Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU42014511202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область – Кузбасс

Администрация Тисульского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2020 №126-п

п.г.т. Тисуль

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района на 2021 - 2023 год»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, в целях создания и развития социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом:

1. Утвердить муниципальную Программу «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района на 2021 - 2023 год» согласно приложению к данному постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на сайте администрации Тисульского муниципального района в информационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тисульского муниципального района по социальным вопросам О.В.Городилову.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационной сети «Интернет».

Глава Тисульского муниципального района Д.В.Панин

Приложение

к постановлению администрации

Тисульского муниципального района

от 21.10.2020 №126-п

Муниципальная программа «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района» на 2021 - 2023 годы

Паспорт муниципальной программы «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района» на 2021 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района» на 2021 - 2023 гг.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Тисульского муниципального района по социальным вопросам – Городилова О.В.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Тисульского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

1. Администрация Тисульского муниципального района.

2. Отдел молодежной политики и спорта администрации Тисульского муниципального района.

Цели муниципальной программы

- Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи;

- духовно-нравственное воспитание молодежи;

- укрепление здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- развитие туризма в Тисульском районе;

- поддержка и развитие спорта высших достижений;

- профилактика преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной сфере.

Задачи муниципальной программы

- Создание условий для патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Тисульского района и государственной деятельности;

- повышение интереса населения Тисульского района к занятиям физической культурой и спортом;

- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- создание условий для успешных выступлений ведущих молодых спортсменов Тисульского района на областных соревнованиях;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

Срок реализации муниципальной программы

2021-2023 гг.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 1529,1

тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 660,2 тыс. рублей;

2022 год – 560,2 тыс. рублей;

2023 год – 308,7 тыс. рублей;

в том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 813,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 421,5 тыс. рублей;

2022 год – 321,5 тыс. рублей;

2023 год – 70,0 тыс. рублей;

из средств областного бюджета –716,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 238,7 тыс. рублей;

2022 год – 238,7 тыс. рублей;

2023 год – 238,7 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Увеличение числа подростков и молодых людей, включенных в общественно-полезную деятельность;

- повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений;

- повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи;

-увеличение числа молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

- увеличение числа добровольцев, общественников из числа подростков и молодых людей, занимающихся вопросами первичной профилактики наркозависимости в молодежной среде.

Характеристика текущего состояния в Тисульском районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Реализация Муниципальной программы осуществляется в двух сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт.

Сфера молодежной политики

В последние десятилетия во многом был утрачен прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Молодежное общественное движение находится в стадии формирования и не отражает всего спектра интересов молодежи региона.

Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.

Снижение численности сельской молодежи в структуре общей численности молодежи Кузбасса - характерная особенность последнего десятилетия. Вследствие падения сельскохозяйственного производства, роста цен, обострилась проблема «вымывания» молодежи из сельских территорий. Весьма сложное, противоречивое положение сложилось для молодежи на рынке труда. Сложившаяся отраслевая структура сельской молодежи и имеющиеся рабочие места не могут зачастую удовлетворить запросы молодежи в силу качества и уровня оплаты труда.

Особое внимание необходимо уделить первоочередному трудоустройству на условиях временной занятости подростков, направленных комиссией по делам несовершеннолетних, так как растет уровень подростковой преступности и безнадзорности.

Детские и молодежные объединения составляют неотъемлемую часть общества. Кроме удовлетворения потребности подростков в общении в совместной деятельности во имя реализации возрастных интересов, организации выполняют и другие социальные функции. Они включают подростков в жизнь общества, позволяют приобрести социальный опыт, служат средством выражения и защиты их интересов и прав. При взаимодействии с органами власти общественные объединения могут решать: во-первых, проблему занятости подростков вне школы, вовлекая в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга, во-вторых, детские и молодежные объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.

Сегодня молодежь все труднее упрекнуть в тотальной бездеятельности, ее активность в близких ее пониманию сферах очевидна. Социальная активность молодежи логически вытекает в активность политическую.

Сфера физической культуры и спорта

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Тисульского района на областных спортивных соревнованиях.

К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходим комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, обеспечению дальнейшего совершенствования системы организации и проведения спортивных соревнований.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо:

- создавать условия для подготовки сборных команд Тисульского района по различным видам спорта;

- повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;

- повышать эффективность пропаганды физической культуры и спорта в средствах массовой информации.

Описание целей и задач муниципальной программы

Целями Программы являются:

- Направление хода работы на установку главных приоритетов молодежи: развитие массового спорта, молодежной и кадровой политики в Тисульском районе.

- Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, реализации ее общественно полезных инициатив, программ и проектов.

- Создание условия для всестороннего развития личности, утверждения здорового образа жизни и активной жизненной позиции для наиболее полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества.

- Профилактика безнадзорности, преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной сфере.

- Трудоустройство молодежи.

Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, реализации ее творческого потенциала;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности;

- реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи;

- вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодых людей в систематические занятия физической культурой и спортом;

- развитие системы социальных служб и клубов для молодежи и подростков;

- формирование здорового образа жизни у молодого поколения, профилактика безнадзорности, преступности, наркомании и алкоголизма.

Перечень подпрограмм муниципальной программы
с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия

Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1. Цель – создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потанцевала.

1.1. Задача – формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Тисульского района

1.1.1 Подпрограмма «Молодежная политика»

Участие представителей и специалистов сферы молодежной политики в совещаниях, форумах, слетах и т.д.;

Проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Тисульском районе и за его пределами;

Организация и проведение молодежных творческих фестивалей, форумов, конкурсов, акций;

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи

di– число молодых людей, принимающих участие в пер­вом мероприятии;

d2 – число молодых людей, принимающих участие во вто­ром мероприятии;

dn – число молодых людей, принимающих участие в n-м мероприятии;

L – число молодых людей, проживающих в Тисульском муниципальном районе

1.1.2. Мероприятие «Развитие волонтерского движения»

Вовлечение молодежи в волонтерское движение

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию волонтерского движения, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

, где

d – число молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности;

L – число молодых людей, проживающих в Тисульском муниципальном районе

1.1.3. Патриотическое воспитание молодежи

Проведение конкурсов и акций патриотической направленности

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

di– число молодых людей, принимающих участие в пер­вом мероприятии;

d2 – число молодых людей, принимающих участие во вто­ром мероприятии;

dn – число молодых людей, принимающих участие в n-м мероприятии;

L – число молодых людей, проживающих в Тисульском муниципальном районе

1.1.4. Содействие трудоустройству молодежи

Временное трудоустройство подростков находящихся в сложной жизненной ситуации

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию проектов и программ по временной занятости.

, где

d – число молодых людей, трудоустроенных;

L – число молодых людей, проживающих в Тисульском муниципальном районе

2. Цель – повышение интереса населения Тисульского района к занятиям физической культурой и спортом.

2.1. Задача – вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом.

2.1.1. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Реализация комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории Тисульского района

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

Дз = Чз/Чн х 100;

где:

Дз - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;

Чз – численность занимающихся физической культурой и спортом;

Чн - численность населения

2.1.2. Мероприятие «Развитие физической культуры и спорта»

Создание условий для развития физической культуры и спорта в Тисульском районе, включающее:

поддержку развития физической культуры и спорта на селе;

укрепление материально-технической базы объектов физической культуры и спорта Тисульского района;

проведение районных турниров и соревнований;

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы;

участие представителей Тисульского района во всероссийских, областных мероприятиях и создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, процентов

Ди = Чзи / Чни x 100,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в Тисульском районе в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме №3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте» (строка 01, графа 8);

Чни - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Тисульском районе

Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения, единиц

Кс = Кфакт / (Чн1 / 100 000),

где:

Кс - количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения;

Кфакт - количество спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (строка 33, графа 3);

Чн1 - численность населения Кемеровской области в возрасте 3 - 79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января отчетного года

Единовременная пропускная способность объектов спорта Тисульского района, процентов

ЕПС = ЕПСф / ЕПСн x 100,

где:

ЕПС - единовременная пропускная способность объектов спорта;

ЕПСф - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (строка 33, графа 10);

ЕПСн - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая по формуле:

ЕПСн = Чн1 x Н,

где:

Чн1 - численность населения Кемеровской области в возрасте 3 - 79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января отчетного года,

Н - норматив единовременной пропускной способности объектов спорта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 №1063-р

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Молодежь и спорт Тисульского муниципального района»

Всего

660,2

560,2

308,7

областной бюджет

238,7

238,7

238,7

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

421,5

321,5

70,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1. Подпрограмма «Молодежная политика»

Всего

360,2

360,2

258,7

областной бюджет

238,7

238,7

238,7

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

121,5

121,5

20,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1.1. Мероприятие «Развитие волонтерского движения»

Всего

10,0

10,0

0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

10,0

10,0

0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1.2. Мероприятие «Патриотическое воспитание молодежи»

Всего

20,0

20,0

20,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1.3. Мероприятие «Содействие трудоустройству молодежи»

Всего

290,7

290,7

238,7

областной бюджет

238,7

238,7

238,7

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

52,0

52,0

0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

1.4. Мероприятие «Организация районных и участие в областных мероприятиях молодежной направленности»

Всего

39,5

39,5

0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

39,5

39,5

0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Всего

300,0

200,0

50,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

300,0

200,0

50,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

2.1. Мероприятие «Развитие физической культуры и спорта»

Всего

200,0

100,0

50,0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

200,0

100,0

50,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

2.2. Мероприятие «Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Всего

40,0

40,0

0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

40,0

40,0

0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

2.3. Мероприятие «Приобретение спортивного инвентаря и оборудования»

Всего

60,0

60,0

0

областной бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

местный бюджет

60,0

60,0

0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

средства юридических и физических лиц

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Молодежь, спорт и туризм Тисульского муниципального района»

Эффективность муниципальной программы

коэффициент

0,8

0,8

0,8

1. Подпрограмма «Молодежная политика»

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи

процентов

14

14

14

1.1. Мероприятие «Развитие волонтерского движения»

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию волонтерского движения, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

4

5

5

1.2. Мероприятие «Патриотическое воспитание молодежи»

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

9

9

10

1.3. Мероприятие «Содействие трудоустройству молодежи»

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию проектов и программ по временной занятости, поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

0,7

0,7

0,7

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

44,6

46,9

48,6

2.1. Мероприятие «Развитие физической культуры и спорта»

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

10,7

11,0

11,3

Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения

единиц

270

285

190

Единовременная пропускная способность объектов спорта Тисульского района

процентов

56,2

56,5

56,8

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2021 год (очередной год реализации муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Январь - март

Январь - июнь

Январь - сентябрь

Январь - декабрь

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Молодежь, спорт и туризм Тисульского муниципального района»

Эффективность муниципальной программы

коэффициент

0,8

0,8

0,8

0,8

1. Подпрограмма «Молодежная политика»

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи

процентов

3

5

12

14

1.1. Мероприятие «Развитие волонтерского движения»

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию волонтерского движения, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

2

2

3

4

1.2. Мероприятие «Патриотическое воспитание молодежи»

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

4

6

8

9

1.3. Мероприятие «Содействие трудоустройству молодежи»

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию проектов и программ по временной занятости, поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

0

0

0,7

0,7

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

42,1

42,9

43,8

44,6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

11,2

11,0

10,85

10,7

Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения

единиц

270

270

270

270

Единовременная пропускная способность объектов спорта Тисульского района

процентов

54,44

54,44

54,44

54,44

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится в целях оценки вклада муниципальной программы в развитие экономики Тисульского муниципального района.

Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Тисульского муниципального района осуществляется отделом молодежной политики и спорта администрации Тисульского муниципального района в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации задач муниципальной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов), а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации муниципальной программы.

1. Степень достижения выполнения целевых показателей (индикаторов)

Оценка степени достижения цели и решения задач государственной программы осуществляется на основании достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле (для каждого года реализации муниципальной программы):

, где:

ДЦ - значение показателя степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

n - число показателей достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соотношение фактического и планового значения i-го целевого показателя (индикатора) достижения цели и решения задач муниципальной программы.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается по формуле:

, где:

- значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат;

- запланированный объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

- фактический объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

3. Оценка эффективности муниципальной программы

Эффективность муниципальной программы определяется по формуле:

ПЭ = ДЦ x УЗ, где:

ПЭ - показатель общей эффективности муниципальной программы.

Эффективность (неэффективность) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности (ПЭ)

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать