Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU24053113202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.04.2020

с. Туруханск

№ 221-п

Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Туруханского района согласно эффективности планируемых мероприятий, действующих в отчетном финансовом году и на плановый период

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, качества управления муниципальными финансами Туруханского района, в соответствии с положением о бюджетном процессе в Туруханском районе, утвержденным 18.12.2012 № 21-300, руководствуясь ст. ст. 47, 48 Устава муниципального образования Туруханский район, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Туруханского района согласно эффективности планируемых мероприятий, действующих в отчетном финансовом году и на плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в общественно - политической газете Туруханского района «Маяк Севера», а так же на официальном сайте муниципального образования Туруханский район в сети Интернет.

3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на руководителя Финансового управления администрации Туруханского района Добрынина В.В.

Глава Туруханского района

О.И. Шереметьев

Приложение

к постановлению

администрации Туруханского района

от 14.04.2020 № 221 - п

Порядок

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств

Туруханского района согласно эффективности планируемых мероприятий, действующих в отчетном финансовом году и на плановый период

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Туруханского района (далее - Порядок) устанавливает процедуру распределения между главными распорядителями средств бюджета Туруханского района (далее - ГРБС) принимаемых расходных обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Туруханского района между ГРБС организует Финансовое управление администрации Туруханского района (далее - Финансовое управление).

1.3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из местного бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

1.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее - бюджет принимаемых) включаются в районный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

1.5. Настоящий Порядок применяется в части распределения принимаемых расходных обязательств по расходам текущего и капитального характера.

2. Конкурсное распределение принимаемых

расходных обязательств между ГРБС

2.1. В целях проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального района ГРБС в срок до 1 августа направляют в Финансовое управление предложения по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств по форме согласно приложению 1.

2.2. Предложения ГРБС предоставляются по расходам текущего и капитального характера раздельно по мероприятиям.

2.3.К предложениям для участия в конкурсном распределении прилагается пояснительная записка, включающая следующие сведения и документы:

- нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство муниципального района;

- показатели эффективности планируемых мероприятий согласно методике оценки эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;

- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому мероприятию на очередной финансовый год и на плановый период;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств;

- показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.

2.4. Предложения ГРБС, представленные с нарушением пунктов 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.

2.5. Финансовое управление администрации Туруханского района:

- составляет сводный перечень предложений ГРБС по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств;

- проводит оценку эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- составляет рейтинг предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района в порядке убывания значений указанной оценки (далее - рейтинг);

- проводит проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района;

- готовит предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района исходя из оценки их эффективности и рейтинга.

2.6. Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района рассматриваются на заседании рабочей группы по распределению принимаемых расходных обязательств Туруханского района (далее - Рабочая группа) исходя из оценки их эффективности и рейтинга.

2.7. Результаты рассмотрения Рабочей группой предложений о принятии новых (изменении действующих) расходных обязательств учитываются при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

Приложение 1

к Порядку

конкурсного распределения

принимаемых расходных обязательств

Туруханского района

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

по принятию новых (изменению действующих) расходных

обязательств Туруханского района

на ______ год и плановый период __________ годов

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района)

N

п/п

Наименование принимаемого расходного обязательства Туруханского района (наименование нормативного правового акта (проект нормативного правового акта), устанавливающего новое (изменяющий действующее) расходное обязательство муниципального района)

Показатели эффективности планируемых мероприятий

Контингент граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий

Сумма расходов по годам на реализацию каждого мероприятия (дополнительно к сумме расходов на реализацию действующего расходного обязательства муниципального района), тыс. рублей

Показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий

1

2

3

4

5

наименование категории потребителей

численность

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

наименование показателя

динамика планируемого значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) плановом периоде

1.1.

Мероприятия текущего характера

1.1.1.

1.1.2.

1.2.

Мероприятия капитального характера (бюджетные инвестиции, приобретение оборудования, капитальный ремонт)

1.2.1.

1.2.2.

Приложение 2

к Порядку

конкурсного распределения

принимаемых расходных обязательств

Туруханского района

МЕТОДИКА

Оценки эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств Туруханского района

Значение оценки эффективности каждого предлагаемого к принятию расходного обязательства Туруханского района (далее - принимаемое расходное обязательство) определяется на основании показателей эффективности, представленных в Таблице по следующей формуле:

где:

I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;

Pi - весовой коэффициент i-го показателя эффективности (0,2);

Ci - оценка i-го показателя эффективности в соответствии с Таблицей;

n - количество показателей эффективности (5).

Таблица

Наименование показателя эффективности

Возможное принимаемое значение показателя

Оценка показателя

1

2

3

1.соответствие полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, установленных федеральными законами

соответствует

10

не соответствует

0

2.соответствие принимаемого расходного обязательства целям и приоритетам социально - экономического развития муниципального района

принимаемое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально - экономического развития муниципального района, изложенным в действующих нормативных правовых актах муниципального района

10

принимаемое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально - экономического развития муниципального района, изложенным в проектах нормативных правовых актах муниципального района

5

принимаемое расходное обязательство не соответствует целям и приоритетам социально - экономического развития муниципального района, изложенным в действующих нормативных правовых актах муниципального района

0

3.финансовая эффективность с учетом расходов будущих периодов

а) проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства;

б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) планируется сокращение расходов бюджета муниципального района

10

а) проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства;

б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и не планируется сокращение расходов консолидированного бюджета муниципального района

5

оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства не проводилась

0

4.социальная эффективность

материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители муниципального района

10

число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается

5

число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается

0

5.софинансирование за счет средств краевого бюджета

софинансирование за счет средств краевого бюджета предполагается в размере не менее 80% общей стоимости реализации мероприятия

10

софинансирование за счет средств краевого бюджета не предполагается

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк Севера № 25 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать