Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU27000208202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020 № 276

г. Амурск

Об утверждении Положения о Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для муниципальных нужд заказчиков Амурского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству администрация Амурского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд заказчиков Амурского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 09.12.2019 № 1007 «Об утверждении Положения о Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд заказчиков Амурского муниципального района».

3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального района

П.М. Боровлев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 14.04.2020 № 276

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд заказчиков Амурского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган на определение поставщика администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Отдел закупок) создаёт Комиссию по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для муниципальных нужд заказчиков Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Комиссия).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии.

1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при проведении электронной процедуры.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Амурского муниципального района в сфере закупок и настоящим Положением.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям, указанным в Законе № 44-ФЗ.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимых в электронной форме с учётом особенностей, установленных Законом № 44-ФЗ, для осуществления уполномоченным органом возложенных на него функций по определению поставщика.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в задачи Комиссии при осуществлении закупок входят:

2.2.1. Соблюдение принципов гласности, открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения нужд Заказчика, эффективности осуществления закупок.

2.2.2. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.

2.2.3. Обеспечение законности, объективности и беспристрастности принимаемых Комиссией решений.

2.2.4. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

2.3. Не допускается наличие между участником закупки и Комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены Комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

2.4. Проведение переговоров членами Комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

2.5. Запрещается совершение Комиссией любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3. Требования к составу Комиссии

3.1. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.

3.2. Заказчик включает в состав Комиссии не менее двух членов, преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии Заказчик отдельным приказом включает лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.

3.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.5. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика. Предложения о замене члена Комиссии вправе вносить председатель Комиссии, в том числе, в случае выявления им в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела.

3.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.8. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4. Функции Комиссии

4.1. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в статье 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе:

4.1.1. Проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

4.1.2. В отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

4.1.3. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

4.2. Комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

4.3. Комиссия осуществляет отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

4.4. Комиссия признает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

4.5. При проведении Отделом закупок (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) в электронной форме, Комиссия в установленные в документации о закупке сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации, осуществляет следующие функции:

4.5.1. Рассматривает заявки на участие в конкурсе, в том числе первые части, вторые части, окончательные предложения.

4.5.2. Осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

4.5.3. Отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

4.5.4. Отстраняет участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных таким участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ.

4.5.5. Отстраняет участника открытого конкурса в электронной форме от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, представленной таким участником.

4.5.6. Признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

4.5.7. Если конкурсной документацией предусмотрено право Заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, Комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.

4.5.8. Проводит с участниками двухэтапного конкурса, в том числе в электронной форме, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса.

4.5.9. На втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;

4.5.10. В случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, для определения лучших условий исполнения энергосервисного контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, вместо такого критерия оценки заявки на участие в конкурсе, как цена контракта, оценивает и сопоставляет такой критерий, как предложение о сумме, в целях выявления лучших условий исполнения этого контракта, соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, которые заказчик осуществит в результате заключения, исполнения энергосервисного контракта, а также расходов, которые заказчик понесет по энергосервисному контракту.

4.5.11. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ.

4.5.12. Осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона № 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ.

4.5.13. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ.

4.5.14. Осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ.

4.5.15. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ и части 7 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.

4.5.16. В течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписанный членами Комиссии.

4.5.17. В течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 55.1 Закона № 44-ФЗ, рассматривает эту заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, подписанный членами Комиссии.

4.5.18. Фиксирует в протоколах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе первых и вторых частей заявок, результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса, в том числе в электронной форме, обсуждения, вносит информацию о признании конкурса несостоявшимся, если не подано ни одной заявки, все поданные заявки отклонены, подана или допущена одна заявка и один участник. Протоколы оформляются Комиссией в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии и передаются в установленный срок Заказчику для размещения в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

4.5.19. По поручению заказчика осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, если это предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

4.6. При проведении Заказчиком аукциона (аукциона в электронной форме (электронного аукциона), Комиссия в установленные в документации о закупке сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в аукционной документации, осуществляет следующие функции:

4.6.1. Отстраняет участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

4.6.2. Рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе.

4.6.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе.

4.6.4. Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

4.6.5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

4.6.6. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.

4.6.7. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона № 44-ФЗ.

4.6.8. Рассматривает единственную заявку на участие в аукционе, вторую часть заявки единственного участника аукциона, и документы, указанные в Законе № 44-ФЗ, на предмет соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки, подписанный членами Комиссии.

4.6.9. Рассматривает вторые части заявок участников, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, и документы, указанные в Законе № 44-ФЗ, на предмет соответствия требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок, подписанный членами Комиссии.

4.6.10. Фиксирует в протоколах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе, иную предусмотренную Законом № 44-ФЗ информацию. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещает в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

4.7. При проведении Отделом закупок запроса котировок в электронной форме Комиссия в установленные в извещении о проведении запроса котировок сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении, осуществляет следующие функции:

4.7.1. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.

4.7.2. Принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Закона № 44-ФЗ.

4.7.3. Рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок на соответствие законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4.8. При проведении Отделом закупок запроса предложений в электронной форме Комиссия в установленные в извещении и документации о проведении запроса предложений сроки, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении и документации, осуществляет следующие функции:

4.8.1. Отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и не оценивает их заявки.

4.8.2. Рассматривает и оценивает заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует их в виде таблицы и прикладывает к протоколу проведения запроса предложений.

4.9. Комиссия осуществляет другие функции, установленные законодательством и связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.

4.10. В случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ Комиссия осуществляет доступ к заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов на электронной площадке, что обеспечивается оператором электронной площадки.

5. Функции председателя Комиссии и секретаря Комиссии

5.1. Председатель Комиссии обязан:

5.1.1. Своевременно уведомить членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

5.1.2. Следить за сроками проведения заседаний Комиссии, в том числе сроками вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок, составления протоколов.

5.1.3. Контролировать надлежащее исполнение членами Комиссии требований Закона № 44-ФЗ при проведении заседаний, в том числе при допуске/отклонении заявок участников закупки и самих участников.

5.1.4. Объявлять на заседании Комиссии необходимую в силу Закона № 44-ФЗ информацию для членов Комиссии и присутствующих на заседании Комиссии представителей участников закупки.

5.1.5. В случае выявления нарушений требований Закона № 44-ФЗ в документации закупки - незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

5.2. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

5.3. Секретарь Комиссии обязан:

5.3.1. Обеспечивать аудиозапись заседания Комиссии в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, в течении 1 (одного) рабочего дня после соответствующего заседания Комиссии передавать аудиозапись Заказчику для хранения;

5.3.2. Вести протокол заседания Комиссии в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

5.3.3. Проверять полномочия представителей участников закупки, присутствующих на заседании Комиссии.

5.3.4. В установленные Законом № 44-ФЗ порядке и сроки оформлять протокол заседания комиссии, подписывать протокол у членов Комиссии, предоставлять протокол Заказчику.

5.4. При отсутствии секретаря Комиссии его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных актов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и актами, указанными в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения.

6.3. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона № 44-ФЗ и иных актов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник нормативно-правовых актов № 04(202) от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать