Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU27015405202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 104-па

с. Красное

О порядке предоставления субсидий из бюджета Красносельского сельского поселения в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям в Красносельском сельском поселении

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативно правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», приказом финансового управления администрации Николаевского муниципального района от 09 октября 2018 г. № 65-п «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении субсидий за счет средств бюджета городских (сельских) поселений юридическим лицам (за исключением муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Красносельского сельского поселения в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям в Красносельском сельском поселении.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Красносельского сельского поселения» Николаевского муниципального района Хабаровского края от 09.10.2015 № 133-па «О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по подвозу питьевой воды населению».

3. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Красносельского сельского поселения», разместить на официальном сайте и разместить на официальном сайте администрации Красносельского сельского поселения федерального Интернет-портала.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава сельского поселения

С.С. Талышева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Красносельского сельского

поселения

от 14.10.2020 № 104-па

ПОРЯДОК

о предоставлении субсидий из бюджета Красносельского сельского поселения в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям в Красносельском сельском поселении

1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок о предоставлении субсидий из бюджета поселения организациям коммунального комплекса в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям в Красносельском сельском поселении (далее – Порядок), определяет механизм предоставления из бюджета Красносельского сельского поселения субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям на территории Красносельского сельского поселения (далее – Субсидия).

Понятия и определения, используемые в настоящем порядке:

- субсидия – бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием ими услуг по подвозу питьевой воды населению, в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.

1.2. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Красносельского сельского поселения.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района (далее – Управление ЖКХ).

1.4. Организации коммунального комплекса имеют право на получение субсидии в случае заключения с администрацией Красносельского сельского поселения Николаевского муниципального района соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

2. Цели, условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Цель предоставления Субсидии.

2.1.1. Целью предоставления субсидии из бюджета Красносельского сельского поселения является осуществление части полномочий администрации Николаевского муниципального района, на основании заключенного соглашения, по решению вопросов местного значения в части организации водоснабжения потребителей путем предоставления услуги водоснабжения в виде подвоза питьевой воды; снижение социальной напряженности среди жителей поселения, проживающих в жилых домах, не оборудованных водопроводом и канализацией, связанной со стоимостью услуги по подвозу питьевой воды.

2.2. Условия предоставления Субсидии.

2.2.1. В целях определения получателя субсидии организации ежегодно, в срок до 20 января предоставляют главному распорядителю заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с приложением:

- копии постановления комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края об утверждении тарифа по подвозу питьевой воды потребителям в г. Николаевске-на-Амуре на текущий год;

- расчет размера потребности в субсидии.

В заявлении необходимо указать полное наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты.

Заявление с приложенными документами должно быть подписано руководителем организации.

2.2.2. Ежегодно до 01 марта текущего года главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение.

2.3. Требования к получателям, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенным в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Красносельского сельского поселения на цели, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.

2.3. Порядок предоставления Субсидии.

2.3.1. Организации, претендующие на получение Субсидии:

- ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление ЖКХ расчет за прошедший месяц о предоставленной услуге по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- направляют обращение в Управление ЖКХ о предоставлении Субсидии с приложением расчета понесенных затрат и недополученных доходов при оказании услуг по подвозу питьевой воды потребителям на территории Красносельского сельского поселения и копий подтверждающих документов;

- Управление ЖКХ на основании анализа объема подвезенной питьевой воды потребителям, вправе производить корректировку планируемого объема и суммы субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год;

2.3.2. Ответственность за достоверность предоставленных документов несет Организация, обратившаяся в администрацию Николаевского муниципального района с заявлением о предоставлении Субсидии.

2.3.3. Общий размер Субсидии, предоставленной организациям, не может превышать объем средств, утвержденный на эти цели в бюджете Красносельского сельского поселения на очередной финансовый год.

2.3.4. Управление ЖКХ рассматривает заявление организации, готовит проект приказа о перечислении организациям Субсидии в случае, если иное не предусмотрено соглашением.

2.3.5. МКУ «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений» готовит платежные документы для перечисления Субсидии в течении трех рабочих дней после получения от главного распорядителя приказа о предоставлении субсидии.

2.3.6. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:

- непредставление полного комплекта документов, подтверждающих понесенные затраты или недополученные доходы, связанные с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям в Красносельском сельском поселении;

- отказ Организации от заключения Соглашения;

- недостаток средств на эти цели в бюджете Красносельского сельского поселения.

3. Порядок возврата субсидий в бюджет Красносельского сельского поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

3.1. В случае нарушения организациями условий, установленных п. 3.2. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района (далее - Управление) составляет акт о нарушении организацией условий предоставления субсидий (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

3.2. В случае не устранения организацией нарушений в сроки, указанные в Акте, Управление выставляет организации требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет Красносельского сельского поселения.

3.3. Организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в течении 16 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет Красносельского сельского поселения.

В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок Управление принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.

4. Порядок возврата в текущем финансовом году Организациями остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением

4.1. Остатки Субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, подлежат возврату в бюджет Красносельского сельского поселения.

4.2. В случаях выявления факта наличия остатков субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, Управление в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в бюджет Красносельского сельского поселения указанных остатков.

4.3. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в бюджет Красносельского сельского поселения остатков субсидии перечисляет остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в бюджете поселения.

4.4. В случае не перечисления в бюджет Красносельского сельского поселения организацией остатка субсидии, неиспользованного в отчётном финансовом году, в срок, установленный в требовании о возврате в городской бюджет указанного остатка, указанные средства субсидии взыскиваются Управлением в судебном порядке.

5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациям

5.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета – управлением ЖКХ.

5.2. Управление ЖКХ осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

5.3. В случае привлечения получателем субсидии третьих лиц для выполнения работ, распорядитель бюджетных средств, вправе истребовать у получателя субсидии любые документы, подтверждающие правовые взаимоотношения получателя субсидии и третьих лиц, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение работ третьими лицами.

5.3. Для проведения проверки (ревизии) организация обязана представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из местного бюджета.

5.4. Организация в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, также направляют в управление ЖКХ финансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих фактические затраты по предоставлению услуги населению.

5.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Приложение

к порядку предоставления субсидии

на затраты, связанных с предоставлением

услуги по подвозу питьевой воды потребителям,

в Красносельском сельском поселении

РАСЧЕТ

субсидии на возмещение из бюджета Красносельского сельского поселения затрат, связанных с предоставлением услуги по подвозу питьевой воды потребителям, в Красносельском сельском поселении

за ______________________20___г.

Объем предоставленных услуг, куб. м.

Фактическая стоимость услуги, тыс. руб.

Стоимость услуги, по экономически обоснованному тарифу, тыс. руб.

Сумма субсидии, тыс. руб.

Количество выданных талонов населению, шт.

Объем подвезенной воды, куб. м.

1

2

3

4

5

Директор _______________________________

(Ф.И.О., подпись)

Исполнитель _____________________________

(Ф.И.О., подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Красносельского сельского поселения № 15(253) от 14.10.2020, Сайт администрации от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать