Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU71022605202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 13.03.2020

№ 250

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования город Донской:

от 19.01.2018 № 24 «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской»

от 13.07.2018 № 668 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Донской от 19.01.2018 № 24 «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской»;

от 10.06.2019 № 572 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Донской от 19.01.2018 № 24 «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской»

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет» и обеспечить его опубликование в газете «Муниципальные вести».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

город Донской Р.В. Бутов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования город Донской

от 13.03.2020 № 250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений

и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской» (далее – Административный регламент) являются возникающие между администрацией муниципального образования город Донской (далее – Администрация), Государственным бюджетным учреждением Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) и заявителем отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской (далее – Муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, между собой и с заявителем.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.

1.2 Круг заявителей

2. Заявителем являются физические лица, юридическое лицо.

От имени граждан и юридических лиц за представлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:// www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: http://www.donskoy.tularegion.ru, разделе «Административные регламенты», в

МФЦ.

4. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан или представителей организаций непосредственно в отдел строительства и архитектуры; при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней.

Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (далее – специалист отдела строительства и архитектуры) в соответствии с должностной инструкцией.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении в течение 14 рабочих дней.

При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалисты отдела строительства и архитектуры четко, подробно, доступно и в вежливой форме информируют (консультируют) граждан и юридических лиц по интересующим вопросам.

Ответ на телефонное обращение содержит информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает информацию об отделе строительства и архитектуры, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице – руководителе отдела строительства и архитектуры; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги – специалистах.

7. На информационных стендах, располагающихся в помещении размещаются:

месторасположение, график работы Администрации муниципального образования город Донской, МФЦ; время приема по предоставлению муниципальной услуги, номера телефонов;

информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы заявлений и образцы их заполнения;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

наименование, адрес и телефоны администрации муниципального образования город Донской;

порядок обжалования решений, действий администрации муниципального образования город Донской и МФЦ, их специалистов.

8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif №14, без исправлений.

9. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:// www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: www.donskoy.tularegion.ru, разделе «Административные регламенты», размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента.

В помещениях приема и выдачи документов заявителю предоставляется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

11. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: www.donskoy.tularegion.ru, МФЦ, размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: http:// www.donskoy.tularegion.ru, официальном сайте МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

12. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской».

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

13. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования город Донской, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел строительства и архитектуры.

В предоставлении услуги также участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области; лицо, специально уполномоченное на совершение нотариальных действий (нотариус).

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

Выдача документов (постановление) об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

Письмо об отказе в утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги – 14 рабочих дней.

2.5 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru

на сайте Администрации:

необходимо зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел «Администрация»;

в главном меню выбрать вкладку «Документы»;

выбрать раздел «Административные регламенты».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления услуги Заявитель предоставляет:

заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

копию документа удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

схему(ы) расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

19. Приостановление предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.

20. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

22 . Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

23. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результатов оказания услуги не превышает 15 минут.

2.12 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

24. Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.

2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

25. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации, в «МФЦ».

Центральный вход в здание администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении администрации установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.

На кабинете приема заявителей находится информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

1) Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела строительства и архитектуры при предоставлении Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;

3) Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

4) Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области за отчётный период;

5) Удовлетворённость Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;

6) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

27. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления (документов) о предоставлении Муниципальной услуги;

2) Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

4) утверждение результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги

28. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте Администрации https://donskoy.tularegion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.

3.3 Административная процедура «Регистрация заявления (документов) о предоставлении Муниципальной услуги»

29. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя. Заявление может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, или подано заявителем через многофункциональный центр.

30. При приеме заявления через МФЦ оператор МФЦ узнает у заявителя место получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ, датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема МФЦ и места выдачи результата.

31. Принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги передается в Администрацию курьерской доставкой в течение 1 рабочего дня.

Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АСЭД «Дело».

3.4 Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги»

32. Основание для начала административной процедуры. При наличии полного пакета документов по перечню документов, указанных в пункте 17 данного регламента, специалист Отдела строительства и архитектуры, в случае необходимости по каналам межведомственного взаимодействия, осуществляет следующий межведомственный запрос:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.

Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.

Административную процедуру «Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» предоставляет отдел строительства и архитектуры.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличии полного пакета документов по перечню документов, указанных в пункте 17 данного регламента. Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.

Способ фиксации. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

3.5 Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации»

33. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации» является получение письменного заявления уполномоченным специалистом Отдела строительства и архитектуры.

Специалист Отдела строительства и архитектуры:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, направляет в АСЭД «Дело».

Подготовленный проект постановления согласовывается со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий пять рабочих дней.

34. Критерии принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

35. Результат административной процедуры: подготовленный на бумажном носителе проект постановления администрации муниципального образования город Донской об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги передается специалистом ответственным за регистрацию документов Комитета по делопроизводству на подпись главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, утверждает и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации.

36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в соответствии с Заявлением, поступившим в Отдел строительства и архитектуры, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, который направляются главе администрации (лицу, его замещающему).

Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что отказ в ее предоставлении имеет правовые основания. В проекте отказа в обязательном порядке указаны правовые основания отказа, а также информация о регистрации заявления, запрашиваемая в заявлении информацию, фамилия и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.

Глава администрации (лицо, его замещающее), при отсутствии замечаний подписывает отказ и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации. При наличии замечаний Глава администрации (лицо, его замещающее) возвращает проект отказа в отдел строительства и архитектуры для устранения выявленных нарушений.

36.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 11 рабочих дней.

3.6 Административная процедура «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги»

37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела строительства и архитектуры утвержденного и зарегистрированного главой администрации (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.

Срок административных действий 1 рабочий день со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за административную процедуру: специалист Отдела строительства и архитектуры.

Критерием принятия решения. Подготовленный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.

Результат. Сообщение о готовности результата предоставления муниципальной услуги отправляется Комитетом по делопроизводству почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в Комитете по делопроизводству.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (наименование структурного подразделения) осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

39. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.

40. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

41. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц

5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

43. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

44. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов об

утверждении схем расположения земельного участка

на кадастровом плане (карте) соответствующей

территории муниципального образования

город Донской»

В администрацию муниципального образования

(либо в многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг)

Адрес:________________________________________

от юридического лица

_____________________________________________

(полное наименование, ИНН,

_____________________________________________

номер государственной регистрации,

_____________________________________________

юридический адрес, почтовый адрес)

_____________________________________________

(Ф.И.О. должность представителя)

_____________________________________________

действующего на основании

_____________________________________________

(название документа)

_____________________________________________

(контактный телефон, адрес эл. почты)

от физического лица

_____________________________________________

(ФИО, паспортные данные)

_____________________________________________

(почтовый адрес)

_____________________________________________

(контактный телефон, адрес эл. почты)

Заявление

об утверждении схем(ы) расположения земельного

участка на кадастровом плане (карте) соответствующей

территории муниципального образования

Прошу утвердить схему(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории муниципального образования ____________________________________________, расположенного по адресу:

___________________________________________________________________

(адрес, примерные ориентиры)

из земель категории__________________________________________________

(указывается категория земель)

для________________________________________________________________

(указывается - разрешенное использование земельного участка)

Цель предоставления земельного участка:___________________________

(указывается разрешенное использование земельного участка)

Площадь земельного участка (кв.м)_______________.

Для получения Услуги прилагаются следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

•Конечный результат предоставления Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

•Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения Услуги, прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

•Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

•Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:

вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по электронной почте, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для юридических лиц

_____________/_____________

М.П. (подпись)

_________________ ____________/_____________

(дата) (подпись заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 10 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать