Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU39004409202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Янтарный городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Scanned Document

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

от «14» сентября 2020 года №490
п. Янтарный

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования «Янтарный городе ко й о круг»

О признании утратившим силу Постановление администрации
муниципального образования «Янтарный городской округ» от 22.09.2016 года

№891 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-
экономического развития муниципального образования «Янтарный городской

округ»

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Янтарный городской округ», с целью определения основных направлений муниципальной политики и формирования прогноза              социально-экономического              развития

муниципального образования «Янтарный городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» от 22.09.2016 года №891 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ».

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ» согласно Приложения 1 к настоящему постановлению.

3.В 10-дневный срок после подписания разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Янтарный городской округ» и опубликовать в газете «Наш Янтарный».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Янтарный городской округ» (С.Н. Теремко) в пределах полномочий.

5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Врио главы администрации             

МО «Янтарный городской округ»              С.Н. Теремко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к постановлению администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» от 14.09.2020 г. №490

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования «Янтарный городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

1.2. Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ» (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического

планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в Янтарном городском округе на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);

-отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

-текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

-плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым

годом.

1.4. Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально- экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» на каждые три и более лет.

1.5. Основные задачи Прогноза:

-анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере муниципального образования «Янтарный городской округ» (далее округ);

-оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере округа.

1.6. Разработку прогноза и предоставление его в отдел по финансам, бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» обеспечивает отдел МКУ МО «Янтарный городской округ» «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (далее - уполномоченный орган) .

1.7. Прогноз социально-экономического развития округа одобряется главой Администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета округа на рассмотрение окружным Советом депутатов муниципального образования «Янтарный городской

округ». Изменение прогноза социально-экономического развития округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета округа.

2. Методы разработки прогноза

2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

3. Порядок разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в округе.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Калининградской области;

3.3.3. данных Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;

3.3.4. анализа социально-экономического развития округа за предшествующие

годы.

3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных

системой показателей социально-экономического развития Калининградской области и Российской              Федерации в соответствии с требованиями, установленными

законодательством Российской Федерации и Калининградской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы округа и включает в себя показатели согласно приложению к настоящему Порядку.

3.5. Предприятия и организации муниципального образования «Янтарный городской округ» предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.

3.6. Прогноз разрабатывается и предоставляется в отдел по финансам, бюджету и

бухгалтерскому учету администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» в              сроки, установленные муниципальными нормативными актами,

регламентирующими бюджетный процесс.

4. Состав документов прогноза

4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития округа и пояснительную записку.

4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития округа включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В пояснительной записке к прогнозу:

4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;

4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально- экономических показателей за отчетный финансовый год;

4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

4.3.5. приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

5. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза

5.1. Мониторинг и контроль реализации прогноза осуществляются уполномоченным органом на ежегодной основе.

5.2. В целях осуществления уполномоченным органом мониторинга и контроля реализации прогноза ответственные исполнители направляют в уполномоченный орган сведения о реализации прогнозов по запрашиваемой форме.

5.3. Уполномоченный орган после получения статистических данных по итогам отчетного года и на основании сведений участников разработки до 1 июня года, следующего за отчетным, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов.

5.4. Ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Янтарный городской округ».

5.5. Результаты мониторинга реализации прогнозов отражаются в ежегодном отчете главы администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» о результатах его деятельности и деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования «Янтарный городской округ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наш Янтарный" № 39 (823) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать