Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902319
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2019 № 704-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ЧАСТИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 18.08.2020 № 578-п, от 22.12.2020 № 901-п, от 30.04.2021 № 267-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п «Об утверждении государственной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края

С.В. Верещагин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.12.2019 № 704-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ЧАСТИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 18.08.2020 № 578-п, от 22.12.2020 № 901-п)

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.08.2020 № 578-п)

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее – агентство).

Субсидии предоставляются в 2021–2023 годах на приобретение оборудования, а также в 2021 году на содержание дополнительных штатных единиц в составе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее – ЕДДС) в соответствии с приложениями № 1–5 к Порядку.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края в размере:

не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,3;

не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;

не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа и муниципального района после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, – не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, – не более 99,5 процента.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, – не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, – не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, – не более 99,5 процента.

(пункт 5 изложен постановлением Правительства Красноярского края от 18.08.2020 № 578-п)

6. Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. Для заключения соглашения и получения субсидий администрации муниципальных образований представляют нарочно либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.08.2020 № 578-п)

9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 8 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 5 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями, на перечисление средств Субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 5 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочно либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 8 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.

Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 30 дней с даты заключения соглашения на предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

В случае не устранения муниципальным образованием выявленных агентством замечаний до 20 февраля текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований:

, (1)

где:

Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований;

Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования, определяемая по формуле:

Ri = Pi,+ ФОТi, (2)

где:

Pi – расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС i-го муниципального образования;

Pi = K1x Q1i + K2 x Q2i+ K3 x Q3i+ K4 x Q4i+ K5 x Q5i+ K6 x Q6i+ K7 x Q7i+ K8 x Q8i+ K9 x Q9i+ K10 x Q10i+ K11 x Q11i+ K12 x Q12i+ K13 x Q13i, (3)

где:

K1 – расходы на приобретение автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) руководителя;

K2 – расходы на приобретение АРМ диспетчера;

K3 – расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала;

K4 – расходы на приобретение генератора;

K5 – расходы на приобретение АТС (автоматическая телефонная станция);

K6 – расходы на приобретение радиостанции КВ;

К7 – расходы на приобретение антенного тюнера КВ радиостанции;

К8 – расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов;

К9 – расходы на приобретение усилителя мощности КВ радиостанции;

К10 – расходы на приобретение АРМ оперативного дежурного;

К11 – расходы на приобретение телефонного аппарата с консолью прямого вызова;

К12 – расходы на приобретение профессиональной гарнитуры;

К13 – расходы на приобретение источника бесперебойного питания;

Q1i – количество комплектов АРМ руководителя, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q2i – количество комплектов АРМ диспетчера, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;

Q3i – количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;

Q4i – количество генераторов, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;

Q5i – количество комплектов АТС, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;

Q6i – количество комплектов радиостанций КВ, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q7i – количество комплектов антенного тюнера КВ радиостанции, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;

Q8i – количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q9i – количество усилителей мощности КВ радиостанции, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q10i – количество комплектов АРМ оперативного дежурного, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q11i – количество телефонных аппаратов с консолью прямого вызова, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q12i – количество комплектов профессиональной гарнитуры, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

Q13i – количество источников бесперебойного питания, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;

ФОТi – фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:

ФОТi = РОТi x Кi x Е x Чi, (4)

где:

РОТi – среднегодовые расходы на оплату труда одного работника ЕДДС исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения;

Кi – районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;

Е – коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Чi – дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.»;

(пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

11. Плановый показатель результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100 % от потребности.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

13. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.04.2021 № 267-п

Приложение № 1к Порядку предоставления

и распределения субсидий муниципальным

образованиям Красноярского края на частичное

финансирование (возмещение) расходов на содержание

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных

образований Красноярского края

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМОГО ДЛЯ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

№ п/п

Индекс комп-лекта

Наименование

Предполагаемый тип оборудования*

Количество, единиц

Стоимость комплекта, не более, тыс. руб.**

1

2

3

4

5

6

1

К1

АРМ руководителя

ПЭВМ: А45300/4 Гб/500 Гб/DVDRW/Win8.1. Монитор 23"/1920 х1080. Клавиатура, USB. Мышь проводная PS/2. Антивирус, ИПБ 500 Ва

30

56,0

2

К2

АРМ диспетчера

ПЭВМ: А45300/4 Гб/500 Гб/DVDRW/Win8.1. Монитор 23"/1920 х1080. Клавиатура, USB. Мышь проводная PS/2. Антивирус, ИПБ 500 Ва

6

60,0

3

К3

АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала

Core i2/DDR 34 Gb/DVDRW/Win Pro7 SP164-bit Russian/ монитор 22"/ клавиатура/ мышь/ колонки 2х6 Вт/ ИПБ 650 VA/360W

9

140,0

4

К4

Генератор

Бензиновая электростанция/ номинальная мощность генератора не менее 4000 Вт

11

40,0

5

К5

АТС (автоматическая телефонная станция)

Телефонный аппарат, количество кнопок прямого вызова не менее 24 (должен сопрягаться с существующей или планируемой к закупке АТС)

9

100,0

6

К6

Радиостанция КВ

Профессиональный КВ трансивер (диапазоны частот 1.6 – 29.999999 Мгц, мощность не менее 100 Вт, модуляция USB, LSB, CW, AM, RTTY (FSK); Антенна диполь для частот 4-12 Мгц; Блок питания; Кабель не менее 40 м

3

160,0

7

К7

Антенный тюнер КВ радиостанции

Автоматический антенный тюнер для радиостанции КВ-диапазона, поддерживаемой мощностью не менее 1000 Вт.

Комплект кабелей и разъемов

7

93,0

8

К8

АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов

Core i2/DDR 34 Gb/DVDRW/Win Pro7 SP164-bit Russian/ монитор 22"/ клавиатура/ мышь/ колонки 2х6 Вт/ ИПБ 650 VA/360W

3

201,0

9

К9

Усилитель мощности КВ радиостанции

Ламповый усилитель мощности для радиостанции КВ-диапазона мощностью не менее 500 Вт

Измеритель мощности

Комплект кабелей и разъемов

4

105,0

10

К10

АРМ оперативного дежурного

ПЭВМ: А4 5300/4Гб/500 Гб/DVDRW/Win8.1

Монитор 23,9"/1920х1080

Клавиатура, USB

Мышь проводная PS/2

Антивирус

ИПБ 500 Ва

1

55,0

11

К11

Телефонный аппарат с консолью прямого вызова

Телефонный аппарат, количество кнопок прямого вызова не менее 24 (должен сопрягаться с существующей или планируемой к закупке АТС)

10

10,0

12

К12

Профессиональная гарнитура

Профессиональная гарнитура для подключения к телефонным аппаратам

4

9,0

13

К13

Источник бесперебойного питания (ИБП)

Источник бесперебойного питания 1000 VA, Rack

7

6,0

* Комплекты оборудования определены в соответствии с требованиями Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, рекомендованного к применению в территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 28.08.2015 № 7).

** Стоимость оборудования указана с учетом монтажа, настройки, установки и программирования системы управления.

Приложение № 2к Порядку предоставления

и распределения субсидий муниципальным

образованиям Красноярского края на частичное

финансирование (возмещение) расходов на

содержание единых дежурно-диспетчерских

служб муниципальных образований Красноярского края

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ДЛЯ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2021 ГОДУ

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование комплектов оборудования

АРМ руководителя

АРМ диспетчера

АРМ оповещения

руководящего состава

на 4 канала

Генератор

АТС

(автоматическая

телефонная станция)

Радиостанция КВ

Антенный тюнер КВ

радиостанции

АРМ оповещения

руководящего состава

на 8 каналов

Усилитель мощности КВ радиостанции

АРМ оперативного

дежурного

Телефонный аппарат

с консолью прямого вызова

Профессиональная

гарнитура

Источник

бесперебойного питания

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

г. Боготол

1

56,0

1

160,0

1

93,0

1

105,0

2

18,0

2

г. Железногорск

1

56,0

1

93,0

3

г. Минусинск

1

56,0

1

40,0

1

105,0

1

10,0

1

6,0

4

г. Дивногорск

1

93,0

5

г. Канск

1

93,0

1

201,0

6

г. Красноярск

1

93,0

7

Березовский район

1

100,0

8

Боготольский район

1

56,0

1

60,0

1

100,0

1

93,0

1

105,0

1

55,0

1

10,0

2

18,0

9

Богучанский район

1

140,0

10

Большемуртинский район

1

140,0

11

Большеулуйский район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

12

Дзержинский район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

13

Емельяновский район

1

93,0

1

201,0

14

Енисейский район

1

40,0

15

Казачинский район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

16

Козульский район

1

201,0

1

105,0

17

Партизанский район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

18

Саянский район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

19

Северо-Енисейский район

1

60,0

1

140,0

1

40,0

1

100,0

2

20,0

20

Сухобузимский район

1

100,0

21

Туруханский район

1

100,0

22

Эвенкийский муниципальный район

1

56,0

1

40,0

1

10,0

1

6,0

Итого

10

560,0

2

120,0

3

420,0

9

360,0

5

500,0

1

160,0

7

651,0

3

603,0

4

420,0

1

55,0

10

100,0

4

36,0

7

42,0

Приложение № 3 к Порядку предоставления и

распределения субсидий муниципальным

образованиям Красноярского края на частичное

финансирование (возмещение) расходов на

содержание единых дежурно-диспетчерских

служб муниципальных образований Красноярского края

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ДЛЯ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2022 ГОДУ

(приложение № 3 введено постановлением Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование комплектов оборудования

АРМ руководителя

АРМ диспетчера

АРМ оповещения

руководящего состава

на 4 канала

Генератор

АТС

(автоматическая

телефонная станция)

Радиостанция КВ

Антенный тюнер КВ

радиостанции

АРМ оповещения

руководящего состава

на 8 каналов

Усилитель мощности КВ радиостанции

АРМ оперативного

дежурного

Телефонный аппарат с

консолью прямого вызова

Профессиональная гарнитура

Источник

бесперебойного питания

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

г. Боготол

1

56,0

1

160,0

2

г. Железногорск

1

56,0

3

г. Минусинск

1

56,0

4

г. Дивногорск

5

г. Канск

6

г. Красноярск

7

Березовский район

8

Боготольский район

1

56,0

1

60,0

1

100,0

9

Богучанский район

1

140,0

10

Большемуртинский район

1

140,0

11

Большеулуйский район

1

56,0

12

Дзержинский район

1

56,0

13

Емельяновский район

14

Енисейский район

1

40,0

15

Казачинский район

1

56,0

16

Козульский район

17

Партизанский район

1

56,0

18

Саянский район

1

56,0

19

Северо-Енисейский район

1

60,0

1

140,0

20

Сухобузимский район

21

Туруханский район

1

100,0

22

Эвенкийский муниципальный район

1

56,0

ИТОГО

10

560,0

2

120,0

3

420,0

1

40,0

2

200,0

1

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 4к Порядку предоставления и

распределения субсидий муниципальным

образованиям Красноярского края на частичное

финансирование (возмещение) расходов на

содержание единых дежурно-диспетчерских

служб муниципальных образований Красноярского края

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ДЛЯ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2023 ГОДУ

(приложение № 4 введено постановлением Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

№ п/п

Наименование муниципального образования Красноярского края

Наименование комплектов оборудования

АРМ руководителя

АРМ диспетчера

АРМ оповещения

руководящего состава

на 4 канала

Генератор

АТС

(автоматическая

телефонная станция)

Радиостанция КВ

Антенный тюнер КВ

радиостанции

АРМ оповещения

руководящего состава

на 8 каналов

Усилитель мощности КВ радиостанции

АРМ оперативного

дежурного

Телефонный аппарат

с консолью прямого вызова

Профессиональная

гарнитура

Источник

бесперебойного питания

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

Количество

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

г. Боготол

1

56,0

1

160,0

2

г. Железногорск

1

56,0

3

г. Минусинск

1

56,0

1

40,0

4

г. Дивногорск

5

г. Канск

6

г. Красноярск

7

Березовский район

8

Боготольский район

1

56,0

1

60,0

1

100,0

9

Богучанский район

1

140,0

10

Большемуртинский район

1

140,0

11

Большеулуйский район

1

56,0

12

Дзержинский район

1

56,0

13

Емельяновский район

14

Енисейский район

1

40,0

15

Казачинский район

1

56,0

16

Козульский район

17

Партизанский район

1

56,0

18

Саянский район

1

56,0

19

Северо-Енисейский район

1

60,0

1

140,0

20

Сухобузимский район

21

Туруханский район

1

100,0

22

Эвенкийский муниципальный район

1

56,0

Итого

10

560,0

2

120,0

3

420,0

1

40,0

2

200,0

1

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 5к Порядку предоставления и

распределения субсидий муниципальным

образованиям Красноярского края на частичное

финансирование (возмещение) расходов на содержание

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных

образований Красноярского края

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТАТНЫЕ ЕДИНИЦЫ В СОСТАВЕ

ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2021 ГОДУ

(приложение № 5 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.04.2021 № 267-п)

№ п/п

Наименование муниципального образования Красноярского края

Дополнительные штатные единицы

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

1

г. Боготол Красноярского края

3

633

2

Боготольский район Красноярского края

2

422

3

Большеулуйский район Красноярского края

2

422

4

Дзержинский район Красноярского края

2

422

5

Ужурский район Красноярского края

1

211

6

Уярский район Красноярского края

1

211

Всего:

11

2321,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать