Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2021г.
Номер документа: RU18000202100310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2021 года № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 14 апреля 2021 года № 199

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям

Общие положения

Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – субсидии).

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) социально ориентированная некоммерческая организация (далее –Организация) – российское юридическое лицо, которое одновременно соответствует следующим условиям:

создано в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

осуществляет хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»;

не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;

создано и зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики;

2) проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам Организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике».

Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» в целях финансового обеспечения реализации проектов.

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, а также за счет средств Фонда – оператора президентских грантов по развитию гражданского общества (далее – Фонд президентских грантов), поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся Организации, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики и соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения.

Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящего Положения, является наличие у них проекта, соответствующего следующим требованиям:

1) проект планируется к реализации на территории Удмуртской Республики по одному из следующих направлений:

а)              социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

б)              подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

в)              оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

г)              охрана окружающей среды и защита животных;

д)              охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

е)              оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

ж)              профилактика социально опасных форм поведения граждан;

з)              благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

и)              деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

к)              формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

л)              развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

м)              деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

н)              проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

о)              участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

п)              социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

р)              мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

с)              содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

т)              увековечение памяти жертв политических репрессий;

у)              защита семьи, детства, материнства и отцовства, преодоление социального сиротства, развитие семейных форм воспитания детей;

ф)              развитие детского и молодежного общественных движений, поддержка детских, молодежных общественных объединений;

х)              содействие укреплению межэтнических и межконфессиональных отношений;

ц)              содействие безопасности дорожного движения и участие в охране общественного правопорядка;

ч)              профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

2) срок реализации проекта не должен превышать 24 месяца со дня предоставления субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурса,  исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период) в порядке, установленном законодательством.

Информация, представленная в пункте 9 настоящего Положения, размещается на едином портале не позднее пяти рабочих дней со дня объявления о проведении конкурса.

Информация, представленная в подпункте 9 пункта 16 настоящего Положения, размещается на едином портале не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 6 указанного пункта.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии

Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала приема от Организаций заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) размещает, на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ресурс) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) настоящее Положение и объявление о проведении конкурса (далее – отбор) с указанием:

1) даты и времени начала и окончания приема заявок, при этом срок приема указанных заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;

4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к Организациям в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок Организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Организациями, в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Положения;

7) порядка отзыва заявок Организациями, порядка возврата заявок Организаций, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

8) правил рассмотрения и оценки заявок Организаций в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;

9) порядка предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого Организации – победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания Организаций – победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

12) даты размещения результатов отбора на ресурсе, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

Организация должна соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:

1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) Организация не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;

6) Организация должна соответствовать требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения.

Заявка представляется в Министерство в форме электронного документа посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на ресурсе.

Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:

1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, утвержденной Министерством;

2) в состав заявки включаются следующие документы:

электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава Организации (со всеми внесенными изменениями);

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени Организации, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;

электронная (отсканированная) копия согласия Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ней, о поданной ею заявке и иной информации об Организации, связанной с отбором;

3) заявка, в том числе документы (электронные (отсканированные) копии документов), указанные в подпункте 2 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом, заявка должна быть скреплена печатью Организации (при наличии);

4) каждый из документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляется в виде одного файла в формате pdf;

5) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке.

Организация вправе включить в состав заявки:

1) дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе, определенными приложением к настоящему Положению;

2) справку налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

В случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 13 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

Одна Организация может подать только одну заявку.

Правила рассмотрения и оценки заявок:

1) Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале учета заявок с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:

а) размещает на ресурсе и своем официальном сайте информацию обо всех заявках, включающую следующие сведения:

наименование Организации – участника отбора;

основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации – участника отбора;

название и краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование;

запрашиваемый размер субсидии;

б) проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и Организаций требованиям, установленным пунктами 10 – 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;

в) по итогам проведения проверки, указанной в абзаце седьмом настоящего подпункта, принимает решение о соответствии заявки требованиям или о ее отклонении от участия в отборе по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Положения;

г) формирует список Организаций, заявки которых были отклонены от участия в отборе (с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки);

2) в целях рассмотрения и оценки заявок, в отношении которых были приняты решения о соответствии требованиям, Министерство в течение 30 рабочих дней после принятия таких решений, организует проведение заседаний конкурсной комиссии, создаваемой Министерством в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;

3) конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе и коэффициентами их значимости, установленными приложением к настоящему Положению. При отсутствии сведений по какому-либо критерию для оценки заявки по данному критерию присваивается ноль баллов;

4) по результатам оценки заявок составляется рейтинг заявок, который определяется по формуле:

где:

Р – рейтинг заявки;

Oji – оценка i-го члена конкурсной комиссии заявки по j-му критерию, установленному в приложении к настоящему Положению;

Kj – коэффициент значимости j-го критерия, установленного в приложении  к настоящему Положению;

n – количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

j – количество критериев, установленных в приложении к настоящему Положению.

Рейтинг заявки определяется с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления;

5) после определения рейтинга всех заявок каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтингом, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга. В случае если рейтинг у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации;

6) в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок конкурсная комиссия формирует перечень победителей отбора (с указанием предложений по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта), который оформляется протоколом.

Победителями отбора признаются Организации, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пунктах 27 и 28 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий (с учетом распределения Удмуртской Республике гранта Президента Российской Федерации).

Протокол подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на ее заседании.

В протоколе указываются сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых проектов;

7) Министерство не позднее пяти календарных дней со дня подписания протокола размещает его на ресурсе и своем официальном сайте;

8) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств (с учетом распределения Удмуртской Республике гранта Президента Российской Федерации) для признания Организации победителем отбора на предоставление субсидии в полном объеме, но не более размера, определяемого в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, Организация с ее согласия признается победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (с учетом распределения Удмуртской Республике гранта Президента Российской Федерации). В случае отказа Организации от признания ее победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (с учетом распределения Удмуртской Республике гранта Президента Российской Федерации) рассматривается предложение следующей Организации в порядке очередности.

В случае согласия Организации на предоставление ей субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (с учетом распределения Удмуртской Республике гранта Президента Российской Федерации), Организация вправе скорректировать мероприятия и показатели реализации проекта с учетом размера предоставляемой субсидии;

9) информация о результатах рассмотрения заявок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, размещается на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) дата, время и место оценки заявок;

в) информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены;

г) информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

д) последовательность оценки заявок Организаций, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, утвержденных приложением к настоящему Положению, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;

е) наименования Организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.

В целях рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует конкурсную комиссию, в состав которой, в том числе включаются:

1) лица, замещающие государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, но не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии;

2) члены общественного совета при Министерстве.

Положение о конкурсной комиссии, а также ее состав утверждаются Министерством.

Министерство отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии в случае:

1) несоответствия Организации требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;

2) несоответствия заявки требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящего Положения и (или) указанным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверности информации, представленной Организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подачи заявки после даты, определенной для подачи заявок;

5) превышения размера запрашиваемой субсидии над максимальным размером субсидии, установленным пунктом 28 настоящего Положения;

6) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии, в котором указан перечень победителей отбора, в течение пяти рабочих дней с момента его подписания принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти календарных дней со дня его принятия размещает на ресурсе и своем официальном сайте следующую информацию об Организациях, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии:

наименование Организации;

основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти календарных дней со дня его принятия размещает на ресурсе и своем официальном сайте информацию о победителях отбора, включающую следующую информацию:

наименование Организации – победителя отбора;

основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика Организации – победителя отбора;

название и краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка;

размер субсидии.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направляет его Организации – победителю отбора (далее – получатель субсидии).

В соглашение включаются в том числе:

1) цели и условия предоставления субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) обязательство получателя субсидии включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

5) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии;

7) целевое назначение субсидии;

8) размер, порядок и график перечисления субсидии;

9) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 37 настоящего Положения;

10) запрет осуществления за счет субсидии расходов, указанных в пункте 32 настоящего Положения;

11) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении.

Получатель субсидии обязан подписать и возвратить в Министерство соглашение в течение семи рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае непредставления соглашения в срок, установленный пунктом 23 настоящего Положения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена  в пределах лимитов бюджетных обязательств.

              Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.

              В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Министерством ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

              В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

              В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случаев предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктами 22 и 23 Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Субсидии предоставляются Организациям в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в запрашиваемом размере.

Максимальный размер субсидии составляет два миллиона рублей.

Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии проект по одному из направлений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, на дату, определенную соглашением.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соответствии с показателями реализации проекта, указанными получателем субсидии в поданной им заявке.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 30 рабочего дня со дня, следующего за днем перечисления Министерству гранта Президента Российской Федерации.

За счет субсидий Организации вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

3) расходы на приобретение имущественных прав;

4) расходы на командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев;

8) прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

За счет предоставленных субсидий Организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;

2) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

3) расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

4) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

5) уплата неустойки, пени, штрафов;

6) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;

7) расходы на оказание общественно полезных услуг, на исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

IV. Требования к отчетности

Получатель субсидии каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации проекта, а также в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если период реализации проекта не превышает шести месяцев, получатель субсидии представляет отчетность в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта.

Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Оценка результатов реализации проектов проводится Министерством в утвержденном им порядке.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственность
за их нарушение

Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нарушение цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Положения и соглашением;

3) недостижение Организацией установленного в соглашении результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 37 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

              В случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 37 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке

предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Критерии

оценки заявок на участие в отборе и коэффициенты их значимости

№ п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

Критерии значимости и актуальности проекта

1

Значимость и актуальность проекта

0,1

5 баллов:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект в полной мере направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории и (или) потенциальными благополучателями, и (или) экспертами;

задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»

3 балла:

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но их значимость не подтверждена;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо указанные факты, а также количественные и (или) качественные показатели не подтверждают актуальность проблемы;

задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»

1 балл:

проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

задачи, на решение которых направлен проект, частично соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»

0 баллов:

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду значимых либо не обоснована;

проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание отсутствует;

задачи, на решение которых направлен проект, не соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»

2

Реалистичность задач,
на решение которых направлен проект

0,1

5 баллов – задачи, на решение которых направлен проект, четко сформулированы, выражены конкретными количественными и (или) качественными показателями, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта

3 балла – задачи, на решение которых направлен проект, сформулированы, но не выражены в конкретных количественных и (или) качественных показателях, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта

0 баллов – задачи, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, количественные и (или) качественные показатели не приведены, не выполнимы с учетом срока и бюджета проекта

3

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

0,1

3 балла – существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями, мероприятия взаимосвязаны, последовательны и логичны

2 балла – существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями, но отсутствует продуманная последовательность действий

0 баллов – отсутствует соответствие запланированных мероприятий заявленным целям и задачам, отсутствует продуманная последовательность действий

Критерии экономической эффективности

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов

0,07

5 баллов – в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

3 балла – в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости, запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах

0 баллов – ожидаемые результаты проекта не указаны либо изложены неконкретно, предполагаемые затраты не направлены на достижение указанных результатов проекта

5

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

0,07

5 баллов – в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта, все планируемые расходы реалистичны и обоснованы

3 балла – в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, но не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов, выявлены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы

0 баллов – предполагаемые затраты на реализацию проекта не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора, в смете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям

6

Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта
из внебюджетных источников, включая денежные средства,
иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги,
труд добровольцев

0,09

5 баллов – 50 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более

2 балла – 35 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более, но менее 50 процентов

1 балл – 15 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более, но менее 35 процентов

0 баллов – менее 15 процентов планируемых расходов на реализацию проекта

Критерии социальной эффективности

7

Наличие и реалистичность значений показателей реализации проекта, их соответствие задачам проекта

0,08

5 баллов – установлены показатели реализации проекта, они реалистичны, выполнимы с учетом установленных проектом сроков и бюджета, выражены конкретными количественными и (или) качественными показателями, а также полностью соответствуют условиям отбора и задачам проекта

3 балла – установлены показатели реализации проекта, они   реалистичны и соответствуют условиям конкурса и задачам проекта, но не выражены конкретными количественными и (или) качественными показателями

0 баллов – показатели результативности реализации проекта не установлены либо не выполнимы с учетом установленных проектом сроков и бюджета либо не соответствуют его целям и задачам

8

Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям

0,09

5 баллов – запланированные мероприятия проекта соответствуют условиям отбора и обеспечивают достижение указанных показателей реализации проекта

3 балла − запланированные мероприятия проекта соответствуют условиям отбора, но не обеспечивают достижение указанных  показателей реализации проекта

0 баллов – запланированные мероприятия не соответствуют условиям отбора, в проекте выявлены противоречия между планируемыми мероприятиями и ожидаемыми результатами реализации проекта

9

Количество участников, задействованных в мероприятиях проекта

0,03

4 балла – 701 и более человек

3 балла – от 201 до 700 человек (включительно)

2 балла – от 51 до 200 человек (включительно)

1 балл – от 1 до 50 человек (включительно)

0 баллов – 0 человек

10

Объем расходов, направляемых на информирование населения о программе

0,02

3 балла – 5 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше

2 балла – 3 процента планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 5 процентов

1 балл – 1 процент планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 3 процентов

0 баллов – менее 1 процента планируемых расходов на реализацию программы

Критерии профессиональной компетенции

11

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта

0,04

3 балла – 71 и более

2 балла – от 31 до 70 (включительно)

1 балл – от 6 до 30 (включительно)

0 баллов – от 0 до 5 (включительно)

12

Наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

0,1

5 балла:

организация имеет опыт деятельности по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике», более 3 (трех) лет;

у организации имеются лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности (если применимо);

в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете;

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация об их нецелевом использовании отсутствует

3 балла:

организация имеет опыт деятельности по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике», не менее 2 (двух) лет;

у организации имеются лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности (если применимо);

в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, но не приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете;

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация об их нецелевом использовании отсутствует

1 балл:

организация имеет опыт деятельности по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике», не менее 1 (одного) года;

у организации имеются лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности (если применимо);

в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий;

опыт деятельности организации подтвержден наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете;

информация о получении организацией целевых поступлений на реализацию своих программ, проектов отсутствует

0 баллов:

организация не имеет опыт деятельности по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и (или) статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 12 апреля 2019 года № 17-РЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике»;

у организации отсутствуют лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности (если применимо);

в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий;

отсутствует информация о наградах организации, об отзывах о деятельности организации, публикации в средствах массовой информации и интернете;

информация о получении организацией целевых поступлений на реализацию своих программ, проектов отсутствует

13

Наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы

0,05

2 балла – организация располагает материально-технической базой (помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства и прочее), необходимой для реализации проекта, в полном объеме

1 балл – организация располагает материально-технической базой (помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства и прочее), необходимой для реализации проекта, в объеме не менее 50 % от объема, необходимого для реализации проекта

0 баллов – у организации отсутствует материально-техническая база, необходимая для реализации проекта

14

Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности

0,06

2 балла – проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем мероприятиям проекта, информация об их квалификации (знаниях) и (или) опыте детально раскрыта, подтверждена фактами

1 балл – проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но информация об их квалификации (знаниях) и (или) опыте описана общими фразами, без указаний конкретных фактов

0 баллов – в заявке отсутствует описание исполнителей проекта, их квалификации (знаний) и (или) опыта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2021
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать