Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU38032005202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Соляновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



19.10.2020Г. № 87

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

  СОЛЯНОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СОЛЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Утратил силу:

(в ред. от 31.03.2021г. №11)

В целях приведения в соответствие с законодательством муниципальных нормативных правовых актов, рассмотрев экспертное заключение института законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского от 29.05.2020 года № 1652, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 46 Устава Соляновского муниципального образования, администрация Соляновского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление от 5 марта 2020 года №44 «Об утверждении административного регламента «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Соляновские вести» и на официальном сайте администрации Соляновского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Соляновского

муниципального образования

Ю.Л.Донской

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Соляновского муниципального

образования от 19.10.2020г. №87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СОЛЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Раздел I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией  Соляновского муниципального образования муниципальной услуги.

Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с распоряжением имуществом, указанным в части 2 статьи 171 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции.

Настоящий регламент не устанавливает процедуры заключения договоров, предусматривающих передачу во владение и (или) пользование муниципального имущества, без торгов.

Настоящий регламент не распространяется на случаи предоставления муниципального имущества способом, указанным в пункте 9 части 1 статьи 171 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.2.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется либо без проведения торгов на право заключения вышеуказанных договоров либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее – торги) на право заключения вышеуказанных договоров.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2.1.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений) (далее - заявители).

2.2.Представлять интересы заявителя могут:

- лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;

- представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.

2.3.Муниципальная услуга не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Глава 3.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1.Адрес места нахождения администрации Соляновского муниципального образования: Иркутская область, Тайшетский район, п. Соляная, улица Береговая, 3.

Почтовый адрес: 665023, Иркутская область, Тайшетский район, п. Соляная, улица Береговая, 3.

Справочные телефоны: 8(39563)66-318.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http:// sol-mo.ucoz.ru /;

Адрес электронной почты: sol_ad2009@mail.ru

График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00

(перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 12.00

Суббота, воскресенье – выходные дни

График приема заявителей главой Соляновского муниципального образования:

Понедельник

14.00 – 17.00

Среда

10.0 – 12.00

3.2.Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

3.3.Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – ГАУ «МФЦ»):

Почтовый адрес ГАУ «МФЦ»: 665006, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Гагарина, д.115А

Телефон МФЦ: 8 (800) 100-04-47 – для физических лиц;

                           8 (800) 200-06-65 – для юридических лиц;

Электронная почта: info@mfc38.ru;

График работы МФЦ:

понедельник, среда, пятница: с 09-00 до 19-00;

вторник, четверг: с 09-00 до 20-00;

суббота: с 09-00 до 16-00;

воскресенье- выходной;

Прием и выдача документов: понедельник-суббота – в течение всего рабочего дня;

Первая среда месяца – не приемный день

3.4.Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

в Администрации;

удаленных рабочих местах ГАУ «МФЦ» (при наличии соглашения);

2) без личной явки:

почтовым отправлением в Администрацию;

электронной почтой в Администрацию

3.5.Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

1)  в Администрацию, ГАУ «МФЦ»;

2) посредством сайта Администрации, ГАУ «МФЦ» (при технической реализации) - в Администрацию, ГАУ «МФЦ»;

3) по телефону - в Администрацию, ГАУ «МФЦ».

3.6.Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Администрации или ГАУ «МФЦ» графика приема заявителей.

3.7.Результат предоставления муниципальной услуги выдается:

1) при личной явке:

в Администрации;

в отделах, удаленных рабочих местах ГАУ «МФЦ»;

2) без личной явки:

почтовым отправлением.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Полное наименование услуги: Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).

Сокращенное наименование услуги: Передача муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Муниципальную услугу предоставляет:

Администрация Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области (далее – Администрация).

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- при проведении аукциона – договор, заключенный с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, на условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в аукционе и установленных документацией об аукционе (в случае уклонения победителя от заключения договора аренды);

- при признании аукциона несостоявшимся – договор, заключенный с единственным участником, подавшим заявку на аукцион;

- без проведения торгов - проект договора купли-продажи муниципального имущества (далее – проект договора);

- отказ  в оказании субъекту малого и среднего предпринимательства поддержки и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципального имущества, включенного в перечень имущества.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1.Срок предоставления муниципальной услуги, как при личном обращении, так и с использованием почтовой и электронной связи либо через МФЦ составляет:

- без проведения процедуры торгов 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги от Заявителя;

- при проведении процедуры торгов в соответствии с документацией о проведении торгов.

7.2. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, при получении результата муниципальной услуги, при обращении за консультацией не должно превышать 15 минут.

7.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления обращения от Заявителя.

7.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1.Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

 Конституция Российской Федерации

 Гражданский кодекс Российской Федерации

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

 Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

 постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

 Устав Соляновского муниципального образования

 настоящий Регламент.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

9.1.Для передачи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, заявитель или его представитель обращается в Администрацию с заявлением, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту: (далее - заявление).

9.2.К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);

2) документ, удостоверяющий личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, подтверждающий права (полномочия) на осуществление действий от имени субъекта малого и среднего предпринимательства и от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это  необходимо в соответствии с учредительными документами);

Административным регламентом не установлено предоставление документов, подтверждающих соответствие заявителя категории организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также не закрепляется процедура проверки Администрацией соответствия заявителя этой категории, так как согласно статье 151 Федерального закона № 209-ФЗ в РФ ведется единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава  10.ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ, НЕОБХОДИМЫЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ) И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Документы, указанные в пункте 10.1. главы 10 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В   ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

- если заявитель, не является субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-  непредставления документов, определенных главой  9 административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- если имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

- несоответствия заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- принятие главой Соляновского муниципального образования решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией о торгах, или несоответствием заявителя требованиям, установленным документацией о торгах;

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах.

Глава 12.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ (РАССМОТРЕНИИ) ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме (рассмотрении) заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано  лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;

4) текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом;

5) заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;

6) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

7) письменное обращение или запрос анонимного характера.

Глава 13.РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И СПОСОБЫ ЕЕ ВЗИМАНИЯ

13.1.Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Глава 14. СРОКИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявке, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

Глава 15. СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В день поступления в администрацию заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет: 

- в случае личного обращения заявителя  - 1 (один) рабочий день;

- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции – в день поступления в Администрацию;

- в случае поступления заявления и документов посредством электронной почты - в день поступления в Администрацию;

- в случае поступления заявления и документов из ГАУ «МФЦ» в Администрацию (при наличии соглашения) - в день поступления запроса в Администрацию - 1 (один) рабочий день.

Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и ГАУ «МФЦ».

Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания.

Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, а также информацию о режиме ее работы.

При необходимости работником Администрации, работником ГАУ «МФЦ» инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров при получении муниципальной услуги в интересах заявителей.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Информационные стенды должны располагаться в помещении Администрации и содержать следующую информацию:

1) перечень заявителей;

2) реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего регламента;

3) образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Администрации;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

Кабинеты (кабинки) приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего приём заявителей;

дней и часов приёма, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.»:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации по телефону, на официальном сайте;

4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Администрации или работникам ГАУ «МФЦ» при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в Администрацию или ГАУ «МФЦ»;

4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.

После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде посредством ГАУ «МФЦ», заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

Глава 18. ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, не требуется.

Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГАУ «МФЦ»

Предоставление муниципальной услуги посредством ГАУ «МФЦ» осуществляется в подразделениях ГАУ «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 20. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления — 1(один) рабочий день;

2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов — не более 30 (тридцать) календарных дней;

3) Формирование и направление межведомственных запросов – 5 (пять) рабочих дней;

4) Рассмотрение вопроса о передаче имущества Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на заседании комиссии по проведению конкурсов или аукционов (далее - Комиссия) — 10 (десять) календарных дней;

5) Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта Администрации, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры — 22 (двадцать два) календарных дня.

5.1) Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень – в срок, установленный приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67.

6) Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации извещения о проведении конкурсной процедуры — 25 (двадцать пять) календарных дней;

7) Выдача договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении такого Договора – 1 (один) рабочий день

20.1.Прием и регистрация заявления.

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в главе 9 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист администрации .

Заявление может быть передано следующими способами:

— доставлено в администрацию лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;

— почтовым отправлением, направленным по адресу администрации;

— через филиал «ГАУ ИО  МФЦ».

Поступившее в администрацию  заявление подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня в книге учета входящей документации (корреспонденции).

Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления либо подготовка ответа с отказом в приеме документов.

Контроль за выполнением административного действия осуществляется главой Соляновского  муниципального образования.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.

20.2.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в главе 9 настоящего Административного регламента.

Поступившее в администрацию заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе  Соляновского муниципального образования.

Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет ответственное лицо администрации. Срок рассмотрения заявления — 30 (тридцать) календарных дней.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист, которому главой Соляновского муниципального  образования дано поручение о подготовке документов для их рассмотрения.

В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист осуществляет следующие действия:

— направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов со сроком в 5 (пять) календарных дней со дня получения заявителем уведомления;

20.3.Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, установленных главой 10 настоящего административного регламента.

В случае если документы, предусмотренные главой 10 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно или представлены не в полном объеме, специалист администрации, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества   Соляновского муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии в 2 (двух) дневный срок со дня получения соответствующих документов.

Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя) за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.

Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление в повестку дня заседания Комиссии.

Контроль за выполнением административного действия осуществляется главой  Соляновского муниципального образования.

Результатом рассмотрения заявления является:

— согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;

20.4. Рассмотрение вопроса о передаче имущества Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на заседании комиссии

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.

Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном нормативным правовым актом муниципального образования.

Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы муниципального образования.

Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.

Контроль за оформлением и уведомлением администрации МО о принятом решении комиссии осуществляет ее председатель (заместитель председателя).

Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:

— о передаче имущества  Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

— о передаче имущества  Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);

— об объявлении о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров и направлении заявителю уведомления о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров (в случае принятия решения о передачи имущества по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов));

— об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

20.5. Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта Администрации, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания муниципального правового акта, являются рекомендации Комиссии о передаче имущества Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов либо решение о передаче имущества по результатам проведения торгов.

Лицом, ответственным за подготовку муниципального правового акта администрации, является специалист, которому главой  Соляновского муниципального образования дано поручение о подготовке муниципального правового акта. Лицом, ответственным за издание муниципального правового акта администрации, является специалист, который осуществляет регистрацию правовых актов местной администрации.

Специалист готовит проект муниципального правового акта администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.

Максимальный срок подписания проекта муниципального правового акта администрации главой  Соляновского муниципального образования не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

После подписания главой Соляновского  муниципального образования муниципальный правовой акт направляется для регистрации, срок регистрации — 2 (два) рабочих дня.

Критерием принятия муниципального правового акта администрацией является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы  Соляновского муниципального образования.

Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация подписанного муниципального правового акта.

Контроль за выполнением принятого муниципального правового акта администрации осуществляется главой Соляновского  муниципального образования.

Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества  Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, либо по результатам проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

20.5.1. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень.

Основанием для начала проведения торгов на право заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, является постановление Администрации об организации и проведении торгов на право заключения договора аренды.

Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды осуществляются в соответствии с порядком, установленным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

Заключение договора аренды осуществляется по результатам проведения аукциона или конкурса.

Результатом административной процедуры является:

- при проведении аукциона или конкурса - договор, заключенный Администрацией в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства с победителем аукциона или конкурса либо с участником аукциона или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, на условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в аукционе и установленных документацией об аукционе (в случае уклонения победителя от заключения договора аренды);

- при признании аукциона или конкурса несостоявшимся - договор, заключенный с единственным участником, подавшим заявку на аукцион, а также в случае признания участником аукциона или конкурса только одного заявителя.

20.6. Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации извещения о проведении конкурсной процедуры

Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора о передаче имущества  Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов является муниципальный правовой акт администрации о заключении договора о передаче имущества Соляновского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.

Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист, которому главой Соляновского муниципального образования дано поручение о подготовке проекта договора.

Проект договора готовится специалистом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания муниципального правового акта главы  Соляновского муниципального образования.

Согласование проекта договора производится главой Соляновского муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется главой Соляновского  муниципального образования.

Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между администрацией заявителем договор о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

20.7. Выдача договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации подписанного в двух экземплярах договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров.

Cпециалист Администрации уведомляет заявителя любым доступным способом связи о принятом решении о предоставлении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров

Один экземпляр договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров остается в Администрации, второй экземпляр - выдается заявителю:

а) руководителю юридического лица, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

б) физическому лицу, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

в) уполномоченному представителю заявителя, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;

либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя по согласованию с ним.

В случае возврата почтовых отправлений договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров остается в Администрации и повторно не направляется.

Факт выдачи договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров фиксируется в документе учета выданных Разрешений.

В случае получения результата предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок выполнения административной процедуры в течение одного рабочего дня с момента поступления подписанного в двух экземплярах договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или документа об отказе в предоставлении таких Договоров.

Результатом административной процедуры является факт получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем.

Глава 21.ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала + государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо из государственной информационной системы «Государственные и муниципальные услуги Иркутской области».

В электронной форме уведомление о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Глава 22.ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАШЕНИЯ)

В случае подачи документов в Администрацию посредством ГАУ «МФЦ» специалист ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;

удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

ж) направляет пакет документов в Администрацию:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в ГАУ «МФЦ»;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ «МФЦ» посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГАУ «МФЦ».

По окончании приема документов специалист ГАУ «МФЦ» выдает заявителю расписку в приеме документов.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в филиале ГАУ «МФЦ» составляет 1 (один) рабочий день.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством ГАУ «МФЦ»  должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту ГАУ «МФЦ»  результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в ГАУ «МФЦ», если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом.

Выдача документов и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под подпись в журнале учета выданных заявителям документов.

Передача сопроводительной ведомости неполученных документов и других исходящих форм по истечении 2 (двух) месяцев направляется в Администрацию по реестру невостребованных документов.

Раздел IV.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 23.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава Соляновского   муниципального образования.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль осуществляется ответственными работниками Администрации по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения главой Администрации проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным главой Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в журнале обращений Администрации.

О проведении проверки издается правовой акт Администрации о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

По результатам рассмотрения обращений обратившемуся дается письменный ответ.

Глава 24. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Глава Администрации несет ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 25. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ государственных и МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника многофункционального центра являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  Административным регламентом для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления   муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных главой 9 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего   муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской  Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- Единого портала;

- Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

25.21.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Глава  26.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление во владение

и (или) в пользование объектов имущества,

включенных в перечень муниципального

имущества Соляновского муниципального образования

Тайшетского района Иркутской области,

предназначенного для предоставления во владение и

(или) пользование субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В ___________________________

(наименование органа местного

самоуправления

___________________________

муниципального образования)

от ___________________________

(полное наименование заявителя -

юридического лица или фамилия,

имя и отчество физического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление  (ненужное  зачеркнуть) объект нежилого фонда, расположенный по адресу: ______________________________________________

(указать адрес конкретного объекта)

Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на _______________

для использования под _________________________________________________

Сведения о заявителе:  _________________________________________________

Местонахождение: _______________________________________________________

(для юридических лиц)

Адрес регистрации: _____________________________________________________

(для физических лиц)

Адрес фактического проживания: _________________________________________

(для физических лиц)

Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.

(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН ____________________, р/с ___________________________________________

в ______________________________________________________________________

Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)__________________ телефоны, факс: ____________________

(должность, Ф.И.О.)

Вариант 1:

а) Заключить договор аренды на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона, __________,согласен.

б) Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в примерной форме договора аренды объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации ________________МО, согласен.

Вариант 2:

Заключить договор безвозмездного пользования на условиях, содержащихся в примерной форме договора безвозмездного пользования объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации, согласен.

Вариант 3:

Заключить договор доверительного управления на условиях, содержащихся

в примерной форме договора доверительного управления объекта нежилого

фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрацией МО ____,

согласен.

Приложение.

Комплект документов с описью.

Ответственный исполнитель

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Заявитель

______________________________________________________________________

(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя -

юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)

М.П.

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в /Администрации/Организации

выдать на руки в ГАУ «МФЦ»

направить по почте

Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во

владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного

для предоставления во владение и (или) пользование)

субъектам малого и среднего предпринимательства

и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

Согласие на обработку персональных данных

(для физических лиц)

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в  соответствии  с п. 4 ст. 9 Федерального закона  от  27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрирован(а) по адресу: ______________________,

документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,

(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

(Вариант: _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)

зарегистрирован ______ по адресу: ________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:_____________________________________,

(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

Доверенность от «__» ______ _____ г. № ____ (или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

в целях _______________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие _________________________________________________________,

     (указать наименование лица, получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: _______________________________________________,

на обработку моих персональных данных, а именно: ________________________,

(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных),  то   есть   на   совершение   действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«__» ______________ ____ г.

Субъект персональных данных:

_______________/____________________

   (подпись)         (Ф.И.О.)

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во

владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного

для предоставления во владение и (или) пользование)

субъектам малого и среднего предпринимательства

и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________                                                                                                                № ________

О заключении договора

Глава Соляновского

Муниципального образования                                                                                       _________________

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во

владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного

для предоставления во владение и (или) пользование

субъектам малого и среднего предпринимательства

и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

_______________________

___________________________

___________________________

(контактные данные заявителя

                          адрес, телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Глава Соляновского

муниципального образования                                                                      _________________

Приложение №4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги   «Предоставление во владение и (или) в пользование

объектов имущества, включенных перечень

муниципального имущества Соляновского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, предназначенного

для предоставления во владение и (или) пользование

субъектам малого и среднего предпринимательства

и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

                        ДА                                                                                                                      НЕТ

               

                             

                                

                                               

                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Соляновские вести № 12 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать