Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24036405202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кияйского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЯЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 13 » мая 2020 г.                                                                     №21

с. Кияй

О внесении изменений и дополнений в Постановление № 43 от 11.11.2019 г. Об утверждении муниципальной программы Администрации Кияйского сельсовета «Благоустройство территорий Кияйского сельсовета»

В соответствии с бюджетным кодексом РФ, руководствуясь п. 1 ст.19 Устава Администрации Кияйского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Администрации Кияйского сельсовета  «Благоустройство территорий Кияйского сельсовета». Согласно приложению № 1.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в информационном бюллетени  «Ведомости Манского района»

Глава администрации

Кияйского сельсовета                                                                                С.В. Третьяков

Приложение № 1

1. Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территорий Кияйского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Благоустройство территорий Кияйского сельсовета» (далее – программа)

Основание для разработки программы

Статья  179 Бюджетного кодекса Российской  Федерации»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Кияйского сельсовета

Перечень подпрограмм

Содержание и ремонт улично-дорожной сети на территории Кияйского сельсовета

Охрана окружающей среды

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кияйском сельсовете

Благоустройство территорий населенных пунктов Кияйского сельсовета

Разработчик программы

Администрация Кияйского сельсовета

главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;

Администрация Кияйского сельсовета

Цели и задачи программы;

1. Достижение требуемого технического и                         эксплуатационного состояния автомобильных дорог                         общего пользования местного значения

2. Улучшение экологической обстановки на территории администрации Кияйского сельсовета.

3. Повышение экологической безопасности хозяйственной деятельности

4. Формирование экологической культуры

5. Снижение объемов потребления энергоресурсов

6. Экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды

7. Организация учета энергетических ресурсов и воды

этапы и сроки реализации программы;

Программа «Благоустройство территорий Кияйского сельсовета» реализуется в течение 2020 – 2022 гг.

Целевые индикаторы и показатели результативности программы

Снижение расхода электроэнергии

Снижение расходов на оплату коммунальных услуг

Протяженность отремонтированных дорог местного значения (очистка от снега, градирование, отсыпка)

Очистка территорий, формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Ресурсное обеспечение программы

Всего  4 919,260 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе по годам: 2020 год –  2 846,070 тыс. рублей; 2021 год –   1016,112 тыс. рублей;  2022 год – 1057,078 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации

В результате выполнения программы снижается объем потребленных воды, электрической энергии в течение пяти лет на 20 %, создается нормативно правовая база и запускаются организационный и финансово – экономический механизмы энергосбережения. Реализуются проекты по внедрению энергосберегающей техники и технологий, производство энергетически эффективных материалов и оборудования, повышается энергоэффективности в быту и промышленности, снижаются выбросы вредных веществ и потребление невозобновляемых энергетических ресурсов.

Обеспечение экологической безопасности населения.

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

Обоснование программы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия программы

Кияйский сельсовет включает в себя семь населенных пункта: с. Кияй,д.Сугристое, д.Новомихайловка, д.Островки, д.Покосное,  д.Лысогорка, д.Голубевка.

Одной из приоритетных проблем поселения является состояние автомобильных дорог, расположенных на территории всех населенных пунктов. Общая протяженность  дорог – 65,3 км, асфальтированные, бетонные и грунтовые дороги.  Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. В результате недостаточного финансирования по содержанию и ремонту дорог, их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям. Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

Также не полностью решена проблема  по проведению реконструкции объектов наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов и на территориях.  Выполнена реконструкция объектов уличного освещения во всех населенных пунктах. Постоянно проводятся работы по ремонту и обслуживанию объектов наружного освещения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения и реконструкции объектов освещения на улицах населенных пунктов муниципального образования.

Большие нарекания вызывает санитарное состояние территории поселения. В настоящее время население сельского поселения  составляет 959 чел., в результате их жизнедеятельности образуется немало отходов, требующих утилизации. Для решения данной проблемы должен быть организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов специализированной организацией.

Для поддержания здоровой экологической обстановки на территории  сельсовета  необходимо проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок по мере их образования.

Одним из условий решения проблем благоустройства является организация взаимодействие органов местного самоуправления с населением, а также общественными объединениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории поселения. Повысить качество и объемы работ по благоустройству позволит привлечение средств федерального и областного бюджета, а также дополнительных внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели:

Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечению безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весеннее-зимний период, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.

Задачи Программы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Сроки реализации Программы  2020-2022 год.

3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по озеленению;

- мероприятия по благоустройству кладбищ;

- мероприятия по благоустройству  дорог;

- мероприятия по содержание и реконструкция объектов освещения;

- мероприятия по организации работ по благоустройству с представителями общественности.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

В течение 2020 – 2022 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений, местных жителей;

- различные конкурсы, направленные на озеленение  улиц.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Общий объем финансирования Программы составляет  4 919,260

тыс. рублей.

4. Нормативное обеспечение

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения.

5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль над ходом её реализации

Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит администрация сельского поселения  с периодичностью, по форме и в сроки, установленные  нормативными актами администрации сельского поселения.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией сельского поселения.

6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

-  улучшение состояния территории сельского поселения;

- привить жителям сельского поселения  любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;

- создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории сельского поселения.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения)

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов Кияйского сельсовета»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Наименование подпрограммы

Энергосбережение и  повышения энергетической   эффективности»

Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Кияйского сельсовета»

исполнители мероприятий подпрограммы;

Администрация Кияйского сельсовета

разработчики подпрограммы;

Администрация Кияйского сельсовета

главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;

Администрация Кияйского сельсовета

цели и задачи подпрограммы;

- снижение объемов потребления энергоресурсов;

- экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды;

- организация учета энергетических ресурсов и воды,

Целевые индикаторы и показатели результативности;

Снижение расхода Электроэнергии

Снижение потребления холодной воды

Снижение расходов на оплату коммунальных услуг

этапы и сроки реализации подпрограммы;

Подпрограмма «энергосбережения и повышения энергетической эффективности» администрации Кияйского сельсовета реализуется в течении 2020 – 2022 гг.

объемы и источники финансирования;

Период выделения средств

Объем финансирования в разрезе источников, тыс. руб.

Общий объем

Бюджет краевой

Бюджет района

Бюджет поселения

Всего по программе

1377,125

0

0

1377,125

2020 год

1377,125

0

0

1377,125

2021 год

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации;

В результате выполнения подпрограммы снижается объем потребления воды, реализуются проекты по внедрению энергосберегающей техники и технологий, производство энергетически эффективных материалов и оборудования, повышается энергоэффективность в быту и промышленности, снижаются выбросы вредных веществ и потребление невозобновляемых энергетических ресурсов.

система организации контроля за исполнением программы.

Администрация Кияйского сельсовета

ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия программы:

Муниципальная подпрограмма энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности  сформирована с учетом выполнения на территории Кияйского сельсовета Манского района   положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Эта программа играет важную роль в решении задач в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Она определяет основные направления  и принципы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;

- поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Начиная с 1 января 2020 года администрация Кияйского сельсовета обязана обеспечить снижение в сопоставимых условиях  объема потребления воды, электрической энергии в течении пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребляемого им в 2020 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляет следующие виды деятельности:

- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этой программы;

- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты, включая экономический эффект от проведения этих мероприятий.

При переходе на расчеты за энергетический ресурсы  на основании данных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов, могут включатся затраты на реализацию действий по сокращению потерь энергетических ресурсов, возникающих при их передаче, на период не более чем на пять лет при условии обеспечения экономического эффекта.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели:

2.1.Основными целями муниципальной адресной подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Кияйского сельсовета является:

а) экономия электрической энергии и питьевой воды, передаваемой и потребляемой с использованием систем центрального водоснабжения;

б) создание организационных, правовых, экономических, научно – технических и технологических условий, обеспечивающих переход хозяйства поселения на энергосберегающий путь развития при одновременном обеспечении улучшения социально – бытовых условий населения;

в) реализация подпрограммы энергосбережения на территории Кияйского сельсовета может радикально поменять ситуацию, снизить дефицит потребляемых энергоресурсов.

2.2 Для выполнения этой цели и достижения положительных результатов при выполнении муниципальной адресной подпрограммы энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности Кияйского сельсовета  планируется выполнить следующие мероприятия:

- Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием  Кияйского сельсовета сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению;

- Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием  муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций

2.3. Механизм реализации подпрограммы предусматривает:

- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования;

- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку подпрограммы;

- ежегодное составление перечня мероприятий подпрограммы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения подпрограммы за предыдущий период.

Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:

Ответственность за реализацию подпрограммы несет администрация Кияйского сельсовета.

Подпрограмма, ее корректировка и отчет о ее реализации утверждается Кияйским сельским Советом депутатов.

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется путем:

-  надзора за рациональным и эффективным расходованием средств, выделяемых на реализацию программ;

- надзора за рациональным и эффективным использованием энергетических ресурсов;

- учета расхода топливно – энергетических ресурсов, а также контроля  за их потреблением.

Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация Кияйского  сельсовета.

Мероприятия программы финансируются за счет средств местного бюджета. Объем финансирования составляет  1377,125  тыс. руб.

Приложение

к муниципальной программе администрации Кияйского сельсовета

«Благоустройство населенных пунктов сельсовета»

Подпрограмма

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной  программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Киячйского сельсовета

Цель подпрограммы

Достижение требуемого технического и                         эксплуатационного состояния автомобильных дорог                         общего пользования местного значения на территории Кияйского сельсовета  (далее - дороги местного значения)

Задачи подпрограммы

1. Содержание дорог местного значения в надлежащем состоянии.

Ремонт дорог местного значения

Целевые
индикаторы подпрограммы

- отношение  степени  достижения  основных   целевых показателей  (индикаторов)  подпрограммы  к  уровню ее финансирования

- затраты на содержание дорог местного значения( очистка от снега, гредирование, отсыпка)

- увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2020 - 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы

- реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств районного бюджета.

Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы,составляет  3 276,708 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году — 1 203,518 тыс. рублей

в 2021 году — 1 016,112 тыс. рублей

в 2022 году — 1 057,078 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Кияйского сельсовета

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения Кияйского сельсовета, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Кияйскогосельсовета  составляет 111,00 км.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения на территории Кияйскогосельсовета  находятся в неудовлетворительном состоянии.

Дороги местного значения последние 10 лет практически не развивались, а уровень автомобилизации значительно вырос.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств краевого и районного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

3. Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из районного и краевого бюджета субсидий бюджету поселения на содержание и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по содержанию и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Кияйского сельсовета.

4.2. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Кияйского сельсовета.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрация Кияйского сельсовета.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач подпрограммы используются следующие показатели (табл. № 1):

1.затраты на содержание дорог местного значения( очистка от снега, гредирование, отсыпка)

2.увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник  информации

2019 год

Текущий финансовый  2020 год

Первый год планового периода

2021 год

Второй год планового периода 2022 год

Цель подпрограммы: Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

2

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. руб.

Государственная статистическая отчетность

1045,992

1377,125

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении

2020

2021

2022

Задача 1.

экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды

Администрация Кияйского  сельсовета

1377,125

0

0

1377,125

Мероприятие 1.

снижение объемов потребления энергоресурсов

-

036

0503

021хххх

220

1377,125

0

0

1377,125

снижение объемов затрат  и потребления энергоресурсов

Приложение № 1

к подпрограмме «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

№ 
п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник  информации

2019 год

Текущий финансовый 2020 год

Первый год планового периода

2021 год

Второй год планового периода 2022 год

Цель подпрограммы:

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог  общего пользования.

1

затраты на содержание дорог местного значения( очистка от снега, градирование, отсыпка

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

665,859

1 203,518

1 016,112

1 057,078

2

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

км.

Выписка из реестра муниципального имущества

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

Приложение № 2

к подпрограмме «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2020

2021

2022

Задача 1.

Ремонт и содержание дорог местного значения

Администрация Кияйского  сельсовета

1 203,518

1 016,112

1 057,078

3 276,708

Мероприятие 1.

очистка от снега, градирование, отсыпка, ГСМ

-

036

0409

023ххх

220

1 203,518

1 016,112

1 057,078

3 276,708

Ремонт и содержание дорог местного значения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 37 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановления
№1243632599 от 01 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать