Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU24000202000174
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2020 № 100-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 183-п)

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 183-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 183-п)

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края –

министр финансов края

В.В. Бахарь

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.02.2020 № 100-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 183-п)

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений Красноярского края (далее – муниципальные образования) на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, включая приобретение контейнерного оборудования для раздельного накопления, в том числе на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам (далее – субсидии).

Под контейнерным оборудованием в рамках Порядка понимаются все типы мусоросборников (контейнеры, бункеры, мульды и др.), предназначенные для складирования твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по следующему целевому назначению:

1) обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления, в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемые места (площадки) для населенных пунктов;

2) обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления без приобретения контейнерного оборудования для населенных пунктов;

3) приобретение контейнерного оборудования для населенных пунктов;

4) обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления для садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее – товарищества), в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемые места (площадки);

5) обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления для товариществ без приобретения контейнерного оборудования;

6) приобретение контейнерного оборудования для товариществ.

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство) на конкурсной основе.

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятия подпрограммы «Обращение с отходами» государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» (далее – Госпрограмма).

4. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

Субсидии муниципальным образованиям на цели, указанные в подпунктах 1–3 пункта 2 Порядка, выделяются в размере, не превышающем установленной суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, за исключением 25 миллионов рублей на цели, указанные в подпунктах 4–6 пункта 2 Порядка. Процент от суммы лимитов бюджетных обязательств определяется в зависимости от численности населения муниципального образования:

3 % от суммы лимитов бюджетных обязательств – при численности населения до 15 тыс. человек;

5 % от суммы лимитов бюджетных обязательств – при численности населения от 15 тыс. человек до 30 тыс. человек;

7 % от суммы лимитов бюджетных обязательств – при численности населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек;

10 % от суммы лимитов бюджетных обязательств – при численности населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек;

12,5 % от суммы лимитов бюджетных обязательств – при численности населения от 100 тыс. человек и более.

В случае остатка финансовых средств при распределении лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели, с учетом численности муниципального образования, остаток средств субсидии распределяется в соответствии с рейтингом муниципальных образований, сформированным в соответствии с пунктом 14 Порядка.

Субсидии муниципальным образованиям на цели, указанные в подпунктах 4–6 пункта 2 Порядка, выделяются в размере 25 миллионов рублей от суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

5. Показателем результативности использования субсидии является ежегодное обустройство не менее 100 мест (площадок) накопления отходов потребления и приобретение не менее 500 единиц контейнерного оборудования.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при условии наличия в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, а также заключения соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при данном условии в объеме не менее чем:

1 % от суммы расходного обязательства – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы расходного обязательства – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы расходного обязательства – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания более 2.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1, не более 99 %;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1 до 2, не более 98,8 %;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 2, не более 98,5 %.

В случае предоставления субсидии бюджету городского поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета городского поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее городское поселение.

Субсидии бюджету городского поселения из краевого бюджета представляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное городское поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету городского поселения.

Муниципальные районы Красноярского края предоставляют субсидию на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования за счет средств краевого бюджета бюджету городского поселения в соответствии с порядками, установленными муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края.

7. Распределение субсидии производится на основании конкурсного отбора (далее – отбор).

Критериями отбора являются:

1) наличие актуализированных в соответствии с Законом Красноярского края от 23.05.2019 № 7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае» правил благоустройства территорий всех городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального образования, правил благоустройства территории городских округов;

2) в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края;

наличие права пользования земельным участком для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления;

наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края;

отсутствие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления;

наличие письма о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемого к размещению контейнерного оборудования с указанием его объема (представляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления, в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемые места (площадки);

3) в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края;

наличие права пользования земельным участком для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления;

наличие письма о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемого к размещению контейнерного оборудования с указанием его объема (представляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления для товариществ, в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемые места (площадки);

наличие писем (письма) от товариществ(а) о необходимости обустройства мест(а) (площадок (площадки) накопления отходов потребления для товариществ(а), в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемое место (площадку) накопления отходов потребления;

наличие соглашения между муниципальным образованием и товариществом, создающего для сторон однозначные обязательства заключения основного договора в случае выделения муниципальному образованию субсидии, согласно которому по окончании обустройства места (площадки) накопления отходов потребления муниципальное образование передает указанное место (площадку) накопления отходов потребления в безвозмездное пользование товариществу, а товарищество принимает его;

наличие соглашения о намерениях товарищества в случае выделения муниципальному образованию субсидии и обустройства места (площадки) накопления отходов потребления заключить договор оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором или копии заключенного договора оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором;

4) в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) размещения контейнерного оборудования, планируемого к приобретению в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании размещения данного контейнерного оборудования с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края;

наличие обоснования потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации (представляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии на приобретение контейнерного оборудования для населенных пунктов);

наличие писем (письма) от товариществ(а), содержащих (содержащего) обоснование потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации (представляется в случае подачи заявки на предоставление субсидии на приобретение контейнерного оборудования для товариществ);

наличие письма о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемого к размещению контейнерного оборудования с указанием его объема.

8. Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края не позднее 7 апреля текущего года направляют в Министерство почтовым отправлением или нарочным, а также в электронном виде заявки в соответствии с целевым назначением субсидии исходя из потребности муниципального образования по форме согласно приложению к Порядку и следующие документы:

информационную справку об актуализированных в соответствии с Законом края от 23.05.2019 № 7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае» правилах благоустройства территорий всех городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального образования, городских округов (при наличии);

гарантийное письмо главы администрации муниципального образования об обеспечении долевого участия муниципального образования в финансировании расходов на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования;

перечень заявленных мероприятий в области обращения с отходами с указанием объема запрашиваемой субсидии с расчетами и обоснованием объема расходов по форме согласно приложению к Порядку, где в том числе содержится информация о документах, подтверждающих обоснование затрат;

сведения о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документ, содержащий сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2 Порядка);

сведения о местах (площадках) размещения контейнерного оборудования, планируемого к приобретению в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документ, содержащий сведения о согласовании размещения данного контейнерного оборудования с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2 Порядка);

копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления (при наличии) (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2 Порядка);

информационную справку о наличии обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края (при наличии) (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка);

информационную справку об отсутствии обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления (при наличии) (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка);

обоснование потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2 Порядка);

письмо о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемого к размещению контейнерного оборудования с указанием его объема (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 пункта 2 Порядка);

письмо от товариществ(а) о необходимости обустройства мест(а) (площадок (площадки) накопления отходов потребления для товариществ(а), в том числе приобретения контейнерного оборудования на обустраиваемую площадку (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 Порядка);

копию соглашения между муниципальным образованием и товариществом, создающего для сторон однозначные обязательства заключения основного договора в случае выделения муниципальному образованию субсидии, согласно которому по окончании обустройства места (площадки) накопления отходов потребления муниципальное образование передает указанное место (площадку) накопления отходов потребления в безвозмездное пользование товариществу (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 Порядка);

копию обязательства (соглашения о намерениях) товарищества в случае выделения муниципальному образованию субсидии и обустройства места (площадки) накопления отходов потребления заключить договор оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором или копию заключенного договора оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 Порядка).

9. Каждая заявка должна содержать опись документов, указанных в пункте 8 Порядка. Все листы поданных в письменной форме документов, указанных в пункте 8 Порядка, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписаны главой муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

Копии документов заверяются нотариально либо главой муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

Ответственность за достоверность представленных материалов к заявке возлагается на администрации муниципальных образований.

10. Заявка и документы, представленные муниципальными образованиями, не рассматриваются и не возвращаются муниципальному образованию, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование письмом в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки и документов в Министерство в случае:

представления заявки и документов в Министерство позже срока, указанного в пункте 8 Порядка;

представления заявки, не соответствующей форме заявки согласно приложению к Порядку;

представления копий документов, не заверенных нотариально либо главой муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом;

представление документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, не в полном объеме;

отсутствия предоставленных сведений о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2 Порядка);

отсутствия предоставленных сведений о местах (площадках) размещения контейнерного оборудования, планируемого к приобретению в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании размещения данного контейнерного оборудования с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края (в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2 Порядка).

Документы, представление которых не носит обязательный характер, содержат формулировку «При наличии».

11. Министерство направляет копии заявок муниципальных образований в комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» (далее – Комиссия), созданную постановлением Правительства Красноярского края от 14.07.2016 № 352-п, до 19 апреля текущего года.

12. Комиссия оценивает заявки, представленные на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 1–6 пункта 2 Порядка, на основании критериев отбора по следующей методике:

1) наличие актуализированных в соответствии с Законом Красноярского края от 23.05.2019 № 7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае» правил благоустройства территорий всех городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных образований, правил благоустройства территории городских округов, подавших заявку в соответствии с Порядком, оценивается в 10 баллов, отсутствие – 0 баллов;

2) в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края, оценивается в 40 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие права пользования на все земельные участки для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления оценивается в 30 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края оценивается в 10 баллов, отсутствие – 0 баллов;

отсутствие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления, оценивается в 10 баллов, наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления, оценивается в 0 баллов;

3) в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) накопления отходов потребления, планируемых к обустройству в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании данных мест (площадок) накопления отходов потребления с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края, оценивается в 40 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие права пользования на все земельные участки для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления оценивается в 20 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие писем (письма) от товариществ(а) о необходимости обустройства мест(а) (площадок (площадки) накопления отходов потребления для товариществ, в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемую площадку, оценивается в 10 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие соглашения между муниципальным образованием и товариществом, создающего для сторон однозначные обязательства заключения основного договора в случае выделения муниципальному образованию субсидии, согласно которому по окончании обустройства места (площадки) накопления отходов потребления муниципальное образование передает указанное место (площадку) накопления отходов потребления в безвозмездное пользование товарищества, оценивается в 10 баллов, отсутствие – 0 баллов;

наличие обязательства (соглашения о намерениях) товарищества в случае выделения муниципальному образованию субсидии и обустройства места (площадки) накопления отходов потребления заключить договор оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором или копии заключенного договора оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором оценивается в 10 баллов, отсутствие – 0 баллов;

4) в случае подачи заявки на получение субсидии в целях, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2 Порядка:

наличие сведений о местах (площадках) размещения контейнерного оборудования, планируемого к приобретению в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, и документа, содержащего сведения о согласовании размещения данного контейнерного оборудования с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей технологической зоны края, оценивается в 40 баллов, отсутствие – 0 баллов;

обоснование потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации оценивается в 30 баллов, отсутствие – 0 баллов;

письмо о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемого к размещению контейнерного оборудования с указанием его объема оценивается в 20 баллов, отсутствие – 0 баллов.

В случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования в предшествующем году и отсутствии надлежащей реализации возложенных обязательств в соответствии с соглашением между Министерством и муниципальным образованием, кроме случаев возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, указанных в пункте 20 Порядка, заявка оценивается в минус 15 баллов.

В случае представления документов, подтверждающих обоснование затрат, не отвечающих принципу эффективности использования бюджетных средств (стоимость закупок товаров, работ, услуг выше уровня среднерыночных цен, действующих с начала текущего года), заявка и документы, представленные муниципальными образованиями, оцениваются в минус 30 % от набранных баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.

Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований, которые поступили в более ранний срок.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

Pi = Si - Si x k,

где:

Pi – объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;

Si – потребность i-го муниципального образования;

k – размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (boi) в очередном финансовом году:

для муниципальных образований, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01,

для муниципальных образований, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012,

для муниципальных образований, в которых 2 < boi, k = 0,015.

14. Комиссия в срок до 30 апреля текущего года с учетом критериев отбора, предусмотренных в пункте 12 Порядка, и на основании итоговых баллов формирует 2 рейтинга муниципальных образований (отдельно на цели, указанные в подпунктах 1–3 пункта 2 Порядка; на цели, указанные в подпунктах 4–6 пункта 2 Порядка), набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее – рейтинги), и предложения о муниципальных образованиях – победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее – перечни получателей субсидии).

При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований, имеющих наибольшее количество баллов по каждому из рейтингов.

Перечни получателей субсидии и рейтинги на бумажных носителях передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочным до 30 апреля текущего года.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты формирования рейтингов и перечней получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.

16. Распределение субсидий в текущем финансовом году утверждается постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования.

17. Муниципальным образованиям – получателям субсидии Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень (перечни) получателей субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

Остальным муниципальным образованиям Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

18. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в иных случаях, предусмотренных порядком предоставления субсидий, бюджетные ассигнования краевого бюджета могут быть использованы на те же цели в соответствии с порядком предоставления субсидий или перераспределены на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на основании рейтингов готовит предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований – участников конкурсного отбора, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтингах. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований, имеющих наибольшее количество баллов в рейтингах. Предложения по распределению субсидий в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии передаются секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения новых перечней, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края, указанное в пункте 16 Порядка.

Проект постановления принимается в установленном законом порядке.

19. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий в текущем финансовом году, но не позднее 15 мая текущего года.

В случае выделения Министерству бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий после 10 марта текущего финансового года распределение субсидий и (или) заключение соглашений между Министерством и администрацией муниципального образования осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Соглашение заключается по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

20. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование может отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочным письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.

Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися торгов по причине отсутствия заявок на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты полученияот муниципального образования письменного отказа от получения субсидии направляет дополнительное соглашение о расторжении соглашения, утвержденного приказом министерства финансов Красноярского края, почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования письменного отказа от получения субсидии.

В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения соглашения на основании рейтингов формирует предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтингах. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Предложения по распределению субсидий на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии передаются секретарем Комиссии в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения предложений по распределению субсидий, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края, указанное в пункте 16 Порядка.

21. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований муниципальные образования – получатели субсидий представляют не позднее 10 декабря текущего года в Министерство следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования не менее чем в размере, указанном в пункте 6 Порядка;

2) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку контейнерного оборудования и (или) проведение работ по обустройству мест (площадок) накопления отходов потребления;

3) копии актов выполненных работ, счетов-фактур по муниципальным контрактам (договорам), указанным в подпункте 2 настоящего пункта;

4) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного контейнерного оборудования и (или) выполненных работ по обустройству мест (площадок) накопления отходов потребления за счет средств местного бюджета.

Копии документов заверяются нотариально либо главой муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

22. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 21 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. Решение оформляется в форме приказа Министерства о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к предоставленным документам.

Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 21 Порядка, не в полном объеме.

Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием цели и условий предоставления субсидий, не устранение замечаний Министерства к представленным документам в установленный Министерством срок в случае принятия решения и направления замечаний к представленным документам.

Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Министерство также сообщает о замечаниях и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 21 Порядка, доработанных с учетом замечаний.

Муниципальные образования осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 21 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований документов, указанных в пункте 21 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования об основаниях отказа.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

23. Муниципальные образования Красноярского края – получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии, указанные в пункте 21 Порядка, после завершения отдельного этапа обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретения контейнерного оборудования, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).

В случае принятия решения о перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Изменения в соглашение вносятся в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о перечислении субсидии.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение при наличии средств на лицевом счете Министерства.

При последующем представлении документов для перечисления субсидий ранее представленные документы повторно не представляются.

24. Муниципальные образования – получатели субсидий представляютв Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные соглашением.

Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.

25. В случае если муниципальным образованием – получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием – получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования – получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края

из краевого бюджета на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение

контейнерного оборудования

(обязательное заполнение)

Бланк муниципального образования края

Министерство экологии и рационального природопользования

Красноярского края

ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ _________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

НА ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В 20___ ГОДУ

Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета Красноярского края в 20____ году на _____________________________________________________

(целевое назначение субсидии1)

в количестве и в сумме согласно приложению.

Приложение:

1. Приложение к форме заявки на л. в экз.

2. Опись документов, которые необходимо вложить в пакет документов.

Глава муниципального образования

или уполномоченное лицо ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: ФИО; контактный телефон; e-mail

1 Указать наименование одной из целей, указанных в подпункте 1–6 пункта 2 Порядка.

Приложение к форме заявки

на предоставление субсидии

(обязательное заполнение)

__________________________________________________________

(целевое назначение субсидии1)



п/п

Наименование

Необходимое количество

Необходимые средства (тыс. руб.)

Документы, подтверждающие обоснование затрат2

всего

в том числе:

субсидия

местный бюджет

1

Обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления (шт.)

в том числе приобретение контейнерного оборудования на обустраиваемые площадки (ед.)

2

Приобретение контейнерного оборудования (ед.)

Итого (сумма)

1 Указать наименование одной из целей, указанных в подпункте 1–6 пункта 2 Порядка.

2 Указать наименование документов, подтверждающих обоснование затрат, номер страницы документа, представляемого в общем пакете документов.

Глава муниципального образования

или уполномоченное лицо ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать