Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU14026112202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Мирнинский район

Муниципальное образование «Поселок Айхал»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020

№ 115

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство на 2019-2022 годы», утверждённую Постановлением администрации МО «Посёлок Айхал» от 23.11.2018 № 429, в редакции постановлений от 17.01.2019 № 13, от 19.03.2019 № 85, от 08.07.2019 № 229, от 12.08.2019 № 287, от 29.10.2019 № 414, от 18.11.2019 № 447, от 19.12.2019 № 520, от 27.12.2019 № 538, от 25.03.2020 №73, от 01.04.2020 №92

В соответствии с ч. 4 ст. 58 Устава МО «Посёлок Айхал», решением поселкового Совета депутатов от 14.11.2018 IV- №21-2 «О формировании бюджетного прогноза МО «Посёлок Айхал» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период», Постановлением Главы№158 от 30.10.2013 года «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ МО «Посёлок Айхал» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), Администрация МО «Посёлок Айхал» постановляет:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Благоустройство МО «Посёлок Айхал» на 2019-2022 гг.», утверждённую Постановлением Администрации МО «Посёлок Айхал» от 23.11.2018 № 429, в редакции постановлений от 17.01.2019 № 13, от 19.03.2019 № 85, от 08.07.2019 №229, от 12.08.2019 № 287, от № 414 от 29.10.2019, от 18.11.2019 № 447, от 19.12.2019 № 520, от 27.12.2019 №538, от 25.03.2020 №73, от 01.04.2020 №92 (далее – Программа):

1.1 Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2 Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3 Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Айхала» и разместить с приложением на официальном сайте Администрации МО «Посёлок Айхал» (www.мо-айхал.рф).

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации МО «Посёлок Айхал» по жилищно – коммунальному хозяйству.

Исполняющий обязанности

Главы поселка

Р.Х. Мусин

Утверждена

Постановлением Администрации МО «Поселок Айхал»

23.11.2018 № 429

в редакции постановлений

от 17.01.2019 №13

от 19.03.2019 №85

от 08.07.2019 №229

от 12.08.2019 №287

от 29.10.2019 №414

от 18.11.2019 №447

от 19.12.2019 №520

от 27.12.2019 №538

от 25.03.2020 №73

от 01.04.2020 №92

от 14.04.2020 №115

Муниципальная программа

«Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 гг.»

п. Айхал 2020 год

Содержание программы

Паспорт муниципальной целевой программы «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 г.г.»

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 г.г.»

Основные цели и задачи программы «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 г.г.» с указанием сроков и этапов ее реализации.

Перечень программных мероприятий.

Обоснование ресурсного обеспечения программы «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022г.г.».

Механизм реализации программы «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022г.г.», включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия с организациями, являющимися участниками программы, включая внебюджетные источники финансирования и финансирование бюджетов разных уровней.

Оценка эффективности программы «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 г.г.».

Приложение №1

к постановлению Администрации МО «Поселок Айхал»

от 14.04.2020 № 115

Паспорт муниципальной программы

«Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022г.г.»

Наименование

муниципальной

программы

Муниципальная программа «Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022 г.г.» (далее по тексту Программа)

Цели муниципальной программы

Целенаправленная работа по комплексному благоустройству территорий поселка в целях улучшения качества жизни населения поселка:

Улучшение внешнего облика поселка;

Сохранение и развитие существующего поселкового озеленения.

Сохранение памятников истории и культуры, других памятных мест.

Обустройство внутриквартальных территории многоквартирных

жилых домов и мест общего пользования.

Развитие системы детских игровых и открытых спортивных площадок.

Улучшение санитарного состояния территорий поселка.

Улучшение освещения территорий посёлка.

Гарантии погребения безродных, невостребованных и неопознанных умерших.

Задачи

муниципальной

программы

Выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства;

Организация работ по озеленению поселка, посадки деревьев и кустарников, цветочному оформлению, охране существующего озеленения;

Организация работ по вывозу бесхозных автомобильных кузовов и самовольно установленных гаражей, контейнеров.

Мероприятия по благоустройству внутриквартальных территорий и территорий общего пользования индивидуальной застройки;

Содержание и обслуживание памятных мест поселка, скверов и площадей, выполнение ремонтно-реставрационных работ;

Строительство современных детских игровых и обучающих спортивных, оздоровительных площадок;

Очистка территорий общего пользования, сбор и вывоз бытовых отходов, ликвидация несанкционированных свалок;

Реконструкция и ремонт уличного освещения.

Организация работы по захоронению безродных граждан и содержание мест захоронений.

Координатор

муниципальной

программы

Администрация МО «Поселок Айхал»

Заказчик муниципальной

программы

Администрация МО «Поселок Айхал»

Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы с 2019 г. по 2022 год.

Разработчик муниципальной программы

Администрация МО «Поселок Айхал»

Объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам и источникам финансирования:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

55 062,97

15 563,51

13 865,36

12 280,59

13 353,51

Средства бюджета МО «Поселок Айхал»

51 819,05

14 330,92

11 854,03

12 280,59

13 353,51

Средства бюджета МО «Мирнинский район»

3 243,92

1 232,59

2 011,33

Средства бюджета РС (Я)

Другие источники

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня озеленения и эстетичности улиц и дворов, расположенных на территории поселка Айхал.

Увеличение количества спортивно-оздоровительных, обучающих площадок, а также расширение существующих детских игровых площадок на территории поселка Айхал.

Улучшение внешнего облика поселка посредством:

­ реставрационных работ на памятниках и объектах

культурного наследия;

ремонта, изготовления и установки газонных ограждений.

­ архитектурно-художественного облика и выразительности поселка Айхал в преддверии праздничных мероприятий;

­ создание праздничной атмосферы в предновогодние дни, новогодние и рождественские праздники, повышения эстетической культуры населения;

4. Повышение уровня благоустройства территории поселка посредствам:

- соблюдения санитарных норм и правил по содержанию территорий;

- уменьшения количества брошенных кузовов и самовольно установленных гаражей, контейнеров;

5. Уменьшение количества несанкционированных свалок.

6. Повышение надёжности электрических сетей.

7. Соблюдение законодательства в области похоронного дела.

1.              Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

В последнее время большое внимание уделяется благоустройству территории поселка Айхал и его развитие одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселка Айхал, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.

Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов и парков существуют не на всей территории. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют удовлетворительное состояние, и все же нуждаются в постоянном уходе. Необходимо проводить систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории поселка Айхал нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселка и эффективного обслуживания экономики и населения поселка, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Таким образом, потребность в средствах, выделяемых из бюджета поселка на содержание, постоянно растет в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей поселка в данных услугах и повышении их качества. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на объектах поселка, расходы бюджета поселка на указанные цели ежегодно возрастают.

Данная программа разработана для создания максимального удовлетворения социально-культурных потребностей населения, обеспечения экологической безопасности в поселке, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению поселка, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов.

Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания:

­ Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

­ Снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой, и откровенных актах вандализма.

Помимо общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства на территории поселка Айхал:

­ Необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику поселка.

­ Содействие развитию культурно-спортивной сферы на территории поселка, строительство дополнительных спортивно-игровых и обучающих площадок, в связи с тем, что в этой отрасли поселка на сегодня наблюдается определенный дефицит.

Таким образом, уровень благоустройства поселка, представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития поселка.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения по благоустройству территорий необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания, создаст возможность развития спортивного движения в поселке.

Основные цели и задачи программы

Программа разработана в целях определения направлений и способов обеспечения программными методами комплексного благоустройства и оформления центральных улиц поселка, с учетом их функционального назначения, повышения художественной выразительности.

Комплексное благоустройство территории поселка, относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления и должно создавать благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы поселка.

Программа благоустройства поселка Айхал на период 2019 - 2022 годы является логическим продолжением муниципальной целевой Программы на 2019 – 2021 годы и отражает в себе основные направления благоустройства до 2022 года.

Основные цели программы:

1 Улучшение внешнего облика поселка;

2. Сохранение, реабилитация и развитие существующего поселкового озеленения.

3. Сохранение памятников истории и культуры, других памятных мест.

4. Качественное обустройство внутриквартальных территорий многоквартирных жилых

домов.

5. Развитие системы детских игровых и открытых спортивных площадок.

6. Организация эффективной санитарной очистки территорий, сбора бытовых отходов.

При достижении указанных целей Программы должны быть решены следующие основные задачи:

­ Сохранены памятники истории и культуры, другие памятные места.

­ Качественно обустроены внутриквартальные территории многоквартирных жилых домов и места общего пользования районов индивидуальной жилой застройки.

­ Достигнуто развитие системы детских игровых и открытых спортивных площадок в целях создания условий для оздоровления, занятия массовым спортом и физической культурой, а также обустройство существующих детских игровых площадок дополнительными элементами.

­ Улучшена санитарно экологическая обстановка в частном секторе и на свободных территориях путем ликвидации несанкционированных свалок бытового мусора.

Перечень программных мероприятий.

Программа предусматривает ежегодное выполнение мероприятий (Приложение 1) направленных на комплексное благоустройство городских территорий, включающие организационно - проектные, строительные и другие программные действия с указанием видов (состава) и объемов работ, источников финансирования, сроков выполнения и исполнителей работ.

Основой Программы является следующая система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

Выполнение изыскательских и проектных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства.

Результаты проектных работ используются для формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, обоснования рекомендаций для принятия экономически, технически, социально и экологически обоснованных проектных решений с целью контроля за соблюдением требований нормативных документов и государственных стандартов. Сохранение, реабилитация и развитие системы существующего озеленения поселка.

Организация благоустройства и озеленения территории поселка, использования, охраны, защиты зеленых зон расположенных в границах поселка.

Ежегодно из средств поселкового бюджета выделяются средства на выполнение работ по цветочному оформлению поселка, посадки деревьев и кустарников. За время действия предыдущей программы была произведена посадка 5384 саженцев. Увеличение зеленых насаждений на территории поселка крайне необходимо, принимая во внимание тот факт, что поселок находится в климатических условиях Крайнего Севера и население испытывает постоянное кислородное голодание, и в то же время деревья и кустарники выполняют защитную функцию пыле задержания. Кроме того, корневая система является стабилизатором грунтов, которые в условиях вечной мерзлоты крайне неустойчивы.

К сожалению, принимая во внимание погодно-климатические условия и состояние почвы, не всем посаженным деревьям и кустарникам удалось прижиться. Поэтому для посадки следует использовать крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и кустарников. Требуется своевременное проведение работ по посадке и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселка, с обязательным условием добавления растительного грунта.

Мероприятия по улучшению внешнего облика поселковых территорий. (вывоз самовольно установленных гаражей и брошенных кузовов автомобилей, контейнеров).

                            Мероприятия, направленные на освобождение территорий от разукомплектованного автотранспорта, от таких сооружений как самовольно установленные металлические гаражи и контейнеры.

На территории поселка находится большое количество брошенных кузовов и самовольно установленных гаражей, контейнеров. На протяжении нескольких десятилетий территория поселка захламлялась, что в конечном итоге привело к необходимости кардинального решения в этом направлении. В течение предыдущей программы вывезено с территории поселка более ста брошенных разукомплектованных кузовов автомашин. Ситуация обязывает продолжать работу и в дальнейшее, что в свою очередь позволит существенно освободить внутриквартальные территории от нагромождений, увеличить количество свободного места, повысить уровень комфортности

4.Мероприятия по благоустройству внутриквартальных территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования индивидуальной застройки;

В программе запланированы мероприятия по устройству внутриквартальных газонных ограждений. Эти мероприятия направлены не только на повышение уровня благоустройства, но и на сохранность внутриквартального озеленения, так как из года в год жители поселка устраивают самовольные стоянки автотранспорта на участках существующего озеленения, тем самым губят зеленые насаждения, на что постоянно поступают жалобы от сознательных жильцов того или иного жилого дома.

5.Содержание и обслуживание памятных мест поселка, скверов и площадей.

В целях поддержания благоустройства памятных мест поселка, ежегодно проводятся мероприятия по содержанию и обслуживанию территорий, а также работы по содержанию и обслуживанию фонтана. В рамках программы возникает необходимость выполнения реставрационных работ на памятниках в связи с тем, что со временем происходит частичное разрушение.

6.Строительство современных детских игровых и обучающих спортивных, оздоровительных площадок;

За время выполнения предыдущей муниципальной целевой программы «Благоустройство» была проведена масштабная работа по закупке и установки на территории поселка детских спортивных площадок.

Что позволяет на сегодня судить о насыщенности поселком детскими игровыми площадками, потребность в дальнейшем приобретении дополнительных комплексов отсутствует. В то же время в рамках этой программы необходимо будет выполнить работы по закупке и установке на существующих площадках дополнительных элементов, т.к. некоторые комплексы требуют дополнений, а также за время пользования часть элементов пришла в негодность.

Кроме того, в поселке на сегодня ощущается нехватка спортивных площадок, оснащенных спортивными тренажерами, в рамках программы необходимо будет выполнить строительство дополнительных мест для спортивно-массового отдыха.

7.Очистка территорий общего пользования, сбор и вывоз бытовых отходов, ликвидация несанкционированных свалок;

Так как основная причина – захламление территорий путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселка, предусматриваются мероприятия по благоустройству мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов с территорий посредством вывоза и утилизации в течение 3 лет.

Наличие бродячих животных на территории поселка.

Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зооносными инфекциями, и несоблюдение общих требований содержания животных населением на территории поселка появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.

Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование обеспечения мероприятий Программы осуществляется за счет средств:

бюджета МО «Поселок Айхал»

внебюджетных источников (средств собственников)

бюджетов разных уровней

Описание программного финансирования по годам представлено в Приложении 1 настоящей Программы, всего по программе тыс. руб., из них:

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

Итого

Средства местного бюджета (тыс. руб.)

14 330,92

11 854,03

12 280,59

13 353,51

51 819,05

Средства МО «Мирнинский район»

1 232,59

2 011,33

3243,92

Внебюджетных источников (тыс. руб.)

Бюджет РС (Я) (тыс. руб.)

Всего:

15 563,51

13 865,36

12 280,59

13 353,51

55 062,97

Механизм реализации программы «Благоустройство поселка Айхал на период 2019-2022г.г.»

Механизм реализации Программы включает в себя:

­ организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий;

­ методические и информационные мероприятия.

Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляется Администрацией МО «Поселок Айхал».

Отчет о выполнении мероприятий Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, ежегодно по результатам прошедшего года представляется Администрацией МО «Поселок Айхал». В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели, о темпах реализации Программы.

Оценка эффективности программы

По внешнему облику поселка оценивается его статус и социально-экономическое развитие. Разнообразная структура озеленения, обеспечение чистоты территории - неизменные атрибуты современного, развитого поселка. Таким образом, реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию поселка Айхал, улучшению качества жизни населения поселка, развитию муниципальных услуг в области благоустройства поселка и созданию условий для развития безопасной экологической обстановки на территории поселка.

Успешная реализация Программы позволит достичь:

Повышения уровня озеленения и эстетичности поселковых улиц и дворов, расположенных на территории поселка Айхал, путем устройства газонов и зелёных насаждений в общественных местах и жилой зоне.

Повышения уровня комфортности проживания посредством строительства специализированных детских площадок, зон отдыха на территории поселка.

Улучшение технического и эстетического состояния объектов посредством проведения:

­ реставрационных работ на памятниках и объектах культурного наследия;

­ ремонта и устройства газонных ограждений.

Выполнение Программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение целей - обеспечение высокого качества и содержания объектов внешнего благоустройства.

Эффективность Программы оценивается посредством выявления полного комплекса полученных результатов и их сопоставления с затратами на достижение данных результатов. Показатели результатов включают оценку экономического и социального эффекта в результате осуществления мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Реализацию программных мероприятий прямым расчетом оценить сложно. Озеленение и благоустройство имеют наибольшее социальное значение, конечная главная задача органов местного самоуправления - это создание благоприятной обстановки для жителей поселка.

Эффективность программы заключается в повышении уровня условий жизни населения, сохранении природы на поселковых территориях, повышении уровня культуры жителей поселка, приобщении подрастающего поколения к решению экологических проблем

Приложение № 1

к постановлению администрации МО «Поселок Айхал»

от 14. 04.2020 г № 115

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МО «ПОСЕЛОК АЙХАЛ»

«Благоустройство МО Айхал на период 2019-2022г.г.»

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Планируемое значение показателя по годам реализации

Всего

Бюджет

Бюджет

Другие

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г

МО «Поселок Айхал»

МО «Мирнинский район»

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Сохранение, реабилитация и развитие системы существующего озеленение поселка.

953,47

953,47

Организация работ по декоративному озеленению поселка, посадка деревьев и кустарников, вазонов

шт.

2 750,0

2 650,0

2 650,0

2 650,0

2

Мероприятия по улучшению внешнего облика поселковых территорий

4 495,57

3 093,95

1 401,62

Вывоз бесхозных автомобильных кузовов

тонн

28,0

12,0

12,0

12,0

Сбор и вывоз ртутьсодержащих отходов

шт

910,0

500,0

910,0

910,0

Ликвидация несанкционированных свалок ТКО

м3

843,0

144,0

600,0

600,0

Ликвидация несанкционированных свалок металлолома

тонн

150,0

50,0

100,0

100,0

Материалы для проведения сан очистки поселка и подержание в чистоте (трудовой отряд, студенческий отряд)

шт.

1 453,0

28,0

-

-

3

Сохранение памятников культурного наследия, других памятных мест

21 239,81

21 239,81

Содержание и обслуживание памятных мест поселка, скверов, площадей и детских игровых площадок

м2

15 768,8

12 185,1

12 185,1

12 185,1

Обслуживание непридомовых территорий (трапы, лестницы)

м2

3 862,3

4 356,3

4 356,3

4 356,3

4

Мероприятия по благоустройству внутриквартальных территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования

12 263,65

10 421,35

1 842,30

Монтаж, демонтаж праздничных конструкций(1-9 мая)

объекта

40,0

238,0

178,0

178,0

Ремонт водоотводной канавы

объекта

1,0

-

-

-

Обслуживание туалетов в летний период(праздничные мероприятия)

раз

4,0

7,0

7,0

7,0

Демонтаж деревянного трапа

шт

1,0

-

-

-

Ремонт монумента

объекта

2,0

-

-

Замена септика

объект

1,0

-

-

-

Закуп консолей

шт

15

75,0

-

-

Монтаж, демонтаж новогодних конструкции

шт.

5,0

8,0

8,0

8,0

Закуп флагов, растяжек

шт

120,0

133,0

-

-

Установка МАФ

шт

1. ул. Гагарина д.33 установка качели -1шт.
2. ул. Таёжная установка песочницы 1шт. установка ДИК -1шт., установка карусели – 1 шт.,
3. ул. Кадзова д.3 установка ДИК – 1шт., установка качели -1шт..
4. ул. Алмазная д.1 демонтаж качели-1шт.
5. ул. Юбилейная д.14 –установка качалки балансир -1шт., установка карусели. - 1шт.

-

-

-

Закуп пластиковых спусков

шт.

3,0

-

-

-

Закуп/установка урн, скамеек

шт.

29,0

-

-

-

Предоставление грантов по благоустройству

конкурс

1,0

1,0

-

-

Экспертиза сметной документации

шт.

4,0

1,0

1,0

1,0

Закуп гирлянды

шт

4,0

-

-

-

5

Мероприятия по энергосбережению уличного освещения

13 615,48

13 615,48

Оплата уличного освещения

кВт

17 240,0

17 240,0

17 240,0

17 240,0

Обслуживание уличного освещения

км

8,2

8,2

8,2

8,2

6

Организация и содержание мест захоронения. Захоронение безродных.

2 494,99

2 494,99

Организация и содержание мест захоронения.

ед.

2,0

2,0

2,0

2,0

Захоронение безродных.

чел.

7,0

5,0

-

-

ИТОГО по программе

55 062,97

51 819,05

3 243,92

-

1

Приложение № 2

к постановлению администрации МО «Поселок Айхал»

от 14.04. 2020 г № 115

Система программных мероприятий муниципальной программы

«Благоустройство МО «Поселок Айхал» на 2019-2022г.г.»

(тыс.руб)

Наименование мероприятия

Всего

Бюджет МО «Поселок Айхал"

Бюджет МО «Мирнинский район»

Бюджет РС (Я)

Иные дополнительные источники финансирования

ВСЕГО:

55 062,97

51 819,05

3 243,92

Итого 2019 год

15 563,51

14 330,92

1 232,59

Итого 2020 год

13 865,36

11 854,03

2 011,33

Итого 2021 год

12 280,59

12 280,59

Итого 2022 год

13 353,51

13 353,51

1.

Сохранение, реабилитация и развитие системы существующего озеленение поселка.

953,47

953,47

2019 г

203,02

203,02

2020 г

250,15

250,15

2021 г

250,15

250,15

2022 г

250,15

250,15

2.

Мероприятия по улучшению внешнего облика поселковых территорий

4 495,57

3 093,95

1 401,62

2019 г

1 058,45

146,47

911,97

2020 г

739,02

249,37

489,65

2021 г

1 349,06

1 349,06

-

2022 г

1 349,06

1 349,06

-

2.1.

Ликвидация несанкционированных свалок ТКО

1 802,99

1 040,15

762,84

2019 г

681,30

34,07

647,24

2020 г

121,69

6,08

115,60

2021 г

500,00

500,00

2022 г

500,00

500,00

2.2.

Ликвидация несанкционированных свалок металлолома (в т.ч. автокузова)

1 644,91

1 204,36

440,54

2019 г

278,67

13,93

264,74

2020 г

185,05

9,25

175,80

2021 г

590,59

590,59

2022 г

590,59

590,59

2.3.

Организация эффективной санитарной очистки территорий поселка, сбор и вывоз ртутьсодержащих отходов

363,74

363,74

2019 г

98,48

98,48

2020 г

65,26

65,26

2021 г

100,00

100,00

2022 г

100,00

100,00

2.4.

Сбор и вывоз ТБО (мусора) после проведения поселковых субботников прочие

475,27

475,27

2019 г

-

-

2020 г

158,34

158,34

2021 г

158,46

158,46

2022 г

158,46

158,46

2.5.

Размещение на полигоне ТКО мусора от сноса и разработки зданий (несортированный)

208,67

10,43

198,24

2020 г

208,67

10,43

198,24

2021 г

2022 г

3.

Сохранение памятников культурного наследия, других памятных мест

21 239,81

21 239,81

2019 г

5 154,28

5 154,28

2020 г

5 765,60

5 765,60

2021 г

5 159,97

5 159,97

2022 г

5 159,97

5 159,97

3.1.

Содержание и обслуживание памятных мест поселка, скверов, площадей и детских игровых площадок

7 402,55

7 402,55

2019 г

2 000,79

2 000,79

2020 г

1 911,38

1 911,38

2021 г

1 745,19

1 745,19

2022 г

1 745,19

1 745,19

3.2.

Обслуживание непридомовых территорий (трапы, лестницы)

13 837,25

13 837,25

2019 г

3 153,49

3 153,49

2020 г

3 854,22

3 854,22

2021 г

3 414,77

3 414,77

2022 г

3 414,77

3 414,77

4.

Мероприятия по благоустройству внутриквартальных территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования

12 263,66

10 421,35

1 842,30

2019 г

4 349,82

4 029,19

320,62

2020 г

3 108,48

1 586,80

1 521,68

2021 г

1 866,22

1 866,22

2022 г

2 939,14

2 939,14

4.1.

Демонтаж новогодних конструкций

418,77

418,77

2019 г

99,35

99,35

2020 г

100,29

100,29

2021 г

106,90

106,90

2022 г

112,23

112,23

4.2.

Монтаж новогодних конструкций

1 247,25

1 247,25

2019 г

383,76

383,76

2020 г

-

-

2021 г

420,25

420,25

2022 г

443,24

443,24

4.3.

Монтаж/демонтаж праздничных конструкций (1-9 мая)

95,42

95,42

2019 год

95,42

95,42

4.4.

Монтаж/демонтаж трибуны к 1 мая

76,43

76,43

2020 г

24,31

24,31

2021 г

25,53

25,53

2022 г

26,59

26,59

4.5.

Монтаж, демонтаж флагов в 1-9 мая

305,94

305,94

2020 г

97,05

97,05

2021 г

101,90

101,90

2022 г

106,99

106,99

4.6.

Монтаж светодиодных кронштейнов

296,12

296,12

2020 г

296,12

296,12

2021 г

-

-

2022 г

-

-

4.7.

Обслуживание туалетов в летний период (праздничные мероприятия)

155,69

155,69

2019 г

9,39

9,39

2020 г

46,30

46,30

2021 г

50,00

50,00

2022 г

50,00

50,00

4.8.

Закуп флагов к 1, 9 мая,

93,28

93,28

2019 г

38,64

38,64

2020 г

54,64

54,64

4.9.

Приобретение растяжки на 9 мая

21,46

21,46

2020 г

21,46

21,46

4.9.

Ремонт монументов

224,15

224,15

2019 г

224,15

224,15

4.10.

Замена септика

220,28

220,28

2019 г

220,28

220,28

4.11.

Демонтаж трапа деревянного

65,05

65,05

2019 г

65,05

65,05

4.12.

Ремонтводоотводной канавы

1 075,91

1 075,91

2019 г

1 075,91

1 075,91

4.13.

Закуп консолей

1 904,69

62,39

1 842,30

2019 г

331,17

10,55

320,62

2020 г

1 573,52

51,84

1 521,68

2021 г

-

-

2022 г

-

-

4.14.

Предоставление грантов по благоустройству в летний период и зимний период

100,00

100,00

2019 г

50,00

50,00

2020 г

50,00

50,00

4.15.

Экспертиза сметной документации, геодезия

635,42

635,42

2019 г

142,54

142,54

2020 г

170,00

170,00

2021 г

157,50

157,50

2022 г

165,38

165,38

4.16.

Актуализация схемы тепло- водоснабжения, программы развития систем коммунальной инфраструктуры, энергосбережения и энергетической эффективности

260,00

260,00

2020 г

260,00

260,00

4.17.

Материальные запасы

1 657,95

1 657,95

2019 г

1,40

1,40

2020 г

178,25

178,25

2021 г

739,15

739,15

2022 г

739,15

739,15

4.18.

Материаллы для проведения сан очистки поселка и подержание в чистоте (трудовой отряд, студенческий отряд)

649,50

649,50

2019 г

412,96

412,96

2020 г

236,54

236,54

4.19.

Устройство травмобезопасного покрытия на детских игровых площадках

1 560,55

1 560,55

2019 г

-

-

2020 г

-

-

2021 г

264,99

264,99

2022 г

1 295,56

1 295,56

4.20.

Закуп пластиковых спусков

510,65

510,65

2019 г

510,65

510,65

2020 г

-

-

4.21.

Установка ДИК, МАФ

142,28

142,28

2019 г

142,28

142,28

4.22.

Закуп и установка урн, скамеек

546,86

546,86

2019 г

546,86

546,86

5

Мероприятия по энергосбережению уличного освещения

13 615,48

13 615,48

2019 г

4 022,81

4 022,81

2020 г

3 306,54

3 306,54

2021 г

3 143,07

3 143,07

2022 г

3 143,07

3 143,07

5.1.

Содержание уличного освещения

6 885,49

6 885,49

2019 г

2 399,63

2 399,63

2020 г

1 610,38

1 610,38

2021 г

1 437,74

1 437,74

2022 г

1 437,74

1 437,74

5.2.

Оплата уличного освещения

6 729,99

6 729,99

2019 г

1 623,18

1 623,18

2020 г

1 696,16

1 696,16

2021 г

1 705,32

1 705,32

2022 г

1 705,32

1 705,32

6

Организация и содержание мест захоронения. Захоронение безродных.

2 494,99

2 494,99

2019 г

775,16

775,16

2020 г

695,57

695,57

2021 г

512,13

512,13

2022 г

512,13

512,13

6.1.

Организация и содержание мест захоронения.

2 035,48

2 035,48

2019 г

498,12

498,12

2020 г

513,10

513,10

2021 г

512,13

512,13

2022 г

512,13

512,13

6.2.

Захоронение безродных.

459,51

459,51

2019 г

277,04

277,04

2020 г

182,47

182,47

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать