Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU35035805202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Чагодощенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                 13.03.2020                                                                              № 72

                       р.п. Чагода

О внесении изменений

в постановление администрации

Чагодощенского муниципального

района от 25.10.2017 г. № 280

       

В соответствии со ст.179 БК РФ, руководствуясь постановлением администрации Чагодощенского муниципального района от 22.08.2012 № 517 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Чагодощенском муниципальном района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Чагодощенского муниципального района», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Чагодощенского муниципального района от 25.10.2017 года № 280 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Чагодощенского района на 2018 – 2022 годы» изменения, изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

Финансовому управлению (Киселевой А.М.) предусмотреть финансирование мероприятий программы в бюджете района исходя из возможностей доходной базы бюджета.

Распространить действие настоящего постановления с 01.01.2020 г.

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального район, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации

Чагодощенского муниципального района                            А.В. Доильницын

Приложение

к постановлению администрации

Чагодощенского муниципального района

от  13.03.2020 г.    № 72

Муниципальная программа

содействия занятости населения

Чагодощенского муниципального района на 2018-2022 годы

Ответственный за разработку:

Начальник отделения занятости населения по Чагодощенскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области»

Федотова Ольга Борисовна

тел. 817 41 22033

chagczn@czn.gov35.ru

Ответственный исполнитель:

Заместитель руководителя администрации Чагодощенского муниципального района Симанова Татьяна Александровна,

тел. 2-15-68

Приложение

к постановлению администрации

Чагодощенского муниципального района

от 13.03.2020 г. № 72

Паспорт муниципальной программы

«Содействие занятости населения Чагодощенского района на 2018 – 2022 годы»

Перечень характеристик

Содержание

Название   Программы

Муниципальная  программа «Содействие занятости населения Чагодощенского муниципального района на 2018-2022 годы» (далее Программа)

Ответственный исполнитель программы

Заместитель руководителя администрации Чагодощенского муниципального района

Соисполнители программы

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» отделение занятости населения по Чагодощенскому району (по согласованию)

Цели программы

Обеспечение  гарантий государства на труд и социальную защиту от безработицы.

Задачи программы

- Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу;

- Социальная поддержка безработных граждан.

Целевые индикаторы и показатели программы

-   Уровень регистрируемой безработицы;

- Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

- Количество оказанных услуг населению и работодателям по информированию о положении на рынке труда;

- Количество человек, принявших участие в оплачиваемых общественных работах;

- Количество временно трудоустроенных безработных  граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- Количество временно трудоустроенных

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации;

- Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости;

- Количество временно трудоустроенных безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые;

- Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению;

- Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации

Сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы 

Объем финансирования на 2018-2022 годы –760 тыс. руб., в том числе по годам

2018 год – 180 тыс. руб.

2019 год – 190 тыс. руб.

2020 год – 130 тыс. руб.

2021 год – 130 тыс. руб.

2022 год -  130 тыс. руб.

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета района

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- снизить уровень регистрируемой безработицы до             2,2 %;

- оказать государственную услугу по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда в количестве 2443 человек;

- предоставить возможность профессионального обучения - 105 человек;

- обеспечить трудоустройство на общественные работы -   76   человек;

- обеспечить трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы –   15 человек;

- обеспечить временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – 332    человека;

- обеспечить трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые – 4 человека;

- провести работу по психологической поддержке граждан -  181 человек;

- организовать 24 ярмарок вакансий, мини-ярмарок, выставки учебных мест;

- оказать    1628 профориентационных услуг;

- поддержать предпринимательскую инициативу

51   человек;

- провести работу по социальной адаптации граждан -  181 человек.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

              Программа содействия занятости населения определяет основные направления и приоритеты государственной политики занятости населения на 2018-2022 годы и нацелена на развитие трудовых ресурсов и повышения их мобильности, обеспечения защиты граждан от безработицы, содействия их трудоустройству.

              Программа содействия занятости населения подготовлена в соответствии с Законом «О занятости населения в РФ» от 19.04.1991 № 1032-1 (с последующими изменениями и дополнениями), нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, и постановлениями Правительства области.

            Демографическая ситуация в Чагодощенском муниципальном районе, как и в целом по области, в последние два десятилетия имеет стойкую отрицательную тенденцию. Численность постоянного населения по состоянию на 31.12.2019 года составляет 11,7 тыс. человек.

За последние пять лет численность населения сократилась на 1,1 тыс. человек. В 2019 году родилось 96 детей, что на 21,5% больше по сравнению с уровнем прошлого года. В то же время увеличилась и смертность населения на 33,5% и составляет 235 человек.

Острой остается проблема миграции населения. В 2019 году район покинуло 270 человек, что больше уровня прошлого года на 8,4 %. Число прибывших в район составляет 316 человек, что в 1,8 раза выше уровня прошлого года. Структура населения представлена следующим образом:

число жителей моложе трудоспособного возраста (детей и подростков) составило 2,3 тыс. чел. (19,6%),

число жителей трудоспособного возраста – 5,6 тыс. чел. (47,6%),

  число жителей старше трудоспособного возраста - 3,9 тыс. чел. (32,7%).

     Небольшими темпами, но продолжает сокращаться численность экономически активного населения, в 2019 г показатель составил 5604 человек, уменьшение составило 21,8 % или 1306 человек к 2015 году.

Структура населения по уровню образования, по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, следующая: высшее профессиональное образование имеют 1376 человек (11,8%), среднее профессиональное - 3489 человек (30%), начальное профессиональное -  909 человек (7,8%).

В экономике района занято 3886 человек, что составляет 64,9% трудоспособного населения.

Ситуация на рынке труда Чагодощенского района продолжает оставаться напряженной. По состоянию на 1 января 2020 года в районе зарегистрировано 108 безработных гражданина, что ниже показателя 2018 года на 16,9 %. (2018 г. – 130 чел.) Впервые за последние 5 лет уровень безработицы снизился до 1,9%, что ниже уровня прошлого года на 0,2 %, но выше средне областного на 0,7 % (1,2%).

Обратились за содействием в поиске подходящей работы с начала года 416 человек, трудоустроено 268 человек, процент трудоустройства составил 64,4%, что ниже уровня прошлого гола на 1,9% (66,3% - 2018 год).

Ключевым показателем, характеризующим уровень жизни населения, является величина среднемесячной заработной платы на 1 работника. Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям района составила 34051 руб. и к соответствующему периоду 2018 года увеличилась на 12%.

Вместе с тем, на протяжении ряда лет сохраняется межотраслевая дифференциация оплаты труда.

Самая низкая заработная плата в сфере экономической деятельности в области здравоохранения и социальных услуг (21095руб.). Самый высокий уровень заработной платы наблюдается в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды (36776 руб.).

Таким образом, социально-демографическую ситуацию в районе можно оценить, как напряженную. Население района ежегодно сокращается в результате двух причин: естественной убыли и миграции. Миграция населения вызвана, прежде всего, экономическими факторами, желанием граждан улучшить свое благосостояние, поиском более высокооплачиваемой работы.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 31.12.2019 года составило 288 единиц, в том числе 71 юридическое лицо и 217 индивидуальных предпринимателей. Данный показатель увеличился к уровню 2018 года на 1 % (или на 4 единицы). За 2019 год прекратили деятельность 44 индивидуальных предпринимателя и 2 юридических лиц. Основными видами деятельности снявшихся с учета предпринимателей являлись лесозаготовка и производство пиломатериалов, розничная торговля, деятельность автомобилей грузового транспорта, организация перевозок грузов. В то же время открыли свою деятельность 41 индивидуальный предприниматель и 7 юридических лиц.

     Численность работников, занятых в малом и среднем бизнесе, на 01.01.2020 года составляет 1829 человек или 39% от числа занятых в районе

        Продолжающийся процесс реструктуризации обуславливает высокую текучесть кадров. Уровень развития малого бизнеса в районе еще не оказывает должного влияния на районную экономику. Повышение спроса со стороны работодателей на квалифицированные кадры изменяет состав безработных в зависимости от уровня имеющегося образования. Работники низкой квалификации или узкой специализации имеют меньше шансов найти новое рабочее место. Требования руководителей предприятий к своим работникам возрастают. Предъявляются высокие требования к квалификации работника и состоянию его здоровья, и даже владение несколькими специальностями.  Сохраняется тенденция предъявления к будущим работникам (женщинам) таких требований:

-отсутствие малолетних детей;

-возраст для женщин часто ограничивается 40-45 годами.

Практически невозможен прием на работу беременных женщин.

В Чагодощенском районе работодатели остро нуждаются во врачах и других медицинских специалистах (фельдшерах, медицинских сестрах и т.д.), водителях автомобиля, программистах, токарях-фрезеровщиках и т.д.       

         Прогноз рынка труда Чагодощенского района на 2020 – 2022 гг. составлен на основе анализа экономического развития района за прошедший период и перспективы его развития. Несмотря на улучшение ситуации в стекольной промышленности, нельзя исключать возможность и ряда других факторов, влияющих на занятость населения и рост безработицы:

-активизации процессов увольнения работников, вызванных преобразованиями в ряде отраслей экономики;

- реформирование системы исполнительного наказания может привести к увеличению численности граждан, освобождаемых из мест лишения свободы;

-увеличение выпускников школ и других учебных заведений, по различным причинам оказавшихся на рынке труда, а также подростков, не закончивших 9 и менее классов и достигших 16-летнего возраста, шансы на трудоустройство и профобучение у которых сведены к нулю и другим.

Рынок труда постоянно будет пополняться гражданами, уволившимися по собственному желанию, причем их количество будет преобладать над другими категориями, а также за счет скрытых форм безработицы (граждан, работающих в режиме неполного рабочего времени, не имеющие занятия, но активно ищущие работу), сезонных рабочих.

Поглощение рынка труда за счет создания новых рабочих мест на предприятиях района ограничено, предполагается только за счет роста частного сектора, развития малого предпринимательства.

         К ключевым проблемам в сфере занятости и на рынке труда в 2020-2022 годах относятся: 

- дисбаланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда района; 

- женская безработица, остается одной из самых актуальных проблем (свыше 70%); 

- сельская безработица, остается серьезной проблемой в районе (свыше 46%);

- низкая трудовая мобильность населения;

- низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежь без опыта работы, женщины, имеющие малолетних детей, инвалиды и др.);

- кадровая проблема (старение квалифицированных кадров, отток молодежи в города, неразвитость системы внутрифирменного обучения);

- низкая мотивация молодежи к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда.

              Потребность в услугах в области содействия занятости населения в районе будет расти, чему будет способствовать не только безвозмездность оказания услуг, но и наличие и развитие обширной базы сведений о вакантных рабочих местах, широкий спектр оказываемых услуг, развитие системы предоставления услуг в электронном виде, возможность получения гарантированной социальной поддержки в период вынужденной безработицы.

Программа предусматривает дальнейшее развитие социального партнерства на рынке труда, так как функционирование и регулирование рынка труда района является сферой интересов не только органов службы занятости населения, но и органов местного самоуправления, учебных заведений, объединений организаций профсоюзов, работодателей.

Использование программно-целевого метода при решении поставленных задач будет способствовать созданию условий для осуществления государственной политики содействия занятости населения на территории Чагодощенского района, обеспечению гарантий государства по реализации конституционных прав граждан на труд
и социальную защиту от безработицы.

          В перспективе выполнения Программы повысится конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежь без опыта работы, женщины, имеющие малолетних детей, инвалиды и др.), возрастет мотивация молодежи к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда.

                      

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

В соответствии с ключевыми проблемами в сфере занятости населения на рынке труда, состоянием рынка труда, прогнозом в сфере занятости населения можно определить основные задачи и приоритеты в сфере развития занятости населения на районном рынке труда.

Основной целью Программы содействия занятости населения Чагодощенского района является: Обеспечение гарантий государства на труд и социальную защиту от безработицы.

Основными задачами Программы являются:

- содействие трудоустройству граждан, ищущих работу;

- социальная поддержка безработных граждан.

Главными приоритетами остаются: восстановление кадрового потенциала на предприятиях и организациях за счет решения внутрипроизводственных трудовых проблем и  найма новой рабочей силы.

Программа содействия занятости населения разработана в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Чагодощенского района на 2018 год и плановый период 2019, 2020, 2021 и 2022 годы, основных направлений государственной политики занятости населения с учетом происходящих в настоящее время в районе демографических и экономических процессов, прогнозной оценки состояния рынка труда, включая спрос и предложение на рабочую силу. Программа предусматривает комплексный подход к решению проблем рынка труда и предполагает координацию и консолидацию усилий всех заинтересованных структур: законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, службы занятости.

Срок реализации Программы -  2018-2022гг.

         3. Перечень мероприятий Программы.

Достижению поставленных целей будет способствовать система программных мероприятий, реализация которых намечена на 2018-2022 годы, с ежегодной корректировкой в соответствии с реальной ситуацией на рынке труда района, мероприятия приведены в таблице № 1.

         Содействие в трудоустройстве населения Чагодощенского района на основе:

- повышения качества государственных услуг, оказываемых гражданам и работодателям в соответствии с законодательством о занятости населения;

- обеспечения реализации права граждан на защиту от безработицы;

- создания условий для развития эффективной занятости населения;

- содействие трудовой миграции.

Таблица 1

Перечень мероприятий программы

-

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Исполнители

Объем финансирования (тыс.руб)

Бюджет района

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Мероприятия по содействию трудоустройству населения

2018-  2022

ОЗН*

180

190

130

130

130

1.1.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

2018-  2022

ОЗН*

1.2.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

2018-  2022

ОЗН*

1.3.

Организация оплачиваемых общественных работ

2018-  2022

ОЗН*

1.4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы

2018-  2022

ОЗН*

30,0

22,5

25

25

25

1.5.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2018-  2022

ОЗН*

138,8

149,5

90

90

90

1.6.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

2018-  2022

ОЗН*

1.7.

Оказание содействия самозанятости безработных граждан

2018-  2022

ОЗН*

1.8.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые

2018-  2022

ОЗН*

11,2

18

15

15

15

1.9.

Оказание психологической поддержки безработных граждан

2018-  2022

ОЗН*

Итого:

180

190

130

130

130

* по согласованию

4. Ресурсное обеспечение Программы.

Ресурсное обеспечение Программы приведено в таблице № 2.

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета района, бюджетов муниципальных образований района и других источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик-координатор

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

всего

180

190

130

130

130

Бюджет района

180

190

130

130

130

Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный за разработку муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы, мероприятия приведены в таблице № 1.

По мере необходимости готовятся   предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

Ответственный за разработку муниципальной программы совместно с отделом экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке   руководителю администрации района;

размещает проект в системе ГАСУ на основании руководства по разработке, общественному обсуждению и согласованию проектов документов стратегического планирования в ГАС «Управление»;

направляет на регистрацию информацию о муниципальной программе в систему в ГАС «Управление»;

организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и регистрацией изменений в системе ГАС «Управление;

заполняет Форму ввода данных по стратегическому планированию в системе ГАСУ с предоставлением отчета о результатах реализации документа.

предоставляет по запросу финансового управления района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации района и финансового управления района;

проводит оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов по реализации муниципальной программы;

осуществляет подготовку годового отчета и представляет его в финансовое управление района;

организует размещение в сети Интернет проекта программы, принятой программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации.

Заместитель руководителя администрации Чагодощенского муниципального района несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.

Соисполнители программы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, торговли, услуг, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации района и финансового управления района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

Соисполнители программы несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливается Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы. В течении отчетного года проводится полугодовой мониторинг реализации программы.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется администрацией Чагодощенского муниципального района путем сравнения прогнозных целевых показателей с фактическими показателями, достигнутыми на соответствующем этапе ее реализации. Анализ изменения показателей осуществляется ежегодно.

По итогам оценки результатов достигнутых показателей Программы проводится анализ с выявлением причин неполного либо несвоевременного достижения прогнозных целевых показателей Программы.

По итогам анализа реализации мероприятий Программы готовятся предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год.

Реализация мероприятий Программы позволит:

увеличить количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличить численность работающего населения в сфере малого и среднего пред­принимательства, укрепить социально-экономические позиции среднего класса;

обеспечить имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим социально-значимые виды деятельности на праве безвозмездного пользования имуществом, до 2 объектов ежегодно.

обеспечить жителей малонаселённых, отдалённых и труднодоступных населённых пунктов района продуктами первой необходимости.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице № 3.

Оценка результатов реализации Программы.

     Реализация программных мероприятий, предусмотренных на 2018-2022 годы, позволит создать условия для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы и достичь следующих результатов:

- снизить уровень регистрируемой безработицы до 2,2 %;

- оказать государственную услугу по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда в количестве -2443 человек;

- предоставить возможность профессионального обучения - 105 человек;

- обеспечить трудоустройство на общественные работы -  76   человек;

- обеспечить трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы –   15 человек;

- обеспечить временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – 332    человека;

- оказать психологическую поддержку – 181 человек;

- обеспечить трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые – 4 человека;

- организовать 20 ярмарок вакансий, мини-ярмарок, выставки учебных мест;

- оказать  -1628 профориентационных услуг;

- поддержать предпринимательскую инициативу - 51   человек;

- провести работу по социальной адаптации граждан -  181 человек.

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу

Уровень регистрируемой безработицы

%

2,1

1,9

2,2

2,2

2,2

Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Ед.

4

4

4

4

4

Количество оказанных услуг населению и работодателям по информированию о положении на рынке труда

Ед.

408

535

500

500

500

Количество человек, принявших участие в оплачиваемых общественных работах

Чел.

16

18

14

14

14

Количество временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Чел.

3

3

3

3

3

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Чел.

64

67

67

67

67

Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации

Чел.

42

34

35

35

35

Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости

Чел.

11

10

10

10

10

Количество временно трудоустроенных безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые

Чел.

1

0

1

1

1

Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению

Чел.

21

21

21

21

21

Количество безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации

Чел.

326

327

325

325

325

2. Социальная поддержка безработных граждан.

Объем социальной поддержки, полученной безработными гражданами

тыс.руб.

180

190

130

130

130

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать