Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU42014511202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От

Кемеровская область - Кузбасс

Администрация Тисульского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2020 №87-п

п.г.т. Тисуль

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района, принятия

бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тисульского муниципального района и администраторов

источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района

Внесены изменения постановлением:

от 29.07.2020 № 92-п

В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района, принятия бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тисульского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района.

2. Признать утратившими силу:

Постановление администрации Тисульского муниципального района от 16.09.2019 №120-п «Об утверждении Порядка исполнения районного бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета, принятия бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета»;

Постановление администрации Тисульского муниципального района от 04.06.2020 №73-п «О внесении изменений в Постановление Администрации Тисульского муниципального района №120-п от 16.09.2019г «Об утверждении Порядка исполнения районного бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета, принятия бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета»;

Постановление администрации Тисульского муниципального района от 04.06.2020 №74-п «О внесении изменений в Постановление Администрации Тисульского муниципального района №120-п от 16.09.2019 «Об утверждении Порядка исполнения районного бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета, принятия бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета»;

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет - сайте администрации Тисульского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тисульского муниципального района по экономике и агропромышленному комплексу С.В. Рундау.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Тисульского муниципального района Д.В. Панин

Утвержден

Постановлением администрации

Тисульского муниципального района

№87-п от 13.07.2020

Порядок исполнения бюджета Тисульского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, Тисульского муниципального района принятия бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тисульского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района.

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует исполнение бюджета Тисульского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района и определяет требования к:

принятию и учету бюджетных обязательств;

подтверждению денежных обязательств;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; порядок подтверждения денежных обязательств.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
получатели средств бюджета Тисульского муниципального района - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, получатели бюджетных средств (далее - получатели средств бюджета Тисульского муниципального района);

платежные документы - документы, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств бюджета Тисульского муниципального района (администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района): Заявка на кассовый расход (код формы по КФД (0531801), Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851, Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка), утвержденные приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» представляемые в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета Тисульского муниципального района (далее - Управление);

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства - обязанность получателя средств бюджета Тисульского муниципального района уплатить за счет средств бюджета Тисульского муниципального района определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

1.3. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых получателями средств бюджета Тисульского муниципального района (администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении, путем представления Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) для доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.

2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В случае заключения соглашений о предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным, краткосрочным кредитам с физическими лицами, получатель средств бюджета Тисульского муниципального района принимает бюджетные обязательства на основании реестра соглашений.

2.2. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него в текущем финансовом году соответствующими лимитами бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

2.3 Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района принимает бюджетные обязательства по публичным нормативным обязательствам на социальное обеспечение населения в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района бюджетных ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.

2.4 Администратор источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района принимает бюджетные обязательства:

по погашению привлеченных кредитов путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) с кредитными организациями, с федеральными органами государственной власти;

по предоставлению кредитов бюджетам муниципальных образований, юридическим лицам на основании договоров (соглашений);

по исполнению государственных гарантий на основании договоров о предоставлении государственных гарантий;

по погашению государственных ценных бумаг в соответствии с Приказом Министерства финансов Кузбасса, утверждающим решение об эмиссии государственных ценных бумаг.

Принятие бюджетных обязательств администратором источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района производится в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.

2.5 Главный распорядитель средств бюджета Тисульского муниципального района осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств бюджета Тисульского муниципального района, путем согласования предмета муниципального контракта (договора), цены муниципального контракта (договора), целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

2.6 Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств бюджета Тисульского муниципального района денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.

2.7 В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств бюджета Тисульского муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), иного правового акта, соглашения, счета-фактуры, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующие цели, по муниципальным контрактам (договорам), иным правовым актам, соглашениям:

заключенного с организацией, которая в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определена постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации единственным исполнителем осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг;

об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;

о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;

о найме жилых помещений при служебных командировках;

об имущественном и личном страховании, страховании автогражданской ответственности;

на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;

об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;

об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;

на изготовление и поставку бланков строгой отчетности свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

на приобретение путевок;

на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, при наличии государственной регистрации сделки;

на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в отношении объектов муниципальной собственности;

на поставку нефтепродуктов;

о направлении больных на обследование и лечение;

на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

приобретение культурных ценностей;

на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

по договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, по договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, по договорам о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения;

по договорам участия в долевом строительстве, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

по соглашению об изъятии недвижимости (земельных участков) для государственных нужд;

об оказании депозитарных услуг по государственным облигациям Кемеровской области;

об оказании услуг по поддержанию государственных облигаций Кемеровской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам Биржи;

об оказании услуг по листингу государственных облигаций Кемеровской области.

б) в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующие цели, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

в) при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Тисульского муниципального района порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тисульского муниципального района, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если муниципальный контракт (договор) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного муниципальным контрактом (договором) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают) в
размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Тисульского муниципального района.

2.8. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.

Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

2.9. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района (администратор источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:

выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);

направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);

направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

2.10. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств бюджета Тисульского муниципального района. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое расходование средств бюджета Тисульского муниципального района при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств бюджета Тисульского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять
соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым
законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и
своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами
получатели бюджетных средств.

2.12. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств
бюджета Тисульского муниципального района представляет в Управление справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную главным распорядителем средств бюджета Тисульского муниципального района. Заявки на выплату заработной платы предоставляются в Управление с учетом сроков, указанных в представленной справке.

2.13. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств бюджета Тисульского муниципального района в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

2.14. При направлении муниципального гражданского служащего Тисульского муниципального района в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно в назначении платежа платежных документов указывается решение Главы Тисульского муниципального района или по его поручению заместителя Главы Тисульского муниципального района, либо решение Председателя Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.

2.15. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках «погашение кредиторской задолженности за... » с указанием периода, номера, даты документа-основания.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района (администратор источников финансирования бюджета Тисульского муниципального района) подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Тисульского муниципального района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета Тисульского муниципального района лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета Тисульского муниципального района бюджетных ассигнований.

Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования бюджета Тисульского муниципального района бюджетных ассигнований.

3.2. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства являются: при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) счет, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), иные документы (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

3.3. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области - Кузбасса либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.

3.4. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:

«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме              рублей».

3.5. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района (администратор источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета Тисульского муниципального района (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета Тисульского муниципального района (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе. Отсутствие такой возможности подтверждается официальным письмом получателя средств бюджета Тисульского муниципального района, согласованным с финансовым управлением по Тисульскому району.

3.6. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района представляет в Управление вместе с Заявкой муниципальный контракт или договор, иной правовой акт, соглашение (с учетом требований пункта 3.5. настоящего Положения). Муниципальные контракты (договоры), размещенные на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в Управление, не представляются.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1 Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета Тисульского муниципального района (администратор источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) представляет в Управление по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее соответствующий лицевой счет) Заявку.

4.2 Управление проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 4.4, 4.5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Тисульского муниципального района (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) Заявки в Управление.

4.3. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета Тисульского муниципального района (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района (классификации источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

9) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных

Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

13) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета и документов;

14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ), и (или) закупочный акт, при выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальному ремонту муниципального имущества (счет-фактура и акт выполненных работ, счет и акт выполненных работ для не плательщиков НДС), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту);

15) идентификатора соглашения, муниципального контракта (договора) и кода источника поступлений целевых средств, при перечислении средств на счет Управления, открытый для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения средств.

4.4. Требования подпункта 13 пункта 4.3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, а также в случаях получения наличных денег и оплаты по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тисульского муниципального района с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

4.5. Получатель средств бюджета Тисульского муниципального района (администратор источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) для оплаты денежных обязательств не представляет в Управление документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в случаях, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с погашением и обслуживанием муниципального долга Тисульского муниципального района;

с предоставлением бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований;

с исполнением государственных гарантий Тисульского муниципального района;

с исполнением судебных актов по искам к Тисульскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) муниципальных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальными органами субъектов Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Тисульского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Тисульского муниципального района), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Тисульского муниципального района;

с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

с получением наличных денег;

с оплатой услуг по предоставлению выписок из государственных реестров;

с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тисульского муниципального района с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), соглашения;

при оплате по договору аренды;

при оплате договоров с кредитными организациями и подразделениями ФГУП «Почта России» на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района (классификации источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета Тисульского муниципального района (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района).

4.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов
бюджета Тисульского муниципального района кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 г. № 85н;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета Тисульского муниципального района на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) не превышение суммы Заявки остатков соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете;

9) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на

кассовый расход, над суммой авансового платежа по муниципальному контракту (договору);

10) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа по муниципальному контракту (договору) над предельным размером авансового платежа, установленным настоящим Порядком;

11) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

12) соответствие указанных в Заявках номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, или Постановлением Тисульского муниципального района, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.

4.7. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета Тисульского муниципального района - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход бюджета Тисульского муниципального района, получатель средств бюджета Тисульского муниципального района представляет в Управление не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета Тисульского муниципального района суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

4.8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Тисульского муниципального района текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

4.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.11. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3, подпунктами 1-12 пункта 4.6, пунктами 4.8, 4.9, 4.12, 4.13, 4.14, 4.15 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств Тисульского муниципального района условий, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка, Управление возвращает получателю средств бюджета Тисульского муниципального района (администратору источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета Тисульского муниципального района (администратору источников финансирования бюджета Тисульского муниципального района) не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

4.12 При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета Тисульского муниципального района (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Управления, и Заявка принимается к исполнению.

4.13 Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на получателей средств бюджета Тисульского муниципального района (администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тисульского муниципального района).

Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета-фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи «бухгалтерия к оплате» руководителя или лиц, его замещающих, его подписи.

4.14 Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, в Управление представляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение, зарегистрированное в установленном порядке.

4.15 При санкционировании оплаты денежных обязательств по договору, заключенному в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в Управление представляется дополнительно постановление или распоряжение, подтверждающее право предусматривать в договоре авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора.

4.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Тисульского муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, дополнительно осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017г. №223н и от 10 января 2019г. №5н соответственно.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Тисульского муниципального района в сети "Интернет" от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать