдением законодательства Российской Федерации и Новгородской области об архивном деле на территории Новгородской области в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности (далее контроль).

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 03.08.2020 № 363)

2. Контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом № 125-ФЗ, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области (далее обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 03.08.2020 № 363)

3. Контроль осуществляет архивный комитет Новгородской области (далее комитет).

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

4. Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных осуществлять контроль (далее должностные лица комитета):

председатель архивного комитета Новгородской области;

заместитель председателя архивного комитета Новгородской области;

начальник отдела по организации архивного дела архивного комитета Новгородской области;

главный консультант отдела по организации архивного дела архивного комитета Новгородской области;

главный специалист-эксперт отдела по организации архивного дела архивного комитета Новгородской области.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

5. Должностные лица комитета соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении мероприятий контроля пользуются правами, предусмотренными статьей 21 Федерального закона № 294-ФЗ.

Органы государственной власти Новгородской области и их должностные лица, органы местного самоуправления Новгородской области и их должностные лица при проведении мероприятий контроля пользуются правами, предусмотренными статьей 21 Федерального закона № 294-ФЗ, за исключением пункта 5 указанной статьи.

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 03.08.2020 № 363)

7. Контроль в отношении органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, настоящим Порядком и административным регламентом, утвержденным постановлением комитета.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

8. Контроль в отношении органов местного самоуправления Новгородской области и их должностных лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ, настоящим Порядком и административным регламентом, утвержденным постановлением комитета.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

9. Контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых выездных проверок, организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, настоящим Порядком и административным регламентом, утвержденным постановлением комитета.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

10. Плановые проверки деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц проводятся комитетом в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокурорами субъектов Российской Федерации.

При этом плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти Новгородской области или его должностных лиц осуществляется не чаще одного раза в 2 года.

Комитет направляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

11. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления Новгородской области и их должностных лиц проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного с органами прокуратуры (далее ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления Новгородской области или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в 2 года.

Проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодном плане указываются следующие сведения:

наименования и места нахождения органов местного самоуправления Новгородской области и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

наименование органа контроля, планирующего проведение проверок;

цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

12. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатываемого и утверждаемого комитетом.

До 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Комитет при поступлении предложений органов прокуратуры рассматривает их, по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 31 декабря текущего календарного года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

12-1. Контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесение изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее Правила).

Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного в пятом - седьмом абзацах настоящего пункта периода времени со дня:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.

Решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска и решение об изменении категории риска оформляется приказом комитета.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

Комитет ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска, в электронной форме и на бумажном носителе (далее перечень). Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Перечень содержит следующую информацию:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

Включенная в перечень информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, отнесенных к категории значительного риска на основании решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и поддерживается в актуальном состоянии.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в комитет заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, предусмотренном пунктами 17 - 19 Правил. Комитет рассматривает поступившие заявления в порядке, предусмотренном пунктами 20, 21 Правил.

13. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

14. Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц проводятся министерством по согласованию с органами прокуратуры на основании приказа комитета, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

15. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления Новгородской области и их должностных лиц проводятся комитетом на основании приказа министерства по согласованию с органами прокуратуры, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления Новгородской области и их должностных лиц могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

16. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии следующих оснований:

16.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

16.2. Мотивированное представление должностного лица комитета по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

16.3. Приказ комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

17. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной во втором абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362)

18. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, комитет осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований комитет:

обеспечивает размещение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля и размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с седьмым - девятым абзацами настоящего пункта, если иной порядок не установлен Федеральным законом.

При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок министерство.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 17.07.2019 № 279, от 09.09.2019 № 362)

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

19. При осуществлении контроля состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утвержденным постановлением комитета.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

20. Решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 09.09.2019 № 362, от 03.08.2020 № 363)

Приложение

к Порядку

организации и осуществления контроля

за соблюдением законодательства

Российской Федерации и Новгородской

области об архивном деле на территории

Новгородской области

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

№ п/п

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска

1.

Значительный риск

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в своей деятельности постоянное хранение особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации

2.

Средний риск

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в своей деятельности постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации

3.

Умеренный риск

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в своей деятельности временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив

4.

Низкий риск

юридические лица, индивидуальные предприниматели, в деятельности которых не образуются документы Архивного фонда Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать