Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU22069917202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Троицкого района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ТРОИЦКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020                                                                                                 № 426

с. Троицкое

Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района

В соответствии с пунктами 3,4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района.

2. Органам Администрации Троицкого района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения при разработке и утверждении муниципальных заданий использовать форму муниципального задания из Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района и разместить их на официальных сайтах в Интернете.

3. Отменить постановление Администрации района от 16.08.2011 № 504 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Журавлёва В.В.

И.о. главы района  В.В. Журавлёв

Утверждено

постановлением Администрации

Троицкого района

от 14.07.2020 № 426

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района

1. Настоящее Положение устанавливает условия, порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – «муниципальное задание») и финансового обеспечения его выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по предложению главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых они находятся.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Троицкого района.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению Троицкого района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Троицкого района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Троицкого районного Совета депутатов об утверждении районного бюджета муниципального образования Троицкий район Алтайского края на очередной финансовый год в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами Администрации Троицкого района, в ведении которых находятся указанные учреждения.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – «субсидия»), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При выполнении муниципального задания в объеме меньше предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, орган Администрации Троицкого района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, сокращает объем средств, выделяемых на выполнение муниципального задания, и (или) требует частичного или полного их возврата в установленном порядке.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами Администрации Троицкого района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения по согласованию с комитетом Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Управлением по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.

10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения).

12. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

г) расходы на финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий органов Администрации Троицкого района по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

13. Субсидия муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия учреждению лицевого счета.

14. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и органом Администрации Троицкого района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой постановлением Администрации района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

15. Субсидия перечисляется после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания в порядке и в сроки, установленные органом Администрации Троицкого района, в ведении которого находятся муниципальное бюджетное или автономное учреждение.

16. Органы Администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, проводят текущий мониторинг в порядке, установленном указанными органами, и контролируют выполнение бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий.

17. В случае установления органами муниципального финансового контроля факта невыполнения муниципального задания бюджетное или автономное учреждение района в соответствии с заключенным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляет возврат в бюджет района средств субсидий, полученных на муниципальное задание, которое не было выполнено.

18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в Интернете на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее одного месяца со дня утверждения отчетности, на официальных сайтах учреждения и органов Администрации района, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Приложение

к Положению об условиях,

порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального

задания в отношении муниципальных учреждений Троицкого района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

на ______ год и плановый период ___________ и _________ годов

Полное наименование учреждения

Код учреждения

ИНН

КПП

Период формирования

Плановый период

Сформировано

Сведения о финансовом периоде, на который установлено муниципальное задание

Год, на который установлено муниципальное задание

Плановый период

Номер и дата муниципального задания

Номер муниципального задания

Дата утверждения муниципального задания

Уполномоченное лицо, утвердившее муниципальное задание

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Часть 1. Сведения об оказываемых услугах

Раздел 1

Наименование услуги:

Категории потребителей:

Показатели, характеризующие качество услуги

Показатели, характеризующие объем услуги

Уникальный реестровый номер

Наименование

Наименование показателя

Значение показателя

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимое отклонение (%)

Отчетный год

Очередной год

1 плановый

2 плановый

Отчетный год

Очередной год

1 плановый

2 плановый

Порядок оказания муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Телефонная консультация

Информация при личном общении

Информация в помещении образовательной организации

Информация на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет

Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании

Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

Отчетность образовательной организации

Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

Сроки предоставления отчетов исполнения муниципального задания

Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать