Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU71022206202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Теляковское Ясногорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Теляковское Ясногорского района

Администрация

Постановление

от 14.08.2020

№ 90

Об утверждении Порядка исполнения решения применения бюджетных мер принуждения

В соответствии со статьей 306.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Теляковское Ясногорского района, Администрациямуниципального образования Теляковское Ясногорскогорайона постановляет:

1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением постановлениявозложить на начальника сектора экономики администрации муниципального образования Теляковское Ясногорского района.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем размещения на информационном стенде администрации муниципального образования Теляковское Ясногорского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

муниципальногообразования

Теляковское Ясногорского района                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Т.Л.Макарова

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования Теляковское

Ясногорского района

от 14.08.2020 N 90

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания депутатов муниципального образования Теляковское Ясногорского района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Теляковское Ясногорского района" и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального образования Теляковское Ясногорского района(далее - бюджетное законодательство).

2. Понятие бюджетного нарушения:

а) Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения,бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

б) Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в) Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте а настоящего понятия, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

II. Меры принуждения, применяемые к нарушителям

бюджетного законодательства

3. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета муниципального образования Теляковское Ясногорского района (далее - сельское поселение) влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

б) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

в) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

г) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

д) передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

III. Порядок применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства по материалам проверок

органов, осуществляющих финансовый контроль

4. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства помуниципальному образованию Теляковское Ясногорского района материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает Глава муниципального образования Теляковское Ясногорского района (далее - Глава муниципального образования).

5. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных Главой муниципального образования.

6. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета сельского поселения, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной оргаизации (далее - постановление), справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного руководителем органа финансового контроля, уполномоченного совершать указанные действия, заключения должностного лица сельского поселения об истечении срока возврата средств бюджета сельского поселения, акта проверки получателя средств бюджета сельского поселения (кредитной организации), подписанного должностным лицом сельского поселения.

7. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

8. Постановление (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения представления, подписания заключения или акта проверки.

9. Постановление оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право Главе муниципального образования выносить вышеуказанное постановление.

Первый экземпляр постановления остается на хранении в сельском поселении, второй - направляется получателю средств бюджета сельского поселения (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

10. Постановление передается руководителю организации - получателя средств бюджета сельского поселения (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом.

11. Постановления регистрируются в журнале регистрации.

12.По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления администрация сельского поселения в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета сельского поселения, инкассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Все направленные в кредитную организацию инкассовые поручения регистрируются администрацией сельского поселения в журнале регистрации инкассовых поручений.

14. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета сельского поселения в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения администрация сельского поселения в течение трех рабочих дней:

отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении);

оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

15. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета сельского поселения (далее - уведомление) выписывается администрацией сельского поселения на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

16. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в администрации сельского поселения, третий направляется главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, допустивший нарушение.

17. Постановление о списании (взыскании) денежных средств, справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета сельского поселения (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

18. Администрация сельского поселения уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета сельского поселения финансовых санкциях.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать