Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020 № 259-01-03-12

Об утверждении Положения

об управлении по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Уинского муниципального округа Пермского края, решением Думы Уинского муниципального округа Пермского края от 30.01.2020 № 60 «Об утверждении структуры администрации Уинского муниципального округа Пермского края», администрация Уинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном средстве массовой информации газете «Родник-1» и распространяется на правоотношения возникшие с 01 марта 2020 года.

3.Считать утратившим силу постановление главы Уинского муниципального района от 16.10.2015 № 263-01-01-03 «Об утверждении Положения об управлении по экономике и прогнозированию администрации Уинского муниципального района Пермского края».

Глава муниципального округа –

глава администрации Уинского

муниципального округа А.Н. Зелёнкин

Приложение к постановлению администрации Уинского

муниципального округа

от 13.03.2020 № 259-01-03-12

Положение

об управлении по экономике и сельскому хозяйству

администрации Уинского муниципального округа Пермского края

Общие положения

1.1 Управление по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа Пермского края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Уинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Положение об Управлении, его структура и штат утверждаются постановлением администрации Уинского муниципального округа. Управление не является юридическим лицом, может иметь свою печать.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и другими нормативно-правовыми актами органов государственной власти Пермского края, УставомУинского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями администрации Уинского муниципального округа, а также Положением об управлении по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа Пермского края (далее – Положение).

1.4. Управление в своей деятельности подотчетно главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа (далее – глава округа). Курирующий руководитель – заместитель главы администрации Уинского муниципального округа.

1.5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет функции в рамках собственных полномочий, либо в рамках государственных полномочий переданных органам местного самоуправления в установленном законом порядке.

Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности Управления является создание и совершенствование организационно-экономических механизмов эффективного управления социально-экономическим развитием Уинского муниципального округа.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. формирование стратегических направлений и приоритетных задач социально-экономической и инвестиционной политики на территории Уинского муниципального округа;

2.2.2. разработка основных направлений экономического развития в пределах полномочий органов местного самоуправления;

2.2.3. осуществление мониторинга социально-экономического положения округа, анализ и прогнозирование развития экономики;

2.2.4. обеспечение единого порядка закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Уинского муниципального округа;

2.2.5. содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

2.2.6. организация и проведение экономического анализа производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий;

2.2.7. организация работы по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в округе;

2.2.8. участие в мониторинге окружающей среды и природных ресурсов округа;

2.2.9. формирование и реализация агропродовольственной политики в округе;

2.2.10. оказание методической и консультативной помощи предприятиям, организациям по применению Единых нормативных требований по охране труда и техники безопасности;

2.2.11. информирование общественности о состоянии охраны труда в организациях, расположенных на территории округа;

2.2.12. иные задачи, возникающие из полномочий, в том числе переданных государственных полномочий, установленных в действующих нормативно-правовых актах.

3. Функции Управления

Управление для достижения поставленной цели и выполнения задач осуществляет следующие функции:

3.1. В области формирования стратегических направлений и приоритетных задач социально-экономической и инвестиционной политики на территории муниципального округа:

3.1.1. организация разработки документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

3.1.2.выработка предложений по финансированию приоритетных направлений развития муниципального округа;

3.1.3. обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с органами местного самоуправления Уинского муниципального округа;

3.1.4. содействие созданию рабочих групп по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов "под ключ";

3.1.5. продвижение инвестиционных возможностей и проектов муниципального уровня на региональном и федеральном уровнях;

3.1.6. подготовка документов для обеспечения финансированием инвестиционных и приоритетных проектов из федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников;

3.1.7. проведение оценки эффективности реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств;

3.1.8. подготовка информации, аналитических записок по результатам мониторинга и оценки эффективности реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств;

3.1.9. осуществление сбора и анализа информации по потребностям экономики муниципального округа в инвестициях, формирование перечня приоритетных направлений привлечения инвестиций;

3.1.10. организация взаимодействия администрации муниципального округа с научными, общественными, коммерческими организациями, органами исполнительной и законодательной власти, национальными и международными финансовыми структурами по вопросам сотрудничества в сфере стратегического планирования и инвестиционной сфере;

3.1.11. внедрение, развитие и методологическое обеспечение института оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативно-правовых актов и экспертизы действующих правовых актов Уинского муниципального округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательскойи инвестиционной деятельности;

3.1.12. проведение мониторинга, оценки эффективности и методологического обеспечения разработки и реализации муниципальных программ;

3.1.13. обеспечение разработки стратегии и основных направлений социально-экономического развития округа на среднесрочную и долгосрочную перспективы, мониторинг их исполнения;

3.1.14. ведение реестра муниципальных программ.

3.2. В области разработки основных направлений экономического развития в пределах полномочий органов местного самоуправления:

3.2.1. осуществление работы по определению принципов, методов, форм тарифного регулирования и осуществление мониторинга в рамках определенных полномочий;

3.2.2. осуществление анализа и проверки обоснованности представленных для согласования и утверждения материалов по расчету цен (тарифов) и надбавок для потребителей;

3.2.3. организация транспортного обслуживания населения на территорииУинского муниципального округа;

3.2.4. предоставление муниципальной услуги "Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов".

3.3. В области осуществления мониторинга социально-экономического положения округа, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы:

3.3.1. осуществление взаимодействия с предприятиями и организациями различных форм собственности, ведомствами, органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления и вытекающим из реализации Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3.3.2. мониторинг показателей социально-экономического развития округа и подготовка годовых отчетов об итогах социально-экономического развития;

3.3.3. координация информационного обмена и контроль загрузки данных в Информационной аналитической системе Пермского края (далее - ИАС ПК);

3.3.4. сбор информации и взаимодействие с Правительством Пермского края в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

3.3.5. взаимодействие с Правительством Пермского края в рамках ежегодного конкурса муниципальных округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности;

3.3.6. разработка прогноза социально-экономического развития;

3.3.7. участие в реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда;

3.3.8. разработка, согласование документов и сбор информации в рамках Плана подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. В области обеспечения единого порядка закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Уинского муниципального округа:

3.4.1. разработка проектов нормативных документов органов местного самоуправления Уинского муниципального округа (правовое обеспечение) в области закупок;

3.4.2. координация деятельности муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений Уинского муниципального округа в сфере закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.4.3. составление, оформление и своевременное предоставление сводной отчетной документации в органы государственного контроля по размещению закупок Пермского края (Управление Федеральной антимонопольной службы, Министерство по регулированию контрактной системы Пермского края);

3.4.4. осуществление определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.4.5. проведение информационно-консультационных и методических мероприятий по вопросам закупок с муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями в пределах компетенции.

3.5. В области содействия развитию малого и среднего предпринимательства:

3.5.1. готовит проекты документов (постановления, распоряжения) по вопросам, относящимся к развитию предпринимательства на территории округа;

3.5.2. осуществляет разработку, реализацию и отчетность по муниципальным программам (подпрограммам) по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.5.3. координирует деятельность по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;

3.5.4. оказывает консультационную и методическую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства;

3.5.5. оказывает содействие контрольно-надзорным органам по соблюдению законодательства в области розничной продажи алкогольной, табачной продукции, пива и устранению выявленных нарушений;

3.5.6.осуществляет мониторинг розничных цен на товары и анализ мониторинга розничных цен на территории Уинского муниципального округа;

3.5.7. координация мероприятий по предотвращению социальной напряженности в Уинском муниципальном округе;

3.5.8. разработка и утверждение границ прилегающих территорий к объектам, на которых не допускается розничная торговля алкогольной продукцией;

3.5.9. проведение анализа минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

3.6. В области организации и проведения экономического анализа производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий:

3.6.1. организация сбора и анализа показателей, обеспечивающих формирование полной и достоверной информации о деятельности сельскохозяйственных предприятий независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;

3.6.2. анализ экономических показателей и определение точек роста в области сельского хозяйства;

3.6.3. подготовка отчетов, обзоров, справок и предложений о состоянии сельского хозяйства округа, отчетов о кадровом обеспечении агропромышленного комплекса; обеспечение данной информацией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края;

3.6.4. ведение реестра сельхозтоваропроизводителей;

3.6.5. проведение мероприятий по контролю за целевым использованием субсидий и грантов, полученных крестьянско-фермерскими хозяйствами;

3.6.6. осуществление приема, проверки аналитики, формирования сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителей.

3.7. В области организации работы по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в округе:

3.7.1. расширение деятельности эффективных сельскохозяйственных предприятий, привлечения инвесторов, вовлечение в оборот сельскохозяйственных земель, создание рабочих мест;

3.7.2. развития кадрового потенциала организаций АПК, в том числе по привлечению квалифицированных специалистов, выпускников профильных ВУЗов, организация агроклассов, координация и взаимодействие ведущих специалистов предприятий агропромышленного комплекса с профильными заведениями Пермского края;

3.7.3. оформления необходимых документов для включения организаций АПК в реестр получателей государственной поддержки.

3.8. В области участия в мониторинге окружающей среды и природных ресурсов округа:

3.8.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение главы муниципального округа проекты нормативно-правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования, охраны труда;

3.8.2. ведет мониторинг состояния окружающей природной среды на территории округа;

3.8.3. участвует в организации всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия.

3.9. Иные функции по отдельным поручениям главы округа или заместителя главы администрации Уинского муниципального округа.

Права и обязанности Управления

4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и структурных подразделений администрации Уинского муниципального округа, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории округа, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;

4.1.2. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.1.3. организовывать совещания для рассмотрения вопросов компетенции Управления;

4.1.4. принимать участие в разработке проектов правовых актов Уинского муниципального округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.1.5. вносить предложения главе округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе по вопросам привлечениядля разработки проектов правовых актов Уинского муниципального округа, расчетов и других документов муниципальных учреждений, научных, экономических, социологических и других организаций и учреждений, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;

4.1.6. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы Уинского муниципального округа в части, относящейся к компетенции Управления;

4.1.7. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. в установленные законом сроки рассматривать и готовить ответы на поступающие документы;

4.2.2. при выполнении поставленных задач и осуществлении возложенных функций обязано исполнять мероприятия, направленные на предупреждение и противодействие коррупции;

4.2.3. осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

Руководство

5.1. Управление возглавляет начальник.

5.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой округа.

На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее требованиям, установленными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермской крае».

5.3. Начальник Управления:

5.3.1.Несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Управление.

5.3.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с настоящим Положением.

5.3.3. Дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления.

5.3.4. Представляет предложения по составлению штатного расписанияУправления в порядке, определенном нормативными актами администрации Уинского муниципального округа.

5.3.5. Определяет полномочия, распределяет обязанности своих специалистов, утверждает должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности специалистов Управления за порученную работу, способствует повышению их квалификации.

5.3.6. Способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в соответствии с действующим законодательством.

5.3.7. Уведомляет главу округа, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом РФ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5.3.8. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в установленном порядке уведомляет главу округа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно.

5.4. На период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

5.5. На период отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления их обязанности исполняет один из консультантов Управления, назначенный распоряжением главы округа.

Ответственность

Начальник Управления и специалисты Управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

6.1. несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей;

6.2. действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

6.3. разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

6.4. несвоевременное исполнение документов, их правильное оформление и сохранность;

6.5. неисполнение обязанностей, ограничений и нарушение запретов, установленных статьями 12, 13, 14, 15 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

6.6. неисполнение обязанностей, предусмотренных статьями 8, 9, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

6.7. соблюдение правил внутреннего распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности.

Взаимоотношения и связи

Управление при осуществлении своей деятельности для реализации возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, должностными лицами и другими отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации Уинского муниципального округа, а также иными организациями и гражданами.

Контроль, проверка, ревизия деятельности

Контроль деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родник-1" от 19.03.2020 Опубликовано в районной газете «Родник-1» от 19.03.2020 № 12 (10515)
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать