Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU38032005202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Соляновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14.05.2020Г. №62

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

СОЛЯНОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СОЛЯНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В связи с изменениями правил формирования муниципального задания, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.01.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьями 38, 46 Устава Соляновского муниципального образования, администрация Соляновского муниципального образованияУстава Соляновского муниципального образования, администрация Соляновского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯТ:

1.Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Соляновском муниципальном образовании и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Соляновского муниципального образования от 12.03.2012г. № 14 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в Соляновском муниципальном образовании".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Соляновского

муниципального образования

Ю.Л.Донской

Приложение

к постановлению

администрации Соляновского

муниципального образования

от 14.05.2020 г. №62

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СОЛЯНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Соляновского муниципального образования (далее - муниципальное задание, муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Соляновского муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Соляновского муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Соляновского муниципального образования.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее Базовый перечень) или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в Базовый перечень (далее - Региональный перечень).

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R=∑i Ni х V i + ∑W NW х Vi - ∑i Pi х V i + NУН

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

NW - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

V... - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги соответствии с п. 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений определяются администрацией Соляновского муниципального образования, в ведении которой находятся муниципальные учреждения, и утверждаются постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на приобретение услуг связи, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи, несвязанные с оказанием муниципальной услуги;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных учреждений определяются Соляновским муниципальным образованием, в ведении которого они находятся, и утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Соляновского муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

18. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, учитывающего отраслевую специфику муниципальных услуг.

19. Территориальный корректирующий коэффициент включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

20. Значение территориального корректирующего коэффициента в отношении муниципальных учреждений определяется и утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется Соляновским муниципальным образованием, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;

и) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах "б", "д", "е" пункта 24 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на выполнение муниципальной работы.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

Затраты, указанные в подпункте "г" пункта 24 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на выполнение работы, определяются структурными и утверждаются постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы в отношении муниципальных учреждений определяется и утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных из бюджета Соляновского муниципального образования в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Соляновского муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

28. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

29. Значение коэффициента выравнивания утверждается постановлением администрации Соляновского муниципального образования.

30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Соляновского муниицпального бразования на указанные цели.

31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Предоставление в течение финансового года бюджетным и автономным учреждениям Соляновского муниципального образования субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключаемого администрацией Соляновского муниципального образования с бюджетным и автономным учреждением Соляновского муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с формой согласно приложению 3 к Порядку.

Соглашение определяет права и ответственность сторон, в том числе объем и срок перечисления субсидии в течение финансового года.

32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

33. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Соляновского муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

34. Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания в администрацию Соляновского муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:

- до 1 июля - за первое полугодие текущего года;

- до 1 февраля текущего года - за предыдущий год.

35. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного и автономного учреждения, открытый в финансовом органе Соляновского муниципального образования.

36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащемся в Соглашении не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:

а) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;

б) 5 процентов годового размера субсидии в течение октября;

в) 5 процентов годового размера субсидии в течение ноября.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления автономным и бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания" за соответствующий финансовый год в срок до 25 ноября текущего финансового года и проведения экономическим управлением предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

При формировании графика перечисления субсидии учитываются сроки и объем фактически произведенных расходов учреждением в предыдущем финансовом году.

37. В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то вносятся соответствующие изменения в муниципальное задание. Объем субсидии подлежит изменению соответственно изменениям объема муниципального задания.

38. Возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

39. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Соляновского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

40. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальнными автономными учреждениями муниципальнных заданий осуществляют учредители муниципальнных бюджетных и автономных учреждений

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в

Соляновском муниципальном образовании и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

                                               УТВЕРЖДАЮ

                         Руководитель (уполномоченное лицо)

                         __________________________________________________

                              (наименование структурного подразделения

                                 администрации, в ведении которого

                                находится муниципальное учреждения)

                           ___________ _________ _____________________

                           (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                       "__" _________ 20__ г.

                                              ┌───────┐

                  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> │       │

                                              └───────┘

        на 20____ год и плановый период 20____ И 20____ годов

                                                                 ┌────────┐

Наименование муниципального учреждения ___________               │  Коды  │

                                                                 ├────────┤

                                                        Форма по │0506001 │

                                                            ОКУД │        │

__________________________________________________               ├────────┤

                                                     Дата начала │        │

                                                        действия │        │

                                                                 ├────────┤

Вид деятельности                                            Дата │        │

муниципального учреждения ________________________     окончания │        │

                                                    действия <2> │        │

                                                                 ├────────┤

__________________________________________________            по │        │

   указывается вид деятельности муниципального          сводному │        │

учреждения из общероссийского базового перечня          реестру │        │

          или регионального перечня                              │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

                                                                 │        │

                                                                 └────────┘

        Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

                              Раздел ________

                                                                  ┌───────┐

1. Наименование муниципальной              Код по общероссийскому │       │

услуги __________________________________  базовому перечню или   │       │

                                           региональному перечню  │       │

                                                                  │       │

                                                                  └───────┘

2. Категории потребителей

муниципальной услуги ____________________

_________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

______

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20_ год

(очередной финансовых год)

20_ год

(1-й год планового периода)

(20_ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

__________

(наименование показателя) <5>

__________

(наименование показателя) <5>

__________

(наименование показателя) <5>

__________

(наименование показателя) <5>

__________

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20_ год

(очередной финансовый год)

20_ год

(1-й год планового периода)

20_ год

(2-й год планового периода)

20_ год

(очередной финансовый год)

20_ год

(1-й год планового периода)

20_ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты,

регулирующие порядок

оказания муниципальной услуги _____________________________________________

                                      (наименование, номер и дата

                                      нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной

услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

                               Раздел ______

                                                                  ┌───────┐

1. Наименование работы                     Код по общероссийскому │       │

_________________________________________  базовому перечню или   │       │

_________________________________________  региональному перечню  │       │

                                                                  │       │

                                                                  └───────┘

2. Категории потребителей работы

_________________________________________

_________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

_________

(наименование показателя) <5>

________

(наименование показателя) <5>

________

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

________

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20_ год

(очередной финансовых год)

20_ год

(1-й год планового периода)

(20_ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

_______

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20_ год

(очередной финансовый год)

20_ год

(1-й год планового периода)

20_ год

(2-й год планового периода)

20_ год

(очередной финансовый год)

20_ год

(1-й год планового периода)

20_ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

описание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

          Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>

1. Основания (условия и порядок)

для досрочного прекращения выполнения

муниципального задания                _____________________________________

2. Иная информация, необходимая для

выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания               ______________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

C

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении

муниципального задания                 ____________________________________

4.1. Периодичность представления

отчетов о выполнении муниципального

задания                                ____________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о

выполнении муниципального задания      ____________________________________

4.2.1. Сроки представления

предварительного отчета о выполнении

муниципального задания                 ____________________________________

4.3. Иные требования к отчетности

о выполнении муниципального задания

5. Иные показатели, связанные с

выполнением муниципального

задания <10>                           ____________________________________

--------------------------------

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в

Соляновском муниципальном образовании и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

от "___" ______________ 20___ г.

                                                                 ┌────────┐

Наименование муниципального учреждения ___________               │  Коды  │

                                                                 ├────────┤

__________________________________________________      Форма по │        │

                                                            ОКУД │        │

                                                                 ├────────┤

                                                            Дата │        │

                                                                 ├────────┤

                                                              по │        │

Виды деятельности                                       сводному │        │

муниципального учреждения ________________________       реестру │        │

                                                                 ├────────┤

__________________________________________________      По ОКВЭД │        │

__________________________________________________               ├────────┤

(указывается вид деятельности муниципального            По ОКВЭД │        │

учреждения из общероссийского базового перечня                   │        │

              или регионального перечня                          │        │

                                                                 ├────────┤

                                                        По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

                                                                 │        │

                                                                 └────────┘

Периодичность ____________________________________________

              (указывается в соответствии с периодичностью

                   представления отчета о выполнении

                 муниципального задания, установленной

                       в муниципальном задании)

        Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                           Раздел ______________

                                                                  ┌───────┐

1. Наименование муниципальной              Код по общероссийскому │       │

услуги __________________________________  базовому перечню или   │       │

                                           региональному перечню  │       │

                                                                  │       │

                                                                  └───────┘

2. Категории потребителей

муниципальной услуги ____________________

_________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

                               Раздел ______

                                                                  ┌───────┐

1. Наименование работы                     Код по общероссийскому │       │

_________________________________________  базовому перечню или   │       │

_________________________________________  региональному перечню  │       │

                                                                  │       │

                                                                  └───────┘

2. Категории потребителей работы

_________________________________________

_________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество  работы  на  20__  год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1

___________ 20__ г.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <5>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

__________

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо)    ____________ _________ _____________________

                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

                                                                                                                                            Приложение № 3

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в Соляновском муниципальном образовании

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

_______________________                                                        "___" ______________ 20 г.

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции

и полномочия учредителя муниципального учреждения)

в лице ___________________________________________________________________,

                                   (Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                            (наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

именуемый  "Учредитель", с  одной  стороны,  и   муниципальное   учреждение

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________________,

                                                       (Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________________,

                                                                  (наименование, дата, номер правового акта)

с  другой  стороны,  вместе  именуемые   Сторонами,   заключили   настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и  условий предоставления Учредителем  субсидии  из  бюджета  _____________ муниципального образования на финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания  на   оказание муниципальных услуг (выполнение работ) _____________________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги (работы)

(далее - муниципальное задание).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять Субсидию после официального опубликования  решения

о бюджете на ______________________________________________________________

(указывается очередной финансовый год)

___________________________________________________________________________

                         (наименование Учреждения)

в суммах и в соответствии  с  графиком  перечисления  субсидии,  являющимся

неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.2.  Рассматривать  предложения  Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2.  Учредитель  вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей,  характеризующих  объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1.   Осуществлять   использование   Субсидии   в   целях   оказания муниципальных  услуг  (выполнения  работ)  в  соответствии с требованиями к качеству  и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2.  Своевременно  информировать  Учредителя  об  изменении  условий оказания  услуг  (выполнения  работ),  которые  могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4.  Учреждение  вправе  обращаться  к  Учредителю  с  предложением об изменении  размера  Субсидии  в  связи с изменением в муниципальном задании показателей,   характеризующих   качество   и   (или)   объем  (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  обязательств, определенных   настоящим   Соглашением,  Стороны  несут  ответственность  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение  вступает  в  силу  с  момента  подписания  обеими Сторонами и действует в течение ____________________________________ года.

                                                                                (указывается текущий финансовый год)

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.   Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется  по  взаимному согласию   Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2.   Расторжение  настоящего  Соглашения  допускается  по  соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3.  Споры  между  Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.  Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

            Учредитель                                         Учреждение

Место нахождения                                                Место нахождения

Банковские реквизиты                                            Банковские реквизиты

ИНН                                                                           ИНН

БИК                                                                           БИК

р/с                                                                          р/с

л/с                                                                           л/с

                                                                              Руководитель

________________________________    ________________________________

(Ф.И.О.)                                                                                   (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                        М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

от _________________ № ___________

ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ Сроки предоставления субсидии <1>  │           Сумма, рублей            │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│- до _________________              │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│- до _________________              │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│- до _________________              │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│...                                 │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│                                    │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│                                    │                                    │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ИТОГО                               │                                    │

└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│Учредитель                          │Учреждение                          │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│_________________________________   │_________________________________   │

│(Ф.И.О.)                            │(Ф.И.О.)                            │

│М.П.                                │М.П.                                │

└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Соляновские вести № 6 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать