Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2013г.
Номер документа: RU52000201301666
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2013 года № 945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290, от 22.03.2021 № 199)

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 г. № 725 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула изложена в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области:

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199)

2.1. Руководствоваться Порядком при направлении на согласование уполномоченному органу исполнительной власти Нижегородской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

2.2. Обеспечить размещение утвержденных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в государственных информационных системах: региональной геоинформационной системе Нижегородской области и системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

(пункт 2 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.

(пункт 3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

                                               В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 13 декабря 2013 года № 945

ПОРЯДОК

предварительного согласования схем размещения рекламных

конструкций на земельных участках независимо от форм собственности,

а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

(далее - Порядок)

I. Общие положения

1.1. В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

(абзац 1 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области утверждают схемы размещения рекламных конструкций и вносят в них изменения после предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) проектов схем размещения рекламных конструкций (далее также - схемы) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области до их утверждения.

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199)

1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).

(пункт 1.3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

1.4. Согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее также - проекты) осуществляется после их рассмотрения отраслевыми органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - отраслевые органы).

(пункт 1.4 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

1.5. Для согласования схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений разработавший ее орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций (проект изменений) вместе с документами, предусмотренными настоящим Порядком.

II. Требования к представляемым документам

2.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

2.2. Проект схемы или вносимых в нее изменений представляется в уполномоченный орган в трех экземплярах.

2.3. Одновременно с проектом органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган в трех экземплярах:

2.3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:

- информацию о размещении дорожных знаков, в том числе графическое обозначение дорожных знаков;

- выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований (масштаб 1:2000), отображающие места размещения рекламных конструкций на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими обозначениями. Обозначения рекламных конструкций должны иметь сквозную нумерацию;

- в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;

- в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, - фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью уполномоченного лица и печатью.

2.3.2. Адресную программу (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Адресная программа должна содержать:

- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

- техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, тип смены изображения, площадь);

- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);

- экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Нижегородской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Нижегородской области;

- пояснительную записку в случае, если вносимые в схему изменения касаются исключения ранее согласованных и внесенных в схему мест с обоснованием необходимости принятия такого решения органом местного самоуправления.

Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью уполномоченного лица и печатью.

2.3.3. Фотоматериалы, фрагмент схемы размещения рекламной конструкции и фрагмент публичной кадастровой карты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения или вносимых в нее изменений, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макет) конструкции в масштабе.

Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной, дорожной и ландшафтной ситуации.

(пункт 2.3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

III. Порядок рассмотрения представленных документов

уполномоченным органом

(раздел «III» изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта проверяет его на соответствие требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка.

3.2. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов уполномоченный орган возвращает проект в соответствующий орган местного самоуправления без рассмотрения с указанием причины возврата.

3.3. Органы местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием для возврата проекта, вправе повторно представить в уполномоченный орган необходимые документы для согласования проекта в соответствии с настоящим Порядком.

3.4. Проект, соответствующий требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в отраслевые органы для его дальнейшего рассмотрения и подготовки заключений.

3.5. Уполномоченный орган вправе вносить предложения о включении в схему дополнительных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее предложения), путем направления сведений о местоположении данных мест размещения рекламных конструкций в отраслевые органы для рассмотрения и подготовки заключений.

(пункт 3.5 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199)

3.6. Проекты подлежат рассмотрению отраслевыми органами:

- управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области - в части соблюдения действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия;

- министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области - в части соответствия проектов документам территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории муниципального образования, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

3.7. Отраслевой орган в течение 15 рабочих дней со дня получения проектов (предложений), предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие или несоответствие действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области (далее - законодательство) и направляет соответствующее заключение в уполномоченный орган.

В случае несоответствия проекта и (или) предложения действующему законодательству в заключении указывается, какие нормы законодательства нарушены.

Заключение должно содержать выводы о возможности или невозможности согласования проекта.

При наличии у отраслевых органов предложений о включении в схему иных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области, отраслевые органы направляют данные предложения в уполномоченный орган вместе с заключением.

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199)

3.8. В случае неполучения уполномоченным органом в установленный срок заключения отраслевого органа или отсутствия в заключении отраслевого органа выводов о согласовании либо об отказе в согласовании проекта (предложения) с обоснованием причин такого отказа проект считается согласованным с отраслевым органом.

3.9. По результатам рассмотрения проекта и на основании заключений отраслевых органов уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения по проекту, которое должно содержать выводы о согласовании проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием принятого решения.

В случае наличия у уполномоченного органа предложений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций путем включения в нее мест на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, такие предложения направляются в соответствующий орган местного самоуправления с заключениями отраслевых органов, полученными в сроки, установленные настоящим Порядком.

3.10. Оформление, подписание и направление сводного заключения по проекту в орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заключений отраслевых органов.

Заключение по проекту внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций, разработанному соответствующим органом местного самоуправления на основании предложений уполномоченного органа, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.9 настоящего Порядка, подготавливается уполномоченным органом без повторного направления документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты предоставления документов в уполномоченный орган органом местного самоуправления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

(приложение 1 введено постановлением Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

Форма альбома схемы размещения

рекламных конструкций или вносимых в нее изменений

Согласовано:

Глава

муниципального образования Нижегородской области

_____________/___________/

Схема размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений)

на территории ________________________муниципального образования Нижегородской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

(приложение 2 введено постановлением Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

Форма адресной программы

№ п/п

Адрес установки и эксплуатации Р/К*

№ РК в Схеме (на карте)

Координаты места установки РК на карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь информа- ционного поля РК, кв.м

Тип смены изображения на РК

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК

Кадастровый номер участка/ номер кадастрового квартала

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Стартовая цена торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

1

2

3

*РК - Рекламная конструкция

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

(приложение 3 введено постановлением Правительства Нижегородской области от 10.04.2020 № 290)

Форма фотоматериалов

Фрагмент схемы размещения рекламной конструкции

Фотоматериалы (по ходу движения)

Фрагмент публичной кадастровой карты

Фотоматериалы (против хода движения)

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, с указанием номера места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующей номеру в альбоме (приложение 1 к Порядку) и номеру в адресной программе (приложение 2 к Порядку):

_____________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 237/238 (5330/5331) от 26.12.2013 стр 7
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать